[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Ну и в довесок луганские дизель-поезда. Как и у РВЗ и ДМЗ у Луганки были прицепные составы с одной кабиной управления, которые таскались "Машкой" или "Фантомасом" - ДПЛ1 и ДПЛ2. Но были (надеюсь, что всё-же ещё будут) и классические мотор-вагонные составы, это ДЭЛ-01 и ДЭЛ-02. Кузова у них унифицированы с электричками ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т. Составность 4 вагона у ДЭЛ-01 и 3 - у ДЭЛ-02. Выпущено 1 и 6 экземпляров соответственно. Передача дизель - электрическая с асинхронниками.
Прикреплённые файлы:
-_02-003___.jpg (скачать) [1200x740, 723 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

втянувшийся

И занимательное видео - ДР1 в качестве локомотива скорого поезда Москва - Таллин

Вспомогательный дизель-поезд-тепловоз ДР1А с Московским поездом / DR1A DMU with Moscow train
Вспомогательный дизель-поезд-тепловоз ДР1А с Московским поездом на ст. Кехра, Эстония, 07.02.2017 DR1A DMU with Moscow train, Kehra station, Estonia, 07.02.2017
   1919
+
+2
-
edit
 

matvey

втянувшийся

На замену японцам в Южно-Сахалинск едут три РА3: №№ 024, 025, 026.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> И занимательное видео - ДР1 в качестве локомотива скорого поезда Москва - Таллин
matvey> Вспомогательный дизель-поезд-тепловоз ДР1А с Московским поездом / DR1A DMU with Moscow train - YouTube

Похоже что эстонский ТЭП70 - "умер" ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Серокой #14.08.2019 16:51  @Amoralez#14.08.2019 16:44
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Похоже что эстонский ТЭП70 - "умер" ?

Ну иначе как-то смысла происходящего не видно. )
   
+
+3
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> Похоже что эстонский ТЭП70 - "умер" ?
Типа того. Деталей уже не помню, давно это было.

Хотя не особенно - 7 февраля 17 года, станция Керха
   1919
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 16:59
LV Amoralez #14.08.2019 16:58  @Серокой#14.08.2019 16:51
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Ну иначе как-то смысла происходящего не видно. )

Я увидев кабину ДР1 поначалу решил было что, эстонцы пустили между двумя столицами - дизельпоезд ! :D
Такую "конфигурацию" видел - впервые.


З.Ы. Если ДР1 (в качестве экспресса) пустить между Питером и Таллином, то - вполне годится для таких поездок.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> З.Ы. Если ДР1 (в качестве экспресса) пустить между Питером и Таллином, то - вполне годится для таких поездок.
Кажется, какие-то дизеля в стародавние времена ходили.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Кажется, какие-то дизеля в стародавние времена ходили.


Я имел ввиду экспресс (несколько остановок - в Эстонии и несколько - в России), т.к. расстояние - небольшое и стоимость поздки была бы тоже - конкурентноспособной.

У меня есть только расписание из Риги (за 1976 г).
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

matvey>> Кажется, какие-то дизеля в стародавние времена ходили.
Amoralez> Я имел ввиду экспресс (несколько остановок - в Эстонии и несколько - в России), т.к. расстояние - небольшое и стоимость поздки была бы тоже - конкурентноспособной.
И я о том-же. Ведь ходил-же раньше через Саулкрасты экспресс (ну или полуэкспресс) Рига - Таллин.
Кстати, снова всплыла идея пустить дизель в Болдерай. Правда, дата озвучена 2022 год.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> И я о том-же. Ведь ходил-же раньше через Саулкрасты экспресс (ну или полуэкспресс) Рига - Таллин.

Рига - Лимбажи - Руйена - Пярну - Таллин.
В своё время, я на нём часто ездил (пассажиром) на практику. Благо проездной ф. 4 - позволял.

matvey> Кстати, снова всплыла идея пустить дизель в Болдерай. Правда, дата озвучена 2022 год.
Эта идея периодически "всплывает" с конца 70-х, но дело (пока что) - не двигается.

З.Ы. Правильное название станции - Болдерая, а вот "райЁн", где она находится именуется как - "Болдерай" ;)
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> Эта идея периодически "всплывает" с конца 70-х, но дело (пока что) - не двигается.
Amoralez> З.Ы. Правильное название станции - Болдерая, а вот "райЁн", где она находится именуется как - "Болдерай" ;)
В курсе, я район и имел ввиду, когда писал. Там на днях засветился с инспекцией по этому поводу ДР1А-405 (фото и инфа с трейнпикса)
Прикреплённые файлы:
252981.jpg (скачать) [1200x800, 489 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> В курсе, я район и имел ввиду, когда писал. Там на днях засветился с инспекцией по этому поводу ДР1А-405 (фото и инфа с трейнпикса)

Здесь собственно больше фотографий (снаружи мотриссы и изнутри) этой поездки.

Поезд до Даугавгривы: насколько реалистичен этот проект?

Путь до Болдераи из центра Риги за 22 минуты, а до самой Даугавгривы – всего за 27 минут. Это реально, если государство и Рижское самоуправление договорятся о реализации пассажирских железнодорожных перевозок. Более того, возможен и такой вариант: рижане смогут сохранить все имеющиеся на сегодняшний день льготы на проезд в общественном транспорте.  Чтобы продемонстрировать конкурентоспособность поезда до Даугавгривы, в путь отправился дизельный состав с рабочей группой и журналистами. Rīga.lv также приняла участие в выездном совещании. //  www.riga.lv
 

На этой страничке - в обсуждении этой темы.

Пассажирские поезда в Болдераю - Беседы о Риге / Sarunas par Rīgu

 Правила форума / Foruma noteikumi Zurbu Riga CV Галерея ПомощьПоискПользователиКалендарь Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) //  forum.myriga.info
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 18:35
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> На этой страничке - в обсуждении этой темы.
Amoralez> Пассажирские поезда в Болдераю - Беседы о Риге / Sarunas par Rīgu

У идеи болдерайского дизеля 2 существенных проблемы:
1) из 17 километров маршрута больше 10 - ушатанная одноколейка. Хорошо, предположим, найдут деньги и путь модернизируют. Всё равно интервал движения меньше 20 минут вряд-ли возможен. А там ещё, насколько я помню, серьёзные ограничения скорости на мосту.
2) Для подавляющего количества пассажиров рижский вокзал только пересадочный пункт на НОТ, и идти на остановки там неблизко.
Ну и с пассажиропотоком там негусто.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> 1) из 17 километров маршрута больше 10 - ушатанная одноколейка. Хорошо, предположим, найдут деньги и путь модернизируют. Всё равно интервал движения меньше 20 минут вряд-ли возможен. А там ещё, насколько я помню, серьёзные ограничения скорости на мосту.

Не совсем так. Перегоны Засулаукс - Лачупе и Лачупе - Болдерая - однопутные. Это - правда. Когда строили станцию Криеву Сала (Русский остров) попутно доделали "долгострой века" - ЭЦ на ст. Лачупе. На перегонах уложена РШР из железобетонных шпал. С весны этого года, угольный терминал перенесли со ст Рига-Краста на Криеву Сала. Туда же уйдёт перевалка металла.
Раньше, этот участок был второстепенным (до недавних пор там существовала электрожезловая система связи), то теперь на него ложится большая часть нагрузки которую ранее выполняла ст. Рига-Краста.

matvey> 2) Для подавляющего количества пассажиров рижский вокзал только пересадочный пункт на НОТ, и идти на остановки там неблизко.
matvey> Ну и с пассажиропотоком там негусто.

ПМСМ, дизель мог бы делать остановки на ст. Засулаукс и/или Торнякалнс: для удобства пересадки пассажиров едущих в Юрмалу и Елгаву.
Что касается пассажиропотоков, то по утрам на ул. Даугавгривас (Болдерайское шоссе) "пробка" начинается аж со Спилвских лугов (старый аэропорт). Особенно это касается начала учебного года.....город всё больше напоминает одну большую "пробку". Пассажиропоток там - имеется и вопрос быстрой доставки в центр - имеет место быть. Для начала хватит одной пары утром и вечером, а потом нужно смотреть за тем - в какую сторону он будет изменяться. Возможно - придётся увеличивать составность поезда или - вводить вторую пару. (Как это будет совмещаться с грузоперевозками на Болдераю, тоже - вопрос)
Где удобнее размещать перрон в Болдерае, это - вопрос....На месте существующей станции - "не ахххх", т.к. она расположена довольно далеко от микрорайона.
На мой взгляд, перрон нужно строить радом с переездом по ул. Силикату, чтобы до него было удобно добираться всем жителям Болдераи.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

To Amoralez
По Лачупе разъезда нет, сейчас, по крайней мере. По Торнякалнсу - количество болдерайчан, которым нужно в Елгаву и наоборот - мизерное. Остановка на Засе смысл имеет, но с другой стороны это минимум + 5 минут в пути к вокзалу. Как мне кажется, имеет смысл рассмотреть следующий вариант: 2 рельсовых автобуса типоразмера Бабы Яги идут друг за другом с минимальным интервалом или по СМЕ, а после Риги один поворачивает на Шкиротаву, а второй - на Юглу.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> По Лачупе разъезда нет, сейчас, по крайней мере.

Станция никуда не делась. ;)



matvey> 2 рельсовых автобуса типоразмера Бабы Яги идут друг за другом с минимальным интервалом или по СМЕ, а после Риги один поворачивает на Шкиротаву, а второй - на Юглу.

Дело в том что, дизельпоезду (после высадки пассажиров в Шкиротаве) придётся ехать до Саласпилса, чтобы потом вернуться в Вагонный парк. :(
Так ушшш устроен наш городской транспорт, что почти все маршруты проходят через центр города. Что естессно усугубляет транспортный коллапс. (Если утром ехать на авто через весь город, то это "удовольствие" может занять (по времени) 1-1,5 часа)
Наверное будет проще если поез будет идти без остановок из Болдераи до Риги-пасс.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> Так ушшш устроен наш городской транспорт, что почти все маршруты проходят через центр города. Что естессно усугубляет транспортный коллапс. (Если утром ехать на авто через весь город, то это "удовольствие" может занять (по времени) 1-1,5 часа)
Amoralez> Наверное будет проще если поез будет идти без остановок из Болдераи до Риги-пасс.

Я подумал, и понял, что надо. Тупик на Югле и второй путь от Заса до Лачупе. Один, но сквозной маршрут. Несколько новых коротких платформ стандартной высоты 200 мм. в местах пассажиропритяжения. Низкопольный дизельный ПС. Вот тут точно пасспоток будет. Капвложения при этом не такие уж и большие.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 15.08.2019 в 22:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Я подумал, и понял, что надо. Тупик на Югле и второй путь от Заса до Лачупе. Один, но сквозной маршрут. Несколько новых коротких платформ 200 мм. в местах пассажиропритяжения. Низкопольный дизельный ПС. Вот тут точно пасспоток будет. Капвложения при этом не такие уж и большие.

Есть один большой недостаток:
- ст. Чиекуркалнс и Югла расположены весьма далеко от улицы "Бривибасовской" Бривибас для потенциальных пассажиров. (довелось работать на этих станциях и добираться пешком до них м.г. - "не очень)

Есть еще одно узкое место Вецмилгравис и ст. Зиемельблазма. пассажиропоток оттуда в Центр - большой, а станция расположена вдали от микрорайона.
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> Есть один большой недостаток:
Amoralez> - ст. Чиекуркалнс и Югла расположены весьма далеко от улицы "Бривибасовской" Бривибас для потенциальных пассажиров. (довелось работать на этих станциях и добираться пешком до них м.г. - "не очень)
Да ладно - 600 метров. Ну сдвинуть их, например: Балтэзера - Лизума - Джутас - Чиекуркалнс там рядом квартал многоэтажек - Земитаны - Деглава - Гертрудес - Рига - ну и далее до Бирюлёва.
С Вецмилгрависом это уже следующая часть марлезонского балета.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Да ладно - 600 метров. Ну сдвинуть их, например: Балтэзера - Лизума - Джутас - Чиекуркалнс там рядом квартал многоэтажек - Земитаны - Деглава - Гертрудес - Рига - ну и далее до Бирюлёва.
matvey> С Вецмилгрависом это уже следующая часть марлезонского балета.


Идти пешочком по не слишком исправным (по грязи) дорогам от универмага "Таллин" до ст. Югла через гаражи - не очень хорошая идея. Тем более что, рядом с ТЦ располагается кольцо трамвая.
Обрати внимание на то что, (от ДК "ВЭФ") паралельно ул. Бривибас (от района ст. Чиекуркалнс) идёт 1-й трамвай (низкопольный). Вот он-то всех пассажиров с тех районов и соберёт.

Вот и получается что дизельпоезд в Болдераю будет наиболее эффективным городским транспортом.
Как вариант (в утренние часы) вывозные электрички/дизельпоезд с Зиемельблазмы на Ригу-пасс. Хотя, у рижской Думы есть планы построить виадук с пр. Виестура на ул. Твайка и разгрузить вечный коллапс потоянную "пробку" у переезда на ст. Саркандаугава.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Amoralez> Идти пешочком по не слишком исправным (по грязи) дорогам от универмага "Таллин" до ст. Югла через гаражи - не очень хорошая идея. Тем более что, рядом с ТЦ располагается кольцо трамвая.
Я-же предлагаю перенести или построить новую стометровую платформу максимально близко к переезду и к ул. Балтэзерс.
Amoralez> Обрати внимание на то что, (от ДК "ВЭФ") паралельно ул. Бривибас (от района ст. Чиекуркалнс) идёт 1-й трамвай (низкопольный). Вот он-то всех пассажиров с тех районов и соберёт.
А ещё там автобусов и троллейбусов дофига, и они все вместе плетутся в пробках. Трамвай и городской дизель вещи сильно разные, дизель в данном случае внеуличный, то есть беспробочный транспорт с меньшим количеством остановок, и довезёт пассажиров из Юглы, частично Пурвциемса, в южную часть центра и в Пардаугаву с Болдераем куда быстрее НОТа . Ещё и кусок Иманты с Ильгуциемсом прихватит.
Amoralez> Вот и получается что дизельпоезд в Болдераю будет наиболее эффективным городским транспортом.
Да, он эффективен, но его эффективность сильно возрастёт, если маршрут будет сквозным с нормальной частотой обращения ПС.
Amoralez> Как вариант (в утренние часы) вывозные электрички/дизельпоезд с Зиемельблазмы на Ригу-пасс.
И тоже, с перенесёнными и/или дополнительными платформами и конечной по Лачупе у переезда на Слокас или, даже интереснее будет, по Иманте, добавив соответствующее путевое развитие.
... Щас я так до дирижаблей в Юрмалу дойду...
   1919
Это сообщение редактировалось 16.08.2019 в 02:27
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Возвращаясь к дизелЯм. Есть мнение, что ДР7 вполне себе существует в природе, просто назвали его ДР1Б, чтобы лишний раз на Щербу не катать. Внешне он похож на DR1AC, но тот - модернизация ДР1А. Павел Ситников пишет, что ДР7 от ДР1Б должен был отличаться дизелем, а тот дядька с РВЗ говорил, что просто предполагалось несколько вариантов силовой установки на выбор заказчика. И он-же говорил, что индекс ДР3 планировался для трёхвагонки с монокабиной, но в итоге переиграли, и состав был выпущен как ДР1П - 400.
(Аналогично не стали присваивать серию ЭР4 четырёхвагонному варианту ЭР2. Но про это и у Ракова написано.)
Фото ДР1Б
Прикреплённые файлы:
506.jpg (скачать) [1200x800, 378 кБ]
 
1-502.jpg (скачать) [1200x900, 225 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 18.08.2019 в 11:57

matvey

втянувшийся

matvey> Фото ДР1Б

+ 3 варианта монокабин: ранний (четырёхсотые номера), для Эстонии с кабиной "от электрички" и без служебного тамбура и поздний, самый массовый.
Прикреплённые файлы:
11388.jpg (скачать) [1220x770, 377 кБ]
 
IMG_3485.jpg (скачать) [1200x800, 307 кБ]
 
146967.jpg (скачать) [1200x800, 530 кБ]
 
 
   1919
+
+3
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Полтавский кадавр "ДРЭПЛТ 1/9Т".
Прикреплённые файлы:
28070.jpg (скачать) [1290x677, 549 кБ]
 
 
   1919
18.08.2019 16:50, Sergofan: +1: Ну, по совокупности, как говорится. За ж/д. За позитив. За хорошие фото.
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru