kaouri> Это общее утверждение для любого бизнеса. Я нигде не отрицал умение тойотовцев находить ниши и заниматься PR-акциями.
Вы высказали идею что дело не только в деньгах. Этот тезис ложный. Дело только в деньгах, в прибыли.
kaouri> Вы считаете что каждый жип должен быть люксового исполнения? Учите мат. часть и у вас не будет вопросов по поводу стоков и рынков. Можете поковырять модификации для арабского рынка как ТЛК 200, так и 100. Тогда поймете что кожи-рожи применялись только на люксовых модификациях.
Уважаемый, я пишу строго про конкретные вещи, а не про абстрактные материи. Напоминаю, что я сказал о том, что развитие рынка ОАЭ и прочих привели к неутилитарному использованию рамных внедорожников фирмы Тойота. Я вам привел цифры и попросил вас с ними поработать. Но вы просто "отстреливаетесь" от моих слов. Ну так я вам еще больше скажу, что если на сайте с цифрами по Крузаку покопаться, то там вы найдете еще и циферку, что Ниссан Патрол в последнем году переплюнул Крузак по продажам. Также я вам докладываю, что в ОАЭ присутствует и продукция GMC в лице Эскалейдов и Тах, но в меньшем количестве и совсем чуть чуть есть Паджеро. И это мы еще ен затронули люксовый сегмент Лексуса и Инфинити. И это мы еще не затронули рынок близлежащих стран типа Саудовской Аравии, Катара и прочих.
Мои слова о том, что рынок, который является образующим для облика Крузака и Патруля, это рынок Ближнего востока. И именно там эти большие машины используются, как легковые автомобили. И именно там их комплектация это кожа-рожа.
Ваш пример с разовыми продажами дешевых комплектаций в России не вижу смысла рассматривать, потому что наш рынок в плане Крузаков для них малозначим от слова совсем.
Тенденция по переводу рамных машин как топовых легковых на асфальт пошла с начала 90гг.
kaouri> Сходите на мобилу, там, у немцев, было много арабских версий ТЛК-100 о 10 посадочных местах, это и есть - "отличная комплектация"
Вы приводите разовые случаи и на основе них делаете системные выводы. Мягко говоря, это смешно.
kaouri> ЗМЗ и CR Здесь не консалтинг нужен, здесь другое
Здесь нужен в первую очередь консалтинг, потому что речь идет о развитии линейки двигателей, как основной, которая не является популярной в России - о дизеле. Я вам ранее вопрос задавал почему дизель, но вы ушли от него. А суть проста - лошадей будет как надо в рамках нашего налогового законодательства. а момента сколько нужно для динамики шоссе и бездорожья.
Консалтинг дает ответы на вопросы об окупаемости, а после него уже идет инжиниринг вместе с немцами.
И здесь бы все было прекрасно, пока не подняли цену на дизель. В итоге сегодня по затратам на горючку дефорсированные многолитровые американцы вышли на уровень дизеля.
kaouri> Это я сейчас прочитал про Дефендер? Там еще нужно добавить смещенный влево педальный блок.
Дефендер не нашел себя на массовой нише асфальтовых авто, как и наш Хантер, поэтому на данный тип авто все забили.
kaouri> Подобная эксплуатация характерна для подавляющего большинства жипов, ну может кроме УАЗки, Дефа и 70-й серии
Я знаю и тема эта массово пошла с 90 гг. во всем мире и раньше в Штатах.