EG54> И двигаясь в потоке машин, там смотришь только за обстановкой и совсем не смотришь на дорожное полотно. Нет необходимости. Всё ровно. А у нас на свеже уложенном дорожном полотне нельзя проехать спокойно по правой полосе. так как там находятся водоотливные решетки. Что их нельзя разместить в бордюрах? А трамвайные переезды? Что, там специально укладывают брусчатку гармошкой? Имею в виду новые дороги. А новая развязка на площади Василевского. Бывший мер, сказал, что это он сыграл определяющую роль, в проектировании развязки. Затмил своей мудростью все НИИ.
Есть такая народная мудрость: проблема плохих дорог решается правильным автомобилем. Водоотливные решетки, а особенно трамвайные переезды - это перл. В городе осталось два трамвайных маршрута, и почти все переезды трамвайных путей давно выровнены, на память приходят только "питер" и Южный вокзал.
Перекресток с кольцевым движением на Василевского относится к той-же серии, но со стороны организаторов движения. Ну, хватило к кого-то ума.
EG54> А чтобы площадь не стояла, нужно связать магистральные улицы между собой, чтобы в паутинообразной системе дорог не нужно было обязательно ехать в центр, чтобы попасть на другую магистраль. И тогда не будут более 90% автобусных маршрутов проходить через центр. А чтобы разгрузить город, нужно дать работу людям в области. чтобы им было не нужно ехать в столицу янтарного края, за корочкой хлеба.
Автобусные маршруты, все-равно, будут проходить через центр. Найдутся кому это надо. Варианты разведения потоков по хордам практически закончились. Проблемы немного глубже и требуют немного больше финансов на устранение. К основным проблемам можно отнести: мост через канал, после чего сильно изменятся потоки транспорта, эту проблему отцы города пообещали решить в следующем десятилетии и количество оленей на дорогах, превышающее их количество в тундре, но данная проблема видимо не лечится.