[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 77 78 79 80 81 85

kaouri

втянувшийся

ED> Да, так и есть наверное. Но из машины всё равно выходить надо для переключения.
Если так, то достаточно подключить мост в раздатке. Дополнительно хаб лочится только когда предполагается интенсивная раскачка вперед-назад, во всех остальных случаях из салона не выходим.
   66.066.0

EG54

втянувшийся

kaouri> Не совсем понятно какой тезис вы пытаетесь доказать.

Доказать ни чего.
Просто интересуюсь особенностями вне дорожья. На снимке транспортное средство для все асфальтового перемещения 200 кг груза на 4-5 км с прогулочной велосипедной скоростью. В этом варианте уже три года. Но встал вопрос проезда по вне дорожью, по балтийскому пляжному песку. Супруга пешим порядком его преодолеть не может. Подумываю поставить последовательно два гироскутера, в тендеме. И вот не знаю, смогут ли четыре не зависимых друг от друга колеса увезти человека и не завязнуть в песке? Может нужно вырезать из автопокрышки кольцо гусеницы. Но это усложняет конструкцию. А у меня вся конструкция легко разбирается. Хочется сохранить это качество. Дифференциала нет, блокировки нет, тормозов нет(тормозим задней скоростью), климат пляжный, управление двумя рычагами. Вперед, назад, разворот.
Вот и думаю, как просто сделать из этого электроавто внедорожник по песку. Жизненная необходимость.
Журавль в небе хорошо, а синица в руках лучше. Если кто, что посоветует, буду признателен.
 
   66

kaouri

втянувшийся

EG54> Вот и думаю, как просто сделать из этого электроавто внедорожник по песку.
Увеличить диаметры и ширину колес. Ширину - главное. Колеса должны быть высокого профиля и иметь возможность изменения давления (накачиваться, а не быть цельными). Привод на передние колеса.
Имейте ввиду что транспортным средствам уже лет как с десяток запрещен выезд на пляж. Размер штрафа не помню, что-то в районе 5 тыс.
   66.066.0

EG54

втянувшийся

kaouri> Имейте ввиду что транспортным средствам уже лет как с десяток запрещен выезд на пляж. Размер штрафа не помню, что-то в районе 5 тыс.

Интересующиеся дети -первый вопрос- А где мотор? Надеюсь, что и выписыватели штрафов мотор не заметят.
Пневматики конечно хорошо, но передвигаться должна женщина и без приключений. А изменение давления на ходу-это уже БТР. В мыслях использовать гироскутеры без переделок. Иначе процесс растягивается до бесконечности.
   66

ED

аксакал
★★★☆
kaouri> Увеличить диаметры и ширину колес. Ширину - главное.

Нет. "В общем смысле" предпочтительнее именно увеличение диаметра. При равной площади контакта "след" уже и значит меньше сопротивление в мягком грунте. Плюс легче преодолеваются препятствия/кочки.
Но есть конструктивное ограничение - большой диаметр означает большой вращающий момент на оси. Со всеми вытекающими.
Потому сначала увеличиваем диаметр колеса, насколько возможно. И лишь потом ширину, если всё же недостаточно.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2019 в 23:54

ED

аксакал
★★★☆
EG54>В мыслях использовать гироскутеры без переделок.
.
:)
   52.052.0

kaouri

втянувшийся

EG54> Надеюсь, что и выписыватели штрафов мотор не заметят.
Выписывателей штрафов интересует не столько мотор, сколько колеса.
EG54> А изменение давления на ходу-это уже БТР.
Я нигде ни писал про изменение на ходу, но возможно придется поиграть с давлением. Песок на побережье разный.
   66.066.0

kaouri

втянувшийся

ED> Нет. "В общем смысле" предпочтительнее именно увеличение диаметра.

Приблизительно как на вышеприведенной картинке. Сначала подумалось о колесах для тачек, они сантиметров 40 в диаметре, но может быть мало ширины.
   66.066.0

EG54

втянувшийся

kaouri> Песок на побережье разный.

У нас он янтарный, мягкий,мельче сахарного песка. Идти по нему трудновато.
Спасибо . Будем думать, и пробовать живьем. Песок подскажет в каком направлении двигаться.
На снимке , что выше, поверхность твердая. С ней проще.
   66

ED

аксакал
★★★☆
EG54> На снимке , что выше, поверхность твердая. С ней проще.

Вот помягче.
.
 


Но решение на прошлой фотке лучше.

ЗЫ. Песок на фотках влажный. А когда он мелкий и сухой (как ты описал) - это всегда тяжело. Так что задачу ты себе поставил нетривиальную.
.
 

   52.052.0
+
-
edit
 
EG54> По телику сказали, что теперь можно проехать на авто из Владивостока в Москву. В реальности всё ли так хорошо? Кто знает, подскажите. В 90-е проехать на авто из Совгавани в Хабаровск было практически нельзя.

Эх, дороги. У нас и у них...

Мне, как жителю Колымы - очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых… // goblinid.livejournal.com
 

там есть фотки боянища 2006 года, которые повторяют все, кому не лень просраться на тему дорог.
И как выглядит этот участок сейчас.
   72.0.3626.8572.0.3626.85
+
-
edit
 
EG54> Просто интересуюсь особенностями вне дорожья. На снимке транспортное средство для все асфальтового перемещения 200 кг груза на 4-5 км с прогулочной велосипедной скоростью.
без переделки из гироскутеров - не уверен.
Разве что если гироскутеры без "крыльев".
Тогда банально 2 ставите на расстоянии сантиметров так 40 друг от друга (жестко закрепленные) и на шасси наворачиваете резиновую гусеницу. Из чего её сделаете или купите - не представляю. Я наколхозить из армированного листа или там серединки автопокрышки с порезанными на сектора боковинками (чтоб легко гнулась и выпрямлялась, но с колес не слетала) смог бы, но мож есть готовые и более красивые решения.

У прицепа колеса могут быть не ведущие.
Рулевой мост - еще один скутер. Или можно не ведущие, но управляемость будет еще хуже.
   72.0.3626.9872.0.3626.98

kaouri

втянувшийся

EG54> У нас он янтарный, мягкий,мельче сахарного песка. Идти по нему трудновато.
Самый "тяжелый" песок в Янтарном. В Балтийске, Светлогорске, Зеленоградске гораздо легче.
EG54> Спасибо . Будем думать, и пробовать живьем.
Кстати, если жестко не привязываться к песку, а дышать морским воздухом может посмотреть на променад в Янтарном? У Беккера делали спуск для колясок, у Галеры стоянка на уровне пляжа. Не знаю начальных условий, но может попробовать взглянуть на проблему под другим углом? Есть вероятность что головной боли будет меньше, но может быть и обратный результат.
Думайте, решайте.
   66.066.0

EG54

втянувшийся

kaouri> Самый "тяжелый" песок в Янтарном. В Балтийске, Светлогорске, Зеленоградске гораздо легче.
kaouri> Кстати, если жестко не привязываться к песку, а дышать морским воздухом может посмотреть на променад в Янтарном?

Да, Балтийск, Янтарный , но нужно преодолеть песок до среза воды.Вот на это расстояние и рассчитываю. Чтобы супруга не чувствовала ограничений, а то давит это на психику.
А Зеленоградск-хороший променад используем часто.
Ребята, всем спасибо.
   66
+
-
edit
 

EG54

втянувшийся

Bredonosec> там есть фотки боянища 2006 года, которые повторяют все, кому не лень просраться на тему дорог.
Bredonosec> И как выглядит этот участок сейчас.

Спасибо, приятно , когда меняется жизнь,в том числе и на Колыме. Честно, не ожидал. Жаль, но навряд ли попаду туда. А природа в тех местах сущая красотища, особенно в глуши, где не топтался человек.
После рыбалки на Дальнем Востоке, здесь не могу сходить на неё. Не то. Не могу привыкнуть.
   66
+
-
edit
 
EG54>
кстати еще подумалось.. Гироскутеры же могут разворачиваться на одном месте за счет вращения колес в разные стороны?
А управление - нажимом на половинки платформы?
Если так, то всё еще проще
К раме стула внизу жестко прикручиваются сзади ведомые колеса, спереди полуоси гироскутера (чтоб сама полуось не могла гулять относительно рамы)
Площадки управления остаются педалями, на каждую пару надевается резиновая гуска, и получается фактически минитрактор на педальном управлении: нажатие каджой педали будет давать движение той же гуски вперед или назад, быстрее-медленнее.
   26.026.0
+
-
edit
 

EG54

втянувшийся

EG54>>
Bredonosec> кстати еще подумалось.. Гироскутеры же могут разворачиваться на одном месте за счет вращения колес в разные стороны?

Да, могут.

Bredonosec> А управление - нажимом на половинки платформы?

Нажим ногой для включения или приготовления к движению. Движение вперед, назад, разворот-за счет наклона общей платформы. Мощность колеса 250 ватт. Вот и чещу в одном месте. Два гироскутера -уже 1 квт. А это уже что-то, способное работать на песке.

Bredonosec>получается фактически минитрактор на педальном управлении:

Я тоже пришел к такому выводу. Только когда сидишь, а не стоишь, сил ступни не хватает, чтобы наклонить платформу вперед , поэтому приспособил два рычага. Иначе гироскутер проворачивается в обратную сторону(сила действия=силе противодействия). Нужен рычаг Архимеда. И должен получится трактор, точнее тракторная тележка с четырьмя ведущими колесами и возможно с гусеницей. И в багажник авто можно положить.
Если мысли совпадают, то думки в нужном направлении. И еще что немаловажно, то сумма средств на строительство. Тратиться на дорогие колеса для покатушек, как на снимках ранее, только для того, чтобы переехать пляж -накладно.
   66
+
-
edit
 
EG54> Нужен рычаг Архимеда.
или 2 рычага под руки (тогда вообще как на старых тракторах ))

EG54> Тратиться на дорогие колеса для покатушек, как на снимках ранее, только для того, чтобы переехать пляж -накладно.
стоимость резиновой ленты с бандажом или старых (зимних!) покрышек с порезанными на клинья боковинами невысока.
   26.026.0
+
-
edit
 

EG54

втянувшийся

Bredonosec> или 2 рычага под руки (тогда вообще как на старых тракторах ))

Так с этого и началось, с двух рычагов.
Прикреплённые файлы:
 
   66
RU спокойный тип #22.05.2019 23:18  @EG54#22.05.2019 23:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
EG54> Так с этого и началось, с двух рычагов.

я видел другую конструкцию - гироскутер сзади, под сидушкой, а ноги впереди на обычных колёсиках "ленивцах", мини-карт получается с задними ведущими.
ну и два рычага, типа по тракторному.

засчёт этого сецпление ведущих колёс лучше с грунтом.

если взять гироскутер с большими колёсами - так называемый "внедорожный" и сделать в таком духе - то должно быть норм.
   66.066.0
RU EG54 #22.05.2019 23:32  @спокойный тип#22.05.2019 23:18
+
-
edit
 

EG54

втянувшийся

с.т.> я видел другую конструкцию - гироскутер сзади, под сидушкой,

Ну да, есть лошадь, телега. И варианты, что поставить спереди, что сзади.
А "тупые" американцы молодцы. Навыдумывали много вариантов. Идея собственно от них.
Теперь надо обогнать их, создав микровездеход :D
   66
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Я нигде ни писал про изменение на ходу, но возможно придется поиграть с давлением.
сейчас продаются компрессоры на аккумуляторах. Небыстрые, но нагнать могут пару атмосфер. Так что не проблема спускать/накачивать. Даже без дополнительного пауэрбанка.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 
EG54> Так с этого и началось, с двух рычагов.
только крепление жесткое за полуоси, и гусеницы на каждую сторону.
   74.0.3690.8074.0.3690.80
RU ED #24.05.2019 21:11  @спокойный тип#22.05.2019 23:18
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
с.т.> я видел другую конструкцию - гироскутер сзади, под сидушкой

Да. Если монопривод и работаем "на пределе", то ведущей должна быть самая нагружённая ось. В данном случае та что под сидушкой.

с.т.> ну и два рычага, типа по тракторному.

В смысле поворот ТОЛЬКО за счёт разной скорости ведущих колёс? Ни в коем случае! В сухом песке зароемся сразу.
Поворот только за счёт поворота самих колёс. Хоть передних (что логичнее и проще), хоть задних.
   52.052.0
+
-
edit
 
EG54> Ну да, есть лошадь, телега. И варианты, что поставить спереди, что сзади.
кстати, еще вариант, как сделать коляску самоходной.

Запись на стене

Вот что нужно финансировать и развивать! //  vk.com
 
   26.026.0
1 77 78 79 80 81 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru