[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 80 81 82 83 84 85 86
+
-
edit
 

tolyan24

новичок
качать надо нормально
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Userg
userg

старожил
★★★
101> Да это как накачаешь его допами так и поедешь.

Все таки допы должны быть одинаковыми,
   74.0.3729.15774.0.3729.157

kaouri

опытный

101> Двигатель дело наживное и по нему тоже маленькими шажочками ЗМЗ идет.
Двигатель самая дорогая деталь в машине. Создать двигатель достаточно просто (НЯП курсовик 4-го курса). Сложно его довести до нужных кондиций. Для нормальной доводки нужно иметь "школу" двигателестроения. Как пример могу привести двигатель ВАЗ2108, который был успешно спроектирован ВАЗом, но доводкой данного ДВС занималась компания Порше (проблемы с перегревом и короблением цилиндров).
101> Нишу автомобиля повышенной проходимости, на котором можно перемещаться по асфальту с уровнем комфорта обычных легковых автомобилей в том ценовом диапазоне, в котором Патриот продается.
В данной нише есть Митсубиси со своим Паджеро Спорт, из европейцев можно привести в пример Сантану (клон ведровера), тот же Ленд Ровер.
В настоящее время данная ниша заканчивается, но по цене Патриоту конкуренции почти нет, разве что пикапы, до какой-то степени. Про дешевизну вопроса выше и говорилось, но не за счет качества и технических решений 70-ти летней давности.
101> На этом "тупике" весь отечественный автопром держится. И в этот же "тупик" подались и все автопроизводители - самые продаваемые автомобили в стране это Гранты, Весты и Солярисы различных национальностей.
У остальных этого тупика не очень видно, сравните хотя бы конструкцию двигателей Весты и УАЗки.
101> Они уже выходят на дорогие комплектации и нормальное состояние авто.
Авторевю испытало УАЗку 19 года. Про разность углов кастора слева и справа в ролике сказано весьма интересно :D
101> Осталось дело за "малым" - переделать кузов - антикор, сделать переднюю дверь не под лилипутов, добавить вариативность кузова под разные конфигурации - воякам и гражданским - чтобы тюнингисты могли навороты свои ставить для людей с деньгами.
Вариативность достигается разными кузовами. Можно сделать и универсальный, но он будет дорогим и у всех будут к нему претензии.
101> Из-за этого сделали впрыск единый во весь впускной коллектор, а не индивидуально по горшкам.
Моновпрыск, в народе - электронный карбюратор, не обеспечивает нормы токсичности. О нем можно было говорить двадцать лет назад.
101> УАЗу нужна какая-нибудь хреновина типа Витары или Аутлендера.
Пишите проще - паркетник. К тому все и идет. НЯП по информации прессы УАЗ разрабатывает паркет, вот только выдержит ли культуру производства?
   67.067.0
RU спокойный тип #05.06.2019 21:46  @George_gl#04.06.2019 13:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
G.g.> шутка была бы как бы реальной если бы личные ездили на 92

ездили, чуть позже. просто люди думали о перспективе...
   60.960.9
RU спокойный тип #05.06.2019 21:49  @ED#04.06.2019 16:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ED>> Автомобиль Урал-379Б с двигателем Урал-640


да собственно 375й и с ямз-236 отлично жил, это большая загадка почему хотели именно бензинку - кроме шуток. ну разве что бы зимой легче пуск, это всё.
   60.960.9
RU ED #05.06.2019 22:04  @спокойный тип#05.06.2019 21:49
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
с.т.>большая загадка почему хотели именно бензинку

Да никакой загадки. Практически сразу хотели дизель (урал-640), но завод освоить не смог.

А ярославские (и до того камазовские) дизеля на Уралах - это гораздо позже.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Конструктор #06.06.2019 08:22  @ED#05.06.2019 22:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
ED> А ярославские (и до того камазовские) дизеля на Уралах - это гораздо позже.

А Урал-377Д с каким двигателем? У нас на Камчатке в середине 70-х уже много их было..
   67.067.0
RU ED #06.06.2019 09:55  @Конструктор#06.06.2019 08:22
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Конструктор> А Урал-377Д с каким двигателем? У нас на Камчатке в середине 70-х уже много их было.

Именно 377? Которые без переднего ведущего моста? Не знал что модификация Д была. Хотелось бы поподробнее.

А если всё таки Урал-375Д, то двигатель бензиновый. Основное отличие от базовой модели - цельнометаллическая кабина (на Урале-375 верх кабины брезентовый). Выпускался с 1964 года.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Конструктор #06.06.2019 10:12  @ED#06.06.2019 09:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> А Урал-377Д с каким двигателем? У нас на Камчатке в середине 70-х уже много их было.
ED> Именно 377? Которые без переднего ведущего моста? Не знал что модификация Д была. Хотелось бы поподробнее.

Не помню точно, это мое ИМХО, но да, 377. С двигателем КамАЗ-740. Может это какой-то местный апгрейд был. Потому как еще до появления 4320 в самом конце 70-х.
   67.067.0
RU ED #06.06.2019 10:46  @Конструктор#06.06.2019 10:12
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Конструктор>С двигателем КамАЗ-740.

Двигатель пошёл в серию в 1976 году.

Конструктор>еще до появления 4320 в самом конце 70-х.

Урал с двигателем Камаз-740 появился в 1977 году. Почти сразу.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

101

аксакал

kaouri> Двигатель самая дорогая деталь в машине. Создать двигатель достаточно просто (НЯП курсовик 4-го курса). Сложно его довести до нужных кондиций.

В автомобиле две самых критичных агрегата - кузов и двигатель. Наиболее частым изменениям подвергается кузов, т.к. движок могут ставить старый.

kaouri> Для нормальной доводки нужно иметь "школу" двигателестроения. Как пример могу привести двигатель ВАЗ2108, который был успешно спроектирован ВАЗом, но доводкой данного ДВС занималась компания Порше (проблемы с перегревом и короблением цилиндров).

Я не знаю что там ЗМЗ делает само, а что заказывает на стороне. Подозреваю, что делают все сами.

kaouri> В настоящее время данная ниша заканчивается, но по цене Патриоту конкуренции почти нет, разве что пикапы, до какой-то степени. Про дешевизну вопроса выше и говорилось, но не за счет качества и технических решений 70-ти летней давности.

Качество стоит денег. Это не просто пальчиком дяде Васе на линии сборки погрозить, а он пообещает так больше не делать. Это все вливание денег, которые должны окупаться. У Ульяновска нет такого рынка, как у АвтоВАЗа, чтобы окупать НИОКР.

kaouri> У остальных этого тупика не очень видно, сравните хотя бы конструкцию двигателей Весты и УАЗки.

Ну так вы покажите такие же финансовые вливания в Ульяновск, как в АвтоВАЗ и тогда мы обсудим у кого были какие ресурсы для НИОКР. АвтоВАЗ за всю свою историю сам создал с нуля три поколения серийных двигателей: переделка фиатовского, движок под зубилу и движок под Гранту. Такую роскошь не все могут себе позволить.

kaouri> Вариативность достигается разными кузовами. Можно сделать и универсальный, но он будет дорогим и у всех будут к нему претензии.

Разные кузова это разная штамповая оснастка, т.е. разные автомобили. Вариативность нужно делать на единой штамповой оснастке

kaouri> Моновпрыск, в народе - электронный карбюратор, не обеспечивает нормы токсичности. О нем можно было говорить двадцать лет назад.

Вы за деревьями леса не видите. Суть того, что я вам описал не в токсичности, а в чувствительности спроса на изделие на нашем рынке к размеру изменения его стоимости. Население неплатежоспособно и берут дешевые авто. Прадики и Аутлендеры Спорт никто массово не берет.
   67.067.0

ED

аксакал
★★★☆
101>АвтоВАЗ за всю свою историю сам создал с нуля три поколения серийных двигателей: переделка фиатовского...

Фиатовский движок под жиги переделывали фиатовцы. Под наши требования, да. Но итальянцы. Не ВАЗ.


101>...движок под зубилу и движок под Гранту.

Чисто для придиризму: вроде на Гранте восьмиклапанники происходят от зубильного семейства, а шестнадцатиклапанник от двигателя 21126, который ставился ещё на ВАЗ-2113/2114 (Лада-Самара-2) и далее.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 06.06.2019 в 12:17

kaouri

опытный

101> В автомобиле две самых критичных агрегата - кузов и двигатель. Наиболее частым изменениям подвергается кузов, т.к. движок могут ставить старый.
Изначально тезис и звучал что не будет Прадо потому как нет двигателя :)
101> Я не знаю что там ЗМЗ делает само, а что заказывает на стороне. Подозреваю, что делают все сами.
В данном случае не ЗМЗ а ВАЗ, но "школы" нет, а подозревать можете что угодно.
101> Качество стоит денег. Это не просто пальчиком дяде Васе на линии сборки погрозить, а он пообещает так больше не делать. Это все вливание денег, которые должны окупаться. У Ульяновска нет такого рынка, как у АвтоВАЗа, чтобы окупать НИОКР.
Правильно расчитать переднюю тягу Панара стоит тех же денег что и не правильно. Делать одинаковые углы кастора - вообще обычная работа Васи/Пети и если Вася/Петя пришел на смену "никакой" после вчерашнего это проблема не финансов, а менеджмента ;)
101> Ну так вы покажите такие же финансовые вливания в Ульяновск, как в АвтоВАЗ и тогда мы обсудим у кого были какие ресурсы для НИОКР. АвтоВАЗ за всю свою историю сам создал с нуля три поколения серийных двигателей: переделка фиатовского, движок под зубилу и движок под Гранту. Такую роскошь не все могут себе позволить.
Вы начинаете мешать теплое с мягким. Для УАЗа двигатель делает ЗМЗ. ВАЗ с нуля не создал ни одного двигателя, доводки были на стороне. ЗМЗ, выпускающий ДВС для УАЗа мог давно сообразить что на данные машины нужны "низовые" двигатели, хотя хорошо что дошло хоть в этом году.
kaouri>> Можно сделать и универсальный, но он будет дорогим и у всех будут к нему претензии.
101> Разные кузова это разная штамповая оснастка, т.е. разные автомобили. Вариативность нужно делать на единой штамповой оснастке
Специально оставил выше предыдущий пост про универсальный кузов. Это к разговору о единой штамповой оснастке. Можно попытаться сделать разные кузова в пределах одной платформы.
101> Вы за деревьями леса не видите. Суть того, что я вам описал не в токсичности, а в чувствительности спроса на изделие на нашем рынке к размеру изменения его стоимости. Население неплатежоспособно и берут дешевые авто. Прадики и Аутлендеры Спорт никто массово не берет.
Что означает массово? С какой величины начинается массовость? Про Прадо выше разговора не было, был МПС (а не Аутлендер). УАЗ - машина весьма специфическая и продается не только населению, однако Банев
в какой-то из тем писал что в компаниях на северах УАЗка встречается редко, там используют пикапы.
Сам же моновпрыск - пример весьма неудачный потому как там слишком много весьма далекого от экономики.
   67.067.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> ЗМЗ, выпускающий ДВС для УАЗа мог давно сообразить что на данные машины нужны "низовые" двигатели, хотя хорошо что дошло хоть в этом году.
Зачем это ему, если заказчик итак берет?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Зачем это ему, если заказчик итак берет?
Вообще это показатель работы менеджмента обоих заводов, а заказчик берет потому что другого, по вменяемым ценам, - нет. Хотя, ради справедливости, заказчик берет же где-то :) дизеля.
   67.067.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri> УАЗ - машина весьма специфическая и продается не только населению, однако Банев в какой-то из тем писал что в компаниях на северах УАЗка встречается редко, там используют пикапы.

Сам Банев тоже специфический. :) У него клиенты богатые.
А компашки победнее УАЗы берут. Буханки-пикапы в частности. Правда всё активнее переходят на Соболи (в том числе и "пикапы") и на пикапы-патриоты.

kaouri>на данные машины нужны "низовые" двигатели, хотя хорошо что дошло хоть в этом году.
s.t.>Зачем это ему, если заказчик итак берет?

Одна из причин сохранения спроса на УАЗы - отличная проходимость (плюс простота, плюс цена). За это многое прощалось. А с новыми оборотистыми движками проходимость падает (а сложность и цена растёт). Потому как раз переключение интереса на Соболя и проч. Там проходимость тоже меньше, но зато комфорт и вместимость больше.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

101

аксакал

kaouri> Правильно расчитать переднюю тягу Панара стоит тех же денег что и не правильно. Делать одинаковые углы кастора - вообще обычная работа Васи/Пети и если Вася/Петя пришел на смену "никакой" после вчерашнего это проблема не финансов, а менеджмента ;)

Вопрос качества это не вопрос правильности выполнения операции, а вопрос контроля происходящего на всех уровнях. Чем больше уровне и переходов контролируем, тем дороже продукция.

kaouri> Вы начинаете мешать теплое с мягким. Для УАЗа двигатель делает ЗМЗ. ВАЗ с нуля не создал ни одного двигателя, доводки были на стороне. ЗМЗ, выпускающий ДВС для УАЗа мог давно сообразить что на данные машины нужны "низовые" двигатели, хотя хорошо что дошло хоть в этом году.

ЗМЗ сообразил обо всем очень давно. Но чтобы реулизовать задумки в металле нужны вложения в НИОКР.
Отбивать эти вложения придется с продаж УАЗов. Далее просто посмотрите сколько продается Патриотов и сколько японцев, чтобы понять, что окупаемость растянется на долго. Единственная возможность что-то поиметь это внедрять уже готовые зарубежные решения, чтобы не тратиться на НИОКР или иметь от государства инвестиции под предлогом, например, разработки движка для армейского варианта УАЗа.
Касаемо ВАЗа, то движки они создавали с нуля сами при содействии немцев и англичан.

kaouri> Специально оставил выше предыдущий пост про универсальный кузов. Это к разговору о единой штамповой оснастке. Можно попытаться сделать разные кузова в пределах одной платформы.

Можно много чего, но сегодня облик УАЗа зажат требованиями военных по стоимости продукции. Военным лучше не надо.

kaouri> Что означает массово? С какой величины начинается массовость? Про Прадо выше разговора не было, был МПС (а не Аутлендер). УАЗ - машина весьма специфическая и продается не только населению, однако Банев

Массово это от 100000 в год. УАЗ мог бы продаваться и населению - все рамники в основном населению и продаются в топовом сегменте. В Эмираты скатайтесь - много узнаете для кого крузаки, патрули и тахи выпускаются на самом деле.

kaouri> в какой-то из тем писал что в компаниях на северах УАЗка встречается редко, там используют пикапы.

Причины технические.

kaouri> Сам же моновпрыск - пример весьма неудачный потому как там слишком много весьма далекого от экономики.

Это удешевление двигателя, потому что впрыск и карбюратор вещи разные по сложности сборки и стоимости изготовления. Карбюратор собирать надо вручную.
   67.067.0

101

аксакал

ED> Чисто для придиризму: вроде на Гранте восьмиклапанники происходят от зубильного семейства, а шестнадцатиклапанник от двигателя 21126, который ставился ещё на ВАЗ-2113/2114 (Лада-Самара-2) и далее.

В Тольятти мне сетовали на то, что АвтоВАЗ очень жырный сцуко, потому что Грантовский движок смог с нуля сделать, что на западе не все могут такое позволить. И когда Рено расплачивался за свою долю Автоваза, то расплатился документацией на свои старые движки. И когда сравнили наше и французское, то оказалось, что АвтоВАЗовский движок помоднявее будет. как и грантовская платформа, потому что наши смогли подобрать время и создать и то и другое под новые требования регуляторов.
   67.067.0

ED

аксакал
★★★☆
101> В Тольятти мне сетовали на то, что АвтоВАЗ очень жырный сцуко

Не люблю беспричинных матов.

101>потому что Грантовский движок смог с нуля сделать

Какой конкретно двигатель ВАЗ сделал именно для Гранты?
   74.0.3729.16974.0.3729.169

kaouri

опытный

ED> Сам Банев тоже специфический. :) У него клиенты богатые.
Проблема в том, что я не от одного Банева это слышал ;)
kaouri>>на данные машины нужны "низовые" двигатели, хотя хорошо что дошло хоть в этом году.
s.t.>>Зачем это ему, если заказчик итак берет?
ED>А с новыми оборотистыми движками проходимость падает (а сложность и цена растёт). Потому как раз переключение интереса на Соболя и проч.
Видимо потому и сделали модифицировали в "низовой" двигатель о 150-ти "кобылах".
   67.067.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Сам Банев тоже специфический. :) У него клиенты богатые.
kaouri> Проблема в том, что я не от одного Банева это слышал

О тех же самых клиентах слышал? И в чём тогда проблема? :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

kaouri

опытный

101> Вопрос качества это не вопрос правильности выполнения операции, а вопрос контроля происходящего на всех уровнях. Чем больше уровне и переходов контролируем, тем дороже продукция.
Т.е. рабочему положить на тех.процесс с прибором? Он художник, он так видит? © Соответственно менеджмент тоже "сосет лапу" и что происходит на предприятии его волнует в последнюю очередь. Браво. При всем производственном разгильдяйстве времен СССР вас бы за подобное имели бы очень и очень
101> ЗМЗ сообразил обо всем очень давно. Но чтобы реулизовать задумки в металле нужны вложения в НИОКР.
Кто не дает их вложить? Тем более это не конструирование нового ДВС, а модернизация старого. Потому на НИОКР потребуются, образно говоря, копейки.
101> Отбивать эти вложения придется с продаж УАЗов.
ЗМЗ поставляет двигатели еще и на ГАЗ :)
101> Касаемо ВАЗа, то движки они создавали с нуля сами при содействии немцев и англичан.
Про "с нуля": выше писал что расчет ДВС это курсовик 4-го курса, а вот доводка...
101> Можно много чего, но сегодня облик УАЗа зажат требованиями военных по стоимости продукции. Военным лучше не надо.
Патриота тоже выпускают исключительно для МО?
kaouri>> Что означает массово? С какой величины начинается массовость? Про Прадо выше разговора не было, был МПС (а не Аутлендер). УАЗ - машина весьма специфическая и продается не только населению, однако Банев
101> Массово это от 100000 в год. УАЗ мог бы продаваться и населению - все рамники в основном населению и продаются в топовом сегменте. В Эмираты скатайтесь - много узнаете для кого крузаки, патрули и тахи выпускаются на самом деле.
В прошлом году УАЗ произвел 44505 машин, по вашему показателю до массовости он не дотянул.
Можно не ездить в Эмираты, потому как Тойота свою 70-ю серию выпускает вовсе не для шейхов и нефтяных магнатов ;) ну так же как и Дефендер от Ленд Ровера.
101> Это удешевление двигателя, потому что впрыск и карбюратор вещи разные по сложности сборки и стоимости изготовления. Карбюратор собирать надо вручную.
Вы путаете качество сборки, у робота оно будет выше, и себестоимость. Проблема в том что при автомобильном потоке цена особо ниже не становится, не путайте с электроникой.
   67.067.0

kaouri

опытный

ED> О тех же самых клиентах слышал? И в чём тогда проблема? :)
Нет. Это уже про восток. Проблема это просто речевой оборот ;)
   67.067.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> О тех же самых клиентах слышал?
kaouri> Нет. Это уже про восток.

Да я не про географию. А про жирность клиентов.

kaouri>Проблема это просто речевой оборот ;)

ОК. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU спокойный тип #06.06.2019 20:33  @kaouri#06.06.2019 19:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kaouri> ЗМЗ поставляет двигатели еще и на ГАЗ :)
только ЗМЗ не принадлежит ГАЗу , в отличие от УМЗ, так что ГАЗ в основном старается ставить УМЗ вместо ЗМЗшных, УМЗ Evotech
   67.067.0
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru