[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> Считаю
Блажен кто верует.
По ТА если только брат/сват директора СТО.
Amoralez> Дилер, он - не гарант конечного продукта. Гарантом выскупает автоконцерн "КИА".
Дилер является представителем концерна и полностью соглашается с политикой последнего.
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> По ТА если только брат/сват директора СТО.

У меня нет таких родственников, но тем не менее.

Что касается "политики концерна", то она предусматривает выполнение требований по сооблюдению технологии выполнения ТА того самого концерна, а не как (в моём случае) дилеры экономили даже на расходниках. Думаете, концерн - мог им такое посоветовать ? Однакошшшш.......
   74.0.3729.10874.0.3729.108
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> У меня нет таких родственников, но тем не менее.
Разговор не про печку, а про ТА (топливную аппаратуру).
Amoralez> Что касается "политики концерна", то она предусматривает выполнение требований по сооблюдению технологии выполнения ТА того самого концерна, а не как (в моём случае) дилеры экономили даже на расходниках. Думаете, концерн - мог им такое посоветовать ? Однакошшшш.......
:D
У меня есть нееденичный опыт "бодания" с зарубежными концернами по моей прямой специальности, потому немного знаком с политикой в отношении гарантийных обязательств.
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

deccer

аксакал

Boschевы ребята машинку починили. Работали допоздна ажно и в 1Мая! Во блин, капитализм! В итоге и с сажевым фильтром оказалось все в порядке, и турбина работает как надо..... Уже и обмыли обкатали .
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU deccer #03.05.2019 10:12  @Bredonosec#28.04.2019 16:36
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> А деньги лучше считать, включая ремонты
Bredonosec>> Я уже осознал, что заплатил по итогу больше, чем сэкономил на топливе.
В итоге пока потратил на ремонт примерно треть от сэкономленного на топливе.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU спокойный тип #03.05.2019 12:53  @deccer#03.05.2019 10:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec>>> А деньги лучше считать, включая ремонты
Bredonosec>>> Я уже осознал, что заплатил по итогу больше, чем сэкономил на топливе.
deccer> В итоге пока потратил на ремонт примерно треть от сэкономленного на топливе.

а чё было то?
зы и времени и нервов сколько затратил

зы зы помыл фыфык от зимней грязи - смотрю начала ржаветь 3я дверь - 11лет , хле. пока так поезжу там буду думать, или красить все сколы и дверь - или менять машинку
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Boschевы ребята машинку починили.


А что с гарантией ?
   11.011.0
RU deccer #03.05.2019 15:51  @спокойный тип#03.05.2019 12:53
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> а чё было то?
Износ клапанов форсунок.А все остальное - уже следствие....
с.т.>> зы и времени и нервов сколько затратил
Да, ежели б не жадность СТО Рольф-Пулково - поехал бы в Бош-сервис раньше. Затратил бы на 2,5тыр меньше.
с.т.>> зы зы помыл фыфык от зимней грязи - смотрю начала ржаветь 3я дверь - 11лет , хле. пока так поезжу там буду думать, или красить все сколы и дверь - или менять машинку
Одно другому не мешает. Продавать небось лучше покрашенную.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190430_210213.jpg (скачать) [2448x3264, 2,3 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Boschевы ребята машинку починили.
Amoralez>> А что с гарантией ?
Бошьи приемщик не внял тому, что по совету СТОшников от старой солярки я избавился, и фильтр топливный поменял за день до обращения в Бош-сервис. Того, что повредило форсунки - в баке и фильтре уже нет. А им все мыть да мыть...
Прикреплённые файлы:
IMG_20190503_160051.jpg (скачать) [1959x2612, 1,55 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> А что с гарантией ?
За гарантией на СТО поеду таки на днях. Заодно и :D сервисную книжку заберу.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Бошьи приемщик не внял тому, что по совету СТОшников от старой солярки я избавился, и фильтр топливный поменял за день до обращения в Бош-сервис. Того, что повредило форсунки - в баке и фильтре уже нет. А им все мыть да мыть...


Получается, что заправился тем что по-любому не должно было называться ДТ ?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Получается, что заправился тем что по-любому не должно было называться ДТ ?
Заправился ДТ, кое имело недопустимые параметры. :(:(:( Наверное так..
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Заправился ДТ, кое имело недопустимые параметры. :(:(:( Наверное так..

Мой знакомый заправлял свой 2-й "гольф" печным/судовым топливом без всяких последствий для моторчика своего старенького авто, а вот для современных автомобилей это - чревато печальными последствиями.
Хорошо что проблема - устранена, ну и будем надеяться на то что и гарантию Вам - восстановят.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Мой знакомый заправлял свой 2-й "гольф" печным/судовым топливом без всяких последствий для моторчика своего старенького авто, а вот для современных автомобилей это - чревато печальными последствиями.
Печным -? :eek:
Есть три причины -
1) вода в солярке - обычно вся остается в фильтре + а в донышке фильтра датчик наличия воды. Появилась вода - и сигнальчик!.
2) нерастворимые примеси - опять фильтр, фильтр забивается, пропускная площадь уменьшается. Давление топлива после фильтра уменьшается - загорается Чек энджин на приборной доске.
3) солярка с пониженным цетановым числом.
ЕЯПП - датчика детонации в системе управления дизелем нет. А вот гидравлический удар в клапан в результате жесткой работы дизеля на ДТ с низким цетановым числом в такой форсунке возможен.
В Бошсервисе ить не устанавливали причину. Да и на Дизелисте обошли стороной этот вопрос..
Amoralez>> Хорошо что проблема - устранена, ну и будем надеяться на то что и гарантию Вам - восстановят.
До скончания гарантии на авто - полгода.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

deccer> Печным -? :eek:

Компания в которой трудился мой знакомый занималась бункеровкой судов, в т.ч. - рыболовецких. Что им поставлалось (по словам моего знакомого) - можно только догадываться. Для поездок он купил себе "гольф" (не дороже 500 евро) и заправляли его из той же бочки что и рыболовецкие лодки.


deccer> ЕЯПП - датчика детонации в системе управления дизелем нет. А вот гидравлический удар в клапан в результате жесткой работы дизеля на ДТ с низким цетановым числом в такой форсунке возможен.

Вот так в 1992-93 гг, "процветал топливный бизнесъ" в нашем локомотивном депо. Мало какой ТЭП мог пробежать больше 100 км от Риги самостоятельно. Причина была та же самая - вода в двигателе.


deccer> До скончания гарантии на авто - полгода.

Тогда, смысла - нет. Разве что - если продавать авто, то будет как небольшим плюсом.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU спокойный тип #05.05.2019 09:59  @Amoralez#05.05.2019 09:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Amoralez> Компания в которой трудился мой знакомый занималась бункеровкой судов, в т.ч. - рыболовецких. Что им поставлалось (по словам моего знакомого) - можно только догадываться. Для поездок он купил себе "гольф" (не дороже 500 евро) и заправляли его из той же бочки что и рыболовецкие лодки.

возможно он отстаивал топливо? вообще дизель на гольф2 довольно удачным считается, крепким, но на воде работать не будет.

deccer>> До скончания гарантии на авто - полгода.
Amoralez> Тогда, смысла - нет. Разве что - если продавать авто, то будет как небольшим плюсом.

логично :D
   60.960.9
LV Amoralez #05.05.2019 10:12  @спокойный тип#05.05.2019 09:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> возможно он отстаивал топливо? вообще дизель на гольф2 довольно удачным считается, крепким, но на воде работать не будет.

Он лучше меня знал что это за "топливо" которым они торгуют. (Разговор был именно о солярке, т.к. у меня тоже автомобиль - дизельный и я поинтересовался у него возможностью ******** (можно догадаться о чём) немного и для меня. :D
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Amoralez> Компания в которой трудился мой знакомый занималась бункеровкой судов, в т.ч. - рыболовецких. Что им поставлалось (по словам моего знакомого) - можно только догадываться.
Это про 90-е? При бункеровке вам обязаны отдать опломбированные пробы, вторая часть проб хранится на бункеровщике, пломбы номерные. Срок хранения 3 года.
Буквально пару-тройку дней назад камрад johnkey68 писал что три месяца возил топливо в опечатанных танках после блекаута на забункерованном евергрине.

Amoralez> Вот так в 1992-93 гг, "процветал топливный бизнесъ" в нашем локомотивном депо. Мало какой ТЭП мог пробежать больше 100 км от Риги самостоятельно. Причина была та же самая - вода в двигателе.
Вода разделяется с соляром в течении пары часов, что не выпало в осадок можно считать за ВТЭ (водотопливная эмульсия) и работать на ней.
При размере глобулы воды в соляре более 5 микрон будет разрушаться топливная аппаратура (клины плунжеров, распылителей).
   66.066.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Это про 90-е?

Нет. Это было в середине "нулевых".


kaouri> При размере глобулы воды в соляре более 5 микрон будет разрушаться топливная аппаратура (клины плунжеров, распылителей).

В условиях когда рушилось всё и вся, кого тогда такие мелочи волновали ? Количество международных маршрутов - падало стремительным домкратом......Основную массу тепловозов вывели в технический резерв и поставили на "хранение", в следствии чего с них неизвестными лицами был демонтирован весь цветмет они окончательно пришли в негодность и были проданы на металлолом. Речь идёт о десятках тепловозов.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Amoralez>> Компания в которой трудился мой знакомый занималась бункеровкой судов, ..и заправляли его из той же бочки что и рыболовецкие лодки.
Значит не судовое топливо. Рыболовецкие оное не потянут.

Amoralez> Вот так в 1992-93 гг, "процветал топливный бизнесъ" в нашем локомотивном депо. Мало какой ТЭП мог пробежать больше 100 км от Риги самостоятельно. Причина была та же самая - вода в двигателе.
Да-да, помню, и летняя солярка с кораблей зимой, и дизтопливо из Швеции - нежно зеленого цвета, на котором ЯМЗ238 работал как жигулевский. :D Всякое было.. Но вода в солярке - большая редкость. Особливо зимой.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

deccer

аксакал

kaouri>> При размере глобулы воды в соляре более 5 микрон будет разрушаться топливная аппаратура (клины плунжеров, распылителей).
А как они, глобулы, там организуются? Обычно эмульгаторы в состав дизельного топлива не входят.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

kaouri

опытный

deccer> А как они, глобулы, там организуются? Обычно эмульгаторы в состав дизельного топлива не входят.
Не задумывался над механизмом образования глобул воды в свободном топливе. Размер запомнил из экспериментов молодости, но там стояла специальная аппаратура для работы на ВТЭ.
   66.066.0
RU Серокой #14.06.2019 17:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спрошу так, на всякий. Как (поздно) начинающий.
За год с лишним эксплуатации на капоте появились микросколы, каверны меньше 1 мм, пара штук. Забить или что-то начать делать?
   
RU ReST #14.06.2019 20:49  @Серокой#14.06.2019 17:45
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Серокой> Забить или что-то начать делать?
Забей, лет на десять :)
   1919
RU ED #14.06.2019 21:32  @Серокой#14.06.2019 17:45
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> За год с лишним эксплуатации на капоте появились микросколы, каверны меньше 1 мм, пара штук. Забить или что-то начать делать?

На скорость не влияет? Значит забей.

© Мой папа. А он в автокузовах понимает как никто. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru