[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 75 76 77 78 79 85

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
kaouri> Эще раз: невозможно было построить ГАЗ64 на полгода. Не успеете отладить технологические цепочки новых деталей и механизмов.

Если бы не дурацкое требование военного заказчика сделать колею в точности как у американца, то наверное смогли бы и быстрее. И уж точно лучше. А так пришлось обрезать мосты/полуоси, теряя время на перестройку техпроцесса. Ещё и в качестве потеряли. В итоге же колея оказалась слишком узкой и уже на Газ-67 её значительно расширили.

kaouri> Была слизана концепция легкого военного внедорожника, но это вполне нормальное явление и тогда

Вступлюсь за наших конструкторов. :)
До "концепции" вполне допёрли и без влияния виллисов.
Вот скажем довоенный АР-НАТИ:
.
 


Или ГАЗ-61-416/417
.
 


С серийностью не срослось - это да. :( Но конструкторская мысль была вполне на уровне. Другое дело что традиционно не ценили своё. "Верха" постоянно заглядывались "как там у них". Хотя на публике пели про патриотизм и гнобили за низкопоклонство... Обычное явление что тогда, что сейчас.

101>>После войны уже свое.

"Своё" в конструировании вещь неоднозначная. На мировой опыт обязательно поглядывали (и правильно). Но таки и до войны не лаптем щи хлебали. :)
   52.052.0

kaouri

втянувшийся

ED> В итоге же колея оказалась слишком узкой и уже на Газ-67 её значительно расширили.
Не на ГАЗ-64Б?
ED> Вступлюсь за наших конструкторов. :)
Так их (конструкторов) никто не осуждает ;)
   66.066.0

kaouri

втянувшийся

101> Да вы раньше начните - кузов там, как я понимаю, фордовский.
Бантамовский

101> Разговор начался с того, что товарищ ранее ляпнул про мол де наши внедорожники, который на фоне западных "ого-го!".
В грязи - да, более приспособлены. На асфальте будут проигрывать.
   66.066.0

kaouri

втянувшийся

101> Это управленческая проблема.
Легко может быть и техническая.
101> Я не знаю.
Ну уж злобные менеджеры тут явно не при делах. Стоимость насоса в розницу была 100 у.е. значит компания на каждой раздатке теряла минимум 20 у.е. Тут любого менеджера подвесят за причинное место, а вот исправление конструктивного "прохлопа ушами" может обойтись дороже, потому и "а фиг с ним, с плащем" ©
   66.066.0

101

аксакал


kaouri> В грязи - да, более приспособлены.

Нет, не более. Для "более" авто дорабатывают или же для более нужно что-то уровня шигиги.
   74.0.3729.13674.0.3729.136

kaouri

втянувшийся

101> Нет, не более. Для "более" авто дорабатывают или же для более нужно что-то уровня шигиги.
"Военные" мосты - творят чудеса :)
   66.066.0

101

аксакал


kaouri> Тут любого менеджера подвесят за причинное место, а вот исправление конструктивного "прохлопа ушами" может обойтись дороже, потому и "а фиг с ним, с плащем" ©

Манагер мог вообще премию получить за внедрение новации и свалить. А мог и откат получить за обеспечение поставщика насосов оборотом.

У меня ситроен. На его первых вариантах фарша больше было. Потом поубирали часть.
А потом опять вернули.
Вы думаете это конструктора? Нет, менеджмент играет с рынком.

Ну или кто заставлял на последнем советском Москвиче заднюю подвеску делать именно такой? Русский инженерный гений? А поздние поделки АЗЛК?
   74.0.3729.13674.0.3729.136

kaouri

втянувшийся

101> Манагер мог вообще премию получить за внедрение новации и свалить. А мог и откат получить за обеспечение поставщика насосов оборотом.
Ну да, типа пацан к успеху шел :)
101> Вы думаете это конструктора? Нет, менеджмент играет с рынком.
Не спорю.
101> Ну или кто заставлял на последнем советском Москвиче заднюю подвеску делать именно такой?
2141? А что там не так с задней подвеской? Запамятовал ее за давностью лет, напомните плиз.
   66.066.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
kaouri> Не на ГАЗ-64Б?

Что такое Газ-64Б?

Возвращаясь к японцам и "концепциям" вообще:

Kurogane Type 95. 1936 год.
.
 


Двигатель воздушного охлаждения. Фактически Харлей-Девидсон (фирма Куроган изначально выпускала мотоциклы по американской лицензии).
.

рассказ Kurogane Type 95
место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа тест-драйв в 2014 год. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2019 в 22:06

kaouri

втянувшийся

ED> Что такое Газ-64Б?
Я ошибся? Такого не было?
   66.066.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED>> Что такое Газ-64Б?
kaouri>Такого не было?

В явном виде не встречал такого названия.

Опять же о концепциях:

Изучая до войны зарубежный опыт, наши пробовали их машины. Вот фотка с тех покатушек:
.
 


Вроде как более-менее нормальный джипчик с прицепом. Ан нет. Нету там прицепа!
Это Tempo G1200 1935 года. Немецкий полноприводной автомобиль очень необычной конструкции. У машины два двигателя, спереди и сзади. Которые приводят передний и задний мост соответственно. Без механической связи между. Можно ездить на любом одном двигателе/мосту для экономии топлива или в случае повреждения. Подвеска полностью независимая.
А средняя "ось" - это не ось вовсе. Это запасные колёса, прочно закреплённые на боковинах кузова. Но с возможностью вращаться. При преодолении препятствий служат опорными пассивными катками (очень популярная тема в тогдашнем европейском вездеходостроении).
Машина получилась вполне удачной. Проходимой и надёжной. Выпускалась серийно с 1936 по 1943/44 годы. Но сложной и дорогой. Никто кроме немцев такое не потянул.
.
 


Фирма «Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH», конструктор Отто Даус.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2019 в 23:29

kaouri

втянувшийся

ED> В явном виде не встречал такого названия.
Видимо память начинает подводить, перепутал с 67Б.
   66.066.0
RU Андрей1964 #17.05.2019 11:37  @ED#16.05.2019 12:39
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

ED> Тогда от меня куча придирок (как обычно :) и уже озвучивал):

Да ладно тебе :) Льстишь себе :)

ED> А если смотреть на все признаки скопом, то коню понятно что точно такой же машины не было ни у кого. И не будет. :)

А как еще смотрит водитель? Конечно скопом. Он же не садится только в кузов и не обнимает только двигатель. Я согласен, что Нива без доработок по горам и водоёмам шибко не побегает, но и не делалась она для этого. Скорее делалась для просёлков Средней полосы, где вполне справлялись с поставленными задачами.

ED> Если в пику М-72 и М-410 (как ты просил), то вон тот же Renault Colorale Prarie. Суть фактически такая же. Даже внешне очень похожа. А что рамная, дык тогда и обычные легковушки чаще были рамными. Хоть тот же исходный заднеприводной Renault Colorale.

ED> Ну как паритет. "Там" полноприводники делали аж с самого начала прошлого века.

Ну наши пошли по иному пути. Кегресс тоже внедорожник :)
   1919
RU ED #17.05.2019 11:55  @Андрей1964#17.05.2019 11:37
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Андрей1964> А как еще смотрит водитель?

А при чём тут водитель вообще?
Сейчас (в очередной раз) речь же про то, что Нива сама по себе уникальна. Что она родоначальница. Что никто раньше до такого не допёр, а мы вот сподобились и утёрли носы всем...
Ну и доводы за/против. :)

Андрей1964>Нива без доработок по горам и водоёмам шибко не побегает.

Хорошо она там бегает. Шибко. :)
Я вообще считаю что "крутые" доработки стандартной Нивы - зло. Уж очень она сбалансирована. Причём на грани (следствие идеи применения стандартных узлов от обычной машины). Усиливаем одно - ломается другое. Проверено не раз.

Андрей1964>но и не делалась она для этого.

Да. И тем больше впечатляют получившиеся внедорожные характеристики.

Андрей1964> Ну наши пошли по иному пути.

Опять двадцатьпять...
По какому иному пути? Иному (отличающемуся) от кого? Какой путь наш, а какой путь у них? Ну и т.д.
Ну вот чтобы не красивые фразы, а по существу.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2019 в 00:06
RU Андрей1964 #18.05.2019 11:04  @ED#17.05.2019 11:55
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

ED> А при чём тут водитель вообще?

При чём водитель? Так, а кто кроме водителя сев в машину и проехав энное кол-во км может дать ответ о качестве транспортного средства. Кто, кроме него оценит работу двигателя, коробки, ходовой?

ED> Я вообще считаю что "крутые" доработки стандартной Нивы - зло. Уж очень она сбалансирована. Причём на грани (следствие идеи применения стандартных узлов от обычной машины). Усиливаем одно - ломается другое. Проверено не раз.

Ну какие крутые-то? Я лифтанул, убрал покрытие с полика (готовился нырять), поставил защиту картера и коробки. Приобрёл, но так и не установил шнорхель (накрыла меня инфарктом). Сварил себе экспедиционный багажник с площадками под изоляторы антенн. Не думаю, что такими тюнингами я шибко повредил конструктив. Все эти замены шестерен в КПП меня тоже настораживают.
ки.

ED> По какому иному пути? Иному (отличающемуся) от кого? Какой путь наш, а какой путь у них? Ну и т.д.

Я напомнил тебе о Кегрессе...По сути это полугусеничный авто. Американцы поступили по-другому. Верно?
   1919
RU ED #18.05.2019 12:21  @Андрей1964#18.05.2019 11:04
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Андрей1964> При чём водитель?

Ещё раз - мы о чём сейчас? Ну как оценка водителя повлияет на автоисторию? На наличие/отсутствие "конструктивных аналогов" зачастую вообще до его рождениия? Правильно - никак. Так что не вали всё в кучу.

Андрей1964>Я лифтанул, убрал покрытие с полика (готовился нырять), поставил защиту картера и коробки. Приобрёл, но так и не установил шнорхель (накрыла меня инфарктом). Сварил себе экспедиционный багажник с площадками под изоляторы антенн. Не думаю, что такими тюнингами я шибко повредил конструктив.

Но и проходимость по сравнению со стандартной нивой увеличил не особо. Особенно если стандартная на хорошей вездеходной резине.

Андрей1964>Все эти замены шестерен в КПП меня тоже настораживают.

Меня в первую очередь "настораживают" здоровенные мудовые колёса. Которые требуют лифта/расширения арок, увеличения вылета ступицы, приводят к повышенным нагрузкам в подвеске/трансмиссии (замена шестерён в КПП/редукторах лишь следствие того и сама по себе как раз некритична).

Андрей1964> Я напомнил тебе о Кегрессе...По сути это полугусеничный авто.

Кегресс по сути - гусеничная приставка к ведущему мосту обычного авто. Создавалась вообще лишь как сезонная приблуда (чтобы машина могла по снегу ездить, превращаясь в мотосани, Россия всё же :) ). Но получилось даже лучше чем ожидалось. По сути мы родили целое направление. Полугусеничники (и как приставки, и уже не как приставки) кто только не делал потом.

Андрей1964>Американцы поступили по-другому. Верно?

Ещё раз: ну конкретизируй пожалуйста. Что значит по ДРУГОМУ? Что американцы не делали, чего делали другие? И что они делали, чего раньше них/одновременно с ними не делали другие?
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2019 в 13:23
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


:D
Прикреплённые файлы:
cUPrW9zr6Z8.jpg (скачать) [604x403, 70 кБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

EG54

втянувшийся

101>> Разговор начался с того, что товарищ ранее ляпнул про мол де наши внедорожники, который на фоне западных "ого-го!".
kaouri> В грязи - да, более приспособлены. На асфальте будут проигрывать.

Можете пояснить, в какой стране вне дороги уладывают асфальт (кроме России конечно :D ). Разве идеологически вне дорожник не должен быть приспособлен для вне дороги и асфальт не его стихия. Разве кто на асфальте ух-какой, то в болоте совсем ни какой? Есть ли в мире хоть одна модель, где она во всех условиях успешна?
   66

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
kaouri>> В грязи - да, более приспособлены. На асфальте будут проигрывать.
EG54> Можете пояснить, в какой стране вне дороги уладывают асфальт (кроме России конечно :D ).

Грязь она не только вне дорог бывает. Но и на дорогах тоже (уж россиянам ли не зать :D ).

EG54>Разве идеологически вне дорожник не должен быть приспособлен для вне дороги и асфальт не его стихия.

Бывают ВНЕдорожники, а бывают ВСЕдорожники.

EG54>Есть ли в мире хоть одна модель, где она во всех условиях успешна?

Всего объять невозможно, конечно. Но есть машины более успешные на самых разных вариантах дорог (и даже вне них) и есть менее успешные. Вариантов для сравнения масса.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

EG54> Разве идеологически вне дорожник не должен быть приспособлен для вне дороги и асфальт не его стихия. Разве кто на асфальте ух-какой, то в болоте совсем ни какой? Есть ли в мире хоть одна модель, где она во всех условиях успешна?
Если брать внедорожники спроектированные лет 50 тому назад, то не трудно видеть что основная идея это грунтовые дороги и бездорожье (в том виде как его понимали авторы техзадания), в нынешних условиях внедорожники вырождаются как класс. Для иллюстрации можно взять Ниссан Патруль в кузовах К160, Y60, Y61 и Y62, и если К160, Y60, Y61 это внедорожники с эволюцией подвески в сторону комфорта, т.е. улутшение асфальтовых показателей почти без ущерба внедорожным качествам (ну разве только моторы становились все более электронными), то назвать Y62 внедорожником можно только после пол-литры на каждый глаз :)
Асфальт и болото - суть вещи очень различные и то к чему вы стремитесь на асфальте может просто оставить вас в болоте, когда и трактор помочь не сможет.
Пожалуй самыми универсальными, на мой взгляд, являются 70-я серия Тойоты и Геленваген в исполнении Вольф.
   66.066.0
LT Bredonosec #20.05.2019 20:41  @kaouri#20.05.2019 20:06
+
+2
-
edit
 
kaouri> Асфальт и болото - суть вещи очень различные и то к чему вы стремитесь на асфальте может просто оставить вас в болоте, когда и трактор помочь не сможет.
пусть не очень релевантно, бо с велом, но вчера на собственной жопе ощутил разность задач дороги и внедорожья ))
Перед выездом закачал шины до почти твердого состояния. Выехал, в первый раз в этом году, обленившись и всё такое. Но на ровной асфальтовой трассе без уклона и ветра все 3 км участка легко держал 38 кмч. Хоть раньше мне и 32-34 требовали усилий при гораздо лучшей форме. Вообще весь асфальтовый участок прокатил и не заметил. Но когда пошл гравийка - настала жопа. В прямом смысле. Уже не знал, каким участком жопы сесть, чтоб он еще не был отбит, и как ехать, чтоб вел в руках не развалился от тряски.
На участках сыпухи даже не трогая педали, проходя прямо на инерции, плавание ощутил. В общем, очень яркие ощущения разности приспособленности к разному покрытию или его отсутствию.
   26.026.0

EG54

втянувшийся

ED> Бывают ВНЕдорожники, а бывают ВСЕдорожники.

ВСЕ машины ездят по ВСЕМ дорогам. В чем необходимость высокопроходимости, если по дорогам? :D
   66

EG54

втянувшийся

kaouri> в нынешних условиях внедорожники вырождаются как класс.

Для России это наверное несколько преувеличено.
Китай в час строит 750 метров дорог, и если верить некоторым источникам, то по скоростным дорогам (в длину) обогнал США, как минимум. Для них наверное скоро внедорожники станут не актуальны.
   66

kaouri

втянувшийся

EG54> Для России это наверное несколько преувеличено.
Это мировые тенденции. Россия продолжает производить УАЗку, хотя и в несколько переработанном виде.
   66.066.0
1 75 76 77 78 79 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru