[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 

ahs

старожил
★★★★
deccer> Пипец какой-то....

Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103

deccer

аксакал

ahs>>Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее
Сожалею. Пока мое ЧЮ находится в несколько съеженном состоянии, и я не могу сообразить , как ответить, чтоб не обидеть... ;):)
Подожду до тех времен, когда выясню причину пипеца.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

ahs

старожил
★★★★
deccer> Сожалею. Пока мое ЧЮ находится в несколько съеженном состоянии, и я не могу сообразить , как ответить, чтоб не обидеть... ;):)

Обидеть не хотел, просто очередной раз подтверждается эта прописная истина :) Если не планируется больших трат солярки, дизель заведомо более затратен. Еще есть вариант "дизель не экономит, дизель дает взаймы". К легковым относится в полной мере.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

deccer

аксакал

deccer>> Сожалею. Пока мое ЧЮ находится в несколько съеженном состоянии......
ahs>> Обидеть не хотел,
Я это прекрасно понимаю. Просто я не в том состоянии, чтобы адекватно реагировать, приношу свои извинения... Мозги другим заняты - диагностикой.
ahs>> просто очередной раз подтверждается эта прописная истина :) Если не планируется больших трат солярки, дизель заведомо более затратен. ....
Экономия денег пока таки налицо - по литру-двумя на 100км.
Далее - посмотрим.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

deccer

аксакал

kaouri>> На VNT, в свободном состоянии (остановка), лопатки уходят в режим максимального разворота, соответственно наддув на максимуме.
Откинул трубочку с вакуумного актуатора турбины, заткнул шприцом. Шток актуатора на заведенном вышел в положение как при заглушенном моторе. Перегазовки - гр-р-р есть, сизый дым и давление топлива чуть выше 100,6 МПа - но О! чудо! Сажи из выхлопной нет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> Перегазовки - гр-р-р есть, сизый дым
Вот сизый дым и смущает. Не должно его быть. Получается что нарушен процесс сгорания топлива, солярка не сгорает а частично окисляется. Попробуйте его понюхать, у несгоревшей (окислившейся) солярки весьма характерный запах и перепутать его с масляным невозможно.
   66.066.0

deccer

аксакал

deccer>> Перегазовки - гр-р-р есть, сизый дым
kaouri>> Вот сизый дым и смущает. Не должно его быть....
Выброс сизого дыма связан с повышением давления солярки в рампе свыше 1000бар. И еще вопрос - хорошо ли ехать с наддувом на максимуме?
Крамольная мысль: разрушен сажевый фильтр - система переходит в ограниченный режим - ограничивает наддув и давление топлива в рампе - и диагностика это не замечает?
Завтра поймаю сизый дым на бумагу. :D Понюхаю..
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> Выброс сизого дыма связан с повышением давления солярки в рампе свыше 1000бар. И еще вопрос - хорошо ли ехать с наддувом на максимуме?
При передуве система управления "свалит" двигатель в аварийный режим.
deccer> Крамольная мысль: разрушен сажевый фильтр - система переходит в ограниченный режим - ограничивает наддув и давление топлива в рампе - и диагностика это не замечает?
В этом случае надо менять либо сканер, либо диагноста, а скорее и то, и другое вместе.
   66.066.0

deccer

аксакал

kaouri>> При передуве система управления "свалит" двигатель в аварийный режим.
Каким образом ? Сдвинет турбину на меньшее давление? Дык я сдвигатель турбины :D отключил... Вот и думаю - зря ли?

kaouri>> В этом случае надо менять либо сканер, либо диагноста, а скорее и то, и другое вместе.
Сканеров таки два... Один СТОшный, второй мой маленький. И оба показывают то, что ошибок нет.
И диагностов полтора :D
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU спокойный тип #27.04.2019 22:18  @deccer#27.04.2019 22:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kaouri>>> При передуве система управления "свалит" двигатель в аварийный режим.
deccer> Каким образом ? Сдвинет турбину на меньшее давление? Дык я сдвигатель турбины :D отключил... Вот и думаю - зря ли?

не знаю как в солярках, но в турбовых бензинках при переходе в аварийный режим начинает "лить" с запасом
   66.066.0

kaouri

опытный

deccer> Дык я сдвигатель турбины :D отключил... Вот и думаю - зря ли?
Нормальная система управления должна сама все регулировать.
deccer> Сканеров таки два... Один СТОшный, второй мой маленький. И оба показывают то, что ошибок нет.
deccer> И диагностов полтора :D
Вам бы мотортестером посмотреть моторчик.
   66.066.0
RU kaouri #28.04.2019 13:35  @спокойный тип#27.04.2019 22:18
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> не знаю как в солярках, но в турбовых бензинках при переходе в аварийный режим начинает "лить" с запасом

Как правило на "мазутах" идет "обрезание" по оборотам, это если система "видит" проблему. Может банально "не видеть". У знакомого были проблемы с ZD30 (Патрол), оригинальный нисцановский сканер показывал что все ОК, проблема была решена заменой ГТН.
   66.066.0

deccer

аксакал

kaouri>> Нормальная система управления должна сама все регулировать.
kaouri>> Вам бы мотортестером посмотреть моторчик.
Завтра отвезут на эвакуаторе. Не завелась сегодня совсем. Вот и будут там посмотреть...
А-а-а-а..
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> Завтра отвезут на эвакуаторе. Не завелась сегодня совсем.
Вам Александр (Кузя) уже отписал по заточкам диагностов. Про уровень масла был вопрос в динамике: растет или нет? Если растет - резонно предположить что форсунки подливают, тогда начинать надо с них.
В остальном - удачи.
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Завтра отвезут на эвакуаторе. Не завелась сегодня совсем. Вот и будут там посмотреть...
deccer> А-а-а-а..

Это очень хорошо, что машина - на гарантии.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
03.05.2019 10:07, deccer: +1: Спасибо за соучастие

deccer

аксакал

kaouri>> Вам Александр (Кузя) уже отписал по заточкам диагностов. Про уровень масла был вопрос в динамике: растет или нет?
Не растет и не падает... Вернее не росло и не падало... :(
Маслу тыс двенадцать пробега. Планировал менять однако... Моторист оценил как неубитое.
kaouri>> В остальном - удачи.
Спасибо, очень пригодиться.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
LT Bredonosec #28.04.2019 16:36  @deccer#27.04.2019 13:08
+
-
edit
 
deccer> Экономия денег пока таки налицо - по литру-двумя на 100км.
это экономия горючего.
А деньги лучше считать, включая ремонты
Я уже осознал, что заплатил по итогу больше, чем сэкономил на топливе.
   26.026.0
RU deccer #28.04.2019 17:18  @Bredonosec#28.04.2019 16:36
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> А деньги лучше считать, включая ремонты
И расходники. Ага.
Bredonosec>> Я уже осознал, что заплатил по итогу больше, чем сэкономил на топливе.
Беда...
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Для понимающих : протоколы проверки форсунок. Не все правда мне понятно. :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20190430_210213.jpg (скачать) [2448x3264, 2,3 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Для понимающих : протоколы проверки форсунок. Не все правда мне понятно. :)

Ну что сказать: "банкет" - за счёт KIA !

Родственник недавно менял ТНВД на своём "Орле" - под 600 евро..... :(

(Сам на днях пережил "чудные мгновения", когда АКП становилась в аварийный режим.....сразу возникали мысли о гидротрансформаторе, соленоидах (и прайсе на них) и о смысле этой жизни. Диагностика показала что, нужно заменить "лягушку", а это всего - 10 евро ! Так штаааа сегодня вечером - имею повод ! ;) )
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Ну что сказать: "банкет" - за счёт KIA !
Отпихивается ОД руками и ногами!
И Бошсервис тоже.

Контакты - Бош Дизель Сервис

Контакты центра Bosch для дизельных двигателей //  servis-dizel.ru
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Отпихивается ОД руками и ногами!
deccer> И Бошсервис тоже.
deccer> Контакты - Бош Дизель Сервис


А чем мотивируют отказ ?
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> А чем мотивируют отказ ?
ОД - Пропуск ТО-4.
Бошсервис - только за деньги. Завтра еще раз за гарантийный ремонт буду говорить.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> Ну что сказать: "банкет" - за счёт KIA !
Вы действительно так считаете? :eek: Диллер всегда найдет причины не делать ТА по гарантии, а Бош здесь не при делах, потому как гарантию выдает производитель конечного продукта.

deccer
Мои соболезнования.
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Вы действительно так считаете? :eek: Диллер всегда найдет причины не делать ТА по гарантии, а Бош здесь не при делах, потому как гарантию выдает производитель конечного продукта.


Считаю, т.к. (в своё время)лично доконал местного дилера "Тойоты" который никак не мог отремонтировать "печку" в салоне автомобиля. Поменяли весь блок (но проблема как выяснилась заключалась в другом) отопления/кондиционирования по гарантии.
Дилер, он - не гарант конечного продукта. Гарантом выскупает автоконцерн "КИА". Дилер - обязан выполнят свои дилерские функции + обслуживание а/м на гарантиии и их ремонт (у меня был случай, когда местный дилер "F***a" в моей гарантийной машине за 2 года (как выяснилось позже) не поменял ни одного фильтра в а/м - включая салонный, масляный и топливный фильтры, но денюшки за это - брал и в списке заменённых материалов их указывал. За такие дела (если своевременно обратиться к их поставщику) можно легко лишиться дилерской лицензии....с публикациями в прессе, т.к. производитель несёт ответственность за работу своих дилеров.

Другое дело - пропуск технического обслуживания. На сколько он превышен ? (У нас - если не сильно ± превышен - не наказывают и с гарантиии не снимают) Если намного, то дело конечно же - печально.
   74.0.3729.10874.0.3729.108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru