[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 35 36 37 38 39 48
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Iva> более 20% авто в Швеции - электромобили, в Норвегии - 56%, в Германии 4%.

Что значат сии цифры?
   75.0.3770.8075.0.3770.80
+
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> более 20% авто в Швеции - электромобили, в Норвегии - 56%, в Германии 4%.
Vyacheslav.> Что значат сии цифры?

от продаж новых авто в стране.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Iva>>> более 20% авто в Швеции - электромобили, в Норвегии - 56%, в Германии 4%.
Vyacheslav.>> Что значат сии цифры?
Iva> от продаж новых авто в стране.

По Германии чисто электро - около процента.

Kraftfahrt-Bundesamt - Fahrzeugzulassungen - Pressemitteilung Nr. 01/2019- Fahrzeugzulassungen im Dezember 2018 - Jahresbilanz

Flensburg, 4. Januar 2019. 237.058 Personenkraftwagen (Pkw) wurden im Dezember 2018 neu zugelassen, -6,7 Prozent weniger als im Dezember 2017. In der Jahresbilanz stehen somit insgesamt 3,44 Millionen Neuwagen, das sind -0,2 Prozent weniger als 2017. //  www.kba.de
 

Темпы роста упали, кстати. И у Теслы результат -42,8%.
Машины с ценником больше 60.000 под льготы не попадают.
Это касается и Теслы 3.
   67.067.0
RU EG54 #15.06.2019 18:54  @Сергей-4030#13.06.2019 19:02
+
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>>Выгоднее сохранить жизнь большинству, с точки зрения умного компа.
Сергей-4030> Это все будете решено не в мозгах компьютера, а в судебных кабинетах. И скорее всего решено точно так же, как сейчас с живым водителем.

Привет. Извини, пропустил твое сообщение.
Тем не менее не понял. При чем тут суд? Ведь компу придется принимать решение в момент аварии. Суд может быть потом. Но если тебя принесли в жертву, то навряд ли это невиновной жертве поможет.
Ну примет суд решение, вроде, комп ты не прав. Ну и что.
   66
US Сергей-4030 #16.06.2019 01:14  @EG54#15.06.2019 18:54
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
EG54> Ну примет суд решение, вроде, комп ты не прав. Ну и что.

То, что компания заплатит три миллиарда долларов штрафа и тут же изменит мозги чтобы думали как надо а не как правильно.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LT Bredonosec #16.06.2019 01:49
+
-
edit
 
заглянул в полуразобранный примус.
Однако батарейка, оказывается, маленькая. Я думал, будет в разы крупнее..
Прикреплённые файлы:
2019-05-27-4109.jpg (скачать) [4000x2248, 907 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2019 в 02:00

PSS

литератор
★★
Iva> Рост продаж электромобилей в Швеции обнаружил проблему - не справляются электросети. Особенно в Стокгольме в утренние и вечерние часы пик. Нужен рост числа зарядных станций и их рост ограничивается пропускной способностью местных электросетей.
Iva> более 20% авто в Швеции - электромобили, в Норвегии - 56%, в Германии 4%.

Можем Балтийскую АЭС достроить ;)
   66

ED

аксакал
★★★☆
В 1948 году в НАМИ разработали и изготовили опытную партию из трех электромобилей НАМИ-750 (грузоподъемностью 0, 5т) и трех электромобилей НАМИ-751 грузоподъемностью 1, 5т.

Привод колёс осуществлялся от двух электродвигателей через колёсные редукторы (по одному на колесо без дифференциала). Мощность двигателей — 2х2,85кВт (НАМИ-750) и 2х4,0кВт (НАМИ-751).

После опытной эксплуатации этих машин в Москве их серийное производство решили поручить ЛАЗу. В результате чего уже в 1951 году на ЛАЗе была изготовлена партия из 20 электромобилей НАМИ-750. Источником питания на Львовских машинах служили железоникелевые батареи (на элетромобилях НАМИ использовались обычные — свинцовые). Запас хода составлял 55—70 км, а наибольшая скорость — 30—36 км/ч.

После выпуска первой партии электромобилей их производство было признано невостребованным.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

spam_test

аксакал

ED> После выпуска первой партии электромобилей их производство было признано невостребованным.
при проектировании о необходимости вообще не думали?
   74.0.3729.17274.0.3729.172

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> при проектировании о необходимости вообще не думали?

О нужности. :)
Что без того могли обойтись, наверняка не сомневались. Но наверное полагали что полезная штука для города получится. Видимо получилось не настолько хорошо, как ожидалось.

Ну и главное. 1948 год. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 
Iva> Рост продаж электромобилей в Швеции обнаружил проблему - не справляются электросети.
как удивительно )))
Типа об этом не говорили еще лет 15 назад ))
Равно как и о том, что как только будет выбрана разница меж дневным пиковым и ночным потреблением, субсидии на электроавтомобили отменят начлен, бо государству нет радости спонсировать кризис нехватки инфраструктуры, в которую надо вкладывать кучу бабла.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.07.2019 15:59
+
-
edit
 
как-то мы привыкли, что электромобили - это круто, это красиво, ново, болестяще...
Вчера увидел белый ржавый до степени "гнилой москвич" примус.
Даж не представляю, как можно довести машину до такого состояния так быстро, но состояние кузова - именно "гнилой москвич". Весь ржавый. Все детали. Хотя оригинально - белый.
Понял, что ждет нас лет через 10 ))))
   74.0.3690.12074.0.3690.120
DE vector3D #06.07.2019 20:55  @Bredonosec#03.07.2019 15:59
+
+1
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Bredonosec> Вчера увидел белый ржавый до степени "гнилой москвич" примус.
Bredonosec> Даж не представляю, как можно довести машину до такого состояния так быстро, но состояние кузова - именно "гнилой москвич". Весь ржавый. Все детали. Хотя оригинально - белый.
Bredonosec> Понял, что ждет нас лет через 10 ))))

Я, как любая образованщина, конечно знаком с концепцией (бого-)избранности. До последнего времени, однако, она использовалась лишь применительно к хомо сапиенсам. Такие герои сказаний как Иисус или Нео заполняли эту нишу.
Избранные, всегда, умели какие-либо фокусы и/или обещали что-нибудь в безопасно отдалённой перспективе.
Как перенести эту концепцию на самодвижущуюся коляску пусть и покрытую ржой, я пока не догадался.
Я увидел Приусы впервые 20 лет назад, те были неказисты и в пророки наверное не годились. Прошло уже как никак, а два раза по десять лет и ...
Ничего не произошло, ну за исключением того, что Приусов развелось теперь достаточно чтобы видеть их каждый Божий день.
   55
+
+3
-
edit
 
LT Bredonosec #24.07.2019 00:52
+
-
edit
 

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 

Компания Ford весьма необычным способом продемонстрировала возможности полностью электрического варианта культового пикапа F-150. Производитель показал, что даже с электрическим мотором этот автомобиль сможет удивить водителей своей мощностью.

Полностью электрический Ford F-150 ещё не представлен официально, поэтому для демонстрации возможностей будущего авто производитель поместил его «начинку» в корпус ДВС-модели Ford F-150, чтобы не раскрывать дизайн новинки раньше времени.

В ходе эксперимента к электропикапу привязали десяток двухэтажных железнодорожных вагонов суммарной массой 453 592 кг. Прототипу не только удалось сдвинуть состав с места, но и провезти его более чем на 300 метров. Производителю этого показалось недостаточно, поэтому следом все 10 вагонов были нагружены 42 новыми бензиновыми Ford F-150 2019 модельного года, что увеличило общую массу до примерно 567 000 кг. Но и такой груз пикап без проблем протянул на 300 метров.

«Это достаточно эпическая и экстремальная демонстрация», — заявила Линда Чжан, главный инженер F-150, которая управляла прототипом во время эксперимента.

All-Electric F-150 Prototype: Tows 1M+ Pounds | F-150 | Ford - YouTube

Как ожидается, полностью электрический Ford F-150 должен выйти только в конце 2020-го или начале 2021-го года. Отметим, что в начале июня этого года Илон Маск заявил, что электрический пикап от Tesla будет мощнее Ford F-150 и быстрее Porsche 911 при ценнике менее $50 000.

(но хайп против результатов не котируется)
   26.026.0
LT Bredonosec #24.07.2019 16:23
+
-
edit
 
Тойота накрыла серийный примус солнечными батареями, получив снимаемую мощу в 180 ватт. Дополнительная солнечная энергия при нескольких поездках в день добавляет 56 км к запасу хода аккумулятора за один световой день.

Сейчас взаимодействует с NEDO и Sharp в практических исследованиях, чего можно добиться при покрытии высокоэффективными СБ.

Опытный авто выглядит так:
 


 


 


 


Новая система, как говорят, имеет мощу 860 ватт.
 

   60.060.0
US Mishka #24.07.2019 22:10  @Bredonosec#24.07.2019 16:23
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Тойота накрыла серийный примус солнечными батареями, получив снимаемую мощу в 180 ватт. Дополнительная солнечная энергия при нескольких поездках в день добавляет 56 км к запасу хода аккумулятора за один световой день.

56 км — это очень специальные условия нужны. Как и для 180 Вт. Типа очень солнечный день, никакой тени, солнце должно подниматься высоко.

Простых СБ под задним стеклом на полке хватает на зарядку обычных 18650 в течении дня. Ну и на кручение небольших вентилятров. Я попробовал такие, как приложение к вставке в стекло для вентиляции кабины. В общем работает, внутри уже не настолько всё горячее даже при парковке в "чистом асфальтовом поле". Всякие отражающие шторки в купе с этими вставками и вентиляторами делают ситуацию очень даже приемлемой. Что задолбало, так это постоянное вставление этих вставок и их вытаскивание. Но, если невытащить, то на хайвее шумит.
   68.068.0

TT

паникёр

Tesla загорелась после аварии на МКАД и попала на видео

Электромобиль Tesla столкнулся с эвакуатором «ГАЗель» на МКАД и загорелся. Очевидец поделился кадрами с места происшествия в>Instagram. В результате пострадали три пассажира Tesla. Водителем электромобиля оказался 41-летний бизнесмен и ученый Алексей Третьяков. Его доставили в больницу в тяжелом состоянии. //  lenta.ru
 

Стало известно о роли автопилота Tesla в аварии на МКАД

Электромобиль Tesla двигался по МКАД на автопилоте и врезался в эвакуатор «ГАЗель». Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем автомобиль на большой скорости врезался в нее. В электромобиле Tesla находился 41-летний глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. //  lenta.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Iva

аксакал


Немецкая компания удешевила аккумуляторы до важнейшей психологической отметки — ниже $100 за кВт*ч. Эксперты считают, что именно с нее начинается массовое распространение электрокаров, где дорогие батареи пока мешают предложить конкурентную цену.

Volkswagen: аккумуляторы стали дешевле ДВС

Немецкая компания удешевила аккумуляторы до важнейшей психологической отметки - ниже $100 за кВт*ч. Эксперты считают, что именно с нее начинается массовое распространение электрокаров, где дорогие батареи пока мешают предложить конкурентную цену. //  hightech.plus
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

ED

аксакал
★★★☆
>аккумуляторы стали дешевле ДВС

Аккумуляторы - это же просто ёмкости для энергии. Вот когда они станут дешевле бензобаков (пустых), тогда посмотрим... :)
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
>>аккумуляторы стали дешевле ДВС
ED> Аккумуляторы - это же просто ёмкости для энергии. Вот когда они станут дешевле бензобаков (пустых), тогда посмотрим... :)

По-моему, Россия не рынок для электрокаров ещё лет 50.
VW как и другим надо избежать штрафов за превышение среднего выброса СО2 от проданных машин в ЕС с 2021 года. Хочешь не хочешь, а э-кары надо делать. В Китае та же история хоть и несколько по-другому сформулированная. Оба рынка очень важны для VW. Думаю VW будет внутри компании субсидировать э-кары с продаж бензиновых/дизельных только чтобы пропихнуть э-кары на рынок. Это всё лучше чем просто платить штрафы.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Iva

аксакал


вот такая информация.

Tesla патентует батарею нового поколения

Недавно ученые, работающие в сотрудничестве с Tesla, рассказали о прорыве в области долговечных аккумуляторов. Теперь компания опубликовала патент на эту батарею - производительную, дешевую и с продолжительным сроком службы. //  hightech.plus
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Bod

координатор
★★★★☆

В Киеве сразу после зарядки дотла сгорел электрокар

20 сентября в Киеве во дворе жилого дома сразу после зарядки полностью сгорел электрокар марки Chevrolet Bolt //  strana.ua
 
...


Владелец сгоревшей дотла машины рассказал полицейским, что прямо перед пожаром зарядил аккумулятор и пошел домой отдыхать. А через 10 минут соседи сказали ему, что автомобиль горит.

По словам очевидцев, возгорание началось в районе левого заднего колеса. Именно там расположены батареи электрокара.
 


 



В Киеве на Печерске электрокар сгорел дотла сразу после зарядки
В пятницу, 20 сентября, в Киеве по адресу бульвар Марии Примаченко, 5 произошел пожар. Во дворе жилого дома вспыхнул электрический автомобиль Chevrolet Bolt. К счастью, обошлось без пострадавших. Подписывайтесь на наши каналы в Телеграмм: Новости Украины: https://t.me/ukr_now Новости Киева: https://t.me/kiev_informator_ua Новости Днепра: https://t.me/dp_informator_ua
   66

Naib

опытный

Iva> вот такая информация.
Iva> Tesla патентует батарею нового поколения

А я - две! :D
И обе - нового поколения.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #02.11.2019 23:52
+
-
edit
 
а вот мысль возникла - как обеспечивается герметичность электродвигателя и подшипников в мотор-колесе электромобилей?
Они ж и по лужам и по соли и по грязи должны кататься, коррозия и абразив в столь нежных узлех недопустима..
   57.057.0
1 35 36 37 38 39 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru