[image]

История российского/советского автопрома

 
1 25 26 27 28 29 30 31

Bod

координатор
★★★★☆
Edu>>у поздних ЗиСов (150В) облицовка радиатора тоже вертикальная.
ED> Включая вертикальные щели на боковинах капота

 


 

   66

ED

аксакал
★★★☆
Bod>

ЗиС-150В вот такой.
.
 


Кстати, самые последние экземпляры были уже ЗиЛами.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2019 в 19:09

Evgen

аксакал
★★☆
Bod>>
ED> ЗиС-150В вот такой.
ED> Кстати, самые последние экземпляры были уже ЗиЛами.

Вертикальные лувры на боковинах облицовки были вроде и на первых ЗиЛ-157
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Jurgen BB #20.09.2019 20:59
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

С V6 и четырьмя фарами: какой могла стать «Волга» ГАЗ-24

Легендарный конструктор Горьковского автозавода Владимир Носаков поделился редким снимком «Волги», которая так и не стала серийной моделью //  auto.mail.ru
 

Очень жаль.
   77.0.3865.9077.0.3865.90

ED

аксакал
★★★☆
J.B.> Очень жаль.

Мотор мотором, а четырёхглазые Волги были. Как и Москвичи. Мода такая была.
.
 


 

   52.052.0
RU Виктор Банев #20.09.2019 21:27  @ED#20.09.2019 21:22
+
-
edit
 
ED> Мотор мотором, а четырёхглазые Волги были. Как и Москвичи. Мода такая была.
В СССР ходили слухи, что "четырехглазые" Газ-24 это какие-то специальные КГБ-шные, с усиленным мотором. :D
   1919
RU ED #20.09.2019 21:43  @Виктор Банев#20.09.2019 21:27
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
В.Б.> В СССР ходили слухи, что "четырехглазые" Газ-24 это какие-то специальные КГБ-шные, с усиленным мотором.

Слухи на то и слухи. Смешали в кучу разные истории.

Специальные КГБ-шные 24-ки (ака "догонялки") - это ГАЗ-24-24. С мотором и трансмиссией "от Чайки". 8 цилиндров, 195 л.с, коробка-автомат - не хуры-мухры. Но внешне они не отличались (и не должны были отличаться) от обычных Волг. Фары две.

Другая история - то про что Jurgen BB постил. Мощный шестицилиндровый мотор и четыре фары (но не такие как у серийных Волг, поменьше, с иным оформлением передка). Слелали только опытные экземпляры, в серии не делали, в КГБ машины не служили.

Ну и третья история - четырёхглазые с фарами нормального размера. Мотор самый обычный.
Правда некоторые уверяют что их в серии тоже не было, но я сам лично видел на дорогах.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2019 в 21:53

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Очень жаль.
ED> Мотор мотором, а четырёхглазые Волги были. Как и Москвичи. Мода такая была.
ED> .
ED> https://c1.staticflickr.com/5/4893/30953525977_7d57cb0516_b.jpg
ED> http://pics2.pokazuha.ru/p217/j/2/8962464f2j.jpg

408 экспортный.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Виктор Банев #21.09.2019 12:09  @Jurgen BB#21.09.2019 11:53
+
-
edit
 
J.B.> 408 экспортный.
В какой-то английской программе про авто рассказывали: стоил 1080 фунтов и был очень популярен у британских студентов.
   1919

kaouri

опытный

ED> Специальные КГБ-шные 24-ки (ака "догонялки") - это ГАЗ-24-24. С мотором и трансмиссией "от Чайки". 8 цилиндров, 195 л.с, коробка-автомат - не хуры-мухры. Но внешне они не отличались (и не должны были отличаться) от обычных Волг. Фары две.
Даже педалей делали три - для маскировки :) а поскольку V-образная восьмерка была значительно тяжелее стандартного двигателя машине полагался либо балласт в багажнике, либо третий "член экипажа" на заднем сиденье.
   69.069.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

J.B.> 408 экспортный.
Тогда уж реэкспортный М-408 в экспортном исполнении.
   69.069.0

ED

аксакал
★★★☆
Для перевозки мусорных контейнеров в СССР применялась машина КММ-2 (М-8) на шасси ГАЗ-51А. Она оснащалась манипулятором и вмещала 6 стандартных контейнеров.
.

Была такая же на шасси ЗИС. И тоже на 6 контейнеров. Грузоподъёмность грузовиков использовалась явно недостаточно, но больше на платформу не входило.

Тогда применили интересный ход - на шасси всё того же ГАЗ-51А поставили кабину от УАЗа-головастика. За счёт меньшей длины кабины увеличилась платформа и стало входить уже 8 контейнеров. Машину назвали М-20.
.
 


Получилось удачно, даже рекомендовали в серию, но уже подоспела модель М-30 на шасси ГАЗ-53. Там платформу удлинили за счёт увеличенного заднего свеса.
.

Потому головастик М-20 остался не у дел. Всё таки сильно отличался от стандартного грузовика.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 06:58

ED

аксакал
★★★☆
ED> Для перевозки мусорных контейнеров в СССР применялась машина КММ-2 (М-8) на шасси ГАЗ-51А.

Оказывается (лично я совершенно не знал) что до привычных квадратных мусорных контейнеров существовали контейнеры круглые. Эдакая бочка на 440 литров с крышкой. И что ещё удивительнее - кое-где они использовались аж до 90-х годов.

Дык вот. В 1950-м для них разработали специальную машину МКМ-51 (на шасси всё того же ГАЗ-51). Наполненный контейнер кантовался на бок и относительно легко перекатывался на опущенный подъёмник, которых с правой стороны машины было аж три. На платформу входило 9 контейнеров повдоль.
.

Но в серию машина не пошла. Её упростили и облегчили. Поставили два подъёмника сзади, а контейнеры стали грузить поперёк - 6 штук. В таком виде мусоровоз выпускался под индексом МКМ-4.
.
 

   52.052.0

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Поставили два подъёмника сзади, а контейнеры стали грузить поперёк - 6 штук. В таком виде мусоровоз выпускался под индексом МКМ-4.


Помойки нашего детства
:)
В Ленинграде в 60-70-х гг в историческом центре такие широко использовались - видимо потому что машина достаточно компактная, было удобно проезжать через арки и проходные дворы. А когда переехали в новостройку - там уже были мусоровозы с прямоугольными баками.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
NO Гальванер1062 #26.09.2019 20:32  @Alex 129#26.09.2019 00:41
+
-
edit
 
ED>> В таком виде мусоровоз выпускался под индексом МКМ-4.

A.1.> В Ленинграде в 60-70-х гг в историческом центре такие широко использовались - видимо потому что машина достаточно компактная, было удобно проезжать через арки и проходные дворы

Даже в начале 80-х. Только они все были на базе ГАЗ-53.
   69.069.0
RU Серокой #29.09.2019 23:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
 


Фото Н. Акимова и В. Мастюкова

Восемь таких машин начали курсировать по улица подмосковного города Подольска. Новый электромобиль – модель А925.01 – создан научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта. ВНИИэлектротранспорта и рижским заводом РЭЗ. И сейчас на испытании вышла экспериментальная партия из 10 штук, изготовленная опытным заводом НИИАТ.

Машина рассчитанная на перевозку 0,5 тонны груза, оснащена батареей свинцово-кислотных аккумуляторов. С одной ускоренной промежуточной подзарядкой А925.01 может пройти 70 километров. Наибольшая скорость – 70 км/час.

Конструкторы постарались максимально облегчить (в частности, наружные панели кузова выполнены из дюралюминия), и снаряженный вес её равен 2 тоннам.

Электромобиль используется как развозной фургон для доставки промтоваров, продуктов. Его компоновка выполнена с учетом специфики этой работы: частых остановок, разгрузки в тесных поездках. По этому у него сдвигающиеся боковые двери, а руль установлен с права. Подвеска сделана независимой пружинной спереди и зависимой пружиной сзади.
 
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Тогда уж реэкспортный М-408
а как в СССР того времени случался реэкспорт?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
kaouri>> Тогда уж реэкспортный М-408
s.t.> а как в СССР того времени случался реэкспорт?

Вариантов было несколько:
1. Наш загранработник покупал машину "там" и по возвращении ввозил её с собой. Это относительно редкий вариант.
2. Машина, отправляемая на экспорт, не проходила техконтроль (уже там или ещё тут) и отправлялась во "внутреннюю" продажу.
3. Партия машин, предназначенных на экспорт, оказывалась невостребованной и продавалась тут.

Конечно не все случаи были реальным реэкспортом. Часто такие машины даже не покидали страну.

Ну и применительно к Москвичам был ещё "вариант". Индекс ИЭ (экспортное исполнение) в названии модели означал что машина сделана забугорным нормам безопасности и потенциально может экспортироваться. Но и только. Большинство таких автомобилей изначально делались для внутреннего рынка. Но некоторые наивно полагали (увидев заветные буквы) что им посчастливилось приобрести "реэкспорт". Мол у них машина особо качественная. :)
   52.052.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> а как в СССР того времени случался реэкспорт?
В 70-х годах прошлого века АЗЛК поставлял машины на экспорт в скандинавские страны. Потом, по прошествии 3-х лет эти машины ввозились назад на территорию Союза и продавались в личное пользование. Отличия: надпись ELIT на задней панели и вентиляционные решетки на задних стойках. Стоимость реэкспортных Москвичей была ЕМНИП 1500-2000 рублей.
   69.069.0

kaouri

опытный

ED> Вариантов было несколько:
В данном случае подразумевался действительно реэкспорт машин с пробегом.
   69.069.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

Победа М26. Стретч для испытания агрегатов ЗиМ - Газ М12.
Остальные Победы - полноприводная М72, с открытым верхом, догонялка КГБ и седан - прообраз Варшавы тут:

ГАЗ Победа '1946–58

Энциклопедия автомобилей в картинках. AutoWP.ru //  www.autowp.ru
 

Нет только полумифического "универсала", да и существовал ли он вообще?
Прикреплённые файлы:
a1150a2s-960.jpg (скачать) [960x720, 256 кБ]
 
i.jpg (скачать) [1024x681, 97 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.10.2019 в 18:52

matvey

опытный

matvey> Нет только полумифического "универсала", да и существовал ли он вообще?
По поводу "универсала". Очень давно я видел старинное отретушированное фото такой Победы. Задние фонари и законцовки крыльев были стандартные. Третьи окна и стекло в задней двери были скруглённые, как у москвича 411, то есть это точно была не Варшава 223. Сейчас полез искать в интернете - ничего вообще.
Вот это серийная Варшава 223, это совсем не то, что я видел на той картинке:
Прикреплённые файлы:
01-Warszawa-223.jpg (скачать) [1023x476, 250 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.10.2019 в 18:48
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
matvey> Остальные Победы - полноприводная М72, с открытым верхом, догонялка КГБ и седан - прообраз Варшавы тут:


А почему седан не стали в СССР делать?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

matvey

опытный

J.B.> А почему седан не стали в СССР делать?
Честно - не знаю. Скорее всего сразу перешли на Волгу. А полякам оставили Варшаву

FSO Warszawa — Википедия

FSO Warszawa (Варшава) — польский пассажирский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве между 1951 и 1973 годами. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа», позже был переработан FSO. Это была первая модель, которая пошла в массовое производство в Польше после Второй мировой войны. На автомобиль устанавливались два бензиновых рядных четырёхцилиндровых двигателя с рабочим объёмом 2120 куб.см, M-20 и S-21. Крутящий момент передавался через однодисковую сухую муфту сцепления, 3-ступенчатую ​​механическую коробку передач (с 1971 года выпускались также с 4-ступенчатой коробкой) и приводной вал на заднюю ось. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.10.2019 в 21:01
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru