[image]

Автобусы

 
1 29 30 31 32 33 34 35

Mitry

опытный
★★
otdel29> Здравствуйте! Родственник из Калининграда (Кенигсберга) прислал фото с вопросом :"Как думаешь, что это за автобусики?".

Почтовые фургоны на вокзале. Скорее всего на шасси Komnick из Эльбинга...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2019 в 20:27
+
+2
-
edit
 

matvey

опытный

Трёхосная удлинённая разновидность ЛИАЗа 5256. Было построено 2 экземпляра, один обычный высокопол, ЛИАЗ 6224, и представленный на фото (взято с фотобус.мск) вариант полунизкопола 5293 ЛИАЗ 6225, ранее известный как ЛИАЗ 62хх. Перед ведущим мостом просто просится ещё одна дверь
Прикреплённые файлы:
1548329.jpg (скачать) [1200x798, 320 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 16.08.2019 в 13:07
24.08.2019 17:52, Sergofan: +1: Даже не знал, что такие были. Спасибо.
+
+6
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

опытный

Ещё одна не особо распространённая модификация ЛИАЗа - двухдверный 5292 диной 10,5 метра.
С появлением 4292 его перестали закупать.
Хотя нет, понемногу заказывают.
Прикреплённые файлы:
1345878.jpg (скачать) [1124x745, 350 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 16.08.2019 в 19:13
+
-
edit
 

matvey

опытный

Эволюция ЛИАЗа 6213:
На картинках не очень видно, но, кроме всего прочего, у него прицеп стал длиннее на 75 см
Прикреплённые файлы:
liaz_6213_1.jpg (скачать) [1600x1200, 286 кБ]
 
14_Liaz-EcoGas_1.jpg (скачать) [1200x805, 753 кБ]
 
1711164.jpg (скачать) [1200x800, 368 кБ]
 
1923719.jpg (скачать) [1200x798, 326 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 16.08.2019 в 19:16

otdel29

новичок
otdel29>> Здравствуйте! Родственник из Калининграда (Кенигсберга) прислал фото с вопросом :"Как думаешь, что это за автобусики?".
Mitry> Почтовые фургоны на вокзале. Скорее всего на шасси Komnick из Эльбинга...

Спасибо, Mitry!
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

matvey

опытный

Вот такое
Прикреплённые файлы:
zXP87FNmXpc.jpg (скачать) [1024x713, 163 кБ]
 
 
   1919

matvey

опытный

ED> Автобус СВАРЗ-6240. Неудачная попытка заменить импортные Икарусы. 90-е.
ED> http://s1.fotobus.msk.ru/photo/19/00/98/1900989.jpg
и его двойник с такой-же неудачной судьбой ЯАЗ 6211
Прикреплённые файлы:
22546.jpg (скачать) [1024x768, 136 кБ]
 
 
   1919

matvey

опытный

matvey> Вот лютая подсказка (добавлено 29.07)
Посмотрите на корму - где двигатель? А двигатель, как у Икаруса 280, (и, кстати, от него-же) под полом.
Это не ЛИАЗ 5256, это ЯАЗ 5267. Причина появления этой модели - острый дефицит двигателей после пожара на камазовском заводе в 1993 году. ВЫпускался в 1995-96 годах, изготовлено 28 штук. Я на таком однажды проехался в Химках. Запомнилось, что пол у него был выше лиазовского.
Прикреплённые файлы:
1062.jpg (скачать) [1024x768, 122 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 21.08.2019 в 23:52
RU Серокой #21.08.2019 23:33  @matvey#21.08.2019 23:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Ещё раз что тут не так?

Номера нет )
И двигателя...
   
RU matvey #21.08.2019 23:36  @Серокой#21.08.2019 23:33
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> Ещё раз что тут не так?
Серокой> Номера нет )
Серокой> И двигателя...
написал уже
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

МАЗ 216. С первого взгляда совсем как МАЗ 215, но имеет принципиальные конструкционные отличия. В 215 применено довольно редкое для современных низкопольных сочлененников решение - двигательный отсек в салоне тягача. Это. с одной стороны, позволило применить сравнительно дешёвую "гармошку", но с другой - в салоне реально тесно, и пятая дверь там не прихоть, а необходимость. В 216 вернулись к классической компоновке "шахта в заднем свесе". Тягач, по сравнению с 215/205 стал короче на 75см. На сравнительных фото он синий
Прикреплённые файлы:
2151.jpg (скачать) [1212x803, 268 кБ]
 
2203376.jpg (скачать) [1200x800, 349 кБ]
 
215 216.jpg (скачать) [1052x880, 327 кБ]
 
 
   1919
RU off-topic-off #24.08.2019 13:35
+
-
edit
 
BG intoxicated #24.08.2019 23:12
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Считаю оптимальным техническим решением полу-нискополые автобусы. Прочность и жесткость шасси все еще несложно обеспечить, под пол остается все еще не мало обьема, например под батареек если электро-автобус (для сочлененного нужны батареи не менее 700 КВт.ч).
   68.068.0
LT Bredonosec #25.08.2019 04:47  @matvey#21.08.2019 23:16
+
-
edit
 
matvey> Вот такое

а для чего?
явно же не перронное, бо высокопольный.
Но для чего тогда?
   26.026.0
LT Bredonosec #25.08.2019 04:54  @matvey#24.08.2019 13:06
+
-
edit
 
matvey> В 215 применено довольно редкое для современных низкопольных сочлененников решение - двигательный отсек в салоне тягача. Это. с одной стороны, позволило применить сравнительно дешёвую "гармошку", но с другой - в салоне реально тесно, и пятая дверь там не прихоть, а необходимость.
А в салоне - где? И что значит дешевую гармошку? Они неодинаковы?
   26.026.0
RU matvey #25.08.2019 09:33  @Bredonosec#25.08.2019 04:54
+
-
edit
 

matvey

опытный

Bredonosec> А в салоне - где? И что значит дешевую гармошку? Они неодинаковы?
Да, хоть обе они хюбнеровские и внешне похожи. В 215 прицеп легче, и его нужно тянуть, а не толкать тягач, поэтому там нагрузки принципиально меньше. Собственно, МАЗ 215 и появился на свет из-за желания сэкономить на этом. Двигательный отсек в салоне занимает место накопительной площадки:
Прикреплённые файлы:
111329.jpg (скачать) [1024x663, 534 кБ]
 
 
   1919
RU matvey #25.08.2019 10:41  @Bredonosec#25.08.2019 04:47
+
-
edit
 

matvey

опытный

Bredonosec> а для чего?
Bredonosec> явно же не перронное, бо высокопольный.
Bredonosec> Но для чего тогда?

как ни странно, скорее всего именно перронный. И он такой не один, вот ещё например парочка таких высокополов. Большинство таких агрегатов под пассажирские перевозки на дорогах общего пользования никто не выпустил-бы
Прикреплённые файлы:
de9c906s-960.jpg (скачать) [777x575, 103 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 10:50
RU matvey #25.08.2019 10:56  @intoxicated#24.08.2019 23:12
+
-
edit
 

matvey

опытный

intoxicated> Считаю оптимальным техническим решением полу-нискополые автобусы.
Да, да, да и ещё раз да! Абсолютно согласен. Считаю дверь в заднем свесе низкопола тупым следованием моде, приводящем к ненужному завышению себестоимости.
   1919

matvey

опытный

matvey> парочка таких высокополов. Большинство таких агрегатов под пассажирские перевозки на дорогах общего пользования никто не выпустил-бы
+ заметка в тему на драйве с фото вот такого кубинского чуда. Икарус 293, ку-ку!
Фото самого ППМ постом выше, это Икарус на ЗиЛе

ППМ — автобус в полуприцепе — Сообщество «Красная книга DRIVE2.RU» на DRIVE2

Метки: автобус, полуприцеп, яаз, яхромской автобусный завод, дмитровский авторемонтный завод. 1990-й год. В стремительно разваливающейся стране активно начинают искать решения проблемы дефицита автобусов, который, несмотря на усилия десятков и десятков предприятий, а также импорт из-за рубежа, не снимается с повестки дня. Многие предприятия занялись разработкой максимально простых и дешевых… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
c0dc906s-960.jpg (скачать) [960x720, 247 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 11:55

ED

аксакал
★★★☆
matvey>Большинство таких агрегатов под пассажирские перевозки на дорогах общего пользования никто не выпустил-бы

"90-е". Свобода кружила головы. А дефицит закрывал глаза. Ну и бардак, ессно.
Потом то конечно устаканилось, но тогда...
   52.052.0
BG intoxicated #26.08.2019 11:54
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Извините, но городской автобус из полуприцепа и грузовика-тягача это из области бреда. Видел по телеку на Кубе что оно работает, однако все равно тупизм.
Вообще то городские автобусы это специфичные дорожно транспортные средства (со специфическими режимами работы и нагрузками) и одна из обычных конструктивных ошибок это применение на них серийных эллементах которые просто не имеют нужный ресурс.

Мне современные нископольники не нравятся, чисто из за конструктивных особенностей.
   68.068.0
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
intoxicated>одна из обычных конструктивных ошибок это применение на них серийных эллементах

Не обязательно ошибка. Такое делали и целенаправленно. В тех-же 90-х, например. См. "Альтерны", "Бычки" и т.п.

intoxicated>которые просто не имеют нужный ресурс.

Разумеется что здоровым и богатым быть лучше чем бедным и больным. Но бедным больным жить тоже как-то надо. А хреновый автобус всё таки лучше чем совсем никакого автобуса.
Как только жирок поднабрали, так сразу забыли про весь этот зоопарк как про страшный сон.

ЗЫ. Чуть раньше вся эта катавасия проиграла рынок б/у автобусам из-за рубежа. Вот наплыва тех разработчики не предусмотрели. И это конечно было их ошибкой. Но не конструктивной.
   52.052.0
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

intoxicated>>одна из обычных конструктивных ошибок это применение на них серийных эллементах
ED> Не обязательно ошибка. Такое делали и целенаправленно. В тех-же 90-, например. См. "Альтерны", "Бычки" и т.п.
Речь идет про всех брендах, включительно "топовых" как Мерседес и МАН. Там конструктивных ошибок и недостатков до фига. В основном с ресурсности.
ED> ...А хреновый автобус всё таки лучше чем совсем никакого автобуса.
Хреновый автобус это куча проблем в ходе эксплоатации, что в конечном итоге приведет к невозможности нормальной эксплоатации и очень раннего забракования (скажем менее чем 10 лет после введения). Лучше хренового автобуса не делать вообще.
   68.068.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru