[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Barbarossa #10.01.2015 18:22  @Фагот#10.01.2015 18:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> Неее :) В Киров. У меня же жена из Кирова. Теперь в ближайшее время кроме как туда вряд ли куда-либо поеду. Кстати, на новогодних второй раз на Каринскую УЖД ездил, прокатился в вагоне с дровяным отоплением :)

Слайды Сладйы
   

userg

старожил
★★★
Посетил сегодня ЖД вокзал Архангельска. Back in the USSR! Платные туалеты!!! Я про этакое уже забыл. Рамка со спящим охранником вернула в реальность.
   11.011.0
RU Серокой #11.01.2015 00:44  @Userg#10.01.2015 19:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
userg> Посетил сегодня ЖД вокзал Архангельска. Back in the USSR! Платные туалеты!!!
А где ты видел при станциях бесплатные? В Москве, например? В Москве я знаю только чистый прекрасный бесплатный тёплый туалет внутри Рижского вокзала. )
Ну и насчёт бэк ин - ты ж знаешь, что если у тебя есть действующий билет на поезд или электричку, то пускают бесплатно?
   
RU userg #11.01.2015 00:48  @Серокой#11.01.2015 00:44
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Серокой> А где ты видел при станциях бесплатные? В Москве, например?
Год назад в метро прихватило, поднялся, на Белорусском посетил. Бесплатно. В аэропортах тоже без проблем. Ну и я был в категории встречающих.
   11.011.0
RU Серокой #11.01.2015 01:28  @Userg#11.01.2015 00:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
userg> Год назад в метро прихватило, поднялся, на Белорусском посетил. Бесплатно.
Прогресс. На Белорусском, помнится, 30 рублей хотели ещё года три назад...
   
RU Фагот #11.07.2015 14:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ездил несколько раз в Смоленск на "Ласточках". Уже критиковал неправильное использование этого поезда. Теперь про организацию. "Ласточка" в Смоленск - это ПДС. Но отправляется с пригородных путей. Причем люди вынуждены идти через турникеты и подыматься и спускаться по высокой лестнице. Для тех, кто с сумками (а много людей ездят из Москвы явно с самолета, из отпуска) мягко говоря неудобно. При этом, с путей дальнего следования отправляется электричка (экспресс) до Можайска. Спрашивается, их что, никак местами поменять нельзя? Почему обязательно надо устраивать бардак и создавать неудобства?
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Медведев рассказал новому главе РЖД о нареканиях к компании

Дмитрий Медведев в ходе встречи с новым главой РЖД Олегом Белозеровым рассказал о большом количестве нареканий к компании в сфере пассажирских перевозок. При этом он отметил большой вклад Владимира Якунина в развитие РЖД // top.rbc.ru
 
   33
RU Валентин_НН #08.09.2015 08:23
+
-
edit
 
сюда может?
господа железнодорожники, может вы мне откроете глаза,
В нашем городке есть станция "Моховые Горы". с таким вот вокзалом

Вернее она была с таким вокзалом. Тут недавно открыли новый вокзал.

спору нет. НОвый гораздо больше, чище, лучше и пр и пр.
Но нафига он нам нужен? у нас тупиковая ветка. поезда к нам не ходят. Только электрички из Нижнего. причем электричек с десяток Нижний Новгород - Моховые Горы: расписание электричек (пригородных поездов)
и ветка-то наша коротенькая. от основной магистрали Нижний Новгород - Киров всего шесть пять станций (из которых три приходится на наш город, а остальные вообще понарошечные).
Весь этот здоровенный вокзал только для того чтобы продавать билеты на электричку? Так ведь в вагонах кондуктора ходят постоянно.
Продлевать нашу ветку дальше? да тоже особо некуда.
Нет, конечно я слышал, что наш городок должен влиться в Нижний Новгород и даже метро через нас закольцевать планируют, но... это настолько далеко идущие планы, что и к ним этот вокзал никак не пристегнуть.
Или, может, у РЖД есть идеи по развитию у нас какого-то узла своего?
Ничего такого в ваших железнодорожных кругах не слышно?
   40.040.0
+
-
edit
 

downpour

опытный

Тут понадобилось прикупить билеты по программе РЖД-Бонус, и, блин, эти уроды, опять поменяли правила. На себя могу купить свободно, на кого-то ещё - через заявление и форму обратной связи, ответ - 5 рабочих дней, ну не уроды?
   
RU Фагот #23.12.2015 22:14  @downpour#23.12.2015 20:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
downpour> Тут понадобилось прикупить билеты по программе РЖД-Бонус, и, блин, эти уроды, опять поменяли правила. На себя могу купить свободно, на кого-то ещё - через заявление и форму обратной связи, ответ - 5 рабочих дней, ну не уроды?

А изначально по-моему не на себя вообще нельзя было купить. Разве нет? А вообще программа хорошая.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU downpour #23.12.2015 23:01  @Фагот#23.12.2015 22:14
+
-
edit
 

downpour

опытный

Фагот> А изначально по-моему не на себя вообще нельзя было купить. Разве нет? А вообще программа хорошая.

Очень даже было можно, покупал неоднократно. Я, собственно, в первой тысяче зарегистрировавшихся в этой программе был.

Вот сегодня хотел купить для коллеги, и облом.

Единственный плюс, взял за 4 000 баллов, абсолютно халявное место в Стриже, хотя ранее, всегда за какие-то сборы доплачивал картой.
   
LT Bredonosec #01.08.2018 23:38
+
-
edit
 
кто-то надысь плакался на тему "охреневшей от жадности ржд".

В общем, встречайте: лоукостер от ржд )))

В России появится железнодорожный лоукостер: Яндекс.Новости

ФПК планирует поделить поезда на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. Они также делятся на три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Временный класс «эконом-бюджет» ФПК описывает как «сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна». //  news.yandex.ru
 

ФПК планирует поделить поезда на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. Они также делятся на три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Временный класс «эконом-бюджет» ФПК описывает как «сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна».
Коммерсантъ18:53
с чего всё началось
«Дочка» РЖД Федеральная пассажирская компания намерена создать новый временный уровень обслуживания пассажиров «эконом-бюджет», следует из отчета
компании.

В России появится железнодорожный лоукостер со старыми вагонами

Всего у ФПК более 19 тысяч вагонов, большинство из них старше 20 лет //  www.aif.ru
 

В России могут создать железнодорожный лоукостер

Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд "эконом-бюджет" //  tass.ru
 
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Временный класс «эконом-бюджет» ФПК описывает как «сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна».
"Предлагаемая новая категоризация билетов будет более понятна пассажирам. Но в то же время в существующей нормативно-правовой базе отсутствуют условия, позволяющие устанавливать разные цены для плацкартных и общих вагонов в зависимости от их возраста, наличия тех или иных удобств (кондиционеры, биотуалеты и т.д.)", — сказал РИА Новости генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян.

Для оценки перспектив планов ФПК, добавил он, требуется понимание, готов ли регулятор внедрять такие изменения, тем более что, как указано, они будут носить временный характер.

Тариф для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования ФПК в регулируемом сегменте — плацкарт и общие вагоны — определяет государство в лице Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Сама ФПК может устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте (СВ, купе, люкс).
 

Т.е. по-факту этот "эконом-бюджет" без сервисов, но с возможностью сна будет абсолютно в том же ценвом сегменте, что и новые "плацкарт" и "общие" вагоны, согласно решению ФАС.
   52.052.0
+
-
edit
 
Aurum> Т.е. по-факту этот "эконом-бюджет" без сервисов, но с возможностью сна будет абсолютно в том же ценвом сегменте, что и новые "плацкарт" и "общие" вагоны, согласно решению ФАС.
ФАС может установить тариф "не выше". А вот "не ниже" - навряд ли :)
   68.0.3409.23468.0.3409.234

Aurum

опытный

Игра в «железку»

За 15 лет своего существования РЖД так и не удалось стать по-настоящему эффективной компанией //  m.profile.ru
 
Проблема РЖД – гигантские размеры и география присутствия. Сегодня на балансе естественной монополии – 85,2 тысячи км железных дорог, тысячи станций и вокзалов, депо и диспетчерских пунктов. Половина стальных магистралей – 43 тысячи км – электрифицированы. По этому показателю Россия занимает первое место в мире. РЖД располагает парком из 20 тысяч локомотивов и 230 тысяч грузовых и пассажирских вагонов. На долю компании приходится почти половина объемов перевозки грузов и 26% пассажиров.

Компания – крупнейший работодатель. В настоящее время в штате находится 751 тысяча сотрудников. Отметим, что на старте реформы их было почти в 2 раза больше. Оптимизация продолжится – к 2025 году в РЖД, по плану, останется 709 тысяч человек.
При этом средняя зарплата в госкомпании должна составить 80 тысяч рублей.

РЖД теряет высокодоходные грузы, компенсируя «недостачу» главным образом за счет низкодоходных перевозок. В частности, погрузка нефти на сети ОАО «РЖД» сократилась более чем в 2 раза: с 55 млн т в 2010 году до 22 млн т в 2017‑м. В текущем году участники рынка прогнозируют снижение погрузки нефтяных грузов на железной дороге еще на 2,3%.
В зоне риска и другой высокодоходный груз – нефтепродукты.

Железнодорожники не могут удержать и массовые грузы, такие как цемент. Вот неутешительная для РЖД статистика – производство цемента в России в период с 2010 по 2017 год выросло на 5 млн тонн, а погрузка на железной дороге сократилась на 6,6 млн тонн.

Снижение числа пассажиров впервые зафиксировали в 2014 году. Тогда поездами дальнего следования воспользовались 103,1 млн человек – на 7 млн меньше, чем годом ранее. В 2015 году ситуация еще больше ухудшилась: верность РЖД сохранили всего 97,9 млн пассажиров. Госкорпорация в лице своей «дочки» Федеральной пассажирской компании (ФПК) постаралась взять реванш, но не очень преуспела в этом деле. В 2016 году показатель составил 101,4 млн человек, а в 2017‑м – 102,3 млн (рост менее 1%).

РЖД уступает рынок пассажирских перевозок авиакомпаниям. В 2016 году самолетом воспользовались 88,5 млн россиян, в 2017‑м – уже 105 млн. Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) в марте опубликовало прогноз, согласно которому в 2018 году прогнозирует рост авиаперевозок в России еще на 5,5%. Российские авиакомпании перевезут 110,8 млн человек, а с учетом вклада иностранных авиакомпаний результат может составить 130,9 млн человек. Причина смены предпочтений пассажиров – высокие цены на железнодорожные билеты. Выяснилось, что в некоторых случаях цены плацкартных билетов (субсидируемых государством) были дороже купейных и на самолет. Так, 30 октября 2017 года из Москвы в Екатеринбург на самолете компании-лоукостера «Победа» можно было долететь за 2 часа 20 минут всего за 2499 рублей, правда, без багажа. Билет же в купейный вагон фирменного поезда «Томич» на эту дату стоил 4457 рублей, в плацкартный – 4767,3 рубля. Время в пути – 26 часов 32 минуты.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации предусматривала, что к 2030 году должно быть сдано в эксплуатацию не менее 16 тысяч км новых путей. Задача актуальна, учитывая, что плотность железных дорог в России составляет 5 км на 1 тысячу кв. км, в Канаде этот показатель выше на треть, а в США – в 5,5 раза выше.

Однако этот пункт отраслевой стратегии не стал руководством к действию. Вот результат – в 2012 году РЖД отчиталась о завершении строительства 104 км путей, в 2013‑м – о 67,8 км. На этом фоне сдача в прошлом году в эксплуатацию 140 км участка железной дороги в обход Украины выглядит настоящим рекордом за последнее десятилетие. Для сравнения: в истощенной мировой войной России в 1917 году построили почти 2,5 тысячи км новых путей, в период Гражданской войны – с 1918 по 1920 год – 1,3 тысячи км.

Одно из самых проблемных направлений деятельности РЖД – организация закупок для нужд естественной монополии. «Ведомости» выяснили, что в 2017 году 78 крупных поставщиков получили от госкомпании и ее «дочки» «РЖДстрой» подряды в общей сложности на 185 млрд рублей.

РЖД лидирует среди госкомпаний по количеству жалоб на закупки, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Рачика Петросяна. В частности, в 2016 году из рассмотренных ведомством 298 жалоб 148 были признаны обоснованными.
 
   52.052.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
A.1.> Это на Псков что ли? :)
Иваново!
   1818
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Весьма познавательная (на мой взгляд) статья о взаимодействии двух видов транспорта при планировании перевозок и перевалки грузов в портах.
Ранее - это было весьма неблагодарное занятие старшего диспетчера отделения дороги - планировать с портами объёмы перевалки грузов, своевременную подсылку в нужном кол-ве гружёных/порожних вагонов и прочая и прочая.....сейчас - внедрили АСУ, которая сама выполняет эту работу. Систему "обкатали" в Новороссийске и собираются распространить на другие порты и (отдельно) крупные предприятия осуществляющие массовую погрузку/выгрузку вагонов.

Морские порты РФ смогут осуществлять прием поездов по электронной записи

С помощью этой системы гавани смогут делать прогнозы вагонопотока на два месяца вперед, вследствие чего планировать подходы судов и грузовые операции. Скоро к новому цифровому продукту будут подключены порты, которые будут входить в UCL Holding – Туапсинский и порт Санкт-Петербург. С самого начала система цифровой диспетчеризации разрабатывалась для решения задач «Универсального перегрузочного комплекса», которому требовалось организовать равномерное прибытие грузовых поездов. Как объяснил начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Плаксин, специально для перегрузочного комплекса была разработана онлайн система сбора и анализа необходимых данных. //  Дальше — vch.ru
 
   11.011.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru