[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 77 78 79 80 81 82 83

ED

аксакал
★★★☆

kaouri> Давно обратил внимание, но рамно-мостовую машину назвать паркетником язык не поворачивается

Надо было сразу правильную терминологию усваивать и тогда никаких трудностей. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

kaouri

втянувшийся

ED> Надо было сразу правильную терминологию усваивать и тогда никаких трудностей. :)
Усвоил. Это - паркет :D
Прикреплённые файлы:
00001060.jpg (скачать) [640x480, 53 кБ]
 
 
   67.067.0

ED

аксакал
★★★☆

ED>> Надо было сразу правильную терминологию усваивать и тогда никаких трудностей. :)
kaouri> Усвоил.

Увы, нет. :)

kaouri>Это - паркет

Паркетник - это то что не по паркету ездить неспособно. Точка.
Машинка с фотки способна. Значит не паркетник. Точка.
А есть ли там рама, мосты, рессоры, блокировки, раздатка и прочие якобы обязательные атрибуты - совершенно некритично.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

kaouri

втянувшийся

ED> А есть ли там рама, мосты, рессоры, блокировки, раздатка и прочие якобы обязательные атрибуты - совершенно некритично.
Разговор шел про УАЗку. Пока он еще способен передвигаться не по паркету, в отличии от свежего Эскалейда, на котором страшно съезжать с асфальта, хотя и рама и мосты на нем присутствуют :)
   67.067.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Это скорее неуклюжие попытки "расшевелить" рыночную нишу. ИМХО конечно.
да как то совсем неуклюжая.
   74.0.3729.17274.0.3729.172

101

аксакал


kaouri> Тенденции зависят не только от наличия "лишних" денежных знаков. Анализ рынка вы не проводили, вы просто подогнали ответ под поставленые условия задачи.

В современном автомобильном бизнесе тенденции зависят ТОЛЬКО от денежных знаков. Процесс производства автомобиля настолько заформализован, автоматизирован и вылизан, что по степени своего совершенства схож с линией по производству шампуней. Сегодня автоконцерн может с нуля построить производственную линию в любой точке мира. И единственным критерием строить или нет является окупаемость и прибыль.
Аналогично по выпускаемым моделям. Я вам просто привел голые цифры по продажам. В чем тут подгон?
У вас это все еще в голове не укладывается? Ну вдруг сайт врет или заблуждается - покажите другую статистику.

kaouri> Кроме улутшения жизненного уровня надо знать какие машины были поставлены. Года три-четыре назад на офф. сайте toyota.ru висели 200-е крузеры по цене менее 2,5 мнл руб. Потом они исчезли, могу предположить что из-за отсутствия продаж данной комплектации. Комплектация была: механическая КПП, обычная (пружинная) подвеска, про "кожи-рожи" никаких разговоров потому как все тканевое, ну и т.д.

Это российский рынок и я не удивлюсь, что сюда сгружают различные стоки. Кто-то из крупняков, вероятно отказался - Газпром или еще кто. Но 2.5 млн по текущему курсу? Вы не путаете года? Может в 14м году?

kaouri> Так вот в Эмиратах продается большое количество ТЛК именно в указанной комплектации, что к люксовым отнести достаточно тяжело.

Я достаточно поизучал обычаи эмиратцев и их вторичный рынок. Ну не будут они брать не на автомате и со скамейками салоны. Одним из описаний того же 100го Крузака при продаже было следующее "Машина для выходных". Крузак 100 в отличной комплектации.
Ваше "так вот" нужно сопроводить доказательной базой.

kaouri> И это тоже, но надо заниматься и тем что можно сделать почти без капиталловложений :)

НИОКР. Тоже бабло нужно. Захотели КоммонРейл поставить? Заказывайте консалтинг.
А со смешными 50000 машин в год все это окупаться будет до второго прихода христа.

kaouri> Кузов есть, теперь под него надо машину довести и мечты станут реальностью ;)

Нет у них нормального кузова. Передняя дверь для лилипутов, прижатые к дверям сидушки, отсутствие возможности делать нормальный тюнинг.

kaouri> Давно обратил внимание, но рамно-мостовую машину назвать паркетником язык не поворачивается, ну пока :)

Называйте как хотите. Крузак тоже не велосипед, но подавляющее количество этой машины эксплуатируется как легковая в черте города и на трассах.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2019 в 17:36

101

аксакал


kaouri> Разговор шел про УАЗку. Пока он еще способен передвигаться не по паркету, в отличии от свежего Эскалейда, на котором страшно съезжать с асфальта, хотя и рама и мосты на нем присутствуют :)

Вопрос просто упирается в ваш кошелек. Если вам нужно по г**нам покататься, то в вашем распоряжении все опции по доводке Тахи/Эскалейда любого поколения до обморочного состояния владельцев с коническими пальцами в перстнях. Вплоть до установки гусениц.

Вот покатушки с минимальными доводками типа лифтовки и подготовки движка под брод.

Бой японца с американцем: Cadillac Escalade VS Infiniti QX80 - тест-драйв на Селигере
Настоящая схватка двух горячих парней на бездорожье Селигера! ВАШЕ МНЕНИЕ ? A real fight between two hot guys on the roads of lake Seliger! Test-drive Cadillac Escalade VS Infiniti QX80! YOUR OPINION ? ШЕВИ ПЛЮС - сеть специализированных техцентров по ТО, ремонту и тюнингу автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC, а также поставке запчастей из Америки и Канады.


Покорение песчаного карьера: Touareg, Escalade, TLC Prado и другие
Владельцы внедорожников и кроссоверов возвращаются на песчаный карьер в Белгородской области. Вот некоторые участники: - VW Touareg - Cadillac Escalade - Toyota Land Cruiser Prado - Great Wall с мотором 1UZ от Toyota Данный выпуск автоклуб BELRACE и канал «Менеджер Антон» подготовили специально для всех пользователей портала Drom.ru.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2019 в 17:35

kaouri

втянувшийся

101> В современном автомобильном бизнесе тенденции зависят ТОЛЬКО от денежных знаков.
Это общее утверждение для любого бизнеса. Я нигде не отрицал умение тойотовцев находить ниши и заниматься PR-акциями.
101> Это российский рынок и я не удивлюсь, что сюда сгружают различные стоки. Кто-то из крупняков, вероятно отказался - Газпром или еще кто. Но 2.5 млн по текущему курсу? Вы не путаете года? Может в 14м году?
Вы считаете что каждый жип должен быть люксового исполнения? Учите мат. часть и у вас не будет вопросов по поводу стоков и рынков. Можете поковырять модификации для арабского рынка как ТЛК 200, так и 100. Тогда поймете что кожи-рожи применялись только на люксовых модификациях.
101> Я достаточно поизучал обычаи эмиратцев и их вторичный рынок. Ну не будут они брать не на автомате и со скамейками салоны. Одним из описаний того же 100го Крузака при продаже было следующее "Машина для выходных". Крузак 100 в отличной комплектации.
Сходите на мобилу, там, у немцев, было много арабских версий ТЛК-100 о 10 посадочных местах, это и есть - "отличная комплектация" :D
101> НИОКР. Тоже бабло нужно. Захотели КоммонРейл поставить? Заказывайте консалтинг.
ЗМЗ и CR :eek: Здесь не консалтинг нужен, здесь другое :D
101> Нет у них нормального кузова. Передняя дверь для лилипутов, прижатые к дверям сидушки, отсутствие возможности делать нормальный тюнинг.
Это я сейчас прочитал про Дефендер? Там еще нужно добавить смещенный влево педальный блок. :p
101> Называйте как хотите. Крузак тоже не велосипед, но подавляющее количество этой машины эксплуатируется как легковая в черте города и на трассах.
Подобная эксплуатация характерна для подавляющего большинства жипов, ну может кроме УАЗки, Дефа и 70-й серии :)
   67.067.0

kaouri

втянувшийся

101> Вопрос просто упирается в ваш кошелек. Если вам нужно по г**нам покататься, то в вашем распоряжении все опции по доводке Тахи/Эскалейда любого поколения до обморочного состояния владельцев с коническими пальцами в перстнях.
А зачем козе баян? Если мне надо покататься по бездорожью - я просто возьму подходящую "заготовку" где не буду думать оборву ли бампера на первой же ямке, или будут ли у меня открываться подножки после поездок по болоту, потому как подножки могут отказаться работать просто после зимней эксплуатации :D
   67.067.0

101

аксакал


kaouri> Это общее утверждение для любого бизнеса. Я нигде не отрицал умение тойотовцев находить ниши и заниматься PR-акциями.

Вы высказали идею что дело не только в деньгах. Этот тезис ложный. Дело только в деньгах, в прибыли.

kaouri> Вы считаете что каждый жип должен быть люксового исполнения? Учите мат. часть и у вас не будет вопросов по поводу стоков и рынков. Можете поковырять модификации для арабского рынка как ТЛК 200, так и 100. Тогда поймете что кожи-рожи применялись только на люксовых модификациях.

Уважаемый, я пишу строго про конкретные вещи, а не про абстрактные материи. Напоминаю, что я сказал о том, что развитие рынка ОАЭ и прочих привели к неутилитарному использованию рамных внедорожников фирмы Тойота. Я вам привел цифры и попросил вас с ними поработать. Но вы просто "отстреливаетесь" от моих слов. Ну так я вам еще больше скажу, что если на сайте с цифрами по Крузаку покопаться, то там вы найдете еще и циферку, что Ниссан Патрол в последнем году переплюнул Крузак по продажам. Также я вам докладываю, что в ОАЭ присутствует и продукция GMC в лице Эскалейдов и Тах, но в меньшем количестве и совсем чуть чуть есть Паджеро. И это мы еще ен затронули люксовый сегмент Лексуса и Инфинити. И это мы еще не затронули рынок близлежащих стран типа Саудовской Аравии, Катара и прочих.
Мои слова о том, что рынок, который является образующим для облика Крузака и Патруля, это рынок Ближнего востока. И именно там эти большие машины используются, как легковые автомобили. И именно там их комплектация это кожа-рожа.
Ваш пример с разовыми продажами дешевых комплектаций в России не вижу смысла рассматривать, потому что наш рынок в плане Крузаков для них малозначим от слова совсем.
Тенденция по переводу рамных машин как топовых легковых на асфальт пошла с начала 90гг.

kaouri> Сходите на мобилу, там, у немцев, было много арабских версий ТЛК-100 о 10 посадочных местах, это и есть - "отличная комплектация" :D

Вы приводите разовые случаи и на основе них делаете системные выводы. Мягко говоря, это смешно.

kaouri> ЗМЗ и CR :eek: Здесь не консалтинг нужен, здесь другое :D

Здесь нужен в первую очередь консалтинг, потому что речь идет о развитии линейки двигателей, как основной, которая не является популярной в России - о дизеле. Я вам ранее вопрос задавал почему дизель, но вы ушли от него. А суть проста - лошадей будет как надо в рамках нашего налогового законодательства. а момента сколько нужно для динамики шоссе и бездорожья.
Консалтинг дает ответы на вопросы об окупаемости, а после него уже идет инжиниринг вместе с немцами.
И здесь бы все было прекрасно, пока не подняли цену на дизель. В итоге сегодня по затратам на горючку дефорсированные многолитровые американцы вышли на уровень дизеля.

kaouri> Это я сейчас прочитал про Дефендер? Там еще нужно добавить смещенный влево педальный блок. :p

Дефендер не нашел себя на массовой нише асфальтовых авто, как и наш Хантер, поэтому на данный тип авто все забили.

kaouri> Подобная эксплуатация характерна для подавляющего большинства жипов, ну может кроме УАЗки, Дефа и 70-й серии :)

Я знаю и тема эта массово пошла с 90 гг. во всем мире и раньше в Штатах.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2019 в 12:04

101

аксакал


kaouri> А зачем козе баян? Если мне надо покататься по бездорожью - я просто возьму подходящую "заготовку" где не буду думать оборву ли бампера на первой же ямке, или будут ли у меня открываться подножки после поездок по болоту, потому как подножки могут отказаться работать просто после зимней эксплуатации :D

Ключевое в ваших словах "заготовку". Ну так берите. Если денег хватит, то берите заготовку на основе Ескалейда, где передний фартук снимается за 5 минут - он на клипсах.
Ну или Крузак, где штатные бампера также снимают и ставят металлические с лебедкой.
Но мораль одна - машину придется использовать не в заводской комплектации.
Насчет подножек - это все что вы смогли нагуглить за 5 минут перед написанием поста?
   67.067.0

spam_test

аксакал

101> Это российский рынок и я не удивлюсь, что сюда сгружают различные стоки.
а вот как раз и надо удивляться. Т.к. даже в стоке эти машины на наш рынок - дорогие. И в этой нише мало дураков найдется покупать дорогой утилитарник.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

101

аксакал


101>> Это российский рынок и я не удивлюсь, что сюда сгружают различные стоки.
s.t.> а вот как раз и надо удивляться. Т.к. даже в стоке эти машины на наш рынок - дорогие. И в этой нише мало дураков найдется покупать дорогой утилитарник.

Это вопрос доходности. Крузак за 2.5 ляма после 2014 года это дешево. До 2014 года - дорого. Курс бакса поменялся.
Для людей предубежденных, что АКПП это зло, такой вариант самое оно. Опять же пружинная подвеска. Я точно знаю, что на такие комплектации у нас выстроится очередь.
Касаемо некожанного салона, то у Тойоты салон кожаный считается не айс. Не знаю почему. И при покупке Прадика или Крузака в коже продавец посоветует обтянуть его нормальной кожей.
   67.067.0

Mishka

модератор
★★★
101> Могу повторить - не было в те годы отношения к внедорожникам как к лакшери легковым автомобилям на каждый день.
Можно уточнить "те годы" и рынок, про который ты говоришь?
   67.067.0

Mishka

модератор
★★★
101> Десятки тысяч.

101> Вопросы?
Т.е. посмотреть на другие SUV такого же "рода" — не судьба? :) Тут или подтасовка (тогда канделябрами), или неумение работать с данными (тут ничего уже не сделать)...
   67.067.0

101

аксакал


101>> Десятки тысяч.
101>> Вопросы?
Mishka> Т.е. посмотреть на другие SUV такого же "рода" — не судьба? :) Тут или подтасовка (тогда канделябрами), или неумение работать с данными (тут ничего уже не сделать)...

Приведите.
   75.0.3770.6775.0.3770.67

101

аксакал


101>> Могу повторить - не было в те годы отношения к внедорожникам как к лакшери легковым автомобилям на каждый день.
Mishka> Можно уточнить "те годы" и рынок, про который ты говоришь?

До 90гг.
   75.0.3770.6775.0.3770.67

Mishka

модератор
★★★
101> Приведите.
Данные по продаже ЛК ничего не показывают без других.
   67.067.0

Mishka

модератор
★★★
101> До 90гг.

Шеви Субарбан подойдёт? А то их покупали в 70 и 80 вполне для езды по асфальту многие. Можно посмотреть на Форд Бронко. Т.е. в США вполне были такие машины в ходу для личного асфальтового пользования. Блин, что в 1992, что в 1995 — у трети сотрудников в компаниях, в которых работал, были "джипы" и пикапы. Джипов больше. И не новые. Тот же Бронко у Дениски (девочки) был 15 летним.
   67.067.0

энди

злобный купчик
★★★
бан до 25.06.2019
101>отовку на основе Ескалейда, где передний фартук снимается за 5 минут - он на клипсах.
за час полтора там е...ты достаточно....
   74.0.3729.16974.0.3729.169

101

аксакал


101>> До 90гг.
Mishka> Шеви Субарбан подойдёт? А то их покупали в 70 и 80 вполне для езды по асфальту многие. Можно посмотреть на Форд Бронко. Т.е. в США вполне были такие машины в ходу для личного асфальтового пользования. Блин, что в 1992, что в 1995 — у трети сотрудников в компаниях, в которых работал, были "джипы" и пикапы. Джипов больше. И не новые. Тот же Бронко у Дениски (девочки) был 15 летним.

1. Выше я писал, что в штатах состоятельные водители с момента развития автопрома могли себе позволить и автодром их поддерживал продукцией. Берете линейку Джипа и там все есть, например. Субурбан ведет свою историю с хз каких времен.
2. Как я выше писал, что развитие массовое этого класса авто пошло с 90х гг. Не в штатах, а везде.
   75.0.3770.8975.0.3770.89

101

аксакал


101>> Приведите.
Mishka> Данные по продаже ЛК ничего не показывают без других.

Без каких других?
   75.0.3770.8975.0.3770.89

ED

аксакал
★★★☆

101>мЕчты об УАЗе, чтобы также сделали кузов, который и туда и в Красную армию.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Последние действия над темой
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru