[image]

Воронеж - трамвай против метро

 

Iva

аксакал

☠☠☠
Отказаться от метро и подвинуть пешеходов. Зачем на воронежские улицы предложили вернуть трамваи
Институт Генплана Москвы настаивает, что это единственно приемлемый вид легкорельсового транспорта для столицы Черноземья.

Отказаться от метро и подвинуть пешеходов. Зачем на воронежские улицы предложили вернуть трамваи

Институт Генплана Москвы настаивает, что это единственно приемлемый вид легкорельсового транспорта для столицы Черноземья. //  vestivrn.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

pkl

опытный

Iva> Отказаться от метро и подвинуть пешеходов. Зачем на воронежские улицы предложили вернуть трамваи
И? В этом то что плохого?
   66

ReST
RST_37

аксакал
★★
Iva>> Зачем на воронежские улицы предложили вернуть трамваи
pkl> И? В этом то что плохого?
С чего ты взял что про плохое? Вопросительного знака нет, значит заголовок имеет смысл(контекст) объяснения.
   1919

pkl

опытный

ReST> С чего ты взял что про плохое? Вопросительного знака нет, значит заголовок имеет смысл(контекст) объяснения.
Ну... Iva же обличает режим. У него все новости идут с негативным контекстом. Вот я и спросил, что тут не так. Как я понимаю, речь о том, что в данном случае власть ущемляет права пешеходов, для которых тротуары сужаются. А если кто-то попадёт под трамвай... ууу...
   66
Mishka: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

  • Mishka [17.06.2019 05:40]: Предупреждение пользователю: pkl#15.06.19 13:42
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
Iva> Отказаться от метро и подвинуть пешеходов. Зачем на воронежские улицы предложили вернуть трамваи
Iva> Институт Генплана Москвы настаивает, что это единственно приемлемый вид легкорельсового транспорта для столицы Черноземья.
Iva> Отказаться от метро и подвинуть пешеходов. Зачем на воронежские улицы предложили вернуть трамваи – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж

Насчет отключения у нас эскалаторов и света субъект однозначно врет. Есть две достаточно темных станции, но они такие с времен открытия и совсем не по причине экономии. Эскалаторы сразу куплены с датчиками и запускаются лишь при подходе пассажиров. Это сокращает износ. И вообще смешно обсуждать экономию света в такой структуре, как метро. Для него реально копейки.
Однако глобально субъект прав: метро крайне дорого на этапе строительства и начальной эксплуатации. У нас Татарстан вложил в него сумасшедшие деньги, но даже сейчас при 11 станциях оно убыточно и нужна вторая ветка. Поэтому вряд ли в ближней перспективе где-то откроют метро.
   54.054.0

ED

аксакал
★★★☆
Otstoiy>даже сейчас при 11 станциях оно убыточно

А как считают убыточность метро? На сборы от проданных билетов смотрят?
ИМХО главный профит от метро - ликвидация транспортного коллапса в городе и сокращение связанных с ним убытков.
Деньги за билеты конечно тоже хорошо, но совсем не главное.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Amoralez

аксакал

ED> ИМХО главный профит от метро - ликвидация транспортного коллапса в городе и сокращение связанных с ним убытков.

Власти славного города Воронежа закрывая трамвайные маршруты, решили заместить их маршрутками, что не решило проблему "пробок" (маршрутки гоняли по дворам и параллельным улицам, лишь бы обойти "пробки"), а только лишь всё усугубило.
Трамвай городу - нужен. Возможно кое-где даже - линии скоростного трамвая.
   11.011.0

Otstoiy

опытный

☠☠
ED> А как считают убыточность метро? На сборы от проданных билетов смотрят?

В основном да. Кроме того реклама и предоставление площадей под торговые точки в вестибюлях, переходах.

ED> ИМХО главный профит от метро - ликвидация транспортного коллапса в городе и сокращение связанных с ним убытков.

Метро в данном случае небольшой помощник. При одной ветке плотность станций низкая и от них нужно много маршрутов наземного транспорта для рассредоточения пассажиров по городу. Т.е. число маршрутов почти не уменьшается.
Но транспортная проблема не в числе общественных маршрутов. У нас один автобус приходится на 30-40 частных автомобилей и не влияет на транспортный поток. В мегаполисах надо резать частников. Например за второй автомобиль в семье брать повышенный в 5 раз налог. И не разрешать вождение по доверенности не членам семьи. Иначе начнут писать машины на бабушек/дедушек. Кстати такие меры улучшат и экологическое состояние.
   54.054.0

ED

аксакал
★★★☆
Otstoiy> Метро в данном случае небольшой помощник. При одной ветке плотность станций низкая

Ой, не скажи. Скажем в Новосибирске даже одна ветка метро, даже когда станции ещё не все работали, транспортную проблему улучшила сразу же и намного.

Otstoiy>Но транспортная проблема не в числе общественных маршрутов. У нас один автобус приходится на 30-40 частных автомобилей и не влияет на транспортный поток.

Проблема, увы, не только в частниках. Тот же новосибирский пример состоялся когда количество частных авто было просто смешным (по современным меркам). При СССР ещё. А автобусов/троллейбусов было дофигища. Буквально очереди машин к остановкам толпились. Плюс ещё трамваи. И всё равно была натуральная жопа. В транспорт набивались так (те кому повезло), что двери не закрывались.

Otstoiy>В мегаполисах надо резать частников.

Не резать. Давить. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 17.06.2019 в 21:28

spam_test

аксакал

ED> А автобусов/троллейбусов было дофигища.
ИМХО, это неверно. Если сейчас смотреть на поток общественного транспорта, он непрерывный. В советское время перерывы были большие. Конечно, это я по Тюмени смотрю, вот так центральная улица выглядит. Так что советский опыт все же следует считать устаревшим.
Прикреплённые файлы:
Clipboard03.jpg (скачать) [1340x850, 133 кБ]
 
 
   73.0.3683.10573.0.3683.105
Это сообщение редактировалось 18.06.2019 в 07:17
LT Bredonosec #20.06.2019 17:53  @spam_test#18.06.2019 07:09
+
-
edit
 
s.t.> ИМХО, это неверно. Если сейчас смотреть на поток общественного транспорта, он непрерывный. В советское время перерывы были большие. Конечно, это я по Тюмени смотрю, вот так центральная улица выглядит. Так что советский опыт все же следует считать устаревшим.
глупость.
Математика не устаревает.
В отличие от болтунов и "дефективных мажоров"
   72.0.3626.11472.0.3626.114

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED> А как считают убыточность метро? На сборы от проданных билетов смотрят?
ED> ИМХО главный профит от метро - ликвидация транспортного коллапса в городе и сокращение связанных с ним убытков.
ED> Деньги за билеты конечно тоже хорошо, но совсем не главное.

Ну так у нас же все, считающие себя экономистами, на деле в лучшем случае счетоводы.
   51.051.0
RU Jurgen BB #20.06.2019 22:59
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Им нужно взять пример с Сиэтла совместить скоростной трамвай и селективные автобусы


King County Metro & Sound Transit : University Street Transit Tunnel / LINK Rail Station
For more content, follow and subscribe to the pages down below!! ↓↓ Flickr: http://bit.ly/1P3DjDW Instagram: http://bit.ly/1lJpnpf Tumblr: http://bit.ly/1NueyxX & http://bit.ly/1P4chOC Main Channel, Caitsith810: http://bit.ly/1Yb3bFv ----------------------------------------­--------------------------------------- Now, we go back into the underground.



Last Buses in the Downtown Seattle Transit Tunnel
These are the final two rides on buses through Seattle's Downtown Seattle Transit Tunnel: First, a historic dual-mode Breda 5034 ran the last express round trip northbound through the tunnel from International District Station to Westlake Station. From there, riders transferred to one of three New Flyer DE60LF/DE60LFR buses, heading north out of Westlake to Ninth Avenue and Olive Street bus stop.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru