[image]

Автобусы

 
1 29 30 31 32 33 34 35

ED

аксакал
★★★☆
J.B.> Спереди должен быть продольный диванчик вдоль борта на 3 человека. А тут поперечные сидухи.

Ага. Глазастый. :)
 

   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 19.06.2019 в 23:40
RU Серокой #19.06.2019 23:42  @ED#19.06.2019 23:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> https://a.d-cd.net/cd0fe96s-960.jpg

У него двигателя нет? Аккумуляторный?
   

ED

аксакал
★★★☆
ED> Что не так?

Короче. Главная фишка в том, что автобус действительно короче. :)
.


Считаем окна. :)
Это КАвЗ-3100. Попытка курганцев влезть в нишу нормальных городских автобусов. Поменьше обычных (чтобы не конкурировать), но побольше пазика. Полагали что для небольших городов будет самый раз.
Несмотря на внешнее "сходство", внутри многое сделали иначе. Даже двигатель другой - от зил-130. Автобус то легче.
.

Доступ к телу-2: КАвЗ-3100 "Сибирь" — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2

Блог пользователя usernameDetector на DRIVE2. Публика требовала продолжения банкета — теперь оно есть (: Для новоприбывших — краткое содержание предыдущих серий: этот автобус — "эталонный образец", один из 29 построенных экземпляров так и не ставшего серийным автобуса КАвЗ-3100 "Сибирь". Вопреки заблуждениям, это не "укороченный ЛиАЗ-677" — ра… //  www.drive2.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
Это сообщение редактировалось 20.06.2019 в 00:07

ED

аксакал
★★★☆
ED> Считаем окна. :)

И заметьте, не просто в середине секцию с окном "вырезали", а укоротили равномерно, свесы тоже короче. Потому и смотрится так органично, что разница не бросается в глаза.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

ED

аксакал
★★★☆
ED> А автобусная компоновка "водитель с боку от капота" не такая уж и великая экзотика. :)

КАвЗ-3280. То ли опытный, то ли вообще поолноразмерный макет.
 


   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 22.06.2019 в 10:44

ED

аксакал
★★★☆
ED>прицепы... К автобусам тоже делали

Прицеп Аремкуз 2ПН-4 (1959) к автобусу ЗИЛ-158.
В том посте он есть, но тут ближе:
 

   75.0.3770.10075.0.3770.100

matvey

опытный

ED>>прицепы... К автобусам тоже делали
ED> Прицеп Аремкуз 2ПН-4 (1959) к автобусу ЗИЛ-158.
недавно восстановленный музейный экземпляр
Было ещё фото свежевосстановленного КАВЗ 3100, тоже из московского музея МГТ, найду - выложу
Прикреплённые файлы:
1823852.jpg (скачать) [1200x725, 429 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.06.2019 в 18:54
+
-
edit
 

matvey

опытный

Все привыкли, что ЗИУ - троллейбусы но был и автобус ЗИУ-6
Прикреплённые файлы:
original.jpg (скачать) [868x651, 208 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
ED> Прицеп Аремкуз 2ПН-4 (1959) к автобусу ЗИЛ-158.

Красивый
   1919

ED

аксакал
★★★☆
matvey> Все привыкли, что ЗИУ - троллейбусы но был и автобус ЗИУ-6

Их было даже два (варианта, изготовлено по три штуки каждого).
Первый ЗИУ-6М с чешским дизелем Škoda ML 630 и через три года второй ЗИУ-6-2М с венгерским дизелем Raba-MAN D2156 (от Икаруса). Испытания прошли успешно. Но не срослось.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 22.06.2019 в 21:06

ED

аксакал
★★★☆
ED>Но не срослось.

Потому что базой был троллейбус ЗИУ-5. А завод уже перешёл на модель ЗИУ-9.
И тогда на его основе сделали опытный автобус ЗИУ-8. Двигатель Škoda ML634.
 

   75.0.3770.10075.0.3770.100

серш63

опытный

ED>не срослось
И опять "не шмогла".Сколько было неплохих проектов.
   52.052.0
RU Серокой #26.06.2019 12:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё мутная фотка непонятного ЗиЛа. :)
 

   
RU ED #26.06.2019 15:26  @Серокой#26.06.2019 12:14
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Ещё мутная фотка непонятного ЗиЛа. :)
Серокой> https://photos.wikimapia.org/p/00/04/23/44/88_big.jpg

ЗиЛ-127.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Aurum

опытный

ED>>не срослось
серш63> И опять "не шмогла".Сколько было неплохих проектов.
Ну так если на них движки импортные, как могло сростись!? НИ чехи ни венгры кстати просто не могли производить движки в необходимом союзу количестве, и ещё свои потребности удовлетворять. Да и дороже они были значительно относителдьно отечественных.
А вот почему не наши поставили, непонятно!

Кстати куда им движки, трансмиссию и раждиатор то воткнули, не видать?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2019 в 20:15

ED

аксакал
★★★☆
Aurum> Ну так если на них движки импортные, как могло сростись!?

Не только двигатели. Но и КПП (автоматические, Praga), и мосты (Raba).
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 04.07.2019 в 20:34

ED

аксакал
★★★☆
Aurum> Кстати куда им движки, трансмиссию и раждиатор то воткнули, не видать?

Судя по внешнему виду и применению двигателей с горизонтальными цилиндрами, моторы были под полом в центральной части (между осями), чуть сзади КПП и короткий кардан на мост.
Как на городских икарусах (и на шкодах, но у нас их меньше знают). А радиатор... Да хоть куда. В морду проще всего.
.
 

   75.0.3770.10075.0.3770.100

Aurum

опытный

ED> Судя по внешнему виду и применению двигателей с горизонтальными цилиндрами, моторы были под полом в центральной части (между осями), чуть сзади КПП и короткий кардан на мост.
А почему в Союзе так и не сделали свой "плоский" двигатель для автобусов? По архитектуре он очевидно должен был быть или 8-цилиндровым оппозитником, или мог быть урезаной и дефорсированой версией танкового 2-тактного "чемодана" 5ТД/5ТДФ Харьковского завода который ставился на танки Т-64.
Тогда вообще 3-цилиндровый (но с 6. поршнями) мог бы подойти.

Разве даже потугов не было?
Прикреплённые файлы:
3ТД1-4.png (скачать) [687x464, 43 кБ]
 
 
   60.060.0
US спокойный тип #15.07.2019 12:55  @Aurum#15.07.2019 12:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Aurum> Разве даже потугов не было?

слишком сложно для "цирка", опять же прикинь как зимой например этот двигатель под полом обслуживать.
собственно и для грузовиков между Д-245 и ЯМЗ-236 так сказать "дырка" была.
   68.068.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aurum> Тогда вообще 3-цилиндровый (но с 6. поршнями) мог бы подойти.
Эти чемоданы не отличались ни экономичностью, ни надежностью. Военные еще могли позволить, гражданским ну его нафиг. Даже сейчас в БТР не сумели трехцилиндровик впихнуть.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
BG intoxicated #24.07.2019 20:59  @Aurum#15.07.2019 12:35
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Aurum> А почему в Союзе так и не сделали свой "плоский" двигатель для автобусов?
Потому что вся система во многих вещах функционировала вне очевидной логики. Это из серии почему гражданский автопром в СССР был помойкой. Да и в России особо не продвинулся.
   68.068.0
RU спокойный тип #24.07.2019 21:06  @intoxicated#24.07.2019 20:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Aurum>> А почему в Союзе так и не сделали свой "плоский" двигатель для автобусов?
intoxicated> Потому что вся система во многих вещах функционировала вне очевидной логики. Это из серии почему гражданский автопром в СССР был помойкой. Да и в России особо не продвинулся.

потому что впихивать в автобус двигатель отличный от грузовиков...это в целом вообще не логично.
гораздо логичнее поставить стандартный "грузовой" и унифицироваться по запчастям и прочему
   68.068.0
BG intoxicated #24.07.2019 22:03  @спокойный тип#24.07.2019 21:06
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

с.т.> потому что впихивать в автобус двигатель отличный от грузовиков...это в целом вообще не логично.
с.т.> гораздо логичнее поставить стандартный "грузовой" и унифицироваться по запчастям и прочему
Это тема разговора которая выходит далеко вне топика про автобусов. Она в целом про гражданского автопрома СССР.
Самое грустное и непростимое для управляющей верхушки СССР по отношению к автопрому, это то что они просто просрали по полной все преимущества централизованной системой планирования и производства (или также конструирования), которые преимущества в совкупности с огромных ресурсов (природных) могли привести в конечном счету к появлению намного более продвинутых автомобилей/автобусов/грузовиков и т.д. чем у любых иных государств/производителей.
   68.068.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

перронный автобус Škoda-706RTTN+Karosa NO80
Прикреплённые файлы:
 
   1919
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru