[image]

Искусственный Интеллект и социальные нормы

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Клапауций #28.12.2018 14:17  @16-й#28.12.2018 09:53
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
16-й> Не перебор? А то подойти к окну куда удобнее чем с телефоном разговаривать.

Тю… у меня дочери, сидят в своей комнате - переписываются СМСками.
Мы - динозавры...
   11.011.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
кщееш> Разве не так же наивно?
кщееш> Минимальный тест Тьюринга: докажи одним словом, что ты - человек - BBC News Русская служба

Интересно, почему никто не предложил самый очевидный ответ [показать]


Видимо, потому, что он однозначно доказывает, что ты не только человек, а конкретно русский человек %)
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2018 в 14:57
EE Татарин #28.12.2018 14:45  @Fakir#28.12.2018 14:37
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Видимо, потому, что он однозначно доказывает, что ты не только человек, а конкретно русский человек %)
Может быть, у меня паранойя, но я считаю категорически неверным помогать англичанам совершенствовать своих ботов.

Боты - это сейчас уже вполне себе оружие. Пропаганды. Эффективной. Создающей иллюзию, что сторонники какой-то точки зрения преобладают.

И как мне видится, эти опросы - вовсе не весёлый прикол, а реально простой вопрос в лоб всей русскоязычной аудитории: как нам улучшить своих ботов?
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU GOGI #28.12.2018 14:53  @Татарин#28.12.2018 14:00
+
+1
-
edit
 
GOGI>>Тут фишка в том, что ты всегда готов к такому взаимодействию.
Нет, лично я не готов. Часа два после работы я бы предпочел вообще ни слова не произносить. Тем более железяке какой.
Татарин> А, скажем, для графического интерфейса это время будет порядка 20 секунд: нужно вытащить телефон
А что, графический интерфейс у нас только на телефоне может быть?
Спроецировать на стену, сетчатку, мозг, в конце концов
>Кнопка вызова официанта - так ты должен сначала найти её глазами и подойти к ней или протянуть руку.
Кто мешает всей поверхности стола быть экраном?
Татарин> Сейчас же ты так не делаешь. :)
Делаю. Есть такая штука, настенные часы называется. А температура мне нахрен не нужна.
Татарин> А почему "орать"-то?
Когда я последний раз был в баре, лет 12 назад, там было очень шумно.
Татарин> Он тебя будет всегда слушать. Через гарнитуру.
То есть еще и гарнитуру на ухе всегда носить?!!
   64.064.0
DE Fakir #28.12.2018 14:53  @Татарин#28.12.2018 14:00
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
GOGI>> Лично мне очевидно, что куда удобнее и лучше выводить ту же температуру и время в графическом виде, чтобы всегда перед глазами маячило.
Татарин> Сейчас же ты так не делаешь. :)

?
Термометры и часы делают именно так как минимум крайние триста лет.
   51.051.0
DE Fakir #28.12.2018 14:59  @Татарин#28.12.2018 14:45
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Может быть, у меня паранойя, но я считаю категорически неверным помогать англичанам совершенствовать своих ботов.

Уговорил - спрятал под спойлер :)

Татарин> И как мне видится, эти опросы - вовсе не весёлый прикол, а реально простой вопрос в лоб всей русскоязычной аудитории: как нам улучшить своих ботов?

Не думаю, что прям целенаправленно к русскоязычной: текст-то исходно явно английский, переводной до кучи в общем потоке статей бибисей.
   51.051.0
RU GOGI #28.12.2018 15:36  @Татарин#28.12.2018 14:00
+
+1
-
edit
 
Татарин>Кнопка вызова официанта
Ну и про кафе. Какое же великое дело терминалы самообслуживания в фаст-фуде.
Я вот пришел в мак, я понятия не имею, что там заказывать и как это называется, я не завсегдатай. А тут тыкнул на экране, что надо и порядок. А в кафе тем более. Кофе да, голосом можно заказать. А что посложнее? Особенно, если вы на разных языках разговариваете.
Не, аудиоинтерфейсы это тупиковая ветвь эволюции. Тот же гуглглас куда ближе к тому, как это будет дальше.
   64.064.0
EE Татарин #28.12.2018 22:09  @Fakir#28.12.2018 14:53
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
GOGI>>> Лично мне очевидно, что куда удобнее и лучше выводить ту же температуру и время в графическом виде, чтобы всегда перед глазами маячило.
Татарин>> Сейчас же ты так не делаешь. :)
Fakir> ?
Fakir> Термометры и часы делают именно так как минимум крайние триста лет.
Но ты же их не видишь постоянно. Чтобы в прихожей узнать температуру на улице, тебе надо пройти к термометру (если у тебя, конечно, дисплей не выведен в прихожую).

"Всегда" оно перед глазами не маячит. Оно не маячит даже всегда, когда нужно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
EE Татарин #28.12.2018 22:35  @GOGI#28.12.2018 14:53
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
GOGI>>>Тут фишка в том, что ты всегда готов к такому взаимодействию.
GOGI> Нет, лично я не готов. Часа два после работы я бы предпочел вообще ни слова не произносить. Тем более железяке какой.
Вольному воля.

Татарин>> А, скажем, для графического интерфейса это время будет порядка 20 секунд: нужно вытащить телефон
GOGI> А что, графический интерфейс у нас только на телефоне может быть?
GOGI> Спроецировать на стену, сетчатку, мозг, в конце концов
Это можно, а что дальше - управлять-то как? Опять же нужно сводить к какой-то метафоре, понятной обезьяне и действиям, доступным обезьяньему телу. Ну вот, например, с ЭЭГ пытаются считать что-то полезное - тоже, может быть, путь.
Я говорю о системах не далёкого будущего, а среднесрочного прицела, и говорю о том, что сейчас конкретно делается. Ну, то бишь, оно не абстрактно где-то там разрабатывается, а ушло в серию и доступно массово, хотя пока и в первых, пока в очень примитивном виде. Я ж не фантастику тебе какую-то излагаю - зайди в "Яндекс", посмотри навыки для Алисы. Некоторые кафе и рестораны там тоже уже есть, я только что проверил.

>>Кнопка вызова официанта - так ты должен сначала найти её глазами и подойти к ней или протянуть руку.
GOGI> Кто мешает всей поверхности стола быть экраном?
Эстетика, разве что.

Ситуация с кафе была взята произвольно - просто как пример (я уж потом посмотрел, что я, оказывается, не ошибся, и это одно из первых, что приходит разработчикам навыков в голову). Ессно, есть великое множество альтернатив, есть заведения концептуально несовместимые с таким видом интерфейса (впрочем, и напротив, можно представить себе заведение, полностью построенное на подобном).
В конце-то концов, ещё неделю назад я был в кафе, где очень, очень тихо, и заказ нужно писать на особой бумажке, по которому гуляет три десятка кошек (вполне милых) для антуража, а до того - был в баре, где заказ (пиво) подвозит паровозик по игрушечной железной дороге, и заказ нужно делать сняв чёрную эбонитовую трубку с классического телефона.

Это был пример контекстно-зависимых локально активируемых голосовых интерфейсов. Точно так же в торговом центре ты можешь спросить "где тут обувной?" или, подходя к остановке автобуса, спросить, когда следующий до остановки Имярёк (и получить краткий ответ в ухо - "через 3 минуты").
Точно так же, готовя ужин, ты можешь спросить "достирала ли машинка?" (и стиральная машинка, обладая своим навыком, тебе ответит, сколько ей, примерно осталось). И т.п. и т.д.

GOGI> Когда я последний раз был в баре, лет 12 назад, там было очень шумно.
Ну, это вообще не проблема. Уже сейчас нормальные телефоны и дорогие гарнитуры имеют два-три микрофона, легко представить, что скоро их будет 5-20. Просто из соображений улучшения основного функционала (некоторые уже забыли, но по телефону ещё и говорить можно). Акустическая фазовая решётка, пространственная фильтрация входного сигнала - не так и сложно. Ещё вчера это бы процессор (с батареей) жрало бы как не в себя, сегодня, с нынешней мощёй на телефоне это мелочь.

Татарин>> Он тебя будет всегда слушать. Через гарнитуру.
GOGI> То есть еще и гарнитуру на ухе всегда носить?!!
Ага.
Часы же люди на руке всегда носят. :) Хотя функционал у них послабже, чем у гарнитуры.

Я не уверен, что дело обязательно пойдёт по этому пути, но гарнитура вполне может стать уважаемым модным аксессуаром, строгими понтами для мужчины или изящным для женщины, который носят в том числе и для создания вида, внешности (да, та же функция, что и у часов сейчас).

Это не будет "одно сплошное телевидение", я вообще не про то. Но такой интерфейс определённо имеет свою нишу, и НЕ столбить его поисковики просто не имеют права. Пусть даже сейчас неизвестно, насколько ниша широуа и насколько оно взлетит.
Достаточно того, что она явно есть, и даже в минимальном варианте вполне стОит усилий.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU 16-й #29.12.2018 10:12  @Татарин#28.12.2018 22:35
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Татарин> Но такой интерфейс определённо имеет свою нишу, и НЕ столбить его поисковики просто не имеют права.

Это другое дело. Я думаю, тут работает принцип "почему кот яйца лижет". Потому что может.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

GOGI>>> Лично мне очевидно, что куда удобнее и лучше выводить ту же температуру и время в графическом виде, чтобы всегда перед глазами маячило.
Татарин>> Сейчас же ты так не делаешь. :)
Fakir> ?
Fakir> Термометры и часы делают именно так как минимум крайние триста лет.
Помнится, в одно время среди подростков были в какой-то мере популярны говорящие часы. Дальше не пошло, а со временем и подзаглохло. Потому как человеку все же звуковой интерфейс гораздо менее удобен.
   52.052.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

DarkDragon> Помнится, в одно время среди подростков были в какой-то мере популярны говорящие часы. Дальше не пошло, а со временем и подзаглохло. Потому как человеку все же звуковой интерфейс гораздо менее удобен.
Которые с Микки? С интересом посмотрел за их реинкарнацией. И они опять умерли. STGM...
   64.064.0
DE Fakir #06.01.2019 15:00  @Татарин#28.12.2018 22:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Термометры и часы делают именно так как минимум крайние триста лет.
Татарин> Но ты же их не видишь постоянно. Чтобы в прихожей узнать температуру на улице, тебе надо пройти к термометру (если у тебя, конечно, дисплей не выведен в прихожую).
Татарин> "Всегда" оно перед глазами не маячит. Оно не маячит даже всегда, когда нужно.

Господи, да зачем же ему маячить постоянно?! :)
Опять же - если и нужен где-то циферблат или иной условный монитор с забортной температурой - так разве что в прихожей; и если уж кому вдруг охота - вывести его туда на порядки проще, чем лепить голосовой интерфейс.

Не знаю, меня как-то поражает это стремление решать невообразимо сложными (причём не слишком удобными) средствами проблемы, которые и проблемами-то не являются.
И называть это прогрессом.
   51.051.0
EE Татарин #21.01.2019 03:23
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Честное слово, не читал на тот момент, когда писал предыдущие сообщения.

Didn't Get the Job? The Robots May Not Have Liked Your Social Media Activity

DeepSense, based in San Francisco and New Delhi, uses artificial intelligence to assess job candidates’ personalities based on their social media accounts. WSJ’s Jason Bellini tested the tool. //  www.wsj.com
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Валентин_НН #31.01.2019 16:11  @GOGI#28.12.2018 14:53
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
GOGI>>>Тут фишка в том, что ты всегда готов к такому взаимодействию.
GOGI> Нет, лично я не готов. Часа два после работы я бы предпочел вообще ни слова не произносить. Тем более железяке какой.
в нашей телегогруппе кто-то недавно писал, мол, купил домой себе эту яндексовскую колонку с Алисой.
Жена сказала, что она с этой штукой разговаривать не будет. теперь вечерние просмотры выглядят так - "скажи ей, чтобы она включила кино" :)

пс. главное в спальню эту фигню не ставить - а то будет "я при ней стесняюсь" :D
   1818

Bod

координатор
★★★★☆
В Европе оббивают пыль с правил робототехники..

В Евросоюзе создали этический кодекс для искусственного интеллекта

Еврокомиссия объявила о пилотной фазе работы по обеспечению гарантии того, что этические установки развития и использования искусственного интеллекта внедят на практике //  strana.ua
 
Европейская комиссия объявила в понедельник о "пилотной фазе" работы с целью обеспечения гарантии того, что этические установки, относящиеся к развитию и использованию искусственного интеллекта, смогут быть внедрены в практику. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".

"Сегодня мы делаем важный шаг к этическому и надежному искусственному интеллекту в ЕС. Отныне мы располагаем прочной базой, основанной на ценностях ЕС и являющейся следствием серьезных и конструктивных обязательств со стороны многих заинтересованных участников, в частности, предприятий, университетов и гражданского общества", - заявила член Еврокомиссии по цифровым экономике и обществу Мария Габриэль.

"Теперь мы будем внедрять в практику эти требования и в то же время поддерживать международные дебаты об искусственном интеллекте, ориентированном на человека", - отметила еврокомиссар.

В Еврокомиссии напоминают, что "пилотная фаза" основана на работе независимой группы экспертов, созданной в июне 2018 года.

Еврокомиссия призывает промышленность, исследовательские институты и органы государственной власти "протестировать детализированный оценочный перечень, разработанный группой экспертов высокого уровня, который дополняет руководящие указания" ЕК.

Ожидается, что члены экспертной группы по проблемам искусственного интеллекта в деталях представят свою работу во время третьего Дня цифровой технологии в Брюсселе 9 апреля.

В ходе "пилотной фазы" эксперты проведут обзор оценочного перечня главных требований на основе полученных во время тестирования комментариев. По итогу их анализа Еврокомиссия оценит результат и предложит дальнейшие этапы действий, сообщают в Брюсселе.
 
   55
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru