[image]

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> + 3 варианта монокабин: ранний (четырёхсотые номера),

Разве 400-е номера были у 4-х вагонных дизелей, а не у 3-х вагонных ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

matvey>> + 3 варианта монокабин: ранний (четырёхсотые номера),
Amoralez> Разве 400-е номера были у 4-х вагонных дизелей, а не у 3-х вагонных ?
У трёхвагонных, у тех, которым вроде-бы собирались присвоить индекс ДР3. А где я сказал про четырёхвагонные? Я только упомянул, что четырёхвагонные ЭР2 собирались назвать ЭР4.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> У трёхвагонных, у тех, которым вроде-бы собирались присвоить индекс ДР3. А где я сказал про четырёхвагонные? Я только упомянул, что четырёхвагонные ЭР2 собирались назвать ЭР4.

Ну значит - каждый думал о чём-то своём. :D Четырёхвагонки ЭР2 (Г+М+М+Г)у нас начали бегать с середины 90-х, когда всё стало очень плохо. Шутили что можно выпускать на линию и в 3-х вагонном варианте, но ушшш больно страшно, т.к. ломались они тогда часто.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Amoralez> Четырёхвагонки ЭР2 (Г+М+М+Г)у нас начали бегать с середины 90-х, когда всё стало очень плохо. Шутили что можно выпускать на линию и в 3-х вагонном варианте, но ушшш больно страшно, т.к. ломались они тогда часто.

под трёхвагонку нужна существенная переделка моторного вагона
   1919
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Дизельный Сапсан! На самом деле ICE-TD. Он-же Venturio. Построено 20 четырёхвагонных составов. Годы эксплуатации 2001 - 2017. Максимальная скорость 200 км/ч.
Прикреплённые файлы:
DB_605_007_KB.jpg (скачать) [1600x1200, 1,4 МБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Я думал, что такая конструкция только у моделей, оказывается это было и у настоящих дизелей - силовая установка на тележке. И просто до кучи редкое фото малоизвестного ДП-14. Про него тут:

Трехвагонные дизель-поезда ДП14 и ДП15

Трехвагонные дизель-поезда ДП14 и ДП15 //  www.paravozoff.ru
 

(фоты, как обычно, с трейнпикса)
Прикреплённые файлы:
255063.jpg (скачать) [709x889, 89 кБ]
 
255066.jpg (скачать) [933x643, 63 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 27.08.2019 в 16:49
RU Серокой #27.08.2019 17:46  @matvey#27.08.2019 16:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> силовая установка на тележке.
А смысл?.. Всё равно ж электрическая передача.
   
RU off-topic-off #27.08.2019 17:46  @matvey#27.08.2019 16:43
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

matvey> Я думал, что такая конструкция только у моделей, оказывается это было и у настоящих дизелей - силовая установка на тележке. И просто до кучи редкое фото малоизвестного ДП-14. Про него тут:
matvey> Трехвагонные дизель-поезда ДП14 и ДП15
matvey> (фоты, как обычно, с трейнпикса)

Красив !!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU matvey #27.08.2019 18:37  @Серокой#27.08.2019 17:46
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Серокой> А смысл?.. Всё равно ж электрическая передача.
Это вопрос к Ганцу. Я тоже не понимаю.
   1919
RU Серокой #27.08.2019 23:45  @matvey#27.08.2019 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Это вопрос к Ганцу. Я тоже не понимаю.

Укоротить карданные валы, говорят.
   
RU Серокой #27.08.2019 23:47  @Серокой#27.08.2019 23:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey>> Это вопрос к Ганцу. Я тоже не понимаю.
Серокой> Укоротить карданные валы, говорят.
Не электрическая у него передача :facepalm: , а гидравлическая.
   
RU matvey #28.08.2019 00:06  @Серокой#27.08.2019 23:45
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Серокой> Укоротить карданные валы, говорят.
Эээ... Стояли себе карданные валы, работали, а потом бац - слишком длинные. Как это?
   1919
RU Серокой #28.08.2019 09:49  @matvey#28.08.2019 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Укоротить карданные валы, говорят.
matvey> Эээ... Стояли себе карданные валы, работали, а потом бац - слишком длинные. Как это?

Не, укоротить при проектировании изначально.
   
RU matvey #28.08.2019 10:17  @Серокой#28.08.2019 09:49
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Серокой> Не, укоротить при проектировании изначально.
Начинает доходить.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

РА3-005 в раскраске ЦППК. Заказаны до 23 номера. Какое количество из них трёхвагонок - пока неизвестно.
024 - 026: заказ от РЖД для Сахалина уже поставлены, ещё 2 состава ожидается.
Фото Lasselan.
Прикреплённые файлы:
255398.jpg (скачать) [1275x850, 708 кБ]
 
Sm8_Q2WoYhs.jpg (скачать) [1322x992, 161 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.09.2019 в 20:21
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Киевская половинка рижского ДР1А-405. Тоже начальника дороги, тоже средний вагон протеряли. + с тамбурами сделали непойми что.
Прикреплённые файлы:
405.1.jpg (скачать) [1024x660, 582 кБ]
 
405.jpg (скачать) [1200x806, 743 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В начале 90-х я активно катался по маршруту Москва - Минк - Москва. Даже не так - белорусский вокзал - Минск - Минск где придётся запрыгнуть - Гагарин или Поварово. На одной из остановок я увидел КУПЕЙНЫЙ вагон ДР1. Именно вагон ДР1. Никаких данных по этому поводу в интернете нет
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Оказывается, на территории Крюковского вагоностроительного завода стоит раритетнейший раритет - сохранившийся кузов головного вагона самого первого ДР1-01. Автор ДС3 с трейнпикса.
Прикреплённые файлы:
257244.jpg (скачать) [1250x823, 674 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #25.09.2019 22:42  @matvey#24.09.2019 23:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> стоит раритетнейший раритет
А второй такой раритет стоял под Иркутском.
Летом 2019 (!) его порезали.

ЗЫ. А, как распёрло один поезд по бывшей стране?
Прикреплённые файлы:
DSC04273 (1).JPG (скачать) [2000x1500, 585 кБ]
 
 
   
RU matvey #25.09.2019 22:59  @Серокой#25.09.2019 22:42
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Серокой> А второй такой раритет стоял под Иркутском.
Серокой> Летом 2019 (!) его порезали.
Серокой> ЗЫ. А, как распёрло один поезд по бывшей стране?
Тут непонятно, на скейлтрансе считают что под Иркутском была голова 05 состава.
   1919
RU Серокой #25.09.2019 23:32  @matvey#25.09.2019 22:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> ЗЫ. А, как распёрло один поезд по бывшей стране?
matvey> Тут непонятно, на скейлтрансе считают что под Иркутском была голова 05 состава.

А, я почему-то думал, что только первый поезд был "глобусом". Оказывается, восемь первых!
Как ж тесно там было, габарит-то у'же, чем у ЭР...
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Про белорусские Песы забыли
Трёхвагонки Гм+П+Гм ДП-3. Модели 730 и 731 (у 731 в прицепе одна дверь вместо двух). Примерно такие-же, как 731, бегают в Литве (PESA 730-ML). И шестивагонки ДП-6 (Гм-П-Пм-Пм-П-Гм), PESA 760.
Прикреплённые файлы:
221641.jpg (скачать) [1200x756, 588 кБ]
 
256454.jpg (скачать) [1200x727, 779 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Интересное видео. Эстония. Восьмивагонный ДР1А. Не как в Риге СМЕ 6+6 или 3+3+3, а прсто состав Гм+6п+Гм. И как резво едет! А, ну да, силовая установка MTU. Но всё равно необычно.

8-вагонный дизель-поезд ДР1А / 8-car DR1A DMU
ДР1А-232/242 на перегоне Кяркна-Тарту 02.06.2017 и близ ст. Тапа 04.06.2017, Эстония DR1A-232/242 DMU between Kärkna-Tartu 02.06.2017 and near Tapa station 04.06.2017, Estonia
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Крюковцы выкатили ДПКр-3 (фото с трейнпикса). 2 силовых установки по 588 кВт производства Voith на 3 вагона. Очень приличная энерговооружённость. У ДР1Б на 3 вагона всего 736 кВт.
+ заводская презентация

КВСЗ представляет региональный дизель-поезд ДПКр-3

DPKr-3 KVSZ 1 1Знакомьтесь: региональный дизель-поезд ДПКр-3. Третий поезд в семье моторвагонного подвижного состава от Крюковского вагоностроительног... //  www.kvsz.com
 
Прикреплённые файлы:
260378.jpg (скачать) [1200x800, 794 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.11.2019 в 14:17
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

М62 вместо головы в ДР1А

Дизель-поезд с тепловозом вместо головы
Тепловоз М62-1649 как тяговая единица в голове дизель-поезда ДР1А-211 Следует по маршруту Ларга - Гречаны. Перегон Скибнево - Малиничи, Хмельницкая обл., Украина 25/05/2019 Фото Богуслава Шкуренко https://trainpix.org/photo/269133/
   2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru