[image]

Железнодорожный тюнинг

такой-же кровавый и беспощадный, как и автомобильный
 
1 2 3
RU константин_са #18.07.2019 08:25  @matvey#17.07.2019 18:14
+
+2
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

matvey> Это я был неправ. действительно Ярославль.

2003...директором ЯЭРЗ с 30 декабря стал Андрей Антропов.... До приезда в Ярославль он работал главным инженером дирекции по ремонту подвижного состава Министерства путей сообщения, а ранее — на аналогичном заводе в Челябинске.
 

мой дядя отработавший Главным Сварщиком Уралвагонзавода 33 года и впоследствии работавший во ВНИИЖТ, году в 2014-15 встречался с ним по работе и упомянул, мол племянник работал на ЧЭРЗ;
тот сказал типа "...помню такого, жаль что ушел." - наследил я все-таки на ЖД :D

off-topic-off> Классная история!!!! Пишите еще воспоминаний!!!!

был еще один два таких же "тюнинга"
из одной секции ВЛ-10 решили сделать еще один самостоятельный электровоз (приезжал московский инициатор, фамилию я его позабыл, на П**** какая-то, типа в честь него индекс ВЛ-10п присвоили ;) я запомнил только тогдашнее заклинание "система многих единиц"), но кабины оставили родные и зеленый цвет тоже, там особенность была в перекомпоновке машинного отделения, его тоже возили в Москву на выставку вместе с сереньким;
я его попробовал по-быстрому изобразить.

потом вошли во вкус и решили сделать такой-же для ЮУЖД, но с купе для ремонтной бригады за счет перекомпоновки электрооборудования и методом халтуры во внерабочее время;
выяснили, что дохлый номер - не влазит, но деньги нам все-равно отдали как обещали (по 20 тыс.р каждому при моей тогдашней з/п 4 т.р), хотя я уже к этому времени ушел с завода

ошибся я все-таки - это всё было в 2001 году

про зелененький тут написано

ВЛ10-523-1

Железнодорожная фотогалерея //  trainpix.org
 
Прикреплённые файлы:
ВЛ.gif (скачать) [2838x4800, 1,68 МБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 18.07.2019 в 09:03
RU константин_са #18.07.2019 08:58  @константин_са#16.07.2019 19:24
+
+4
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.> потом на ВЛ-10крп, которые пластали с этой кабиной

вот такие кабины делали, лазер для раскройки листов специально закупили, участок отдельный выделили;
шпаклевку хорошо видно возле "ребер жесткости" кабины :D

логика была такая: в кабину надо поставить новую электронику, она круче и компактнее, поэтому места для нее надо больше -> давайте увеличим кабину по типу ЧС7, то есть выпихнем вперед над рамой :)


вообще-то весь этот цирк был для привлечения внимания московских ж/д боссов: кто круче ЧЭРЗ или Екат в свете тогдашнего их намерения начать ПРОИЗВОДСТВО электровозов на базе электровозоремонтных заводов :)
Прикреплённые файлы:
154574.jpg (скачать) [1200x810, 316 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
18.07.2019 09:32, Серокой: +1: Интересно!
18.07.2019 09:44, Amoralez: +1
RU matvey #18.07.2019 09:24  @константин_са#18.07.2019 08:58
+
+2
-
edit
 

matvey

опытный

к.с.> вообще-то весь этот цирк был для привлечения внимания московских ж/д боссов: кто круче ЧЭРЗ или Екат в свете тогдашнего их намерения начать ПРОИЗВОДСТВО электровозов на базе электровозоремонтных заводов :)

И, наверное, тогда стоит упомянуть тбилисские половинки 4Е10

4E10 — Википедия

4Е10 — грузо-пассажирский электровоз постоянного тока, одна из разработок Тбилисского электровозостроительного завода. Выпущено 15 электровозов этой серии. В 2000 году АО «Электровозостроитель» в кратчайший срок сконструировал и изготовил новый электровоз серии 4Е10. 4Е10 — четырёхосный грузо-пассажирский электровоз постоянного тока с электродинамическим торможением, основанным на принципе самовозбуждения, мощностью 2680 кВт и с максимальной скоростью 100 км/час. С 2000 года изготовлено 15 единиц электровозов 4Е10. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

и 4Е1
Прикреплённые файлы:
000012.jpg (скачать) [698x471, 82 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #18.07.2019 09:32  @matvey#18.07.2019 09:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> И, наверное, тогда стоит упомянуть тбилисские половинки 4Е10

У, блин, зачётный кирпич!
   
RU константин_са #18.07.2019 09:43  @Серокой#18.07.2019 09:32
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

matvey>> И, наверное, тогда стоит упомянуть тбилисские половинки 4Е10
Серокой> У, блин, зачётный кирпич!

у нас сначала было указание оставить штатные окна, это потом их на "пакеты" поменяли :(
грузины наверно что-то со сцепкой мудрили, поэтому у них вынос вперед больше
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

matvey

опытный

Да их, половинок, оказывается, понаделали будь здоров!
ВЛ 80:2=40у (украинский). Львов распиливал.
Прикреплённые файлы:
ВЛ40у-1378-2.jpg (скачать) [2400x1500, 1,89 МБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Суровый челябинский членовоз ВЛ10-777 (
    фоты с трейнпикса)
    Прикреплённые файлы:
    11248.jpg (скачать) [1200x900, 464 кБ]
     
    18749.jpg (скачать) [1024x768, 298 кБ]
     
     
       1919
    RU Серокой #18.07.2019 11:36  @matvey#18.07.2019 11:35
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    matvey> членовоз ВЛ10-777 ([list]
    Здесь должна быть ещё фотка вот этого зверя:
     


    Зы. Ныне он, кажется, в музей ушёл.
       
    RU константин_са #18.07.2019 13:51  @matvey#18.07.2019 11:35
    +
    +2
    -
    edit
     

    константин_са

    втянувшийся

    matvey> Суровый челябинский членовоз ВЛ10-777
    04.2014 — передан в депо Челябинск.
    В 2000 г. подменён электровозом ВЛ10-798 и переоборудован в электромотрису на Челябинском ЭРЗ
    09.08.2013 г. сгорел на перегоне Еманжелинск — Красноселка


    в 2000-ом его на ЧЭРЗ не делали, наверно позже

    хорошо посидели :D
    Прикреплённые файлы:
    70329.jpg (скачать) [1200x900, 416 кБ]
     
     
       75.0.3770.14275.0.3770.142
    RU matvey #18.07.2019 14:01  @константин_са#18.07.2019 13:51
    +
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    к.с.> хорошо посидели :D
    я тоже так подумал.
       1919
    +
    +1
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    ещё один:

    Фото: ЧС2-053

    Железнодорожная фотогалерея //  trainpix.org
     
    Прикреплённые файлы:
    114122.jpg (скачать) [1200x901, 374 кБ]
     
     
       1919
    +
    +1
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    Запорожский локомотивный завод из всего, что попадало к нему в руки, делал реплики ЧС8
    1)2) "скворечник" ЧС4 до и после переделки. 115 штук наклепали.
    3) Мотриса из "Чебурашки" ЧС2
    4) половинка ВЛ80
    фото с трейнпикса.
    Прикреплённые файлы:
    9905.jpg (скачать) [1024x768, 409 кБ]
     
    134922.jpg (скачать) [1200x754, 528 кБ]
     
    43030.jpg (скачать) [1200x791, 370 кБ]
     
    154281.jpg (скачать) [1350x900, 681 кБ]
     
     
       1919
    Это сообщение редактировалось 25.07.2019 в 09:27
    RU Серокой #25.07.2019 09:46  @matvey#25.07.2019 09:19
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    matvey> Запорожский локомотивный завод из всего, что попадало к нему в руки, делал реплики ЧС8
    А чем ему стеклопластиковый кузов не угодил?
       
    RU matvey #25.07.2019 10:19  @Серокой#25.07.2019 09:46
    +
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    matvey>> Запорожский локомотивный завод из всего, что попадало к нему в руки, делал реплики ЧС8
    Серокой> А чем ему стеклопластиковый кузов не угодил?
    А кто их знает. Считали, что хлипкий, наверное.
       1919
    +
    -
    edit
     

    spam_test

    аксакал

    matvey> А кто их знает. Считали, что хлипкий, наверное.
    знакомый ругался на какие то старые тепловозы, что дырявые мол, зимой совсем плохо. Интересно, а такие проблемы разве не решаемы на уровне депо? Это же не несущий автомобильный кузов.
       73.0.3683.10573.0.3683.105
    RU Серокой #25.07.2019 10:54  @spam_test#25.07.2019 10:51
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    s.t.> Это же не несущий автомобильный кузов.

    Но тем не менее, он тоже несущий.
       
    +
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    s.t.> знакомый ругался на какие то старые тепловозы, что дырявые мол, зимой совсем плохо. Интересно, а такие проблемы разве не решаемы на уровне депо? Это же не несущий автомобильный кузов.
    Да я тоже как-то не вижу в этом каких-то глобальных проблем.
       1919
    +
    +1
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    гаражный тюнинг киевского метро

    Техноересь киевского метро

    Неформат. Чтение простому обывателю с большой вероятностью будет совершенно неинтересным. Неоднократно замечал, что предприятия имеющие на своем балансе технику, которые по различным (финансовым, политическим и прочим) причинам не могут пользоваться техподдержкой завода-изготовителя, начинают… //  peremogi.livejournal.com
     

    автор там не упомянул, что в Киеве первыми стали аннулировать кабины в ежах.
    Прикреплённые файлы:
    t11111.jpg (скачать) [1200x831, 364 кБ]
     
     
       1919
    Это сообщение редактировалось 31.07.2019 в 14:49
    RU Серокой #31.07.2019 14:55  @matvey#31.07.2019 14:44
    +
    -
    edit
     

    Серокой

    координатор
    ★★★★
    matvey> гаражный тюнинг киевского метро

    До Кубы далеко.
       
    RU константин_са #09.08.2019 19:37  @константин_са#16.07.2019 19:24
    +
    -
    edit
     

    константин_са

    втянувшийся

    matvey> Запорожский локомотивный завод ...
    ранее
    к.с.> там было желание начальства просто поставить кабину с ЧС-7 на раму ВЛ-10, но они сильно не совпадали по размерам

    во..... - у них не нашлось... меня :D
    Прикреплённые файлы:
    чс.jpg (скачать) [1994x901, 202 кБ]
     
     
       43.043.0
    +
    +1
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    Д1-603 молдавский. У меня почему-то вызывает ассоциацию со знаменитыми грузинскими короткометражками
    Прикреплённые файлы:
    maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 331 кБ]
     
     
       1919
    +
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    ЧС1-073. Наверное, это самый первый электровоз, переделанный в членовоз. Переделан в период с 1983 по 1986 год. Сейчас в музее на станции Сеятель (Новосибирск)

    Яндекс.Картинки

    Результаты поиска по запросу "ЧС1-073" в Яндекс.Картинках //  yandex.ru
     
    Прикреплённые файлы:
    16968.jpg (скачать) [1280x887, 407 кБ]
     
    241814.jpg (скачать) [1280x853, 570 кБ]
     
     
       1919
    Это сообщение редактировалось 12.08.2019 в 17:41
    RU off-topic-off #14.08.2019 20:54  @matvey#11.08.2019 23:01
    +
    -
    edit
     

    off-topic-off

    аксакал
    ☆★★

    matvey> ЧС1-073. Наверное, это самый первый электровоз, переделанный в членовоз. Переделан в период с 1983 по 1986 год.

    И кого он возил ?
       1919
    RU matvey #14.08.2019 21:08  @off-topic-off#14.08.2019 20:54
    +
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    off-topic-off> И кого он возил ?
    Местное начальство со всякими инспекциями, я думаю.
       1919
    +
    -
    edit
     

    matvey

    опытный

    81-710.1. Харьковский тюнинг Еж3. Стянуто с "Мир Метро"
    Передняя маска та-же, что и у киевских Е-КМ модернизации Крюковского завода. Движки заменили на боинговские (81-717/14).
    Прикреплённые файлы:
    ezh-m-1.jpg (скачать) [1300x975, 453 кБ]
     
     
       1919
    1 2 3

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru