[image]

Цистерны и их конструкции

Перенос из темы «Аварии и ЧП на ЖД»
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> А для состава по массе 4000 т и 57 условных вагонов ?
Ну тут всё просто, берёте и масштабируете от моего рассчёта. Я брал цифры из справочника (в тырнете есть) :p

Другое дело если б иметь 6-осную цистерну с диаметром котла 3200 мм - вот это был бы реально жирр!!!
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Понимаю что это не совсем цистерна, а сцепной транспортёр,
но смотрится монументально. :)
-
(ёмкость для хранения и выдачи кислорода)
Прикреплённые файлы:
DSC_0841.jpg (скачать) [1200x644, 283 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 11:06
LT Bredonosec #05.06.2017 01:37  @GabrieL#04.06.2017 23:56
+
-
edit
 
GabrieL> Понимаю что это не совсем цистерна, а сочленённый транспортёр,
но смысл делать шасси из 3 платформ?
Всё равно ведь при малейшем изгибе среднее крепление порвет цистерну
   26.026.0
LV Amoralez #05.06.2017 08:44  @Bredonosec#05.06.2017 01:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

GabrieL>> Понимаю что это не совсем цистерна, а сочленённый транспортёр,
Bredonosec> но смысл делать шасси из 3 платформ?
Bredonosec> Всё равно ведь при малейшем изгибе среднее крепление порвет цистерну

Можно предположить, что, цистерна опирается на обычную 2-хосную тележку расположенную на поперечной оси цистерны, а сочленённые тележки - имеют возможность бокового выбега котла в обе стороны.
Другое дело, что будет сложность при прохождении стрелочных участков в горловинах станций, виадуков и т.д., но всё это - решаемо.
   11.011.0
RU spam_test #05.06.2017 09:32  @Amoralez#05.06.2017 08:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Amoralez> сочленённые тележки - имеют возможность бокового выбега котла в обе стороны.
   44
LV Amoralez #05.06.2017 09:40  @spam_test#05.06.2017 09:32
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> http://2.bp.blogspot.com/-yD0-5t0S_2w/WTAGxUhKRpI/AAAAAAAAGyY/cDxZ7e39d2QmH4ugIB87Nx01VTCovrqMgCK4B/s1600/img15.png

Я не могу разглядеть - 2 обычные тележки принадлежат вагону стоящему на соседнем пути, или - к данной цистерне....но сочленённые тележки - 4-х осные, а не 8-ми.
   11.011.0
RU spam_test #05.06.2017 10:08  @Amoralez#05.06.2017 09:40
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Amoralez> Я не могу разглядеть - 2 обычные тележки принадлежат вагону стоящему на соседнем пути, или - к данной цистерне...
"Цистерне". Получается сцепка из трех платформ. На иллюстрации, приведенной мною, конечно, другое, зато указано, что есть подвижные элементы.
   44
RU GabrieL #05.06.2017 11:13  @spam_test#05.06.2017 10:08
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

s.t.> "Цистерне". Получается сцепка из трех платформ.
Да, цепной транспортёр.
(вчера перепутал :) )
Прикреплённые файлы:
14-6054.jpg (скачать) [1399x893, 231 кБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

:) s.t.>> "Цистерне". Получается сцепка из трех платформ.
GabrieL> Да, цепной транспортёр.
GabrieL> (вчера перепутал :) )

:) Ну вот, а мы тут - копья ломаем ! Сцеп из 3-х платформ + турникеты. Хотя, все - 3 и (особенно) крайние платформы - необычные (с пониженным полом) платформы.
   11.011.0
LT Bredonosec #05.06.2017 18:43  @GabrieL#05.06.2017 11:13
+
-
edit
 
GabrieL> Да, цепной транспортёр.
аа, так всё проще
   26.026.0

Aurum

опытный

GabrieL> Да, цепной транспортёр.
Цепной - это как?
   52.052.0
RU Серокой #06.06.2017 17:37  @Aurum#06.06.2017 17:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Цепной - это как?

Сцепной, полагаю. Т9 не пропустил.
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> :) Сцеп из 3-х платформ + турникеты.
А что такое турникеты в данном случае?

Также не понял опирается ли котёл на среднюю платформу? Если нет, то зачем она нужна т.к. СА-3 нагрузку от крайних платформ на среднюю не передаст.
Если опирается, то обязательно должна быть возможность её бокового перемещения под опорой.
Тогда на опоры на крайних платформах очевидно имеют шкворни для возможности поворота платформ под ними (по-сути крайние платформы выполняют роль 4-осных тележек под 8-осными вагонами).
   52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> А что такое турникеты в данном случае?

Приложение 3 к СМГС Глава 1
12.7.2. Подвижный турникет обеспечивает возможность продольного смещения обеих грузовых площадок с грузом при соударениях вагонов, а также возможность поворота при проходе сцепа по кривым участкам пути и участкам с переломами профиля пути. По конструктивному исполнению подвижные турникеты можно разделить на три типа:
- одноопорные с размещением опорных элементов (катков, шаров, скользунов) в одной поперечной плоскости турникетной опоры;
- двухопорные с размещением опорных элементов в двух поперечных плоскостях турникетной опоры;
- маятникового типа (рисунок 65), грузовая площадка которых может перемещаться в продольном направлении за счет отклонения маятниковых подвесок, верхние концы которых шарнирно связаны со стойками основания, а нижние - с грузовой площадкой.


Aurum> Также не понял опирается ли котёл на среднюю платформу? Если нет, то зачем она нужна т.к. СА-3 нагрузку от крайних платформ на среднюю не передаст.

Средняя платформа не используется для перевозки груза, а только для того, чтобы не давать перемещаться (относительно груза) крайним платформам на которых и расположены турникеты.

Aurum> Тогда на опоры на крайних платформах очевидно имеют шкворни для возможности поворота платформ под ними (по-сути крайние платформы выполняют роль 4-осных тележек под 8-осными вагонами).

Примерно так.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #05.07.2017 17:06  @GabrieL#04.06.2017 23:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

GabrieL> Понимаю что это не совсем цистерна, а сцепной транспортёр,
GabrieL> но смотрится монументально. :)
GabrieL> -
GabrieL> (ёмкость для хранения и выдачи кислорода)
А не подскажете где этто? :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #05.07.2017 18:29  @m-s Gelezniak#05.07.2017 17:06
+
-
edit
 
RU GabrieL #05.07.2017 18:33  @m-s Gelezniak#05.07.2017 17:06
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

m.G.> А не подскажете где этто? :)

"Кусково" — жд.станция Горьковского направления МЖД, 14/07/2016
   1717
RU m-s Gelezniak #05.07.2017 18:36  @GabrieL#05.07.2017 18:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А не подскажете где этто? :)
GabrieL> "Кусково" — жд.станция Горьковского направления МЖД, 14/07/2016
Спасибо.
А межпутевое расстояние там какое. Случайно не в курсе?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GabrieL #05.07.2017 19:43  @m-s Gelezniak#05.07.2017 18:36
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

m.G.> А межпутевое расстояние там какое. Случайно не в курсе?
Расстояние по осям пути нужно смотреть в ТРА-станции (это ДСП),
но на "выпуклый жд. глаз" и гуглфото, это либо 4600 или 4800 по осям пути.
Данные цифры типовые для приёмо-отправочных путей где осуществляется осмотр и закрепление составов.
   1717
RU m-s Gelezniak #05.07.2017 19:51  @GabrieL#05.07.2017 19:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А межпутевое расстояние там какое. Случайно не в курсе?
GabrieL> Расстояние по осям пути нужно смотреть в ТРА-станции (это ДСП),
GabrieL> но на "выпуклый жд. глаз" и гуглфото, это либо 4600 или 4800 по осям пути.
GabrieL> Данные цифры типовые для приёмо-отправочных путей где осуществляется осмотр и закрепление составов.
Еще раз спасибо.
Утащил в нашу ЧД (ФНК) :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Иркутские нефтяники впервые в стране поставили на рельсы новые железнодорожные цистерны для транспортировки сжиженных газов.
 

-
модель 15-9541 :)
.
 


-
   1919
RU Серокой #18.03.2019 15:25  @GabrieL#18.03.2019 15:20
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> модель 15-9541 :)

Тихвинское произведение поехало...
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

"Трёхколёсные тележки" - хорррошо сказано ! :D
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 18.03.2019 в 20:00
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru