[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 20 21 22 23 24 30

EG54

опытный

pkl> Например, дорога в Балтийск три раза пересекает пути. Идёт поезд - три пробки вырастает.

На этих переездах стоят семафоры , а снизу знак стоп. Не останавливайся на знак стоп и не будет пробок.Электричка ходит всего несколько раз в день.
Знак старше разметки. Светофор старше знака. Инспектор старше светофора. Простое правило приоритетов.
Запомнить не трудно.
   66

pkl

аксакал

pkl>>это не решает другую проблему - поезд идёт и стопорит движение на куче переездов, у нас в городе и области так.
t.> Светофоры виды, всех пешеходов под землю!
Мы говорим про железнодорожные переезды, какие светофоры? Какие пешеходы? У нас и так на улицах и дорогах перед ж/д переездами пробки 1 км минимум. Поезд идёт - шлагбаум движение перекрывает и затор увеличивается в длину в 5 раз!

pkl>> Вот зародыш нового конфликта. Путепроводы решают проблему раз и навсегда.
t.> Зародыш в мозгах автохамов.
И как заменить столько мозгов? У нас в стране массовая автомобилизация началась 30 лет назад. У нас просто нет такой культуры вождения, которая есть, допустим, в Германии.
   66

pkl

аксакал

EG54> На этих переездах стоят семафоры , а снизу знак стоп. Не останавливайся на знак стоп и не будет пробок.
EG54> Знак старше разметки. Светофор старше знака.
Но если не работает светофор - руководствуйся знаком. ;) Поэтому все останавливаются. Даже гаишники.

EG54> Электричка ходит всего несколько раз в день.
Зато если попал - то попал. + там ещё ходят товарные и маневровые. Так что я хоть и нечасто там езжу, но на поезда попадаю.
   66

EG54

опытный

EG54>> На этих переездах стоят семафоры , а снизу знак стоп. Не останавливайся на знак стоп и не будет пробок.

pkl> Но если не работает светофор - руководствуйся знаком. ;) Поэтому все останавливаются. Даже гаишники.
Не верно. Каким образом ты определяешь, что семафор не рабочий? Если он не рабочий, то должны об этом предупредить.
В Малом Васильково был такой же переезд. Семафор и знак стоп. Гаишник выписал штраф. Человек подал в суд. Гаишник оказался не прав. Прав был семафор. Он старший на рейде. Гадать рабочий семафор или нет водитель не должен. Он выезжая на автодорогу должен быть уверенным, что все знают и выполняют правила. Обратное- уже презумпция виновности первична.
   66

pkl

аксакал

EG54> Не верно. Каким образом ты определяешь, что семафор не рабочий?
Вообще, для этого придумали специальный, бело-лунный сигнал, который мигает, показывая, что здесь ж/д переезд и семафор. Но у нас я такой только в одном месте видел, как от Аллеи Смелых ехать в сторону Поддубного и далее.

Кстати, не сбрасывая скорость у переезда, ты здорово подвеской рискуешь.
   66
Это сообщение редактировалось 22.07.2019 в 23:17

tramp_

дёгтевозик
★★

pkl> Мы говорим про железнодорожные переезды, какие светофоры? Какие пешеходы?
Те самые, регулирующие движение, данное предложение о пространственном разделении транспортных потоков означает, что вы не рассматриваете вариант временного разделения как оптимальный и рациональный, а развивая его, закономерно приходим к идее убирать людей подальше от машин, предоставляя последним больше места для проезда, вот как сейчас в городах РФ, все больше асфальта, все меньше места пешеходам и не машины убирают под землю, а горожинанина, причем по сути в пользу жителя загорода.
pkl>У нас и так на улицах и дорогах перед ж/д переездами пробки 1 км минимум. Поезд идёт - шлагбаум движение перекрывает и затор увеличивается в длину в 5 раз!
Удивительно, и как с этим живут на западе!
pkl> И как заменить столько мозгов?
Учить и строго спрашивать, культура вождения в ряде стран не меняется десятками лет, так что без активных действий в этом отношении ничего меняться не будет, поэтому нужно предпринимать вполне определенные усилия для решения вопроса, а не идти на поводу не желающих терять своих удобств и соблюдения ПДД владельцев автомашин.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ttt

аксакал

t.> Те самые, регулирующие движение, данное предложение о пространственном разделении транспортных потоков означает, что вы не рассматриваете вариант временного разделения как оптимальный и рациональный, а развивая его, закономерно приходим к идее убирать людей подальше от машин, предоставляя последним больше места для проезда, вот как сейчас в городах РФ, все больше асфальта, все меньше места пешеходам и не машины убирают под землю, а горожинанина, причем по сути в пользу жителя загорода.

Так и вообще в наших городах пешеходы превращаются в людей второго сорта. Уже говорил тут и каждый день вижу маразм на пешеходных переходах.

Введение трехтактной организации движения перекрестках иначе как изощренным садизмом не назовешь. Простая прогулка по городу превращается в пытку.

3 минуты движение автомашин в одну сторону. 3 минуты движение автомашин в другую сторону. 20-25 секунд пешеходам перебежать перекресток. Причем изощренно разрешили переходить перекресток по диагонали, что раньше было категорически запрещено.

Где весь этот истерический визг про толерантность, уважение к людям с ограниченными возможностями?

Как слепому перейти по диагонали перекресток за 20 секунд?

Я бы под суд отдал тех кто придумал такой садизм.

Явно те кто пешком не ходят.
   68.068.0

pkl

аксакал

t.> Те самые, регулирующие движение
Так это семафоры.

t.> данное предложение о пространственном разделении транспортных потоков означает, что вы не рассматриваете вариант временного разделения как оптимальный и рациональный, а развивая его, закономерно приходим к идее убирать людей подальше от машин, предоставляя последним больше места для проезда, вот как сейчас в городах РФ, все больше асфальта, все меньше места пешеходам
Ну это Вы приходите. А я, по размышлении, пришёл к идее развития общественного транспорта, не связанного с основной проезжей частью. К трамваям на обособленных путях. Тогда появится место и для пешеходов, и для трамваев, и для личного авто.

t.> Удивительно, и как с этим живут на западе!
На Западе - это где конкретно? В Штатах многоуровневые развязки в мегаполисах прекрасно уживаются с переездами где-нибудь в глухомани.

t.> Учить и строго спрашивать
Кто учить будет? Кто спрашивать? Уж не ГИБДД ли?

t.> культура вождения в ряде стран не меняется десятками лет
Именно что. На быстрый результат надеяться не приходится. В отличие от путепроводов.

t.> так что без активных действий в этом отношении ничего меняться не будет, поэтому нужно предпринимать вполне определенные усилия для решения вопроса, а не идти на поводу не желающих терять своих удобств и соблюдения ПДД владельцев автомашин.
Ну и нафига это надо? Какой смысл создавать неудобства всем?
   66

tramp_

дёгтевозик
★★

pkl> Так это семафоры.
Это не только семафоры, но еще и шлагбаумы и поднимающиеся заборы для предотвращения выезда автомашин на полотно ж/д, все в рамках контроля за движением через переезды.
pkl> А я, по размышлении, пришёл к идее
Да как вам угодно, только обособленные пути трамваев это не совсем не ж/д переезд, тем более с учетом габаритов приближений и условий к путепроводам, в городе я еще могу понять, особенно если это нормально сделано, но строить такое везде где только можно просто глупость, это закапывание ресурсов в землю, точно также можно требовать веде строить подземные переходы и пофиг что машины получают преимущество перед людьми.
pkl> На Западе - это где конкретно? В Штатах многоуровневые развязки в мегаполисах прекрасно уживаются с переездами где-нибудь в глухомани.
На ж/д, везде Железнодорожный переезд — Википедия Level crossing - Wikipedia
pkl> Кто учить будет? Кто спрашивать? Уж не ГИБДД ли?
А вам ГИБДД чем-то насолило? Все нужно приводить в порядок, вот стали штрафовать за нарушения с наезздами на пешеходов, начали понемного пропускать людей, а не давить их, скажете причем тут ГИБДД?
pkl> Именно что. На быстрый результат надеяться не приходится. В отличие от путепроводов.
Вы путепроводы будете строить годами и десятками лет, а начать карать жестко за несоблюдение правил даст эффект быстрее и массовее, можно начать с патрульных машин на самых оживленных путепроводах и телекамерах с фиксацией номеров на всех вообще, придут квитки, сразу начнет меняться культура....
pkl> Ну и нафига это надо? Какой смысл создавать неудобства всем?
А вот как, уже неудобство от соблюдения правил, вот вы и расчехлились, видимо не любите двуногих и рочсих не шиннокопытных..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина — 2019.
pkl> Я понял. Вы не верите в людей! :)
Это вы в них не верите, раз требуете разделения транспортных потоков
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

pkl>> Так это семафоры.
t.> Это не только семафоры
Ладно, не важно.

t.> Да как вам угодно, только обособленные пути трамваев это не совсем не ж/д переезд,
А я и не предлагаю делать путепроводы для трамваев. Я их предлагаю делать только для железной дороги.

t.> На ж/д, везде
Ответ какой-то расплывчатый. Я говорю, что там это зависит от интенсивности движения.

t.> А вам ГИБДД чем-то насолило?
Ну, скажем так, приходилось сталкиваться. Короче, прежде чем на ГИБДД что-то возлагать, надо опять провести реформу МВД.

t.> Вы путепроводы будете строить годами и десятками лет
Дорогу осилит идущий. Сейчас на эту тему и не говорят.

t.> придут квитки, сразу начнет меняться культура....
Культура может, и поменяется, а пробки, как идёт поезд, - останутся.

pkl>> Ну и нафига это надо? Какой смысл создавать неудобства всем?
t.> А вот как, уже неудобство от соблюдения правил, вот вы и расчехлились,
Ошибаетесь, я на работу на трамвае езжу. Увы, но предсказательные способности у Вас никакие.
   66

pkl

аксакал

t.> Это вы в них не верите, раз требуете разделения транспортных потоков
Я требую разделения исключительно для того, чтобы разные виды транспорта, каждый со своей скоростью и ритмом движения, не мешали друг другу.
   66

tramp_

дёгтевозик
★★

pkl>Я их предлагаю делать только для железной дороги.
А я говорю что их массовое строительство не выход, т.к. переездов слишком много и если бы вы с самого начала четко очертили места оснащения подобных переездов, обсуждение было бы более конструктивным.
pkl> Ответ какой-то расплывчатый. Я говорю, что там это зависит от интенсивности движения.
Я вам тоже привел примеры оборудования переездов в разных по интенсивности местах, из фото это вполне можно понять, значит дело не только в интенсивности трафика.
pkl> Ну, скажем так, приходилось сталкиваться. Короче, прежде чем на ГИБДД что-то возлагать, надо опять провести реформу МВД
Ее и так проводят, вы забываете про квитки, которые некоторым совсем не ГИБДД не желают отправлять.
pkl> Дорогу осилит идущий. Сейчас на эту тему и не говорят.
Есть реальная работа, а есть Сизифов труд.
pkl> Культура может, и поменяется, а пробки, как идёт поезд, - останутся.
Вас пробки беспокоят или то что автолюбители не могут гонять где угодно без светофоров в этом случае?
pkl> Ошибаетесь, я на работу на трамвае езжу. Увы, но предсказательные способности у Вас никакие.
Не знаю, не знаю, так переживать за автолюбителей, ездили бы на трамвае, гораздо более разумно оценивали регулировку движения светофорами без всяких многоэтажных развязок..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Это вы в них не верите, раз требуете разделения транспортных потоков
pkl> Я требую разделения исключительно для того, чтобы разные виды транспорта, каждый со своей скоростью и ритмом движения, не мешали друг другу.
Эти вопросы решаются организацией движения, точно также автомобилисты требовали вырыть подземные переходы для пешеходов и сократить светофоры, итогом стали очередные пробки толп автомашин, ибо нормальный человек, не автовладелец, понимает, что нормальное движение заключается не в безостановочном движении по магистралям, не стесненным ничем кроме желание владельца авто, а подчиняется законам управления дорожным движения из единого центра, регулирующего трафик в целом, из-за того, что люди по отдельности в толпе неизбежно все превращают в мешанину, и для наведения порядка нужно твердное и четкое регулирование, включая жесткие наказания нарушителей, иначе будет как на дорогах в ЮВА или Африке.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

t.> А я говорю что их массовое строительство не выход, т.к. переездов слишком много и если бы вы с самого начала четко очертили места оснащения подобных переездов, обсуждение было бы более конструктивным.
А как очертить? Это для каждого переезда надо трафик считать, как автомобильный, так и железнодорожный. Это работа не одного НИИ.

t.> Я вам тоже привел примеры оборудования переездов в разных по интенсивности местах, из фото это вполне можно понять, значит дело не только в интенсивности трафика.
А в чём ещё? Возможности бюджета содержать их?

t.> Ее и так проводят
??? Её проводили давно и она была не сказать, чтобы успешной.

t.> Есть реальная работа, а есть Сизифов труд.
Строительство транспортной инфраструктуры - это не Сизифов труд, а мощный кумулятивный эффект для экономики, когда и автомобили, и поезда не будут снижать скорость в местах пересечения своих путей следования.

t.> Вас пробки беспокоят или то что автолюбители не могут гонять где угодно без светофоров в этом случае?
Меня беспокоит будущее России. Ну и пробки, да. Как показатель общей неразвитости.

t.> Не знаю, не знаю, так переживать за автолюбителей...
Ну так я думаю, как сделать так, чтобы были учтены интересы всех.
   66

pkl

аксакал

t.> нормальный человек, не автовладелец, понимает, что нормальное движение заключается не в безостановочном движении по магистралям, не стесненным ничем кроме желание владельца авто, а подчиняется законам управления дорожным движения из единого центра, регулирующего трафик в целом,
Вы представляете, какие ресурсы нужны, чтобы регулировать трафик движения в масштабах всей страны, особенно такой, как Россия? И что будет, если этот центр по каким-то причинам выйдет из строя? И Вы считаете это дешевле путепроводов? :eek:
   66
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

pkl>И Вы считаете это дешевле путепроводов? :eek:

Дело в том что путепровод ничего не решает, а как правило лишь усугубляет ситуацию.
За последние 20 лет построили 1000 путепроводов. Ситуация стала хуже.

А до этого пока наш народ стоял в очереди за автомашиной Москвич, на те же грабли наступили на Западе. Построили 1000 путепроводов. В итоге не пройти, не проехать.

Стали они думать. На ЭВМ моделировать. И всё придумали. Сделали - работает.

Рецепт такой:
а) как можно больше людей выгнать из автомашин.
б) для чего сделать альтернативную инфраструктуру - тротуары, чтоб ходили пешкарусом, велодорожки для великов, трамваи, электрички.
в) вся эта альтернатива должна быть максимально продумана и удобна конечному пользователю, а не сделана для галочки, как у нас. Всё должно быть связно, чтобы и ногами и на велике можно было катить из А в Б не сталкиваясь с непреодолимыми преградами, как это сделано у нас. Чтоб трамвай ходил по выделенке, как часы. Должна быть единая система общественного транспорта с продуманными пересадками, едиными билетами на все виды транспорта.
г) там где автоинфраструктуры на всех все равно не хватает - лишних водятлов убирать баблом - платные парковки, разные налоги и сборы.
д) а путепроводы стали не нужны и их демонтировали.
   60.060.0

pkl

аксакал

TEvg-2> Дело в том что путепровод ничего не решает, а как правило лишь усугубляет ситуацию.
TEvg-2> За последние 20 лет построили 1000 путепроводов. Ситуация стала хуже.
У нас в городе отремонтировали /не построили!/ один путепровод - стало лучше.
   66

TEvg-2

мракобес

pkl> У нас в городе отремонтировали /не построили!/ один путепровод - стало лучше.

Возможно. А построили бы - стало хуже. Да даже если бы стало лучше - один путепровод, в одном городе, ни о чем не говорит. А вот идея строить путепроводы заведомо порочна.
Её воплощают уже много лет, результаты негативные, хотя это можно было предвидеть ещё до начала такой работы.
   60.060.0

pkl

аксакал

TEvg-2> Возможно. А построили бы - стало хуже. Да даже если бы стало лучше - один путепровод, в одном городе, ни о чем не говорит. А вот идея строить путепроводы заведомо порочна.
TEvg-2> Её воплощают уже много лет, результаты негативные,
Путепроводы над железными дорогами? Я видел их в Польше, в Германии - отличный способ развязать транспортные потоки.
   66
RU Виктор Банев #07.08.2019 19:13  @TEvg-2#07.08.2019 18:07
+
+1
-
edit
 
pkl>> У нас в городе отремонтировали /не построили!/ один путепровод - стало лучше.
TEvg-2> Возможно. А построили бы - стало хуже. Да даже если бы стало лучше - один путепровод, в одном городе, ни о чем не говорит. А вот идея строить путепроводы заведомо порочна.
Жень....Вы это..... Ну не надо так загибать. У нас в Автово два путепровода построили - пробок не стало. Объезд в Тосно сделали (это еще в СССР, но как пример), и совершенно инфернальный светофор в Вышнем Волочке ликвидировали - тоже объезд сделали. А там же ж.па была.... На Главной Магистрали страны....Тут вы не правы...
Неважно - при ком. Что-то было у нас построено и при Собчаке, что-то при Яковлеве, что-то при Полтавченко - что я, их разделять должен?
А прогресс есть, и каждый водила вам подтвердит, что есть. А сейчас - просто шквал! Не успеваешь отслеживать новые дороги.
   1919
Это сообщение редактировалось 07.08.2019 в 19:28

tramp_

дёгтевозик
★★

pkl> А как очертить? Это для каждого переезда надо трафик считать, как автомобильный, так и железнодорожный. Это работа не одного НИИ.
Ну так об этом и речь, что есть границы целесообразности постройки разнесенных переездов, и нужны четко обоснованные проекты с учетом требований.
[Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории:
I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей.
II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей.
III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.
IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.
Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях.
Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.]

Железнодорожные переезды

Классификация и назначение железнодорожных переездов. Общий вид, устройство и оборудование железнодорожного переезда. //  vse-lekcii.ru
 

pkl> А в чём ещё? Возможности бюджета содержать их?
В целесообразности усложнения дорожной сети, наглядно видно что ж/д переезд представляет собой небольшой по площади дорожный узел - несколько шлагбаумов, светофоры, типовое оборудование практически в рамках обычного перекрестка и платной стоянки, т.е. цена реализации минимальна, нужно только соблюдение правил всеми участниками движения, что также благоприятно влияет на общую обстановку на дорогах. И теперь сравнить с вашим предложением - созданием путепровода, с учетом требуемых уклонов подъездов и съездов, зазоров для проезда автотранспорта и ж/д составов, потери площадей под все капстроительство - Путепровод — Википедия
pkl> ??? Её проводили давно и она была не сказать, чтобы успешной.
Свои задачи это все выполняло, стало расти число автомобилей и возникло желание убрать препятствие в виде ж/д.
pkl> Строительство транспортной инфраструктуры - это не Сизифов труд, а мощный кумулятивный эффект для экономики
Особенно когда вместо дорог строятся путепроводы там, где можно обойтись перездами.
pkl>автомобили, и поезда не будут снижать скорость в местах пересечения своих путей следования.
Сильное заблуждение что это кардинально изменит ситуацию, помимо путепроводов есть масса прочих ограничений, в городах - светофоры дорожной сети, за городом - меньший трафик и длительные маршруты, проблемы от нетерпения водителей и не соблюдения ими ПДД, а не действительных задержек за счет пропуска поездов.
pkl> Меня беспокоит будущее России. Ну и пробки, да. Как показатель общей неразвитости.
Пробки есть у всех, но нингде кроме нас сейчас не убирают светофоры и прочие ограничения ради тупых гонок водителей по магистралям, в Москве одно из наиболее частых мест аварий - Кутузовский проспект, там где он расширяется до 8 полос и можно гнать бесконтрольно по ровной магистрали, это самый наглядный пример того что бесконтрольное расширение дорог не дает ничего кроме нарушений. Пора бы это понять и в России, где в ответ на планы об ограничении въезда в центр города начинаются истерики о полицейском государстве, тогда как в сердце демократии - Лондоне принимаются законы об ограничении и взимании платы в центр и это проходит нормально и с пониманием причин, как и во многих других мегаполисах, но не в Москве..
pkl> Ну так я думаю, как сделать так, чтобы были учтены интересы всех.
Пока у нас все больше учитывают планы водителей автомашин, причем в самых худших версиях.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

pkl> Вы представляете, какие ресурсы нужны, чтобы регулировать трафик движения в масштабах всей страны, особенно такой, как Россия?
Вы что ж, думаете что такой центр управления движением должен быть один на всю страну?! :eek::eek: Все куда хуже чем я думал...:D не ожидал что необходимость разделения на транспортные зоны и прочие локальные системы управления совсем не так очевидна... :(:eek::)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

t.> Железнодорожные переезды
И? К чему бы это?

t.> В целесообразности усложнения дорожной сети
Ну наверное строить путепроводы для просёлков нецелесообразно. Однако я изначально писал про положение у нас в области.

pkl>> ??? Её проводили давно и она была не сказать, чтобы успешной.
t.> Свои задачи это все выполняло
Реформа МВД? А я читал, она провалилась.

t.> Особенно когда вместо дорог строятся путепроводы там, где можно обойтись перездами.
Нет, там где интенсивное движение.

t.> Сильное заблуждение что это кардинально изменит ситуацию, помимо путепроводов есть масса прочих ограничений, в городах - светофоры дорожной сети, за городом - меньший трафик и длительные маршруты, проблемы от нетерпения водителей и не соблюдения ими ПДД, а не действительных задержек за счет пропуска поездов.
Я же говорю, у нас в области большие задержки из-за поездов. Ну и, конечно, автомобилисты вынуждены снижать скорость на переезде.

t.> Пробки есть у всех, но нингде кроме нас сейчас не убирают светофоры
У нас в Калининграде есть место, где повесили светофор, где он даром не нужен. Потом перевели в мигающий жёлтый режим. А сейчас вовсе отключили. За ненадобностью - водители прекрасно разъезжаются. И есть место, где без него никак ещё с советских времён, но где его так и не удосужились поставить.

t.> Пока у нас все больше учитывают планы водителей автомашин, причем в самых худших версиях.
Разгадка проста: наши мэры и депутаты все родом из СССР, всю жизнь мечтали о Жигулях, но не могли купить. Теперь пересели на внедорожники. В их представлении общественный транспорт - для лохов. Увы, издержки массового сознания. Но это пройдёт, где-то через поколение.
   66

pkl

аксакал

t.> Вы что ж, думаете что такой центр управления движением должен быть один на всю страну?! :eek::eek: Все куда хуже чем я думал...:D
А как Вы видите себе такую систему? Несколько изолированных АСУ? А как они будут взаимодействовать между собой? А не получится как у нас в городе, когда зелёный свет на светофорах загорается в противофазе и надо несколько минут, чтобы проехать 100 - 200 м?


t.> не ожидал что необходимость разделения на транспортные зоны и прочие локальные системы управления совсем не так очевидна... :(:eek::)
Вообще-то, у нас Конституция гарантирует единое экономическое пространство. Внутренние таможни ещё Пётр I запретил. А Ваши предложения - прямая дорога к распаду страны.
   66
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru