[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 69 70 71 72 73 98

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А керосиновых нет?
101> Очень редкая птица в наших местах. Кажется Юкон называется, трехдверка. Я даже не знал, что они оказывается существуют. У меня перед носом буквально увели за 700 килорубликов.


Да на заказ привезут хоть чёрта лысого. Просто если пробеги большие то имеет смысл, но 95й год это старая тачка, я про поновее спрашивал, хотя у меня каталог 2000го года-там мотор тотже, они гдето в середине нулевых новый дизель родили. Хотя говорят там электрики много.
   

101

аксакал

iodaruk> Да на заказ привезут хоть чёрта лысого. Просто если пробеги большие то имеет смысл, но 95й год это старая тачка, я про поновее спрашивал, хотя у меня каталог 2000го года-там мотор тотже, они гдето в середине нулевых новый дизель родили. Хотя говорят там электрики много.

Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.
   66.066.0

iodaruk

аксакал

101> Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.

Смотри, к габаритам привыкнешь и получишь 12/25. Ну либо состаришся раньше и положишь коврик под педаль. На таких тачках на бензине ездят только в америке, там так принято, у антиподов :)
   

101

аксакал

101>> Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.
iodaruk> Смотри, к габаритам привыкнешь и получишь 12/25. Ну либо состаришся раньше и положишь коврик под педаль. На таких тачках на бензине ездят только в америке, там так принято, у антиподов :)

Все упирается в стоимость ЖЦ. Если по кругу посчитать деньги, то турбированный 1.6 л с 98 бензином и необходимостью заливки масла после каждой продолжительной ездой с оборотами выше 2000 оказывается не так и дешев. А если на нем еще впятером кататься по трассе с полным багажником и салоном багажа на скорости выше 100 км/ч, то расход бензина растет. А если еще и газовать на обгонах, то и масло начинает поджирать.

Немцы дорогие, с ДСГ траблы, движки живут в пределах гарантии. Корейцы тоже начали чудить.
По сути после гарантии рекомендуется от тачки избавляться.
Причем западло в том, что новый авто даже если его обслуживать нормально, то он все равно сдохнет - все сделано под заданный ресурс. С Тахой ситуация обратная - она будет кататься, если ее нормально обслуживать.
На пятерых человек из современного авто брать-то нечего.
Для меня Таха в предыдущем кузове идеальный вариант, ели по кругу смотреть - комфорт, безопасность, проходимость, вместимость. Да и если на нем покататься месяцок, то потом слезать не захочется.
Только если обстоятельства прижмут.
   66.066.0

iodaruk

аксакал

Зы

101> На пятерых человек из современного авто брать-то нечего.


Еслиб я был султан то тандберёрд 6го поколения. Он правда двухдверка и древний, но точно такойже с инжекторным мотором или керосинкой... что ещё надо... я даже прикидывал как можно через нами сляпать, но колхоз жуткий и встанет лямов несколько, никаких госпремий не хватит(мне уже должны нескглько, задали гады).


101> Для меня Таха в предыдущем кузове идеальный вариант, ели по кругу смотреть - комфорт, безопасность, проходимость, вместимость. Да и если на нем покататься месяцок, то потом слезать не захочется.
101> Только если обстоятельства прижмут.

Ну то что большие американские тачки кроме тех что скурвились в передний привод-весч-это факт, да...

Просто блин 20 литров... нее, у меня семёрка стабильно жрала 12, и при этом это жигули(хотя с 11м мотором пятёрка по трассе в десятку бы укладывалась без зуба на капоте), но всё равно жаба душит. Волговоды на старых дррвах ездят и там теже 20, и сто по трассе она не идёт. Но всё равно...

По поводу стоимости жизненного цикла это конечео хорошо, тем более на безопасность не влияет, но с американскими пробегами по 50к миль в год керосинка хороша. Если пенсионерские семь-восемь то конечно пофиг....



Ездили както бухать на новый год-керосиновая семедисетка и широкий на хрен знает какой резине. Мама мия... правда еслиб ширркий был нормальный с нормальной раздаткой то былоб не так страшно, но всё равно.... а у 70ки передачи короткие как у козла, под пушку на прицепе..


Зыыыы кажптся дошло. Я эзопов язык после сотряса с трудом понимаю. Ну и отлично. Сэм так сэм.
   
Это сообщение редактировалось 10.05.2019 в 21:34

101

аксакал

20 в пробках, наверное, если газовать сильно.
На трассе груженный 10-11 при сотне в час. А по деньгам керосин и 92 суммарно где-то рядом уже.
Вооще машина как-то в двух режимах мотивирует перемещаться - вальяжно в пределах 40-60 км/ч или на трассе 100 и выше.
   66.066.0
RU Александр Леонов #11.05.2019 02:41  @TEvg-2#09.05.2019 10:56
+
-
edit
 
TEvg-2> У меня пентакс с магниевым корпусом. Так вот из-за окисления магния, начали клинить кнопки. У Зенита таких неприятностей нет.
TEvg-2> Альтернатив уазику нет. Амеровские машины сделаны для понтогонства а не для бездорожья.

Надо сравнивать пентакс и зенит одного год выпуска, причем пленочные)))
А Уазик ващето по сути своей заднеприводной автомобиль, который при помощи танцев с бубнами может быть временно превращен в полноприводной, но не надолго.
Чтобы уменьшить степень износа деталей переднего моста, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗ 469. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах. Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака. Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов.
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU kaouri #11.05.2019 10:35  @Александр Леонов#11.05.2019 02:41
+
-
edit
 

kaouri

опытный

А.Л.> А Уазик ващето по сути своей заднеприводной автомобиль
По сути это характеристика подавляющего большинства автомобилей повышенной проходимости (жипов).
   66.066.0

iodaruk

аксакал

101> 20 в пробках, наверное, если газовать сильно.
101> На трассе груженный 10-11 при сотне в час. А по деньгам керосин и 92 суммарно где-то рядом уже.

На эту тему есть старая авторушная байка про водителя котоого держали в офисе за то что он умудрялся скормить по москве какомуто среднеразмерному бусу целое ведро, остальные в 8 укладыались.

Нефтемафия ротшильдов целенаправленно воюет с уменьшением расхода топлива так как это их бапки.



101> Вооще машина как-то в двух режимах мотивирует перемещаться - вальяжно в пределах 40-60 км/ч или на трассе 100 и выше.


Дык омерига. Они этим вопросом с 70х, если не с 60х занимаются.э

Сотку она на овердрайве идёт или на третей?
   
RU Александр Леонов #11.05.2019 13:12  @kaouri#11.05.2019 10:35
+
-
edit
 
А.Л.>> А Уазик ващето по сути своей заднеприводной автомобиль
kaouri> По сути это характеристика подавляющего большинства автомобилей повышенной проходимости (жипов).

У меня на Джипе постоянный полный привод, т.е. передний мост включен постоянно, единственное что я могу включить дополнительно, это блокировку переднего и заднего моста между собой, но опять же это можно сделать не вылезая из кабины и не выключая двигатель, просто передвинув рычаг на раздатке.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU kaouri #11.05.2019 15:26  @Александр Леонов#11.05.2019 13:12
+
-
edit
 

kaouri

опытный

А.Л.> У меня на Джипе постоянный полный привод, т.е. передний мост включен постоянно
В данном случае это признак "шашечек". Учитывая принципы работы раздатки (раздаточной коробки) для постоянного полного привода, при разблокированном межосевом диференциале привод идет как и у обычного "недопривода". Потому как на асфальте вам этого достаточно, а съехавши с асфальта вы либо включите мост, либо заблокируете диф. На этом разница между данными схемами полного привода закончится, как раз в тех условиях которые отличают обычную машину от машины повышенной проходимости. Отключение переднего кардана в раздатке вместе с колесными обгонными муфтами (хабы) позволяет получить экономию топлива и увеличивает ресурс переднего моста.
В мире выпускается много легковых автомобилей с постоянным полным приводом, однако ни Субару Импреза, ни БМВ серии Х к жипам никакого отношения не имеют.

Сорри за офф.
   66.066.0

101

аксакал

TEvg-2> Иван Виллис был давно. Дело не в отсталости, а в функциональности. Сейчас и у нас полно самых разных "внедорожников", чтобы ездить по Москве и демонстрировать понты. А для бездорожья нужен УАЗик.

Бездорожье оно разное бывает. Для общего случая бездорожья нужно авто, в стоимость которого козел и буханка в советской заводской комплектации не вписываются. Если нужно смотаться на расстояние от точки базирования, то для разъездов сойдет. А если нужен нормальный экспедиционный автомобиль, то только в страшном сне можно представить себе УАЗы в заводском исполнении на г**номесе. Минимум шишига.
А так да, лучший внедорожник это Запорожец и велосипед Орленок.
   66.066.0
LT Bredonosec #12.05.2019 00:46  @kaouri#11.05.2019 15:26
+
-
edit
 
kaouri> Учитывая принципы работы раздатки (раздаточной коробки) для постоянного полного привода, при разблокированном межосевом диференциале привод идет как и у обычного "недопривода".
А можно перевести?
Пусть не здесь, а в автомобильном, но я смысл фразы не понял :)

kaouri> В мире выпускается много легковых автомобилей с постоянным полным приводом, однако ни Субару Импреза, ни БМВ серии Х к жипам никакого отношения не имеют.
ну, строго говоря, GP (General purpose) разве к аутбэкам не относится? Понятно, что не "триал", и туда, куда "за трактором 3.14здовать дальше", не поедешь, но по лесным дорогам/тропкам отлично катались...
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
101> А так да, лучший внедорожник это Запорожец и велосипед Орленок.

ЛуАЗ ;-)
Кстати, изначально переднеприводной, с подключаемым задним.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 12.05.2019 в 01:51

101

аксакал

101>> А так да, лучший внедорожник это Запорожец и велосипед Орленок.
D.2.> ЛуАЗ ;-)
D.2.> Кстати, изначально переднеприводной, с подключаемым задним.

Я ждал этого поста!
:)
   66.066.0

101

аксакал

не с 60х занимаются.э
iodaruk> Сотку она на овердрайве идёт или на третей?

Там автомат, передачи не показывает. Движок молотит ниже 2000 да еще половину цилиндров отключает.
   66.066.0

Userg
userg

старожил
★★★

101> Бездорожье оно разное бывает. Для общего случая бездорожья нужно авто, в стоимость которого козел и буханка
Нет общих случаев. Есть готовность водителя оплатить ущерб, а прохождение говен однозначно не улучшает авто, расположение же рычагов и кнопок есть пиписькометрия.
Согласись, что разбитая фара или замятое крыло уазки и патруля разные вещи.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Userg> Нет общих случаев. Есть готовность водителя оплатить ущерб, а прохождение говен однозначно не улучшает авто, расположение же рычагов и кнопок есть пиписькометрия.
Userg> Согласись, что разбитая фара или замятое крыло уазки и патруля разные вещи.

Вы вроде правы. Но почему в Африке тогда боевые тачанки делают чаще всего из Тойот и Ниссанов ? Вряд ли производители стимулируют.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

101

аксакал

Userg> Согласись, что разбитая фара или замятое крыло уазки и патруля разные вещи.

Зависит от вашего дохода.
На г**нах народ и крузаки мнет и Тахи.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

А.Л.>> У меня на Джипе постоянный полный привод, т.е. передний мост включен постоянно
kaouri> В данном случае это признак "шашечек". Учитывая принципы работы раздатки (раздаточной коробки) для постоянного полного привода, при разблокированном межосевом диференциале привод идет как и у обычного "недопривода". Потому как на асфальте вам этого достаточно, а съехавши с асфальта вы либо включите мост, либо заблокируете диф.


Садитесь двойка.

Для тупых селюков. Привод бывает не только подключаемый. Дифференциальная схема имеет вполне измеримые плюсы включая снижение расхода топлива на полном приводе.

Отеаественная конструкторская школа до 60х годов была в плену мифа зачем ставить дифференцал чтоб его блокировать, итак сойдёт.
   
RU kaouri #12.05.2019 11:05  @Bredonosec#12.05.2019 00:46
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> А можно перевести?
Как только у вас перестанет хватать сцепления колеса с поверхностью, распущенный диф перебросит момент на наименее нагруженное колесо. Сколько бы у вас распущенных дифов не стояло - эффект будет одинаков.

Bredonosec> ну, строго говоря, GP (General purpose) разве к аутбэкам не относится? Понятно, что не "триал", и туда, куда "за трактором 3.14здовать дальше", не поедешь, но по лесным дорогам/тропкам отлично катались...
Для лесных дорог вполне хватает обычного "недопривода". По крайней мере в наших краях.
   66.066.0
RU Андрей1964 #12.05.2019 11:08  @Userg#10.05.2019 20:24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

kaouri

опытный

G.g.> Но почему в Африке тогда боевые тачанки делают чаще всего из Тойот и Ниссанов ?
Это было в прошлом веке. Сейчас ган-траки делают из того что есть. ЕМНИП в теме про Сирию на фото одна Тойота в окружении десятка американских пикапов.
   66.066.0
RU Андрей1964 #12.05.2019 11:13  @101#10.05.2019 14:56
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> А учитывая, что Иван-Виллис родом из штатов, то вы товарищ мягко говоря по данной теме откровенно 3.14здите.

Т.е. до появления ленд-лизовского Виллиса в СССР не было внедорожников? Ты это хотел сказать?
   1919
1 69 70 71 72 73 98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru