[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 24 25 26 27 28 29 30
LV Amoralez #05.08.2019 17:50  @MOJJEVEL#05.08.2019 17:08
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

MOJJEVEL> Никак на ЖД транспорте процветала махровая "дедовщина"...

"У нас - субординация и выслуга лет !"

Красные фуражки носят "движенцы" - дежурные по станции.
(Мне довелось носить красную фуражку ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Андрей1964 #06.08.2019 13:58  @MOJJEVEL#05.08.2019 17:09
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

MOJJEVEL> На реставрации.

Да там доски-то? Давно уж, слышал, сняли, но...пока нетути ея на месте
   1919
RU Андрей1964 #06.08.2019 13:59  @mid!#05.08.2019 16:42
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

mid!> - Так и в Алуште были :D , Помню, что даже в Рыбачьем

Неее...то выездные кассы были, а в Ялте была стационарная
   1919
RU Андрей1964 #06.08.2019 14:01  @Amoralez#05.08.2019 17:50
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez> "У нас - субординация и выслуга лет !"

Я, когда это увидел, был еще мелкий (классе в 5-ом) и еще не понимал глубину наших глубин)))) Это мне отей так сказал, но кассы были и даже работали в 90-е точно
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Начато строительство второго «Северомуйского тоннеля» - Группа «Сибантрацит»

Первая группа строителей второго «Северомуйского тоннеля» в составе 100 человек прибыла на объект. Они начали создание вахтового городка, включающегося общежития, административно-бытовой комплекс и др. До конца года новые строители БАМа займутся возведением завода железобетонной тоннельной обделки, непосредственно проходка тоннеля начнется в 2020 г. Об этом сообщается на сайте ООО "Северомуйский тоннель-2".  Новый тоннель будет идти параллельно действующему. Его строительство будет вестись с двух сторон. Первый вахтовый городок сооружается со стороны Восточного портала действующего тоннеля. //  Дальше — www.sibanthracite.ru
 

Первая группа строителей второго «Северомуйского тоннеля» в составе 100 человек прибыла на объект.

Они начали создание вахтового городка, включающегося общежития, административно-бытовой комплекс и др. До конца года новые строители БАМа займутся возведением завода железобетонной тоннельной обделки, непосредственно проходка тоннеля начнется в 2020 г. Об этом сообщается на сайте ООО "Северомуйский тоннель-2".

Новый тоннель будет идти параллельно действующему. Его строительство будет вестись с двух сторон. Первый вахтовый городок сооружается со стороны Восточного портала действующего тоннеля. Работы на Западном портале будут запущены в начале следующего года.

После ввода в эксплуатацию второго «Северомуйского тоннеля» пропускная способность на этом участке БАМа увеличится до 100 млн т грузов в год. ООО «Северомуйский тоннель-2» – проектная компания, учреждена Группой «Сибантрацит». Управление строительством тоннеля осуществляет УК «ВостокУголь».
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Первая группа строителей второго «Северомуйского тоннеля» в составе 100 человек прибыла на объект.


Без двухпутки на всём протяжении БАМа, магистраль будет работать с минимальной нагрузкой. Впрочем, быстрого окончания строительства второго Северомуйского тоннеля ожидать не следует.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Без двухпутки на всём протяжении БАМа, магистраль будет работать с минимальной нагрузкой. Впрочем, быстрого окончания строительства второго Северомуйского тоннеля ожидать не следует.
Двухпутка это понятно. Тем не менее и у нынешней однопутки есть резервы. Строят новые разъезды, одвухпучивают некоторые участки, расширяют имеющиеся станции и разъезды. Вот, например, северомуйский тоннель сдан сразу с трёхпутным разъездом у восточного портала и четырёхпутным у западного.
+ свежая статья из Амурской Правды

БАМ нашего времени: новые разъезды позволят магистрали справиться с возрастающим грузопотоком

Сотни километров новых путей, десятки современных разъездов и станций, миллиарды рублей инвестиций. На севере Приамурья реализуется... //  ampravda.ru
 
Прикреплённые файлы:
восточный1.jpg (скачать) [1280x847, 119 кБ]
 
западный.jpg (скачать) [1280x847, 128 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 27.08.2019 в 16:22

matvey

аксакал
★☆
matvey> Строят новые разъезды, одвухпучивают некоторые участки, расширяют имеющиеся станции и разъезды.

Добавлю с сайта 1520.ru
из мартовской статьи

"На подходе к Тынде строят вторые пути БАМа.
– Сегодня возможности станции позволяют перерабатывать порядка 900 вагонов в сутки. После реконструкции станции её перерабатывающая способность увеличится в 2,5 раза, – говорит заместитель начальника станции Тында Артемий Суханов. – На автоматизированной горке средней мощности скорость скатывания вагонов будет регулироваться вагонными замедлителями, поэтому в штате станции появятся новые должности операторов тормозных позиций.
Одновременно с реконструкцией крупнейшего узла БАМа идёт строительство двухпутной вставки на перегоне Курьян – Тында. Второй путь на пути к сортировочной станции позволит увеличить пропускную способность линии Хани – Тында."
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Двухпутка это понятно. Тем не менее и у нынешней однопутки есть резервы. Строят новые разъезды, одвухпучивают некоторые участки, расширяют имеющиеся станции и разъезды.

Это всё именуется увеличением пропускнойспособности (участка) ж/д.
По хоршему, нужно сразу же (вместе со строительством вторых путей) заняться электрофикацией БАМа.
Грузопоток там будет - увеличиваться и если не озаботиться этим уже сейчас, то можно потерять очень много грузов.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> По хоршему, нужно сразу же (вместе со строительством вторых путей) заняться электрофикацией БАМа.

Уже ведётся. Актуальной информации сходу не нашёл, но есть вот это

Электрификацию БАМа закончат до 2020 года

Энергетики построят четыре новых линии электропередачи напряжением 220 кВ и реконструируют семь подстанций. //  gazeta-bam.ru
 
   1919
Это сообщение редактировалось 27.08.2019 в 18:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
matvey>> Двухпутка это понятно. Тем не менее и у нынешней однопутки есть резервы. Строят новые разъезды, одвухпучивают некоторые участки, расширяют имеющиеся станции и разъезды.
Надо было БАМ везти вокруг нагорья, заодно бы линию на Якутск заложили бы..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> По хоршему, нужно сразу же (вместе со строительством вторых путей) заняться электрофикацией БАМа.

Мне всегда было интересно, почему в России продолжают носиться с этим культом электрификации. Этому вообще есть какое-нибудь обоснование, или так, привыкли со времён ГОЭЛРО — деды воевали берданкой, ну и мы тоже? Хотя нет, ведь даже газотурбовоз разработали. Зачем эти километры меди и гемор с обслуживаением их?

Более того, зачем именно БАМ? Я могу понять электрификацию Литвы. Там пригородное движение, расстояния маленькие. А тут больше 4 тысяч километров пути (согласно педовикии), электричек нет.
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
zaitcev> Мне всегда было интересно, почему в России продолжают носиться с этим культом электрификации. Этому вообще есть какое-нибудь обоснование, или так,
Имхо позволяет более тяжелые составы гонять ,ну и экология.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Мне всегда было интересно, почему в России продолжают носиться с этим культом электрификации. Этому вообще есть какое-нибудь обоснование, или так,

энди> Имхо позволяет более тяжелые составы гонять ,ну и экология.

Интересно! В мои годы (то есть в далёкие 80-е) основной затык был в стандартной длине станции в 850 м. Для борьбы с этим пределом экспериментировали с расцепными составами, где локомотивы были в середине. При подходе к статнции состав делили на нужное количество частей. Я так понял, на БАМ-е это не проблема?
   68.068.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
zaitcev> Интересно! В мои годы (то есть в далёкие 80-е)
Имхо узловые гораздо длиннее .На БАМЕ вообще были приколы в тягуны 2 тепловоза одни толкает другой тянет ,расцепки потом ,пока Северомуский 1 не открыли железнодорожники там вовсю кувыркались.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Мне всегда было интересно, почему в России продолжают носиться с этим культом электрификации. Этому вообще есть какое-нибудь обоснование, или так, привыкли со времён ГОЭЛРО — деды воевали берданкой, ну и мы тоже? Хотя нет, ведь даже газотурбовоз разработали. Зачем эти километры меди и гемор с обслуживаением их?

Электрофикация участка ж/д, это - один из способов увеличения пропускной способности. Кроме того - увеличивается и масса поезда, а следовательно - растёт провозная способность. Проще говоря: электровоз может тащить состав массой до 8000-12000 тон, а тепловоз 3000-6000 тон. Соответственно, за равный промежток времени при разных видах тяги, можно провести разный объём грузов и при меньшей себестоимости перевозок чем при тепловозной тяге.


zaitcev> Более того, зачем именно БАМ?


БАМ нужен по нескольким причинам:
- дублёр "Транссиба";
- как магистраль по которой можно будет кратно увеличить перевозки массовых грузов к портам ДВ и организовать грузопоток из Азии в Европу;
- как инфраструктура для промышленного освоения Сибири, Якутии.

zaitcev>Я могу понять электрификацию Литвы. Там пригородное движение, расстояния маленькие. А тут больше 4 тысяч километров пути (согласно педовикии), электричек нет.

У Литвы как раз имеется сравнительно небольшой участок электрофицированной линии.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

zaitcev> Интересно! В мои годы (то есть в далёкие 80-е) основной затык был в стандартной длине станции в 850 м.

850 м - это полезная вместимость пути (57 условных вагонов), а сама станция (в зависимости от схемы расположения путей) имела длинну от 1 км и более

zaitcev>Для борьбы с этим пределом экспериментировали с расцепными составами, где локомотивы были в середине.

Вы имеете ввиду скорее всего - "сдвоенные" (сцепляли 2 полновесных состава с локомотивами, а при подходе к станции расформирования - расцепляли) составы. С этим немного побаловались в 80-е годы, но.......
   76.0.3809.13276.0.3809.132
BY wolff1975 #02.09.2019 10:52  @zaitcev#29.08.2019 04:39
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

zaitcev> Мне всегда было интересно, почему в России продолжают носиться с этим культом электрификации. Этому вообще есть какое-нибудь обоснование, или так, привыкли со времён ГОЭЛРО — деды воевали берданкой, ну и мы тоже?

При большом трафике даёт снижение себестоимости. Ну и от стоимости электроэнергии зависит. У нас вот под строящуюся АЭС (снижение себестоимости киловатт-часа) вовсю электрифицируют уже несколько лет, т.к. при такой стоимости электричества это будет оправдано
   47.047.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Сахалин. 1520.

Сахалинская железная дорога начинает новую эпоху в своей истории - Россия 24
Сахалин переходит на новые пути общероссийского стандарта. Там открыли новую магистраль и запустили сразу три рельсобуса. Новейшие скоростные поезда заменили старые дизельные, которые ходили по японской узкоколейке. В свой первый рейс они отправятся уже сегодня. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
   1919
+
-
edit
 
wolff1975> При большом трафике даёт снижение себестоимости.

а ремонты, амортизация, омертвление капитала- учитываются в затратах?

или это все по другому отделу? :)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Перешивка колеи на ширину 1520 закончена ?
Насколько я понял - да. Некоторые ветки были перешиты ещё раньше.

Российская колея по всему Сахалину: движение открыто

30 августа на железнодорожном вокзале станции Южно-Сахалинск состоялась торжественная церемония, посвященная окончанию основного этапа работ по переустройству главного хода железнодорожной магистрали острова Сахалин с узкой колеи 1067 мм на общероссийский стандарт – 1520 мм. //  dvkapital.ru
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Насколько я понял - да. Некоторые ветки были перешиты ещё раньше.


Хорошая новость. Теперь весь Сахалин (а не только северная часть острова) будет иметь нормальную колею.
   11.011.0

wolff1975

опытный

Iva> а ремонты, амортизация, омертвление капитала- учитываются в затратах?
Iva> или это все по другому отделу? :)

Невнимательно читаешь. Попробую акцентировать:
При большом трафике даёт снижение себестоимости
   52.052.0
RU off-topic-off #05.09.2019 19:15  @matvey#02.09.2019 12:01
+
-
edit
 
Amoralez>> Перешивка колеи на ширину 1520 закончена ?
matvey> Насколько я понял - да. Некоторые ветки были перешиты ещё раньше.
matvey> Российская колея по всему Сахалину: движение открыто

Готовят к жд тоннелю или жд парому или жд мосту ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru