[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
+1
-
edit
 
EG54> Или, перед светофором две полосы движения в одном направлении, после перекрестка одна. Но знак разрешает движение прямо по двум полосам до светофора. Водилы , с учетом нац.характера,должны толкаться на перекрестке
Обычно правила вежливости требуют чередоваться. Ака один из первой, один из второй, первый, второй, и т.д.
Но есть отдельные олени, которые считают, что они равнее, да.
К счастью, именно отдельные, потому что таких, если замечают, штрафуют.

>И когда на перекрестке две полосы в одном направлении и после, то почему-то знак по правой стороне разрешает только поворот направо, а прямо нельзя.
Возможно, потому что направо большое движение, а ёжики заподлисты блочат полосу, стоя на красный, в то время как поворачивающие могли бы по стрелке проезжать.

>Думаю в каждом городе можно найти много глупостей в организации движения.
несомненно.
   60.060.0

EG54

опытный

EG54>> В муравейнике нет аварий по вине муравьев.
kaouri> В муравейнике нет автомобилей.

Если муравейник увеличить до размера города, то скорости перемещения , в том числе грузов, будет значительно выше.

EG54>> В советских правилах запрещалось перестраиваться на перекрестке. А сейчас можно?
kaouri> Учите ПДД. На данный момент действуют ПДД 2017 с поправками от 2019 года.

Ответ чиновника. Умно, но не о чем. В вопросе перестроения на перекрестке ни чего не изменилось.

kaouri> Вы, видимо, не застали то время, когда на всех трех перекрестках Площади, в час пик, стояли патрульные экипажи и разгоняли движение движение вручную, потому как народу было положить на светофоры.

Правильнее сказать, светофоры положили на народ, благодаря умному управлению.
Если разовая поездка, то и оценка субъективна. В недавнее время рулил через этот перекресток с 6 утра до 24 ночи. Ни чего там не улучшилось, кроме разговоров чиновников об улучшении.

Два королевских города. Бывший Кёниг и Дрезден. Приблизительно равны и очень похожи. Только в Дрездене в любое время суток вполне комфортные условия для передвижения на авто. В Кёниге сплошной кошмар. Безусловно, улучшения есть, но они не кардинальны. Появившиеся пару путепроводов, разделивших потоки-благо. А сколько путепроводов для пешеходов? Мне известно только два. Для 500 тыс. населения не маловато?
Чтобы проехать по зеленой волне по улице Героя России средневековья А. Невского, в 6 утра, когда нет машин и начинают работать светофоры, то нужно ехать с скоростью приблизительно 80 км/час. И по всем другим магистральным улицам та же картина. Какие тут нужны мудрые решения?
   66

kaouri

втянувшийся

EG54> Ответ чиновника. Умно, но не о чем.
Что бы не получать соответствующих ответов - не стоит задавать соответствующие вопросы.
EG54> Правильнее сказать, светофоры положили на народ, благодаря умному управлению.
Правильно сказать так как было написано в первоисточнике, а не домысливать. Сейчас через Площадь можно проехать, лет 10 назад, при меньшем количестве транспорта, Площадь просто стояла.
EG54> Два королевских города. Бывший Кёниг и Дрезден.
Калининград вообще начали отстраивать в конце 60х и далеко не ударными темпами.
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 00:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

опытный

kaouri> Калининград вообще начали отстраивать в конце 60х и далеко не ударными темпами.

Дрезден тоже был американцами сожжен дотла. И у них тоже был социализм. Но почему-то у них все удобно для людей, у нас нет. К примеру, почему у них практически на каждой остановке есть туалет, культурный, а не с отстрелом в причинное место. И двигаясь в потоке машин, там смотришь только за обстановкой и совсем не смотришь на дорожное полотно. Нет необходимости. Всё ровно. А у нас на свеже уложенном дорожном полотне нельзя проехать спокойно по правой полосе. так как там находятся водоотливные решетки. Что их нельзя разместить в бордюрах? А трамвайные переезды? Что, там специально укладывают брусчатку гармошкой? Имею в виду новые дороги. А новая развязка на площади Василевского. Бывший мер, сказал, что это он сыграл определяющую роль, в проектировании развязки. Затмил своей мудростью все НИИ.
Критиковать можно до бесконечности. Но я говорил лишь о том, что много дури в организации движения, и для её ликвидации не требуется много денег. Нужно просто хотя бы болеть душою за свой город, за область, страну.
А чтобы площадь не стояла, нужно связать магистральные улицы между собой, чтобы в паутинообразной системе дорог не нужно было обязательно ехать в центр, чтобы попасть на другую магистраль. И тогда не будут более 90% автобусных маршрутов проходить через центр. А чтобы разгрузить город, нужно дать работу людям в области. чтобы им было не нужно ехать в столицу янтарного края, за корочкой хлеба.
   66
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 22:26

kaouri

втянувшийся

EG54> И двигаясь в потоке машин, там смотришь только за обстановкой и совсем не смотришь на дорожное полотно. Нет необходимости. Всё ровно. А у нас на свеже уложенном дорожном полотне нельзя проехать спокойно по правой полосе. так как там находятся водоотливные решетки. Что их нельзя разместить в бордюрах? А трамвайные переезды? Что, там специально укладывают брусчатку гармошкой? Имею в виду новые дороги. А новая развязка на площади Василевского. Бывший мер, сказал, что это он сыграл определяющую роль, в проектировании развязки. Затмил своей мудростью все НИИ.
Есть такая народная мудрость: проблема плохих дорог решается правильным автомобилем. Водоотливные решетки, а особенно трамвайные переезды - это перл. В городе осталось два трамвайных маршрута, и почти все переезды трамвайных путей давно выровнены, на память приходят только "питер" и Южный вокзал.
Перекресток с кольцевым движением на Василевского относится к той-же серии, но со стороны организаторов движения. Ну, хватило к кого-то ума.
EG54> А чтобы площадь не стояла, нужно связать магистральные улицы между собой, чтобы в паутинообразной системе дорог не нужно было обязательно ехать в центр, чтобы попасть на другую магистраль. И тогда не будут более 90% автобусных маршрутов проходить через центр. А чтобы разгрузить город, нужно дать работу людям в области. чтобы им было не нужно ехать в столицу янтарного края, за корочкой хлеба.
Автобусные маршруты, все-равно, будут проходить через центр. Найдутся кому это надо. Варианты разведения потоков по хордам практически закончились. Проблемы немного глубже и требуют немного больше финансов на устранение. К основным проблемам можно отнести: мост через канал, после чего сильно изменятся потоки транспорта, эту проблему отцы города пообещали решить в следующем десятилетии и количество оленей на дорогах, превышающее их количество в тундре, но данная проблема видимо не лечится.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> А трамвайные переезды? Что, там специально укладывают брусчатку гармошкой?
kaouri> , а особенно трамвайные переезды - это перл. В городе осталось два трамвайных маршрута, и почти все переезды трамвайных путей давно выровнены,

Трамваи убыли, но переезды остались. На вскидку. ул. Озерова возле парка "Л. Путиной". Но это старая дорога. А как рассматривать новый трамвайный переезд на 9 Апреля перед новым эстакадным мостом. зубодрабилка, причем дважды. Из-за этого вечный толчок из авто. На Московском закатали в асфальт, но никто не рискует пройти эти трамвайные переезды в легкую.
   66

pkl

опытный

EG54> Насколько знаю, не совсем уверен,, но вроде в законе ГИБДД не отвечает за организацию движения. За это отвечает дядя из транспортного отдела администрации.
Увы нам. Пока просвета не видно.
   66

pkl

опытный

EG54> Природа давно решила эту проблему. Рой пчел, саранчи, стая птиц в полете. Движение сложное, без аварий. Есть какой-то простой алгоритм, доступный даже насекомому, чтобы без АСУ организовать сложное движение рационально.
Пчёлы и саранча по улицам и даже в зарослях не летают.
   66

pkl

опытный

t.> Ага, и потом точно таже влетать в ограждения дорог и в овраг.. какой русский не любит быстрой езды..
А вот с этим должны бороться камеры, штрафующие за нарушение скоростного режима. Я же не предлагаю носиться с >100 км/ч!

t.> Такая ситуация может сложится при большом наплыве в летнее время
Да часто это вижу. Не только в летнее время. Похоже, интенсивность движения возросла.

pkl>> Да, всё нормально.
t.> Для кого?
Как ни странно, для всех. Даже ДТП мелких нет.

t.> Пробки формирует неумеренное потакание автомобилистам и их нежелание соблюдать ПДД и скоростные режимы.
Причин много. Ваш подход - одна из них

t.> Строже спрашивать надо и штрафов не жалеть, а то демонстрации собирать все горазды, а то требования не парковаться на пешеходных переходах и остановках ОТ это нарушение прав автолюбителей.
В общем, никаких других вариантов, кроме ужесточения репрессий, Вы не видите, да? Печально. :(
   66

pkl

опытный

Otstoiy> Уважаемый, я живу не в Москве или Петербурге и даже не в Калининграде или Новосибирске. Однако никогда не слышал даже слова на тему, что давайте откроем в Казани СЭЗ для ее развития.
Зачем Казани СЭЗ?
   66

pkl

опытный

EG54> Я хочу, чтобы город функционировал, как человеческий организм, разумно.
Для начала надо просто вернуть трамвай. Всё.
   66

tramp_

дёгтевозик
★☆
pkl> А вот с этим должны бороться камеры, штрафующие за нарушение скоростного режима. Я же не предлагаю носиться с >100 км/ч!
Вы не предлагаете, а другие считают что могут, у нас весь Кутузовский увешан камерами, и чего?
pkl> Да часто это вижу. Не только в летнее время. Похоже, интенсивность движения возросла.
Ну да, все же хотят в личных каретах разъезжать..
pkl> Как ни странно, для всех. Даже ДТП мелких нет.
ну-ну
pkl> Причин много. Ваш подход - одна из них
Нет, это подтверодается зарубежными решениями, я ведь не из головы предложения беру, а смотрю что решают иностранцы по этому поводу.
pkl> В общем, никаких других вариантов, кроме ужесточения репрессий, Вы не видите, да? Печально.
Потому что длительный период предыдущего попустительства в части регулировки дороного движения показал, что кроме как подгребания под себя типичный российский автомобилист ничего не желает знать, правил не соблюдает и не собирается учитывать никаких просьб, зато введение "репрессий" типа штрафов за тот же непропуск пешеходов стало давать вполне заметный результат, как и прочие решения типа выделенные полосы ОТ с фиксацией въезда автомашин. Если вы можете предложить иные варианты, кроме как строгого наказания за наркшения ПДД, излагайте.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

EG54

опытный

EG54>> Природа давно решила эту проблему.
pkl> Пчёлы и саранча по улицам и даже в зарослях не летают.

Видел фильм о движении крови в кровеносной системе человека. А потом авторы показали организацию движения транспортных потоков по артериям города, чуть сбив резкость, чтобы видеть потоки, как единое целое. Совпадение 100 процентное. В кровеносной системе нет светофоров и инспекторов.
Город такой же живой организм , как и муравейник и организм человека. И законы организации массового движения одни и те же. Это только мы думаем, что человек умный, а пчелы глупы. Пчелы считают наоборот..
   66
Это сообщение редактировалось 18.08.2019 в 01:24

ED

аксакал
★★★☆
EG54>Совпадение 100 процентное.

Как и с ветвлением дерева, и с картой речной сети, и...

EG54> Город такой же живой организм , как и муравейник и организм человека. И законы организации массового движения одни и те же.

Они те же самые и для неживой природы. Давно показано у Тьюринга, Мандельброта и пр.
Кстати, "тожесть" сетей сосудов, дорог, веток, рек... в соответствующих учебниках приводят как пример чуть ли не в первую очередь. Авторы фильма явно недочитали. :)

EG54>Пчелы считают наоборот..

Да пусть считают что угодно. Это просто универсальный закон природы. Оно "само так получается". Независимо от чьего либо желания и участия.
   52.052.0

kaouri

втянувшийся

EG54> На вскидку. ул. Озерова возле парка "Л. Путиной".
На перекресток Озерова-Азовская выходит парк "Юность", или мы не про Калининград?
EG54> На Московском закатали в асфальт, но никто не рискует пройти эти трамвайные переезды в легкую.
Я же говорю - олени. Вот к ним и вопросы по пропускной способности города.
   68.068.0

LtRum

старожил
★★
EG54> Видел фильм о движении крови в кровеносной системе человека. А потом авторы показали организацию движения транспортных потоков по артериям города, чуть сбив резкость, чтобы видеть потоки, как единое целое. Совпадение 100 процентное.
Преувеличение.
В другом исследовании сравнивали с потоками воды. Тоже получалось похоже.
   1919

EG54

опытный

EG54>> На вскидку. ул. Озерова возле парка "Л. Путиной".
kaouri> На перекресток Озерова-Азовская выходит парк "Юность", или мы не про Калининград?

Да, "Юность". Просто хотелось отметить и роль этой женщины в создании и формировании этой зоны отдыха. Жаль только, что стоянку авто урезали под строительство дома. Зона отдыха, а припарковаться проблема(трамвайные пути не в счет), тем более, что зона большая, озерная.
   66

EG54

опытный

EG54>>Пчелы считают наоборот..
ED> Да пусть считают что угодно. Это просто универсальный закон природы. Оно "само так получается". Независимо от чьего либо желания и участия.

В частности Калининград сознательно превращают в муравейник, уплотняющая, точечная застройка. В России просто катастрофически не хватает земли под жилищное и др.строительство. Только уровня логистики муравейника нам не достичь, хоть мы и разумные.
Может у природы "так получается само" но она не переходит определенные пределы, в отличии от человека. Ведь есть же баланс между дорожной сетью, точнее её возможностями обеспечить потоки жизни без тромбов.
А пока городской организм задыхается от плохо, точнее перегруженных артерий. Организм должен или надорваться, или заболеть.
   66

EG54

опытный

EG54>> Видел фильм о движении крови в кровеносной системе человека. Совпадение 100 процентное.
LtRum> Преувеличение.
LtRum> В другом исследовании сравнивали с потоками воды.

Кровь не бежит непрерывным потоком. У неё есть перекрестки, и очередность протока по своим перекресткам. Транспортная логистика в природе очень похожа, значит есть какой-то универсальный алгоритм.
   66
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В другом исследовании сравнивали с потоками воды.
EG54> Кровь не бежит непрерывным потоком.
:facepalm:
Ну да, а Земля - плоская.
Это противоречит элементарной гидромеханике.
   1919

ED

аксакал
★★★☆
EG54>В России просто катастрофически не хватает земли под жилищное и др.строительство.

Приезжайте к нам, в Сибирь. И будет вам счастье. :)
   52.052.0

kaouri

втянувшийся

EG54> В частности Калининград сознательно превращают в муравейник, уплотняющая, точечная застройка.
Это вопрос главного архитектора города. Насколько знаю - ген.плана города нет до сих пор, а постановление о запрещении точечной застройки принято лет 7-8 назад. Однако это тема не этого топика.
   68.068.0
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru