[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 71 72 73 74 75 105

kaouri

опытный

101> Я хотел сказать, что Советский Союз не был носителем сколько-нибудь сакральных знаний в области автомобилей повышенной проходимости. Скорее наоборот.

НЯП эксперименты с полным приводом проводились в Союзе еще в 30-х годах на платформе М1. Потому как-то тяжело говорить о носителях сакральных знаний и их отсутствии.
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

EG54> Простой пример наоборот.
Весьма неудачный пример. Чебуратор - предмет эволюции жипа в вездеход, при этом теряется смысл передвижения по дорогам общего пользования.
   66.066.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Вот вы чудные ей богу. Вы серьезно полагаете, что за все время существования внедорожников у буржуа и их образа жизни они полноприводники просто так выпускают? А весь рынок тюнинга внедорожников у нас изначально был построен на иностранной комплектухе - это вы тоже думаете, что мы родина слонов?
Заколачиваете в ютьюбе usa 4wd off-road и наслаждайтесь. Наше джиперство на уазах от нашей нищеты. Пошукайте рынок в штатах в этой индустрии, а там это индустрия, и найдете даже прицепы для таскания по грязи.
Еще австралийцы есть.
Ну и Кэмел Трофи вы уже забыли что-ли?
Ну ребят, ну честное слово, ну нельзя так. У нас эта ниша выросла массово с 2000, а там это с 70 если не раньше.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

101

аксакал

kaouri> НЯП эксперименты с полным приводом проводились в Союзе еще в 30-х годах на платформе М1. Потому как-то тяжело говорить о носителях сакральных знаний и их отсутствии.

Эксперименты много где проводились, но интерес представляют серийные изделия, как прошедшие отбор.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

kaouri

опытный

101> Эксперименты много где проводились, но интерес представляют серийные изделия, как прошедшие отбор.
Ну так к 40-му году принципы были отработаны и эксперименты перешли в фазу серийных изделий.
Или вы считаете что ГАЗ-64 можно было построить за пол-года?
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Или вы считаете что ГАЗ-64 можно было построить за пол-года?

Я считаю, что ниша легковых внедорожников на западе развита не хуже нашего, и наверное лучше. Я не размышляю про вселенские задачи становления советской промышленности, а просто констатирую факт.
Товарищ выше выставил газик как шедевр внедорожья. Это не так.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

kaouri

опытный

101> Я считаю, что ниша легковых внедорожников на западе развита не хуже нашего, и наверное лучше. Я не размышляю про вселенские задачи становления советской промышленности, а просто констатирую факт.
Дорожных (сорри за тавтологию) внедорожников - даже лучше. Автомобилей повышенной проходимости - приблизительно одинаково.
101> Товарищ выше выставил газик как шедевр внедорожья. Это не так.
А в чем американские внедорожники более шедевральны?
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Дорожных (сорри за тавтологию) внедорожников - даже лучше. Автомобилей повышенной проходимости - приблизительно одинаково.

Jeep, Ford, GM, Toyota, Nissan, LandRover vs УАЗ, Нива?
Думаю вам стоит подучить матчасть.

kaouri> А в чем американские внедорожники более шедевральны?

Они ... ОБЫЧНЫЕ. Никто уже не восторгается подключаемым полным приводом или блокировкой или рамой.
Это просто технические решения.
А чем лучше конкретно американцы так это движками, комфортом, разными размерами и опциями.
   66.066.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
101> Я считаю, что ниша легковых внедорожников на западе развита не хуже нашего, и наверное лучше. Я не размышляю про вселенские задачи становления советской промышленности, а просто констатирую факт.
101> Товарищ выше выставил газик как шедевр внедорожья. Это не так.
не хуже не лучще. с учетом особенностей стран и мест пользования. наши в разы дешевле и доступны простым смертным, крузак все таки не то авто которое может каждый купить. ну и по лесу между деревьев маневрировать на крузвке не всегда удобно.
   66.066.0

kaouri

опытный

101> Jeep, Ford, GM, Toyota, Nissan, LandRover vs УАЗ, Нива?
101> Думаю вам стоит подучить матчасть.
Матчасть я знаю. Со слегка доведенным УАЗкой из вышеперечисленного ряда может соперничать половина (тоже при условии легкой доводки). Разговор естественно не про асфальт :)

101> А чем лучше конкретно американцы так это движками, комфортом, разными размерами и опциями.
Видимо вы никогда не "вскрывали" ДВС американцев :) "Шедевральность" завязать крепления двигателя и переднего полумоста в одну точку можно оценить только при попытке демонтировать либо двигатель, либо мост на Dodge. Передние продольные рычаги, либо передняя тяга Панара на Jeep это вообще шедевр на грани слабоумия. Про уплотнения и конструкцию поворотных цапф дановских мостов можно просто промолчать, до такого смогли додуматься только в послереволюционной России, в СССР до подобных конструкционных решений додуматься не смогли.
   66.066.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Хотя изначально уазики под вояк с руками и делались.
Userg> О как! Вояки и руки не пересекаются.

Видимо тебе сильно "везло".
   66.066.0
RU DustyFox #12.05.2019 23:13  @ждан72#12.05.2019 22:23
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
101>> Товарищ выше выставил газик как шедевр внедорожья. Это не так.
ждан72> не хуже не лучще. с учетом особенностей стран и мест пользования. наши в разы дешевле и доступны простым смертным, крузак все таки не то авто которое может каждый купить. ну и по лесу между деревьев маневрировать на крузвке не всегда удобно.

Рассказывали мне случаи, когда братков дернувших в пампасы на крузаке, спокойно перехватывали менты на уазике, поскольку там, где крузак еле ползет, или вообще умер, уазик вполне себе едет.
   66.066.0

101

аксакал

kaouri> Матчасть я знаю. Со слегка доведенным УАЗкой из вышеперечисленного ряда может соперничать половина (тоже при условии легкой доводки). Разговор естественно не про асфальт :)

Это как вы в советское время будете его слегка доводить?
;)

kaouri> Про уплотнения и конструкцию поворотных цапф дановских мостов можно просто промолчать, до такого смогли додуматься только в послереволюционной России, в СССР до подобных конструкционных решений додуматься не смогли.

Я не удивлюсь, что так оно и есть на самом деле - решение кочует с тех еще лет из поколения в поколения.
На канале "Теория ДВС" вскрывали как-то раз старый еще движок от Тахи 5-литровый.
Вскрыли, пришли в легкий ах** от конструктивной архаики. А движок миллионник по сути и все работает и мозги не парит.
   66.066.0
+
-
edit
 
101> Вот вы чудные ей богу. В.. А весь рынок тюнинга внедорожников у нас изначально был построен на иностранной комплектухе - это вы тоже думаете, что мы родина слонов?
Вот так прям с 30-х годов - и на иностранной комплектухе? Это сильно )) Это от души ))
   26.026.0
KZ Виктор Банев #13.05.2019 05:37  @iodaruk#12.05.2019 17:16
+
-
edit
 
iodaruk> А как они в мороз заводятся? В смысле автомат не смерзается?
Ответ практика: при 35-40 у нас в Сибири бензиновые "Буханки" под окном всю ночь молотят.... (в Когалыме подогреватели 220 V строго запретили из-за многочисленных смертельных случаев). Дизельные L-200 утром заводятся спокойно.
   1919
RU Userg #13.05.2019 09:15  @Андрей1964#12.05.2019 15:26
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Андрей1964> Ой, ладно...не чинится)))) Была у меня Буханка
Андрей, я знаю, что старый 469 мог ехать без стартера, аккумулятора, генератора, радиатора, топливного насоса и еще вариантов куча. Современные встают колом от одного барахлящего датчика.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU Андрей1964 #13.05.2019 10:12  @101#12.05.2019 18:46
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Я хотел сказать, что Советский Союз не был носителем сколько-нибудь сакральных знаний в области автомобилей повышенной проходимости. Скорее наоборот.

Но и Виллис в СССР не был откровением. Что такого было в Виллисе-то, чего не было в ГАЗ 67-ом?
   1919
RU Андрей1964 #13.05.2019 10:16  @Userg#13.05.2019 09:15
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Userg> Андрей, я знаю, что старый 469 мог ехать без стартера, аккумулятора, генератора, радиатора, топливного насоса и еще вариантов куча.

Ты это...не перегибай :) А без топливного насоса у меня Буханка ездила одно время. Т.е. он стоял, но практически не качал)))). Самотеком, из кабины - так и доехал :)
   1919
RU Андрей1964 #13.05.2019 10:21  @Виктор Банев#12.05.2019 19:11
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

В.Б.> Водилы? Нормальные. Просто мы тачку эксплуатировали нещадно: каждый день 300-400 км, иногда и 500, половина - по бездорожью.

Как по мне, то Шнива это уже не Нива. Стоит у меня в гараже Нива карбюраторная. Прекрасно ведёт себя по бездорожью. Инжекторы я особо не уважаю (ну не люблю и всё)

В.Б.> L-200 на больших колесах, конечно, и проходимее, и покрепче, и вместительнее. И комфортнее.

И чей-то Л200 покрепче-то? Нива хороша тем, что у нее короткая база, а Л200 еще тот вагон
   1919
RU 101 #13.05.2019 10:32  @Андрей1964#13.05.2019 10:12
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Я хотел сказать, что Советский Союз не был носителем сколько-нибудь сакральных знаний в области автомобилей повышенной проходимости. Скорее наоборот.
Андрей1964> Но и Виллис в СССР не был откровением. Что такого было в Виллисе-то, чего не было в ГАЗ 67-ом?

Он был.
   66.066.0
RU Userg #13.05.2019 10:35  @Андрей1964#13.05.2019 10:16
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Андрей1964> Ты это...не перегибай :) А без топливного насоса у меня Буханка ездила
А все реальные случаи, сам же подтвердил один.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU Александр Леонов #13.05.2019 10:40  @Андрей1964#13.05.2019 10:21
+
+1
-
edit
 
Андрей1964> Как по мне, то Шнива это уже не Нива. Стоит у меня в гараже Нива карбюраторная. Прекрасно ведёт себя по бездорожью. Инжекторы я особо не уважаю (ну не люблю и всё)
инжектор на вражеских автомобилях практически неубиваем.

зы. новая буханка 750 тыров стоит, за что спрашивается такие бабки отдавать.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
Это сообщение редактировалось 13.05.2019 в 10:45

Spinch

аксакал
★★
101> Я считаю, что ниша легковых внедорожников на западе развита не хуже нашего, и наверное лучше. Я не размышляю про вселенские задачи становления советской промышленности, а просто констатирую факт.
101> Товарищ выше выставил газик как шедевр внедорожья. Это не так.

у нас на ДВ одно время чуть ли не стандартом для внедорожного тюнинга по построению оффроудной тачки для трофи были мостовые "Сафари" (Ниссан) и "Крузера" (Тойота). УАЗики попададались штучно. В данном случае я говорю о не-топовых категориях спортивных. По проществии времени люди набрались опыта, и стали в категории "Прото" (самая верхняя, допускающая максимальные переделки) строить "корчи" на базе "джимников" (Сузуки), и т.п., используя портальные мосты. С тех пор наши приморские джиперы несколько раз съездили не куда-нибудь, а на Rainforest Challenge, и показали там высший класс, добиваясь победы, в т.ч. А "рэйнфорест" это не Дакар, это пожестче будет. И это - про УАЗики на "Рэйнфоресте" не слышал. Ну и больше их тут у нас разумеется не стало.
От себя добавлю - в местные рейды с джиперами ездил неоднократно, штурманом. На "Сафаре" и на "Сурфе" - УАЗики при этом случались, но не запомнились ничем выдающимся.
   66.066.0

101

аксакал

Spinch> От себя добавлю - в местные рейды с джиперами ездил неоднократно, штурманом. На "Сафаре" и на "Сурфе" - УАЗики при этом случались, но не запомнились ничем выдающимся.

Австралийцы тоже джапов любят под такие покатушки.
А на Джимни движок меняли или оставляли родной?
   66.066.0
KZ Виктор Банев #13.05.2019 11:06  @Андрей1964#13.05.2019 10:21
+
-
edit
 
В.Б.>> L-200 на больших колесах, конечно, и проходимее, и покрепче, и вместительнее. И комфортнее.
Андрей1964> И чей-то Л200 покрепче-то? Нива хороша тем, что у нее короткая база, а Л200 еще тот вагон

Я тут уже, как-то писал, о том, какой тест мы несколько раз в год проводим на песке пустыни Руб-Эль-Хали. Повторюсь, потому что мне кажется, что интересно.
У нас одно время разъездной машиной был "Субурбан" с двиглом 8,1 литра. Ну, монстр. Однако, съезжая в пустыню, мы были вынуждены спускать шины. Дело не княжеское.... Стали ездить на "Лендкрузере" - этот пёр везде без снижения давления. Вообще, джапы слово заповедное знают.... (повтор): Едем, как-то в пятницу с работы на Крузаке, глядь - бархан метров 40-50, и на нём покатушки - кто до вершины доедет. Ну, водки нет, а приключений хочется. На вершине стоят пяток машин. Ну, я говорю: конечно же, тут тачки подготовленные, не все доедут...Услышав это, Джаббер свернул с шоссе, разогнался по ПЕСКУ до 130 км/ч на нашем Крузаке, прокатил нас так пару километров, потом подъехал к бархану и заехал на него не с разгона, а внатяг. В салоне 7 человек, двигатель 5 л. примерно. На вершине стояли только Тойоты.....
Ну там, поздравления, общий снисходительный взгляд на Паджеры всякие, и прочие Эксплореры, которые там, далеко внизу, склон штурмуют...Кстати, я тут видео это выкладывал, но давно. Могу повторить, когда на родину вернусь.
Ладно, ездим на Тойоте. Тут Арамко покупает в размере 1000 шт. какое-то чудище страшное, пикап по имени "Сильверадо", а у него - полный фарш, и регулировка давления в шинах! И колеса необъятные! Потом пришел Форд Эксплорер-пикап с регулировкой давления, как у Шишиги. И всё. Все остальные жыпы умерли. Крузак, как-то провалился на мелкодисперсном песке, а эти нет. Не застревают.
Конечно, наш "трекол" на базе уазика (много на таких ездил по тундре) их бы поборол. Но надо же и по шоссе при этом ездить, а на треколе не рекомендую....Стошнит...
Что касается L-200, то на максимальных колесах, какие в ниши влезают, он короткую "Ниву" бьёт в одни ворота. Но по тундре - по песку не испытывал. При этом, благодаря своему дизелю в 149 л.с. еще и волокёт по трассе двухосный прицеп с полутонной груза со скоростью 150. Нива даже голая так не может.
Кстати, в Таримской Впадине лучше всех ходил по мокрому лёссу после дождя "Великая стена" с семиступенчатым автоматом. Джип "Ниссан" (какой-то) спасовал, сник и "Паджеро". Мокрый лёсс - это когда из машины выходишь, и ноги разъезжаются.
   1919
Это сообщение редактировалось 13.05.2019 в 11:28
1 71 72 73 74 75 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru