[image]

Форд, давай досвиданья!

 
RU Jurgen BB #27.03.2019 18:35
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей //  autoreview.ru
 

Вот что значит хреновые маркетологи.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LV Amoralez #27.03.2019 20:09  @Jurgen BB#27.03.2019 18:35
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

J.B.> Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю
J.B.> Вот что значит хреновые маркетологи.

Да и автомобили у них тоже сильно отличаются от конкурентов в худшую сторону. Не надо по этому поводу сожалеть.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Jurgen BB #27.03.2019 20:16  @Amoralez#27.03.2019 20:09
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Amoralez> Да и автомобили у них тоже сильно отличаются от конкурентов в худшую сторону. Не надо по этому поводу сожалеть.

Жаль Эксплорер, хотя конечно он не по карману.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Беня #27.03.2019 20:41  @Jurgen BB#27.03.2019 20:16
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
J.B.> Жаль Эксплорер, хотя конечно он не по карману.
Да тоже г**нище. МРК себе взял, недоволен. Электроника г**но полное. Кузов частично алюминиевый и не ремонтопригоден в случае замятия.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
CZ Vyacheslav. #27.03.2019 20:48  @Jurgen BB#27.03.2019 18:35
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
J.B.> Вот что значит хреновые маркетологи.

Тут же вроде писали, у них убытки везде кроме штатов.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU спокойный тип #27.03.2019 21:06  @Vyacheslav.#27.03.2019 20:48
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
J.B.>> Вот что значит хреновые маркетологи.
Vyacheslav.> Тут же вроде писали, у них убытки везде кроме штатов.

ну они сами виноваты...когда-то лет 10-11 назад с ФФ2 у них была позиция "самой продаваемой иномарки в РФ", реально за чуть менее 600 тысяч покупалась хорошая машина а пустая начальная была в районе 350...клиенты были довольны...такая база что работай и работай....а что сейчас? :D:D
   66.066.0
RU Беня #27.03.2019 21:21  @спокойный тип#27.03.2019 21:06
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
с.т.> ну они сами виноваты...когда-то лет 10-11 назад с ФФ2 у них была позиция "самой продаваемой иномарки в РФ"...
Захотелось бабла побольше, полезли в дорогой сегмент. А там конкуренция. Имхо, сами себе злые Буратино. Я бы на их месте делал бы седанчики простые и скажем пикапы что-ли. Или что-то похожее. Без особых наворотов в базе.
   73.0.3683.7573.0.3683.75
RU Jurgen BB #27.03.2019 21:50  @Vyacheslav.#27.03.2019 20:48
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vyacheslav.> Тут же вроде писали, у них убытки везде кроме штатов.

Ну так F150
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Jurgen BB #27.03.2019 21:51  @Беня#27.03.2019 20:41
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Беня> Да тоже г**нище. МРК себе взял, недоволен. Электроника г**но полное. Кузов частично алюминиевый и не ремонтопригоден в случае замятия.

Короче для меня по любому фольксваген лучше.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU maitredesir #28.03.2019 06:44  @Беня#27.03.2019 21:21
+
-
edit
 

maitredesir

втянувшийся

Беня> Имхо, сами себе злые Буратино.

Не так всё, совсем не так!

"Рано нам иметь сильного и честного партнера. Взвесив риски и осознав, что Россия тонет и до ее кончины остается совсем немного, компания приняла решение о бегстве. Лучше уйти сейчас, потеряв заводы, чем оставаться в ситуации убытков и стагнации экономики, когда результатом работы становится лишь ущерб."

Вот в чём суть! А вы опять про какие-то ошибки маркетологов...

Блоги / Сергей Асланян: Ford уходит из России

Мы не осилили Ford. Он нам не по плечу. И не по карману. Рано нам иметь сильного и честного партнера. Взвесив риски и осознав, что Россия тонет, компания приняла решение о бегстве… //  echo.msk.ru
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LV Amoralez #28.03.2019 14:36  @maitredesir#28.03.2019 06:44
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

maitredesir> Вот в чём суть! А вы опять про какие-то ошибки маркетологов...
maitredesir> Ford уходит из России — Блоги — Эхо Москвы, 27.03.2019

Автор этого блога, видимо, умышленно старается приводить как можно меньше цифр в своих размышлениях. Попробовал бы он сравнить цену Ford Kuga с кроссоверами других марок , но того же класса/размера и комплектации + сравнить их технические характеристики........ Выбор будет явно не в пользу "Kuga", а демагогию сюда вплетать - не нужно.
   11.011.0
RU Мыш_и_к #28.03.2019 15:20  @Amoralez#28.03.2019 14:36
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Amoralez> Автор этого блога, видимо, умышленно старается приводить как можно меньше цифр в своих размышлениях. Попробовал бы он сравнить цену Ford Kuga с кроссоверами других марок , но того же класса/размера и комплектации + сравнить их технические характеристики........ Выбор будет явно не в пользу "Kuga", а демагогию сюда вплетать - не нужно.

Я кстати относительно недавно (в начале марта) сравнивал и цены на кроссоверы и универсалы. И, с учетом скидок, Куга конкурировал по только с Аутлендером. Остальные были сильно дороже. Что бы не было обвинений в сове на глобусе сразу скажу, что смотрел машины на переднем приводе, так как смотрел машину под свои задачи. И Аутлендер тогда понравился меньше.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Мыш_и_к #28.03.2019 15:54  @Jurgen BB#27.03.2019 21:51
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Беня>> Да тоже г**нище. МРК себе взял, недоволен. Электроника г**но полное. Кузов частично алюминиевый и не ремонтопригоден в случае замятия.
J.B.> Короче для меня по любому фольксваген лучше.

Хорошо быть богатым и здоровым :)
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Jurgen BB #28.03.2019 23:18  @maitredesir#28.03.2019 06:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
maitredesir> Вот в чём суть! А вы опять про какие-то ошибки маркетологов...
Асланян придурок. Он помню очень радовался, что Соллерс кинул Фиат и выбрал Форд..
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Отряд не заметил потери бойца:
;)

После ухода Ford из легкового сегмента в России будут закрыты сразу два автозавода и одно производство двигателей. Власти Ленобласти и Татарстана обещают проследить за исполнением гарантий перед рабочими, те также готовы отстаивать свои права на компенсации самостоятельно.

При этом сами заводы, по данным “Ъ”, все-таки планируется продать. В том числе речь идет о заводе двигателей Ford в Елабуге: покупкой оборудования с дисконтом, как рассказывают собеседники “Ъ”, заинтересовался концерн, имеющий намерения локализовать двигатели в рамках специнвестконтракта (СПИК). На рынке предполагают, что это может быть Hyundai, который уже подписал СПИК, а также Volkswagen.

Завод двигателей в Елабуге, продолжает источник “Ъ”, близкий к СП, может быть также продан, однако рассматривается в том числе вариант реализации оборудования завода с большим дисконтом инвестору, который берет на себя обязательства по локализации двигателей в рамках СПИК. Источники “Ъ” на рынке видят несколько интересантов, в том числе «Хендэ Мотор СНГ», которые, по их словам, могли бы выкупить оборудование и даже площадку во Всеволожске, организовав там производство двигателей. Они признают, что завод удален от площадки компании в Сестрорецке, но в пользу проекта играет намеченный уже на 2021 год срок запуска завода двигателей в рамках СПИК.

В качестве другого потенциального инвестора называют Volkswagen, который на глобальном уровне имеет партнерские отношения с Ford, а также в рамках СПИК анонсировал планы по удвоению мощностей своего производства двигателей в Калуге (также производит двигатели 1,6 литра). Отметим, что СПИК Volkswagen еще не подписан, а Минпромторг требовал от концерна организовать производство коробок передач, на что тот не хочет идти (см. “Ъ” от 13 марта). Источники “Ъ” полагают, что за счет покупки оборудования завода двигателей в Елабуге Volkswagen может надеяться избежать дополнительных требований Минпромторга по СПИК. В концернах “Ъ” не ответили.
 

Ford еще надеется продать заводы в России

Или хотя бы их оборудование //  www.kommersant.ru
 
   11.011.0
LV Amoralez #29.03.2019 12:35  @Alex 129#29.03.2019 12:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Отряд не заметил потери бойца:

Хорошо помню о том, что у нас в начале 90-х, срок дилерской гарантии на "корейцев" не превышал шесть месяцев ! А теперь ?
   11.011.0
RU Мыш_и_к #29.03.2019 14:14  @Amoralez#29.03.2019 12:35
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

A.1.>> Отряд не заметил потери бойца:
Amoralez> Хорошо помню о том, что у нас в начале 90-х, срок дилерской гарантии на "корейцев" не превышал шесть месяцев ! А теперь ?

Киа и Хендай говорят о гарантии 5 лет или 150 тыс км.
Форд дает официальную гарантию на 100 тыс или 3 года, за отдельную плату можно докупить еще 2 года гарантии.
Шкода - 2 года без ограничения пробега.
Фольсф - 2 года без ограничения пробега.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LV Amoralez #29.03.2019 17:34  @Мыш_и_к#29.03.2019 14:14
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Форд дает официальную гарантию на 100 тыс или 3 года, за отдельную плату можно докупить еще 2 года гарантии.


Лет 5 назад покупали служебный "Форд". Гарантия была - 2 года или - 100000 пробега. После чего, дилер предложил за 500 евро продлить гарантию на полгода, но был "послан" с такой "идеей".
Машина на 2-й год начал страдать от коррозии: ржавели саморезы, болты. Особо "эпическим занятием" выглядела банальная смена лампочки: для этого нужно было разобрать фару......Где такое еще могли придумать ?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Jurgen BB #29.03.2019 20:33
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Пока Форд уходит,в Москве тестят Аркану

В Москве «засекли» новый кроссовер Renault

Загадочный паркетник, плотно укрытый слоем качественного камуфляжа, — предсерийная версия Renault Arkana //  auto.mail.ru
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Мыш_и_к #29.03.2019 22:47  @Amoralez#29.03.2019 17:34
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Amoralez> Лет 5 назад покупали служебный "Форд". Гарантия была - 2 года или - 100000 пробега. После чего, дилер предложил за 500 евро продлить гарантию на полгода, но был "послан" с такой "идеей".

В России 5 лет назад, примерно за 400 евро продлевали на 2 года. Судя по форуму ФФ клуба. На тот момент мне это было не актуально, моему ФФ тогда было 10 лет :)

Amoralez> Машина на 2-й год начал страдать от коррозии: ржавели саморезы, болты. Особо "эпическим занятием" выглядела банальная смена лампочки: для этого нужно было разобрать фару......Где такое еще могли придумать ?

Именно саморезы и болты стали рыжинкой покрываться?
У меня на первом Фокусе в 5 лет были облезшие дворники. На 15 год, визуально, ситуация не ухудшилась :D
Ты уверен, что фару нужно было РАЗБИРАТЬ? Я знаю, что фары СНИМАЛИСЬ сервименами для замены лампочек. Подобраться даже на первом Фокусе было трудно, а дальше Форд только уплотнял компановку.
В руководстве на ФФ3 у меня прямо записано, хочешь поменять ламочки - снимай фару.
Про остальные модели не знаю, говорить не буду.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
LV Amoralez #30.03.2019 08:08  @Мыш_и_к#29.03.2019 22:47
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Именно саморезы и болты стали рыжинкой покрываться?

Именно так. Смотрелось это всё - м.г. - очень ужастно. Причём, даже не рыжинкой, а шла их активная коррозия.



М.и.к.> Ты уверен, что фару нужно было РАЗБИРАТЬ? Я знаю, что фары СНИМАЛИСЬ сервименами для замены лампочек.

В моём - нужно было откручивать болты крепившие стекло фары. У коллеги был бус, так там именно - демонтаж с разборкой. Если на других авто (в основном) замена лампочки - рутинная процедура, то у "форда" - эпическое событие. Страшно представить как всё это будет происходить в поле/на дороге.... :eek:
   73.0.3683.8673.0.3683.86

ReST
RST_37

аксакал
★★
М.и.к.>>
Amoralez> Страшно представить как всё это будет происходить в поле/на дороге.... :eek:

?как ЛЕГКО ЗАМЕНИТЬ ТРУДНОДОСТУПНУЮ лампу на АВТО?ГАБАРИТ MERCEDES ML350 ?
Перегорел стояночный габарит на МЕРСЕ,чтобы заменить надо разобрать пол-авто или иметь руки-щупальца ?Видео о том,как легко и просто изготовить универсальную"приблуду" для труднодоступных мест! ⚠️Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/c/FalconLife?
   1919
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Amoralez> В моём - нужно было откручивать болты крепившие стекло фары.

Разбирать блок-фару даже в условиях непыльной ремзоны - полное безумие...
У меня были машины, в которых блок-фару нужно было снимать с направывляющих, чтоб потом менять лампу через технологические отверстия с резиновыми крышками, или лезть за кожух бампера, но стекло...
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

maitredesir> Рано нам иметь сильного и честного партнера.

Германии тоже рано? Там Форд 5000 человек уволил. А Франция с закрываемым заводом трансмиссий тоже не дозрела?
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Мыш_и_к #30.03.2019 10:04  @Amoralez#30.03.2019 08:08
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

.
М.и.к.>> Ты уверен, что фару нужно было РАЗБИРАТЬ? Я знаю, что фары СНИМАЛИСЬ сервименами для замены лампочек.
Amoralez> В моём - нужно было откручивать болты крепившие стекло фары. У коллеги был бус, так там именно - демонтаж с разборкой. Если на других авто (в основном) замена лампочки - рутинная процедура, то у "форда" - эпическое событие. Страшно представить как всё это будет происходить в поле/на дороге.... :eek:

Могу тебя огорчить, на всех машинах (или почти все) последних лет выпуска замена лампочек еще тот изврат. Лет 5 - 6 назад, вроде, даже официальное дополнение в тех регламент евросоюза вносили, что бы на вновь создаваемые машины для замены лампочки в фаре требовали не более одного инструмента.
   73.0.3683.8673.0.3683.86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru