[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
pkl> Вообще-то, у нас Конституция гарантирует единое экономическое пространство. Внутренние таможни ещё Пётр I запретил. А Ваши предложения - прямая дорога к распаду страны.

Хотя Конституция гарантирует, но почему-то есть гнойные нарывы, называемые свободными экономическими зонами. От остальной страны они нехило отличаются в экономическом смысле.
   54.054.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
pkl> И? К чему бы это?
Бедняга :(:( вам и такие простые и четкие тексты неподъемны для восприятия? :( Сожалею, но больше помочь не в силах, это надо прочитать и постараться понять. ;)
pkl>я изначально писал про положение у нас в области.
Вы писали что надо вообще строить везде и всюду путепроводы.
pkl> Реформа МВД? А я читал, она провалилась.
Я говорил о строительстве дорожной сети, а что касается МВД, но разговор шел о ПДД, там где за нарушения штрафы прилетают..
pkl> Нет, там где интенсивное движение.
Ну вот вы начали придумывать.. читайте ссылку постом ранее.
pkl> Я же говорю, у нас в области большие задержки из-за поездов. Ну и, конечно, автомобилисты вынуждены снижать скорость на переезде.
Что, кто-то умер из автомобилистов или опоздал на очередной матч на диване перед телевизором в ожидании открытия переезда?
pkl>сейчас вовсе отключили. За ненадобностью - водители прекрасно разъезжаются.
Что, и жертв нет, а пешеходы-то в округе живые есть или пофиг?
pkl>есть место, где без него никак ещё с советских времён, но где его так и не удосужились поставить.
Это проблемы построения сети, а не самого подхода к формированию дорожной сети.
pkl> издержки массового сознания. Но это пройдёт, где-то через поколение.
Ну вот надо скорее решать, проблема уже перезрела.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★☆
pkl> А как Вы видите себе такую систему? Несколько изолированных АСУ? А как они будут взаимодействовать между собой?
А как сейчас все это работает в городах и на дорогах в России и той же Европе? Есть отдельные регулировки с датчиками, есть датчики контроля трафика, камеры, все это обрабатывается и согласуется, а как иначе, сейчас уже 2010-е заканчиваются.
pkl>не получится как у нас в городе, когда зелёный свет на светофорах загорается в противофазе и надо несколько минут, чтобы проехать 100 - 200 м?
"Зеленая Волна" в Москве было проверена еще до войны, а внедрять стали уже в середине 1950-х!! Зеленая волна | Вождение плюс В 1970-е даже с той электроникой была централизация управления дорожным трафиком, и только катастрофическое падение образования может объяснить нынешнее преставления о дорожном движении, засилье тупых селюков с комплексом неполноценности и либерастов с травмами времен развитого социализма..

«Зеленая волна»: как поймать и не потерять :: Autonews

Мы не хотим тратить время на ожидание зеленого света у каждого перекрестка. Насколько реально проезжать все светофоры без остановок и как это сделать, рассказываем в материале //  www.autonews.ru
 

В Москве заработала "зеленая волна" для трамваев трех маршрутов

Первую группу умных светофоров, которые дают приоритет трамваю, но при этом не останавливают автомобильное движение, запустили в работу в столице. В течение года Центр организации дорожного движения обещает внедрить подобные системы по всей Москве, что существенно повысит скорость движения общественного транспорта. //  rg.ru
 

«Зеленую волну» светофоров подстроят под скорость потока машин в Москве

Власти Москвы проводят эксперимент по настройке «зеленой волны» светофоров под скорость потока автомобилей, тест на Шелковском шоссе привел к росту скорости машин на 12%. //  riamo.ru
 

pkl> Ваши предложения - прямая дорога к распаду страны.
Вы вообще не понимаете о чем я вам пытаюсь растолковать..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU 3-62 #08.08.2019 11:33  @Виктор Банев#07.08.2019 19:13
+
-3
-
edit
 

3-62

аксакал


В.Б.> Не успеваешь отслеживать новые дороги.

Правда, хорошо если они не приходят в негодность за 1 год.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

+
-
edit
 
pkl> Мы говорим про железнодорожные переезды, какие светофоры? Какие пешеходы? У нас и так на улицах и дорогах перед ж/д переездами пробки 1 км минимум. Поезд идёт - шлагбаум движение перекрывает и затор увеличивается в длину в 5 раз!
чего?
А можно уточнить,
1) что создаёт пробки длиной в километр перед переездами, когда там нет поезда?
2) откуда за время прохода поезда набирается еще 4 км машин? Товарняк длиной в километр при скорости 60 кмч проходит за минуту. При скорости движения по шоссейке в те же 60кмч, выходит, что длина пробки растет со скоростью 240 кмч? Это было б маразматично ) Равно как и предположение, что длина пормежутков вчетверо меньше длины машин в движении.

в общем, урежь осетра ))

pkl> И как заменить столько мозгов?
удар по кошельку крайне эффективен.

>У нас в стране массовая автомобилизация началась 30 лет назад.
ну глупость же. Лет 70 -еще понял бы.
По поводу "зарождения культуры" и прочих благоглупостей апологетов идеи "почему на западах всё лучше" - в италии автомобилизация началась сильно раньше. Но парковаться по звуку там вполне привычно. Равно как и сигналить, и устраивать перепалки. :) Что-то не так с летоисчислением? ))
   26.026.0

EG54

опытный

pkl> Путепроводы над железными дорогами? Я видел их в Польше, в Германии - отличный способ развязать транспортные потоки.

Там же видел даже путепроводы над автобаном для перехода диких животных. Что интересно, это животные понимают лучше, чем если им указания будут давать всякие АСУ. Мы же тоже за рулем почти животные, на инстинктах. :D Часто вижу, что бездомные собаки переходят перекрестки на зеленый и по пешеходному переходу. Даже лошади так самостоятельно переходят дорогу. А нам подавай автоматическое управление?
   66

pkl

опытный

Otstoiy> Хотя Конституция гарантирует, но почему-то есть гнойные нарывы, называемые свободными экономическими зонами. От остальной страны они нехило отличаются в экономическом смысле.
Россия большая, экономические условия везде разные. Где-то благоприятные, где-то не очень. Специальные налоговые и таможенные режимы ввели специально, чтобы эти дисбалансы выравнивать. У нас вот тоже особый режим как компенсация изоляции области от остальной России.
   66

pkl

опытный

t.> Бедняга
Увы мне. :(

t.> Вы писали что надо вообще строить везде и всюду путепроводы.
Ну ладно, не везде и всюду, а только там, где интенсивные транспортные потоки. ;)

t.> Я говорил о строительстве дорожной сети, а что касается МВД, но разговор шел о ПДД, там где за нарушения штрафы прилетают..
У нас так получается, что когда строят скоростные трассы, обязательно сооружают путепроводы, чтобы можно было пролетать места пересечения дорог, что автомобильных, что железнодорожных, не снижая скорость.

t.> Что, кто-то умер из автомобилистов или опоздал на очередной матч на диване перед телевизором в ожидании открытия переезда?
Когда едешь на море или с моря - это реально бесит. Пробки порой растягиваются от самого Балтийска до железнодорожного переезда, а это с десяток км.

t.> Что, и жертв нет, а пешеходы-то в округе живые есть или пофиг?
Да, всё нормально.


t.> Это проблемы построения сети, а не самого подхода к формированию дорожной сети.
Ваш подход формирует пробки.

pkl>> издержки массового сознания. Но это пройдёт, где-то через поколение.
t.> Ну вот надо скорее решать, проблема уже перезрела.
А не получится, надо, чтобы пара поколений обновилась.
   66

pkl

опытный

t.> А как сейчас все это работает в городах и на дорогах в России и той же Европе? Есть отдельные регулировки с датчиками, есть датчики контроля трафика, камеры, все это обрабатывается и согласуется, а как иначе, сейчас уже 2010-е заканчиваются.
Да, только они сначала хорошие трассы построили.

t.> "Зеленая Волна" в Москве было проверена еще до войны, а внедрять стали уже в середине 1950-х!!
А у нас обещали и даже, вроде, сделали. А через какое-то время светофоры опять стали включаться вразнобой.

t.> Вы вообще не понимаете о чем я вам пытаюсь растолковать..
Нет, не понимаю. Изначально речь была об итогах В.В. Путина. Свернули на путепроводы над железными дорогами. А куда сейчас я заехал??? :eek:
   66
+
-
edit
 

pkl

опытный

Bredonosec> А можно уточнить,
Bredonosec> 1) что создаёт пробки длиной в километр перед переездами, когда там нет поезда?
Рельсы.

Bredonosec> 2) откуда за время прохода поезда набирается еще 4 км машин?
А чёрт их знает, откуда они берутся. Но берутся. Порой сплошной поток идёт. Допустим, из Калининграда вечером в пятницу. И когда идёт поезд, он встаёт.

Bredonosec> ...в италии
В Италии не был. Был в Германии, Франции, Литве и Польше.
   66

pkl

опытный

EG54> Часто вижу, что бездомные собаки переходят перекрестки на зеленый и по пешеходному переходу. Даже лошади так самостоятельно переходят дорогу. А нам подавай автоматическое управление?
Не знаю. Это не моя идея. Я за путепроводы.

Вообще, в идее АСУ, управляющей, допустим, режимами переключения светофорами, есть смысл. Это неплохая идея для управления транспортными потоками в масштабе города, но никак не страны.
   66
+
-
edit
 
Bredonosec>> 1) что создаёт пробки когда там нет поезда?
pkl> Рельсы.
А может стоит осетра урезать?

pkl> А чёрт их знает, откуда они берутся. Но берутся.
Опять же, может урезать осетра?))

pkl> В Италии не был. Был в Германии, Франции, Литве и Польше.
В литве народ нищий, но понтовый, царапина бампера уже трагедия, по которой составляется протокол.
На юге европы большинству насрать.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

EG54

опытный

pkl> Не знаю. Это не моя идея. Я за путепроводы.
pkl> Вообще, в идее АСУ, есть смысл.

На малой янтарной земле много осталось брошенных путепроводов от прошлой жизни. Очень удобно.
А в городе много дури , которые решаются без всяких АСУ. Попробуй найти знак стоянка запрещена. Нашел только один. А вот остановка запрещена, даже у общественных объектов .... По мысли организаторов движения, если сел в авто, то двигайся без остановки. Или, перед светофором две полосы движения в одном направлении, после перекрестка одна. Но знак разрешает движение прямо по двум полосам до светофора. Водилы , с учетом нац.характера,должны толкаться на перекрестке,чтобы въехать в одну полосу после перекрестка. И когда на перекрестке две полосы в одном направлении и после, то почему-то знак по правой стороне разрешает только поворот направо, а прямо нельзя. И это некая система, а не редкие исключения. Думаю в каждом городе можно найти много глупостей в организации движения.
Насколько знаю, не совсем уверен,, но вроде в законе ГИБДД не отвечает за организацию движения. За это отвечает дядя из транспортного отдела администрации.
   66

EG54

опытный

pkl> АСУ

Природа давно решила эту проблему. Рой пчел, саранчи, стая птиц в полете. Движение сложное, без аварий. Есть какой-то простой алгоритм, доступный даже насекомому, чтобы без АСУ организовать сложное движение рационально.
   66

tramp_

дёгтевозик
★☆
pkl> Ну ладно, не везде и всюду, а только там, где интенсивные транспортные потоки.
Ну вот, уже подвижки
pkl> можно было пролетать места пересечения дорог, что автомобильных, что железнодорожных, не снижая скорость.
Ага, и потом точно таже влетать в ограждения дорог и в овраг.. какой русский не любит быстрой езды..
pkl> Когда едешь на море или с моря - это реально бесит. Пробки порой растягиваются от самого Балтийска до железнодорожного переезда, а это с десяток км.
Такая ситуация может сложится при большом наплыве в летнее время, т.е. сугубо пиковая ситуация, ради нее строить затратное сооружение нецелесообразно, лучше уж дополнительные дороги проложить, согласовав с общим развитием дорожной сети в этом районе, а не частные проблемы решая, тогда хоть 10 переездов будет функционировать, причем в зависимости от загрузки трассы.
pkl> Да, всё нормально.
Для кого?
pkl> Ваш подход формирует пробки.
Пробки формирует неумеренное потакание автомобилистам и их нежелание соблюдать ПДД и скоростные режимы.
pkl> А не получится, надо, чтобы пара поколений обновилась.
Строже спрашивать надо и штрафов не жалеть, а то демонстрации собирать все горазды, а то требования не парковаться на пешеходных переходах и остановках ОТ это нарушение прав автолюбителей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★☆
pkl> Да, только они сначала хорошие трассы построили.
Хорошие трассы для скоростной езды нужны, а для автоматизации переездов даже в ССР все было даже до войны, тем более после, это вопрос соблюдения правил, иначе бы не выезжали перед поездом в обход шлагбаума...
pkl> А у нас обещали и даже, вроде, сделали. А через какое-то время светофоры опять стали включаться вразнобой.
Это кто-то в разнобой стал ездить или просто устали наводить порядок, еще бы дополнить кнопками на светофорах для пешеходов, удобная вещь.
pkl> Нет, не понимаю. Изначально речь была об итогах В.В. Путина. Свернули на путепроводы над железными дорогами. А куда сейчас я заехал??? :eek:
Потому что не учитываете что и сейчас дорожное движение регулируют и как-то страна не распадается, точно также, как и ж/д движение, нужно просто нормально относится к управлению общественными потоками, что дорожного трафика, чо информации, нет у нас нормальной внутренней дисциплины, все обойти охота..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

старожил
★★★★★
EG54> Природа давно решила эту проблему. Рой пчел, саранчи, стая птиц в полете. Движение сложное, без аварий.

Во-первых для этого интеллект водителя должен соответствовать интеллекту насекомого или птицы, а иначе он слишком самостоятелен, а во-вторых природа совершенно спокойно относится к тому, что значительная часть этих стай уйдут в расход. В том числе и из-за столкновений. Для оптимизации потоков с живыми людьми придуманные природой алгоритмы не подойдут. Слишком людоедские и негибкие
   76.0.3809.10076.0.3809.100

U235

старожил
★★★★★
3-62> Правда, хорошо если они не приходят в негодность за 1 год.

У нас построено за последнее время: трасса Седанка-Патрокл, объездная мимо Артема, выезд на шаморовскую трассу через Снеговую, выезд с Варяга через сопки на Зарю. Что из этого пришло в негодность за год? То, что именно построено, построено весьма качественно. Разваливается то, что построено еще при СССР или в 90ые
   76.0.3809.10076.0.3809.100

U235

старожил
★★★★★
Otstoiy> Хотя Конституция гарантирует, но почему-то есть гнойные нарывы, называемые свободными экономическими зонами. От остальной страны они нехило отличаются в экономическом смысле.

Ну так вперед к нам, в "гнойный нарыв", благами свободного порта пользоваться. Чего-то толп желающих к нам переезжать из Москвы и прочих регионов почему то не наблюдается :) Статусы СЭЗ дают не тем регионам, где хорошо, а как правило как раз там, где плохо, и где регионы нужно развивать.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Otstoiy

опытный

☠☠
U235> Ну так вперед к нам, в "гнойный нарыв", благами свободного порта пользоваться. Чего-то толп желающих к нам переезжать из Москвы и прочих регионов почему то не наблюдается :) Статусы СЭЗ дают не тем регионам, где хорошо, а как правило как раз там, где плохо, и где регионы нужно развивать.

Уважаемый, я живу не в Москве или Петербурге и даже не в Калининграде или Новосибирске. Однако никогда не слышал даже слова на тему, что давайте откроем в Казани СЭЗ для ее развития. Т.е. Казани развитие не нужно?
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Otstoiy> Уважаемый, я живу не в Москве или Петербурге и даже не в Калининграде или Новосибирске. Однако никогда не слышал даже слова на тему, что давайте откроем в Казани СЭЗ для ее развития. Т.е. Казани развитие не нужно?

Татарстан и так один из самых развитых, благополучных и успешных регионов России. Есть территории, вопрос развития которых стоит намного острее
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> Это кто-то в разнобой стал ездить или просто устали наводить порядок, еще бы дополнить кнопками на светофорах для пешеходов, удобная вещь.
Проблема в том, что вообще то некому над этим работать. ГИБДД свои структуры на тестирование не отдаст, а научники без денег ничего не нарисуют.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+2
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

EG54> Попробуй найти знак стоянка запрещена. Нашел только один. А вот остановка запрещена, даже у общественных объектов .... По мысли организаторов движения, если сел в авто, то двигайся без остановки.
А вы хотите что бы весь город стоял в нескончаемой пробке? Центр и так перегружен, а в стороне вполне можно найти где не только остановиться, но и запарковаться.
EG54> Или, перед светофором две полосы движения в одном направлении, после перекрестка одна. Но знак разрешает движение прямо по двум полосам до светофора. Водилы , с учетом нац.характера,должны толкаться на перекрестке,чтобы въехать в одну полосу после перекрестка.
А что мешает выезжать на Гвардейский через одного? Особенности национального характера рассматривать не надо, идиотизм и напальцованость не зависят от национальной принадлежности.
   68.068.0

EG54

опытный

EG54>> если сел в авто, то двигайся без остановки.
kaouri> А вы хотите что бы весь город стоял в нескончаемой пробке? Центр и так перегружен, а в стороне вполне можно найти где не только остановиться, но и запарковаться.

Я хочу, чтобы город функционировал, как человеческий организм, разумно. Повторюсь, природа этот вопрос давно отработала. И , к примеру, робототехника охотно перенимает алгоритмы природы и имеет успех. Пока природа умнее нас. В муравейнике нет аварий по вине муравьев.


kaouri> А что мешает выезжать на Гвардейский через одного? Особенности национального характера рассматривать не надо, идиотизм и напальцованость не зависят от национальной принадлежности.

Мешает то, что справа не менее четырех полос движения, которые перекрываются теми, кто толкается поперек, из двух полос в одну и запирает их при разрешающем знаке светофора.. Нац. характер я имел в виду общероссийский. Мы же вроде россияне? В советских правилах запрещалось перестраиваться на перекрестке. А сейчас можно? С точки зрения безопасности движения . это безопасно?
Логично же, если две полосы до и две полосы после перекрестка, то и движение должно происходить о двум полосам попутно. а не запрещать прямо по правой полосе. Лично мне это кажется не логичным.
И интересно почему на этом перекресте, в указанном тобою направлении нельзя повернуть налево. Перекресток регулируемый, а катись в перегруженный следующий перекресток. А здесь широта площади. Логично? Нужны ли для таких не логизмов АСУ?
В 80 годы был так называемый чешский тротуарный эксперимент. Посмотрели где зимой люди протоптали тропинки и там проложили тротуары. Сразу не стал нужен репрессивный аппарат штрафования, и люди не нарушали правила движения . Было удобно. Вот так и движение авто нужно организовывать. Город существует для людей, а не для чопорного мнения чиновника, как должны жить горожане.
   66
+
+2
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

EG54> В муравейнике нет аварий по вине муравьев.
В муравейнике нет автомобилей.
EG54> В советских правилах запрещалось перестраиваться на перекрестке. А сейчас можно?
Учите ПДД. На данный момент действуют ПДД 2017 с поправками от 2019 года.
EG54> И интересно почему на этом перекресте, в указанном тобою направлении нельзя повернуть налево. Перекресток регулируемый, а катись в перегруженный следующий перекресток.
Поворот налево закрыли лет 5-6, ну может 10 тому назад. Дурдом уменьшился.
EG54> Город существует для людей, а не для чопорного мнения чиновника, как должны жить горожане.
В городе почти 500 тыс. населения и каждый видит "как жить" по своему, потому кому-то и приходиться проводить все это к общему знаменателю. Вы, видимо, не застали то время, когда на всех трех перекрестках Площади, в час пик, стояли патрульные экипажи и разгоняли движение движение вручную, потому как народу было положить на светофоры. Тогда считалось нормальным проехать Площадь от Черняховского до КТИ за 10 минут.
   68.068.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru