[image]

Автобусы

 
1 25 26 27 28 29 40

Sergofan

аксакал
★★★
ED> Вообще "омнибус" означает "у них" примерно что "автобус" у нас и мало что говорит о марке автобуса. Судя по надписям - это немецкий "Vomag". Примерно 1925 год.

Понятно, спасибо за пояснения. А пошло, наверное, от тех, что еще лошадки тягали? И да, интересно про правый руль при левостороннем движении, я не знал.
   55

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan>А пошло, наверное, от тех, что еще лошадки тягали?

Именно так.
.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112

Oleg_Oleg

аксакал

ED> Вообще "омнибус" означает "у них" примерно что "автобус" у нас и мало что говорит о марке автобуса. Судя по надписям - это немецкий "Vomag". Примерно 1925 год.

Автобус,производное от омнибус,авто-омнибус,сиречь авто для всех :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
ED>Судя по надписям - это немецкий "Vomag". Примерно 1925 год.

Угадал. :)
Это автобус "Vomag-C3A". По одним "автобусным" источникам 1925 год, по другим 1924.
Очень интересно его шасси редкой колёсной формулы 6x2/4. Всего колёс 6, ведущих 2 (средняя ось), управляемых 4 (задние колёса тоже поворачиваются...
Но! На этом шасси Vomag делал как автобусы, так и грузовики. И на сайтах грузовиков пишут что начало производства этого шасси - 1926 год.
Кстати, лицензию на него купила французская компания CTCRP.
.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
Очень интересный автобус "VOMAG-Voran". 1929 год.
.

Фишка в том, что "голова" у него отстёгивается.
.

А в голове вся "механика". Двигатель, КПП, трансмиссия, ведущая ось, управление... Конструкция по патенту Рихарда Буссьена (Richard Bussien).
Задняя часть автобуса фактически только салон с неведущей осью.
По идее головы можно было перецеплять на время ремонта, при аварии, к другому салону (скажем туристическому вместо городского) и даже к грузовой платформе.
Что по идее повышало универсальность, уменьшало простои и т.д.
Но не взлетело. Построили только два опытных экземпляра. В серию машина не пошла.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
ED> https://myntransportblog.files.wordpress.com/2014/...

Не только мерс делал таких монстров.
VOMAG DO57. Туристический автобус на 57 мест. Кухня, туалет, душ... 1931 год.
.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan>И да, интересно про правый руль при левостороннем движении

При правостороннем (нашем) движении, наверное ты хотел сказать. :)

А вот пример правого руля в стране с левосторонним движением (Англия). И тоже водительское место сбоку от капота.
Bedford OB Willenhall Coachcraft (C29F) '1950
.

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.03.2019 в 15:26

spam_test

аксакал

Sergofan>>И да, интересно про правый руль при левостороннем движении
ED> При правостороннем (нашем) движении, наверное ты хотел сказать. :)
Вроде как изначально большинство автомобилей было с правым рулем при правостороннем движении. И только когда движение стало заметным, водителя пересадили.
   72.0.3626.12072.0.3626.120
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Фото от прошлого года, мое. "Увеличенная" ГаЗель. Т.е. машину вместе с рамой пилят пополам, врезают секцию от другой ГаЗельки и вуаля - еще пассажиров набить можно. Эта из Омска, но я такую же видел в Иркутске. Кто и как разрешает этому конструктору ездить... Вопрос открытый. Но в тему Автобусов вполне:
Прикреплённые файлы:
Маршрутка.jpg (скачать) [928x498, 213 кБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Sergofan> ... Кто и как разрешает этому конструктору ездить... Вопрос открытый.
На 14 мест в салоне? ГАЗ-32213-14
   1919

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan>> ... Кто и как разрешает этому конструктору ездить... Вопрос открытый.
Userg> На 14 мест в салоне? ГАЗ-32213-14

На 20 мест. ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287.
Сертификат соответствия имеется.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Sergofan

аксакал
★★★
ED> На 20 мест. ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287.
ED> Сертификат соответствия имеется.

Упс... А выглядит так, как будто у пьяного сварщика дяди Васи дрогнула рука при сварке 3-х частей Газельки... Ну я про ту машину, что я на фото представил.

А оказывается это серийно делалось. Спасибо за наводку, пойду почитаю.
   55
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan> А оказывается это серийно делалось.

Ну не совсем серийно. Сам ГАЗ такие длинные газели не выпускал (хотя как прототип на выставках показывал).
3287 делал горьковский «Завод автомототехники малых серий», 3274 делал официальный дилер ГАЗа «Автосервис Центр».

Sergofan>Спасибо за наводку

Не за что.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Userg
userg

старожил
★★★
ED> На 20 мест. ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287.
Ууу, мы еще не доросли до такого
   1919
LT Bredonosec #30.03.2019 16:31  @Sergofan#18.03.2019 10:50
+
-
edit
 
Sergofan> 110 пассажиров и 90 км/ч:
тут люди насчет него пишут ))
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [550x599, 125 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #30.03.2019 16:38  @Bredonosec#30.03.2019 16:31
+
-
edit
 
Sergofan>> 110 пассажиров и 90 км/ч:
а почему не пошел в серию - понимаю:
авторы не продумали применение.
Компоновка - как у междугороднего трассового автобуса: пассивная безопасность пассажиров в дороге через вынесение их наверх от точки возможного столкновения с легковушками. Внизу чемоданы, а пассажиры наверху. При этом, подвоз из другого города к самолету всё равно невозможен: нельзя гарантировать "чистоту зоны" - ака, что по пути никто из пассажиров не выйдет и не войдет, на борт не попадет оружие или взрывчатка.
А если его рассматривать как чисто аэродромный шаттл, то непонятно назначение отсеков для чемоданов снизу. Выходит, перед отправкой в самолет надо загрузить их туда, доехать 200 метров, снова всем выйти, забрать чемоданы, снова войти, и по лесенке-трапу зайти в самолет.

Не продумано.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Sergofan> Икарус 695. В серию не пошел.

Был вариант без "гармошки":
.
 


Sergofan>Но сама идея - автобус и он же трап в самолет

Причём пассажирский салон очень высоко, что удобно пассажирам - снижает высоту лестницы.
А огромное место под салоном позволяет этому же автобусу везти к самолёту багаж, что сокращает время и удешевляет логистику.
.
 


Sergofan>очень оригинальна

Neoplan N980 Galaxy-Lounge
Салон двухэтажный, вмещает до 342 пассажиров. Чтобы мог за один раз заполнить даже самый большой на тот момент самолёт B-747.
.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
ED>удобно пассажирам - снижает высоту лестницы.

Были варианты автобусов-трапов вовсе без лестницы. На высоту двери самолёта поднималься целиком весь салон автобуса:
.

У этого был вип-вариант Trepel VIP Lounge:
.
 


Который вряд ли бы стоил отдельного упоминания, если бы не именно такой эксплуатировался в СССР:
.
 


В какой конкретно конторе он работал и где сейчас - сие увы неизвестно. :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ED> А огромное место под салоном позволяет этому же автобусу везти к самолёту багаж, что сокращает время и удешевляет логистику.
учитывая, что багаж как на прочих икарусах, просто ставится вниз через боковые люки - это удлинение времени погрузки и выгрузки.
Грузолюки на лайнерах также не под дверью салона, ни о какой "автоматической" погрузке-выгрузке речи нет, то есть, это только на бумаге "удешевляет" и "сокращает". В реале - наоборот.

Но идеи, конечно, прикольные, а машинки красивые, не отнимешь :)
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
GM Futurliner
1939 год.
.
 


 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2019 в 22:38
RU Серокой #01.04.2019 22:37  @ED#01.04.2019 22:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> GM Futurliner

Жуть, конечно... А это точно автобус?
   
RU ED #01.04.2019 22:48  @Серокой#01.04.2019 22:37
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>А это точно автобус?

Не совсем. :)
Это скорее шоу-кар. Группа таких автобусов колесила по дорогам США и демонстрировала новинки прогресса. Например в одном из них демонстрировался реактивный двигатель - невшизенный хайтек по тем временам.
.
 


GM Futurliner, история легенды — DRIVE2

Блог пользователя Auto1111 на DRIVE2. Интересные вещи происходили в Америке в 40х годах. Настоящий парад, который стал сенсацией для американцев и значительно повлиял на развитие компании General Motors. И имел он соответствующее название «Parade of progress». Парад состоял из 12 автомобилей марки General Motors Futurliners и действител… //  www.drive2.ru
 
   52.052.0
RU ED #01.04.2019 23:11  @Серокой#01.04.2019 22:37
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>

Кстати, специально для тебя была и железнодорожная тема :)
.
 

   52.052.0
RU Серокой #01.04.2019 23:18  @ED#01.04.2019 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Кстати, специально для тебя была и железнодорожная тема :)

Что интересно, уже несколько лет по России ездит выставочный поезд. Суть та же.)
   

fishbed

втянувшийся

ED> GM Futurliner
штука достаточно известная,из тех что не один раз на форуме были.
а это старшие братья.

 


 

   52.052.0
1 25 26 27 28 29 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru