[image]

Газотепловозы

 
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Первый российский маневровый газотепловоз готовят к испытанию

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 
24.01.2019 | 23:17

Испытательный образец локомотива ТЭМ29 с новым двигателем отправят в Туапсе и Адлер

В феврале на ОАО «Коломенский завод» начнутся испытания газопоршневого локомотивного двигателя­генератора 9ГМГ. Такой тип двигателя – а на заводе разработан восьмицилиндровый газопоршневой четырёхтактный мотор с наддувом – был использован в отечественном машиностроении только однажды: в 2013 году Брянским машиностроительным заводом при создании ТЭМ19-001 – первого в мире маневрового тепловоза с газопоршневым двигателем, работающем на сжиженном природном газе (СПГ). Новый двигатель экономичнее и экологичнее.

Сейчас на заводе завершается создание двух стендов для испытаний полноразмерных газовых и газодизельных двигателей. Один – для испытания газовых моторов и газодизелей мощностью до 1000 кВт, второй – до 3500 кВт. В будущем предприятие планирует производить газовые двигатели и газодизели в 8-, 12-, 16-цилиндровом исполнении разной мощности, на базе которых будут строиться газо­тепловозы.

«Создавая 9ГМГ, мы поставили задачу максимально унифицировать его с тем размерным рядом двигателей, который выпускает завод. Уровень унификации этой машины с серийно выпускаемыми дизелями типа Д49 составляет около 90%, что позволит выпускать эти моторы в едином технологическом потоке», – рассказал технический директор Коломенского завода Вячеслав Шелеметьев.

К июню двигатель планируется сдать межведомственной комиссии и подготовить к отгрузке на Брянский машиностроительный завод, где к концу 2021 года должен быть сдан в эксплуатацию первый маневровый газотепловоз ТЭМ29.

Так, Трансмашхолдинг (оба завода входят в его состав) реализует свою часть подписанной 15 февраля 2018 года в Сочи программы совместных действий ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», АО «Синара – Транспортные машины» и АО «Трансмашхолдинг» по реализации соглашения от 17 июня 2016 года о сотрудничестве в области использования природного газа в качестве моторного топлива. РЖД планируют к 2023 году увеличить парк работающих на СПГ магистральных газотурбовозов и маневровых газотепловозов с 3 до 22 единиц. Эксплуатируемые сейчас газотурбовозы используют в качестве тяги турбины, повторяющие принцип работы авиационных силовых установок. Газотепловозы применяют двигатели внутреннего сгорания.

В конце прошлого года заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев провёл на Коломенском заводе координационное совещание по вопросам реализации программы, на котором заявил: «В планах долгосрочного развития компании до 2025 года заложены инвестиционные средства на приобретение маневрового и магистрального локомотивного парка с газовыми двигательными установками. Нам нужны сотни таких локомотивов».

Первые газотепловозы, по словам Сергея Кобзева, планируется поставлять не в Сибирь, а в Туапсе и Адлер, чтобы сделать место отдыха большинства россиян экологически чистым.

Сегодня на сети (в локомотивном депо Егоршино Свердловской дороги) эксплуатируется ТЭМ19-001. Он предназначен для выполнения работы в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С. По сравнению с используемыми здесь же маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ газотепловоз позволяет ­снизить удельные затраты на топливо до 26%.
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2019 в 23:14
UA Salo Ukr #29.06.2019 23:12  @Salo Ukr#29.06.2019 23:08
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Новости

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») приступили к сборке инновационного тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс». Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года. В дальнейшем газотепловозы данной серии будут эксплуатироваться на железнодорожной линии Обская-Бованенково, принадлежащей ПАО «Газпром», для выполнения маневровой работы. Новый локомотив рассчитан на перевозку грузов максимальной массой до 8,2 тысячи тонн. //  Дальше — www.sinara-group.com
 
Криогенная емкость составляет 2600 кг и при полной заправке обеспечит безэкипировочный пробег до 5 суток. Данный локомотив способен полностью заменить машины ТЭМ18 и частично ТЭМ9.

Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями, обладающими не только превосходными показателями по топливной эффективности и минимальной эмиссией вредных веществ в окружающую среду, но и высокой ремонтопригодностью узлов. В зависимости от режима работы локомотива возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение жизненного цикла газотепловоза позволяет оптимально расходовать ресурс двигателя.

Специально для инновационного локомотива ТЭМГ1 СТМ разработал и внедрил современную микропроцессорную систему управления, обеспечивающую непрерывный контроль над состоянием оборудования, записывая более 1500 сигналов. Это позволяет вести постоянный анализ режимов работы и состояния узлов газотепловоза, а также автоматизировать большинство рутинных функций.

Для обеспечения функций безопасности устанавливается комплекс геопозиционирования. Кроме того, локомотив оборудован системой аудио и видеорегистрации, которая транслирует изображения с камер на монитор в кабине машиниста. Сама кабина спроектирована с учетом последних эргономических норм, обеспечивающих комфортные условия труда для локомотивной бригады и круговой обзор.

ТЭМГ1 построен по модульному принципу. «Всего в конструкции локомотива применено семь типов модулей, разбитых по функциональному назначению. Такой подход позволил сократить время конечной сборки локомотива и обеспечить возможность быстрой замены модулей при крупных видах ремонта. Модульность способствует дополнительной безопасности газтепловоза за счет локализации газопоршневых двигателей в отдельных отсеках, оборудованных принудительной вентиляцией, датчиками газообнаружения и системой пожаротушения», - прокомментировал главный конструктор Центра инновационного развития СТМ Александр Сачков.

Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 газотепловоза: десять ТЭМГ1, а также локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт. На данный момент разработанные СТМ газотепловозы не имеют аналогов в России.
 
   67.067.0
UA Salo Ukr #29.06.2019 23:20  @Salo Ukr#29.06.2019 23:12
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Проекты компании "Синара - Транспортны машины" по газомоторному топливу
Ролик рассказывает о перспективах взаимодействия машиностроительного холдинга и ПАО «Газпром». Ролик создан студией «Топ-Мультимедиа» http://top-m.com/
   67.067.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. //  pikabu.ru
 
 


На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в холдинг «Синара – Транспортные машины», приступили к сборке тепловоза серии ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе, для компании «Газпромтранс».
Опытный образец планируется выпустить к сентябрю 2019 года.
Газотепловозы снова в моде. Железная Дорога, Людиновский тепловозостроитель, Газотепловоз, Длиннопост
 


Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями.
   68.068.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Новаторский путь в машиностроении непрост

Закончились 4 дня «Иннопрома-2019» – выставки промышленной техники, оборудования и услуг. В условиях объявленной правительством программы импортозамещения и поддержки отечественного производителя редакцию РЖД-Партнер прежде всего интересовали достижения российских компаний-производителей. На вопросы... //  www.rzd-partner.ru
 

Еще одна тенденция на рынке железнодорожной продукции – развитие производства газомоторной техники. Это перспективное направление, поскольку такие машины, предназначенные для перевозки грузов по неэлектрифицированным участкам железных дорог, обладают большой мощностью, но при этом большей экологичностью. При поддержке Министерства промышленности и торговли РФ холдингом «СТМ» с 2012 года ведется разработка инновационных локомотивов в рамках государственной программы по переводу участников рынка на газомоторное топливо. На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в СТМ, уже приступили к производству газотепловозов различной мощности. По оценке специалистов, потребность в таких локомотивах составляет от 3,5 до 4 тыс. машин. А выпущенный компанией газотурбовоз ГТ1h, способный перевозить грузы массой около 9 тыс. т, с 2016 года успешно эксплуатируется на Свердловской железной дороге и обслуживается специалистами сервисной компании холдинга – «СТМ-Сервис».
...
– На юбилейном «Иннопроме-2019» мы представили на объединенном стенде ТМК и группы «Синара» макеты газотурбовоза для Северного широтного хода ГТ1h, маневрового четырехосного газотепловоза ТЭМГ1 и восьмиосного газотепловоза ГТЭМ1, которые СТМ производит в рамках реализации федеральной программы по переходу участников рынка на газомоторное топливо. Наш стенд посетили официальные делегации самого высокого уровня и множество гостей выставки, нашими технологиями заинтересовались зарубежные партнеры – Алжир и другие страны. «Иннопром» – это площадка, где можно предложить новые решения для потенциальных потребителей и заказчиков. Мы уверены, что локомотивы, работающие на СПГ, – это локомотивы будущего.
   68.068.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru