[image]

Новые турбины для ГПА

 
RU спокойный тип #25.06.2019 10:25  @Bredonosec#24.06.2019 23:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ну во первых потому что там исходно было 4 турбины по проекту.
с.т.>> а логика в экномичности, у тебя сопротивление воды растёт в кубе от скорости, так что на частичных режимах достачно турбины меньшей мощности.
Bredonosec> хых. Так там же комбинированные дизель-гтд. Дизеля на 6тыщ лошадей, гтд на 22,5 тыщ.
Bredonosec> Или там другой проект, не с готак?

давай конкретизируй, ты про какой проект? :D:D





с.т.>> так я же тебе и говорю - нахрен зоопарк, строим 22350, а ты возмущаещься)))
Bredonosec> так я пытаюсь понять логику.
с.т.>> да потому что я специально эту тему вынес из темы ГЭУ ))) что бы там не оффтопить
Bredonosec> балин. предупреждать надо )) ну и собсно, как-то глупо дискусс про судовые выносить в тему про газоперекачивающие.

нет, это ты ворвался в тему про ГПА и стал про какие-то "эсминцы и крейсера"© задавать вопросы

с.т.>> во первых нет такого "того же агрегата с электропередачей", во вторых ...а пох, достаточно во первых, а в третьих опять зоопарк...
Bredonosec> так наоборот же зоопарк аннулируется.
...
ну не аннулируется, у тебя к 11356, 22350, 20380 , прочим - ещё и это добавляется...
...
Bredonosec> Ну и компоновать можно совершенно свободно, бо больше никого не колышет, где должны лежать валы. Хошь, ставь переднее МО в носу, за ним цистерны воды, потом еще МО, за ним еще что.. Или как угодно еще.

да в целом норм, раз так не делают - наверно есть причины, может цветмет дорогой, может КПД низкий , может ещё что.
   67.067.0
LT Bredonosec #28.06.2019 11:52  @спокойный тип#25.06.2019 10:25
+
-
edit
 
с.т.> давай конкретизируй, ты про какой проект? :D:D
(терпеливо) во всех указанных ГЭУ комбинированная. ГОТАК.

с.т.> нет, это ты ворвался в тему про ГПА
я не "ворвался", а ответил на вопрос.

новые турбины для ГПА [Bredonosec#23.06.19 00:37]

… есть мысль, что ради большей массовости. Когда-то писали, что невыгодно начинать выпуск пд-14 ввиду отсутствия достаточного парка заказов. А двиг получился хороший. Значит, есть смысл расширить рынок сбыта на что-то неавиационное на базе его ГГ. И тогда получится выгодно открывать серийное.// Научно-технический
 


с.т.> ну не аннулируется, у тебя к 11356, 22350, 20380 , прочим - ещё и это добавляется...
с чего ты решил, что "добавится", а не заменит?

с.т.> да в целом норм, раз так не делают - наверно есть причины
так с причин и надо начинать, а не с фиксации "раз не делают, значит и не надо" :)
   74.0.3690.10074.0.3690.100
US спокойный тип #28.06.2019 12:03  @Bredonosec#28.06.2019 11:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> давай конкретизируй, ты про какой проект? :D:D
Bredonosec> (терпеливо) во всех указанных ГЭУ комбинированная. ГОТАК.

ГЭУ там разная, где-то CODOG (22350) , где-то COGAG...причём она реально разная на разных проектах даже если COGAG (11356, 1155, 1164...)

с.т.>> нет, это ты ворвался в тему про ГПА
Bredonosec> я не "ворвался", а ответил на вопрос.
Bredonosec> новые турбины для ГПА [Bredonosec#23.06.19 00:37]

ну я бы таки предложил перейти или в тему про ГЭУ а лучше конечно конретно в ветку проекта

с.т.>> ну не аннулируется, у тебя к 11356, 22350, 20380 , прочим - ещё и это добавляется...
Bredonosec> с чего ты решил, что "добавится", а не заменит?

потому что уже построено или строится серия проектов которые явно не 1 год будут ещё ходить до завершения ЖЦ...

с.т.>> да в целом норм, раз так не делают - наверно есть причины
Bredonosec> так с причин и надо начинать, а не с фиксации "раз не делают, значит и не надо" :)

давай в ГЭУ это обсудим?. заведи отдельную ветку (или найди, похоже ты про гэу 20386 хочешь поговорить?), назови её как-то соответственно и я с радостью...
   60.960.9
RU johnkey68 #28.06.2019 14:15  @Bredonosec#24.06.2019 23:08
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Bredonosec> Чем плохо? Более того, источник мощности для корабля можно менять вообще не трогая остальную систему, бо он развязан с нею механически. Исчезает надобность вырезать кучи отверстий для замены котлов, турбин, редукторов.. ГТД-шку с генератором на валу можно крепить на виброизолированном основании, транспортировать на внутрикорабельной лебедке к какому-нибудь люку. замена двигла становится фактически почти столь же простой операцией, как и на самолете (там открутить 3 болта, опустить на тележке, подвезти новый, закрутить три болта, соединить трубопроводы и штекеры.)

Костя , ты хоть раз видел машинное отделение на корабле ?
Не важно , советском , российском , канадском , американском ?
На хрена это " Хочу все знать " и " Что Где Когда " демонстрировать ?
:(:eek:
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Invar

аксакал
★☆
Вертаясь к исходной теме:
 


И о ПД-14

Пилотный проект на базе газогенератора ПД–14 мощностью в 12 мегаватт.... на совещании обсуждались предложения по созданию целой линейки газоперекачивающих установок мощностью 25–42 мегаватта на базе единого газогенератора двигателя пятого поколения, и совершенно очевидно, что одной модификацией пермское КБ не ограничится.

По словам генерального конструктора «Авиадвигателя» Александра Иноземцева, 12–мегаватная установка будет протестирована на одной из компрессорных станций ООО «Газпром трансгаз Чайковский».

– Тестирование начнется ориентировочно в 2020 году. Двигатель должен будет отработать три тысячи часов. Следовательно, через год–полтора появится новая, современная газоперекачивающая установка, – заявил Иноземцев.
 
   33
RU спокойный тип #01.07.2019 10:14  @Invar#29.06.2019 12:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Invar> И о ПД-14

значит я был не прав, реально на ПД-14 будет развитие. видимо в замену предыдущих ГТД для ГПА.
   60.960.9
GB Invar #04.07.2019 21:00  @спокойный тип#01.07.2019 10:14
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И о ПД-14
с.т.> значит я был не прав, реально на ПД-14 будет развитие. видимо в замену предыдущих ГТД для ГПА.

Деривативы-палка о двух концах. Тут как в анекдоте:

-Папа, а зачем нам все эти навороты, если мы в зоопарке??? :eek:
 
   33

  • VAS63 [04.07.2019 21:35]: Редактирование параметров темы
RU спокойный тип #06.07.2019 20:12  @Invar#04.07.2019 21:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Invar> Деривативы-палка о двух концах. Тут как в анекдоте:

а какие там навороты?
   67.067.0
GB Invar #06.07.2019 22:05  @спокойный тип#06.07.2019 20:12
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Деривативы-палка о двух концах. Тут как в анекдоте:
с.т.> а какие там навороты?

Да практически всё, начиная с ажурных корпусов которые в стационаре ... :eek::eek: .
   33
RU спокойный тип #06.07.2019 23:04  @Invar#06.07.2019 22:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Invar> Да практически всё, начиная с ажурных корпусов которые в стационаре ... :eek::eek: .

дешевле потому что серийность выше?
   67.067.0
GB Invar #10.07.2019 18:54  @спокойный тип#06.07.2019 23:04
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Да практически всё, начиная с ажурных корпусов которые в стационаре ... :eek::eek: .
с.т.> дешевле потому что серийность выше?

Необязательно. Штампик "для наземного применения" как ab ovo делали дериваты тож дорогогодешового стоит.

Реальный остаточный в условиях фактически однорежимной постоянной работы, да ещё с дефорсированием...очень приличны цифры набегали.

Но всё равно, для транспортных, тем более авиационных, не те критерии оптимизации и при переделке генезис таки сказывается
   33
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru