[image]

Укрзализныця

Новости, события на ж/д Украины
 
1 2 3 4 5
RU Серокой #11.01.2019 13:07  @Amoralez#11.01.2019 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Всю песочницу высыпали за раз ? :eek:
Неизвестно, но тем не менее.
Это было 05.11.2014 на станции Сабик, Свердловская ЖД. Чудом все живы, пассажирский в него въехал.
   
LT Bredonosec #11.01.2019 13:55  @Amoralez#11.01.2019 11:26
+
-
edit
 
Amoralez> Это "буксование", называется - боксованием. В некоторых случаях (замазученные рельсы/трогание на подъёме) песок действительно помогает восстановить контакт колёсных пар и рельс
а известные кадры протертых колесами до основания рельс - не от этого же? Или там тупо на тормозе стояли и крутили?
   71.0.3578.93971.0.3578.939
LV Amoralez #11.01.2019 14:43  @Bredonosec#11.01.2019 13:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> а известные кадры протертых колесами до основания рельс - не от этого же? Или там тупо на тормозе стояли и крутили?

Честно говоря - не видел.
Ссылкой не поделишься ?

А вот поезд который стоял на подъёме и с места не смог тронуться, покатился назад (не помогал даже песочек) - видел. Из под колёс локомотива шёл густой дым и летели снопы искр. Реально было - страшно, т.к. если бы не удержали, то "делов" наделали бы. Выручила станционная маневрушка - запустил их в хвост и они толкали его до выходного сигнала.
А всё потому что, у маневрушка тоже отличается от грузового локомотива тяговым режимом.
   11.011.0
LV Amoralez #11.01.2019 14:45  @Серокой#11.01.2019 13:07
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Это было 05.11.2014 на станции Сабик, Свердловская ЖД. Чудом все живы, пассажирский в него въехал.

Ложная свободность, это - самое плохое что только может быть у движенцев с электромеханиками.
   11.011.0
LT Bredonosec #11.01.2019 16:36  @Amoralez#11.01.2019 14:43
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> а известные кадры протертых колесами до основания рельс - не от этого же? Или там тупо на тормозе стояли и крутили?
Amoralez> Честно говоря - не видел.
так тут же было когда-то

Когда у товарного поезда начинают пробуксовывать колеса

Как говорят специалисты, подобная ошибка встречается довольно часто среди начинающих машинистов. После полной остановки нагруженный товарный поезд не всегда может тронуться с места, и колеса начинают пробуксовывать. А потом работникам приходится рельсы менять //  dezinfo.net
 

 


 


 

   72.0.3590.22172.0.3590.221
11.01.2019 18:21, Amoralez: +1: Пацаны (с района) на BMW, грызут локти глядя на такой "дрифт" !!!!!
LV Amoralez #11.01.2019 18:19  @Bredonosec#11.01.2019 16:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> https://dezinfo.net/images3/image/.../probuksovka/probuksovka_01.jpg

Отлично побоксовались ! (Впереди виднеются - еще 3 пары "следов отчаянного дрифта" !) Представляю себе как в темноте светились бы колёсные пары, если головка рельса и шейка - тоже расплавились !
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #28.02.2019 12:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Знаменитая французская машиностроительная компания Alstom решила заняться обновлением электровозов Укрзалізниці и создаёт в Украине базы техобслуживания машин. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Гройсман. После встречи с президентом Alstom Анри Пупар-Ляфаржем, премьер-министр отметил, что в ближайшие 10 лет Укрзалізниці понадобится не менее 450 электровозов и Alstom может в этом помочь. "Их интерес - обновление парка электровозов Укрзалізниці. Следующие 10 лет УЗ понадобится не менее 450 машин", - сказал Гройсман. Также он сообщил, что Alstom создаст в Украине базы техобслуживания электровозов и привлечёт украинские компании к своим производственным цепочкам. "Локализация производства в Украине может достичь 50% за 10 лет", - отметил Гройсман.
 
   
UA Aurum #28.02.2019 16:10  @Серокой#28.02.2019 12:57
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Знаменитая французская машиностроительная компания Alstom решила заняться обновлением электровозов Укрзалізниці и создаёт в Украине базы техобслуживания машин. ... в ближайшие 10 лет Укрзалізниці понадобится не менее 450 электровозов и Alstom может в этом помочь.
Электровозы кажется в Запорожье когда-то производили!?
Уже йох?
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2019 в 16:22
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec>> https://dezinfo.net/images3/image/.../probuksovka/probuksovka_01.jpg
Кстати где это было?
Amoralez> Впереди виднеются - еще 3 пары "следов отчаянного дрифта"!
Как-то далековато они находятся, кажется. Или как?
А можно определить это был один лок или может быть была спарка?
Чо-та сильно кажется что к Укрзализныци это не имеет ни какого отношения!
   60.060.0
RU Серокой #28.02.2019 16:21  @Aurum#28.02.2019 16:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Электровозы кажется в Запорожье кагда-то производили!?

Это какие, с Сименсом? Так давно дело было ж...
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> А можно определить это был один лок или может быть была спарка?

Односекционный локомотив с трёхосными тележками. А кто это был что это такое было - не могу сказать.

Aurum> Чо-та сильно кажется что к Укрзализныци это не имеет ни какого отношения!


Так никто и не утверждает, что УЗ (нет там ни какой символики УЗ ;) ) к этому имеет самое непосредственное отношение. Возможно даже это даже - не в бывших союзных республиках происходило. Но нашлись таки, люди....показали отчаянный дрифт и даже следов схода не наблюдаю !
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Серокой #01.03.2019 00:15  @Amoralez#28.02.2019 23:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Возможно даже это даже - не в бывших союзных республиках происходило.
Ну не. Накладки на шпалы, костыли, противоугоны - наши...
   

ReST
RST_37

аксакал
★★
Киев, депо Дарница, место перед станцией ДРВЗ. Наше время (возможно).
Можно опознать тепловоз? Номер 12572713.

Скрин с видео
Прикреплённые файлы:
122234.jpg (скачать) [436x365, 30 кБ]
 
122249.jpg (скачать) [433x373, 26 кБ]
 
122320.jpg (скачать) [430x358, 25 кБ]
 
 
   1919

Полл

литератор
★★★★★
ReST> Можно опознать тепловоз? Номер 12572713.

Результаты анализа номера [12572713]

Принадлежность ОАО 'РЖД'
Категория Тяговая единица
Характеристика Многосекционный электровоз
Контрольная цифра 5 (НЕ СОВПАДАЕТ)
___________________________
Фальшивка.
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ReST> Киев, депо Дарница, место перед станцией ДРВЗ. Наше время (возможно).
ReST> Можно опознать тепловоз? Номер 12572713.
ReST> Скрин с видео

Совершенно верно. МНУВ Бод, еще 4 января (см. стр. 4 данного топика) размещал новость об электровозах РЖД на Украине.
Причина самая бананальная - у УЗ банально нэма тяги.....исправной тяги, а пассажирам этого поезда маячила самая реальная перспектива - не доехать до Киева, или - доехать, но - неизвестно когда. В грузововых перевозках у УЗ, "действительность - еще шикарнее" !
   72.0.3626.12172.0.3626.121
09.03.2019 21:04, ReST: +1

Amoralez

аксакал

Bod> Наше-наше..

Правильный номер - 12672978
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Amoralez

аксакал

ReST> Уж коль политику вытащил. Перенеси сюда, я только про номер спрашивал. :)

Это - не политика, это - реальное положение дел с тягой на Украине.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

RU Серокой #12.03.2019 18:57  @ReST#09.03.2019 19:05
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ReST> Можно опознать тепловоз?
Ну, во-первых, это электровоз ВЛ80... )

Во-вторых, этот:

ВЛ80Т-1136

Железнодорожная фотогалерея //  trainpix.org
 
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2019 в 19:04
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec>> https://dezinfo.net/images3/image/.../probuksovka/probuksovka_01.jpg
Amoralez> Отлично побоксовались!
Вот я не понял, почему нельзя было сдать назад, расслабить сцепки, а потом стартонуть? Ведь это же обычная практика, которой в ж/д бурсах учат!?
   60.060.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Вот я не понял, почему нельзя было сдать назад, расслабить сцепки, а потом стартонуть? Ведь это же обычная практика, которой в ж/д бурсах учат!?

Согласен. Сжать состав, а потом - по одному вагону "брать", но видимо это - не для той локомотивной бригады. Важен прЫнцЫп !
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Amoralez> Согласен. Сжать состав, а потом - по одному вагону "брать", но видимо это - не для той локомотивной бригады. Важен прЫнцЫп !
Может там некоторый наклончик есть назад от движения и "сжать" состав просто не получалось?
В таком случае няз разрешается продолжать движение даже и на красный сигнал светофора, только чтобы не остановиться?
Или может можно было подать назад, "сжать" состав, затормозить, а потом начинать трогаться вперёд, одновременно разблокировав тормоза. Или такой возможности техничеки нет?

Да и вообще-то непонятно как сам лок вытащили потом из таких ям. Или это уже дело "нажимное"!?
   60.060.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Или может можно было подать назад, "сжать" состав, затормозить, а потом начинать трогаться вперёд, одновременно разблокировав тормоза. Или такой возможности техничеки нет?
Aurum> Да и вообще-то непонятно как сам лок вытащили потом из таких ям. Или это уже дело "нажимное"!?

Если машинист "растянулся" на подъёме и не может его преодолеть то, он - вызывает поездного диспетчера и просит у него разрешения осадить поезд на ровный участок пути, что бы потом опять постараться взять подъём. ( при условии что осаживанием он никому не помешает на перегоне). За такое его (машиниста) конечно "причешут" по приезде в депо, но не так как за этот "бешенный дрифт".
Как вытащили ? Наверное - отцепили локомотив от состава и медленно (ямку за ямкой) преодолели "опасный участок пути"....если конечно он колёсные пары не сточил так что тележка стала полностью опираться на рельсы :D Вагоны скорее всего - осаживали назад другим локомотивом.
   11.011.0
RU Серокой #22.03.2019 23:00  @ReST#09.03.2019 19:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ReST> Киев, депо Дарница, место перед станцией ДРВЗ. Наше время (возможно).
   
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru