[image]

ЖД разных стран.

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Jurgen BB #19.04.2019 21:20  @wolff1975#19.04.2019 07:55
+
-
edit
 
RU Серокой #19.04.2019 23:17  @Jurgen BB#19.04.2019 20:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А для бодателей Сапсанов есть ещё более зверские штуки.
J.B.> На Горьковке они тоже есть. Когда Стрижи и Ласточки ходят, опускают.

Так там и сапсан снова запустили.
   
RU Jurgen BB #20.04.2019 08:37  @Серокой#19.04.2019 23:17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Так там и сапсан снова запустили.

Все равно дорога разбита.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

ED

старожил
★★★☆
Японская железнодорожная компания JR East представила новый высокоскоростной поезд Alfa-X.
Поезд способен развивать максимальную скорость в 400 километров в час.
.

В Японии тестируют поезд, развивающий скорость до 400 километров в час

«Поезд-пуля» под названием ALFA-X станет самым быстрым действующим поездом в мире. //  naked-science.ru
 
   52.052.0
RU Серокой #16.05.2019 15:26  @ED#16.05.2019 15:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Поезд способен развивать максимальную скорость в 400 километров в час.
Это уже уровень маглева...
   
RU Jurgen BB #14.08.2019 23:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

1938. Под стук колёс

Из рекламного буклета Большой Западной железной дороги (Великобритания) Вагон-буфет явил собой новый неформальный способ питания в поездах, так как пассажиры могли есть и пить в буфете, прежде чем вернуться на свои места Пассажиры в вагоне-ресторане первого класса. Пассажиры могут получить… //  humus.livejournal.com
 

англичане
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Рига-пасс - Болдерая - Рига-пасс (вид из кабины)

vilciens Rīga - Bolderāja - Daugavgrīva un atpakaļ
поезд Рига - Больдераа - Усть-Двинск и обратно Zug Riga - Bolderaa - Dünamünde und zurück
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Фагот #19.09.2019 09:52
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Проехал недавно на поезде София - Стамбул. Поезд Турецкий, ехали в двухместном купе.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190914_003117.jpg (скачать) [3120x4160, 3,1 МБ]
 
IMG_20190914_003110.jpg (скачать) [3120x4160, 2,6 МБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 19.09.2019 в 09:58
RU Фагот #19.09.2019 10:00  @Фагот#19.09.2019 09:52
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В купе есть холодильник и даже пеленальный стол
Прикреплённые файлы:
IMG_20190914_003308.jpg (скачать) [3120x4160, 2,8 МБ]
 
IMG_20190914_003318.jpg (скачать) [3120x4160, 2,4 МБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Серокой #19.09.2019 10:20  @Фагот#19.09.2019 10:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> и даже пеленальный стол

По-моему, это просто столик. )
   
RU Фагот #19.09.2019 10:37
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ехали от Пловдива, отправление в 00:17, прибытие в Стамбул на вокзал Халкали примерно 8:00 (вокзал на окраине города, от него ещё 40 минут на городской электричке Marmaray до центра), но время колеблется в зависимости от скорости прохождения границы. Болгарские пограничники проверяют документы в поезде, а вот турецкие требуют всех с вещами и даже с маленькими детьми выходить из поезд и идти для контроля в помещение на станции. Это очень неудобно, учитывая, что граница в 3 ночи. С детьми, правда, пропускают в первую очередь.

Один билет от Пловдива стоит примерно 2400 рублей в наших деньгах. В стоимость входит белье, бутылка воды, маленький пакетик сока и пачка крекера. Что неудобно, через интернет билеты купить нельзя, только в международных кассах на крупных вокзалах.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190910_092620.jpg (скачать) [4160x3120, 3,1 МБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 19.09.2019 в 12:11
RU Фагот #19.09.2019 11:47
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Стамбульская городская электричка Marmaray. Ходит каждые 15 минут почти через весь город, в том числе через ж/д тоннель под Босфором.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190916_165612.jpg (скачать) [4160x3120, 3,9 МБ]
 
IMG_20190914_085250.jpg (скачать) [4160x3120, 4,1 МБ]
 
IMG_20190914_085808.jpg (скачать) [4160x3120, 2,8 МБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

wert

аксакал
★★★★
Путешествия в кабинах французского TGV.

Авиньон-Тулон

High speed train TGV cockpit view (France)
The french high-speed train TGV is famous worldwide. In this video you can see the whole trip in France from cockpit view. Please, subscribe to get new videos. This video is a road-movie aboard a TGV PSE (Paris Sud Est) crossing the Mediterranean high speed line, from Nîmes (France). Vidéo en cabine d'un TGV PSE .

Париж ( Северный вокзал) -Валансьен

4K TGV Cabride Paris-Nord à Valenciennes en TGV Sud-Est
Aujourd'hui pour cette nouvelle vidéo, j'ai décidé de vous faire voyager à bord d'un monument du rail, une icône Française qui à fait la fierté de la SNCF et d’Alstom. Il s'agit bien sur du TGV Sud Est ! Ces rames construites à partir de 1978 sont tout simplement les deuxièmes rames à grande vitesse de l'histoire après les rames Japonaise Shinkansen série 0 construites en 1964.

Очень качественные видео:

Лион-Ним

[Cab Ride] Lyon Par-Dieu ~ Nimes
Rame Duplex n°237 unité simple Alors oui le pare brise est cra cra, on va dire que c'est pour renforcer l'immersion :p J'ai essayé de simulé la TVM 430 au niveau du compteur vitesse... Train Balais du triangle des angles a la sortie de lgv d'où une limitation à 220km/h. La LGV Rhône-Alpes est la LN 4 et non pas la LN 2 comme j'ai pu l'écrire...

Ним-Бордо

[Cab Ride] Nîmes ~ Bordeaux Saint-Jean
Septembre 2018 Train Intercité V160 Nîmes Bordeaux composé de 9 voitures et tracté par une 22200. 00:00 Nîmes 28:20 Montpellier Saint-Roch 43:28 Sète 1:08:30 Béziers 1:23:30 Narbonne 1:52:07 Carcassonne 2:33:50 Toulouse Matabiau 2:58:30 Montauban Ville Bourbon 3:38:00 Agen 4:07:30 Marmande Bordeaux Plus d'info sur le tronçon Moissac Malause: http://tramwaytetg.free.fr/bordeaux_montauban/page1.htm Allez les croisements par silviopsg839406 : 12:24 TGV DUPLEX 20:22 AGC OCCITANIE 28:08 TGV RESEAU INOUI 33:47 UM AGC OCCITANIE 45:54 BB 27021 FRET SNCF 52:08 BB 26191 3 FEUX FRET SNCF 54:05…

Масса деталей и нюансов не только касающихся французских железных дорог, но и об образа жизни страны вообще.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

wert

аксакал
★★★★
А вот это вообще прикольно

Railfan 台湾高鉄 左營~台北(338.9km) - Taiwan High Speed Rail Onboard
台湾高速鉄道(台湾新幹線)の運転シミュレータのプレイ動画です。 左營(0:32)→ 台南(18:05)→ 嘉義(36:39)- - 雲林(46:04)- - 彰化(51:08)→ 台中(1:01:13)- - 苗栗(1:17:38)→ 新竹(1:28:47)→ 桃園(1:41:21)→ 板橋(1:54:23)→ 台北 使用車両:700T型(12両)   種別:各駅停車   行先:台北 使用コントローラ:SIXAXIS(マスコン1~13段、ブレーキ1~7段) ※乗り心地を重視するためPSSC(定位置停止装置)をOFFにしており、日本の新幹線と同様の方式で運転しています。 使用700T型駕駛了台灣高速鐵路。 ※為了重視坐的感覺要著PSSC(定位置停止裝置)關斷,用與日本的新幹線同樣的方式駕駛著。 使用700T型驾驶了台湾高速铁路。 ※为了重视坐的感觉要着PSSC(定位置停止装置)关断,用与日本的新干线同样的方式驾驶着。 I drove Taiwan High Speed Rail at series 700T.

Если кто то не понял, это компьютерная игра -симулятор, скорее всего - на приставке, в которой для отображения мира вместо графики использовано реальное видео из кабины машиниста.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал

Французская традиция "проводы машиниста на пенсию".

Départ en retraite
Départ en retraite de Michel. Bonne retraite !


Départ à la retraite d'un conducteur de train.
Départ à la retraite d'un conducteur de train.
   1919
RU Фагот #27.09.2019 10:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А на венгерских ж/д никто не ездил?
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
-
edit
 

Sinus

втянувшийся

J.B.> англичане

Вагоны SWR на вокзале Ватерлоо.
Прикреплённые файлы:
IMG_0778.JPG (скачать) [4000x3000, 2,2 МБ]
 
IMG_0780.JPG (скачать) [4000x3000, 2,3 МБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Италия, Мантуя. На платформах обнаружились сразу две уцелевшие паровозные гидроколонки.
Прикреплённые файлы:
30 Мантуя _3190.JPG (скачать) [2500x1875, 1,82 МБ]
 
30 Мантуя _3200.JPG (скачать) [2500x1875, 1,76 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Мои впечатления о Центральном вокзале Милана (Milano Centrale)

Центральный вокзал Милана - дух итальянской империи.

Милан - большой город, так что неудивительно, что вокзал у здесь тоже немаленький. Но Миланский центральный вокзал (Milano Centrale) не просто большой - он грандиозный и неприкрыто помпезный. Каждая деталь здесь говорит прямым текстом: "Это Имперский вокзал!". Строительство его началось в 1912г для… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Китайцы хотят проложить ветку через Гималаи, до Катманду и оттуда уже вероятно в Индию:

Как тебе такое, Илон Маск: поезд отправится за облака

Если вы посмотрите сейчас в окно на облака, то, скорее всего, они висят на высоте километра-двух. При погоде получше — это уже четыре километра. А теперь... РИА Новости, 18.10.2019 //  ria.ru
 
Завершившийся в минувшие выходные визит главы китайского государства Си Цзиньпина в Непал принес урожай в виде 20 экономических соглашений. И среди них — решение начать изучение проекта по сооружению железной дороги из китайского Тибета в Катманду, столицу Непала. То есть, говоря проще, дороги через Гималаи.

Изучить предстоит финансовую сторону дела, но что касается технологий, то они у Китая есть. Потому что дорога, в том числе на четырехкилометровой высоте — с китайских равнин в Тибет, начала действовать еще в 2014 году.

Перед официальным визитом в Непал Си Цзиньпин съездил в Индию на встречу с премьер-министром этой страны Нарендрой Моди. Но их общение было намеренно тихим — информация пошла в пятницу вечером (а такой выбор времени всегда работает как новостная черная дыра), да еще и встреча была неформальная...


Дело в том, что дорога через Гималаи может, конечно, остановиться в Катманду (притом что по стоимости она тогда будет золотой), но, вообще-то, экономическая логика автоматически продлевает ее до Индии. Громадная стена горного массива всегда вносила свой вклад в то, что два соседних сверхгосударства пользуются обходными торговыми маршрутами. И если в Катманду дорога застрянет, то всем будет ясно, что продолжению ее мешает исключительно неумелая политика. Причем невыгодная Индии.


Интересно наблюдать за тем, как менялась тональность индийских СМИ. Сначала они — даже проправительственные — напутствовали Моди: ну-ка, скажите этому Си. Напомните о стоянии со взведенными курками в тех же Гималаях в 2017 году, где после давней войны граница между двумя странами так и не согласована.

Но после непальского визита в тех же СМИ мы читаем: оказывается, на своем — уже втором — неформальном саммите два лидера выработали "новую грамматику переговоров". Что произошло на этой неформальной встрече? Моди заявил, что конфликтов между двумя соседями больше не будет, возник консенсус, что конфронтация между двумя экономиками лишь нанесет ущерб обеим. И — "две нации чувствуют, что вместе могут командовать мировыми экономиками, как делали это в прошлом", поэтому создают механизм координации для развития торговли.
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Amoralez> Рига-пасс - Болдерая - Рига-пасс (вид из кабины)
Amoralez> vilciens Rīga - Bolderāja - Daugavgrīva un atpakaļ - YouTube

А с каким сигналом встречал поезд ДСП в Болдераа 1?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> А с каким сигналом встречал поезд ДСП в Болдераа 1?


Можно предположить что после того как у них убрали "жезловку", ДСП попросту "опух" опирался о рядом стоявшее дерево :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А с каким сигналом встречал поезд ДСП в Болдераа 1?
Amoralez> Можно предположить что после того как у них убрали "жезловку", ДСП попросту "опух" опирался о рядом стоявшее дерево :)

Т. е. они не обязаны встречать поезда?
P.S. А жезловку давно убрали?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pafawag> P.S. А жезловку давно убрали?



Когда строили Болдераю-2, то электрожезловая система стала анахронизмом.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Я уже спрашивал на форуме, но не помню, что мне ответили: почему японцы так любят локомотивы с 3-мя тележками?

В ЖД музее Киото есть возможность спуститься в яму под локомотивом, и там я сфотографировал центральную тележку DD 51. Она оказалась вообще не ведущей. Обратите внимание, что она может перемещаться со стороны на сторону.

Зачем нужно такое извращение? На мой взгляд это какая-то нелепица: ведь гораздо лучше сделать 3-осные тележки.

Кстати, что интересно... Тепловоз с гидропередачей, но гидромотор один, в кузове. А передача к ведущим осям идёт карданом, как у грузовика.
Прикреплённые файлы:
20191021-kyoto_19-164.jpg (скачать) [1728x1152, 363 кБ]
 
 
   69.069.0
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru