[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

matvey

опытный

Amoralez> Напротив трамвайного депо находится РВЗи вагоны туда подавал "ложтэховский" тепловоз.
Шож я, совсем куку в 5 лет не знать, где РВЗ находится! Это было, если ехать из центра, с той-же стороны, что и трамвайное депо, только чуть дальше.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Это было, если ехать из центра, с той-же стороны, что и трамвайное депо, только чуть дальше.

Не совсем. Если по участку Ошкалны - Браса, то чуть дальше (с правой стороны) располагался танкоремонтный завод (он же - п/я "Дон").
РВЗ в той же горловине станции, но это было другое направление (Чиекуркалнс), хотя - практически напротив трамвайного депо.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

опытный

Amoralez> танкоремонтный завод (он же - п/я "Дон").
Amoralez> направление (Чиекуркалнс),
Платформы, где танки грузили, я помню.
Посмотрел по карте - похоже вот на это место
Оно, правда, гораздо раньше, ещё перед остановкой электричек. Там ещё молочные цистерны были
Прикреплённые файлы:
 
   1919

matvey

опытный

matvey> ТГК2. Наша прелессссть
Модернизированный ТГК2 под названием ТГМ61. 2 штуки выпущено в 1986 и 1988 году. Вообще про них не знал.
Прикреплённые файлы:
ТГМ61-0002 (1).jpg (скачать) [1500x963, 3,1 МБ]
 
255041.jpg (скачать) [1200x800, 400 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 21:44
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Посмотрел по карте - похоже вот на это место


Это - "Бальзамка" ("Латвияс Балзамс") и в цистернах там совсем не то молоко ;)


З.Ы. "Платформа, где танки грузили", это - станционный 14-й путь (с рампой) и она находилась действительно напротив "Бальзамки", а вот танкоремонтный завод - располагался дальше к о.п. "Браса"
   76.0.3809.10076.0.3809.100
Это сообщение редактировалось 26.08.2019 в 10:15
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Муромские ТГМ23. Синенький из ранних выпусков, красненький из поздних. Серокой на 7 странице постил ещё один вариант - газовый
Прикреплённые файлы:
IMG_5637.jpg (скачать) [1200x889, 639 кБ]
 
191451.jpg (скачать) [1200x810, 588 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 27.08.2019 в 19:44
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Старичьё ЧМЭ-2. Годы выпуска 1958 -1965. Выпущено порядка 500 штук. В Росии на ходу осталось 6, из них 2 - в Балашихе, таскают составы на Криогенмаш. Оба, 211 и 442 - звёзды железнодорожных фотогалерей, чему, впрочем, способствует и сама весьма живописная ветка:

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "чмэ2 442" в Яндекс.Картинках //  yandex.ru
 

Даже их модели выпускают
да вот ещё пара атмосферных фото
Прикреплённые файлы:
DSC_0980.jpg (скачать) [1200x874, 596 кБ]
 
442v.jpg (скачать) [1300x796, 148 кБ]
 
AAK9664.jpg (скачать) [1200x799, 509 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 28.08.2019 в 22:31
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Вы о таких редкостях, небось, и не слыхали.
Прикреплённые файлы:
T_TGM20.jpg (скачать) [1169x786, 504 кБ]
 
ТЭМ12-0001-1.jpg (скачать) [1500x904, 427 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 28.08.2019 в 21:42
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

ЛГМ1 обнинского Полёта. Изготовлено 2 штуки и бустер.

Тепловоз ЛГМ1

ЛГМ1 - Локомотив Гибридный, Маневровый, тип - 1. Производство с 2009 по 2011 на - НПП Полёт. Всего построено 2 тепловоза. //  xn--d1ad1c.xn--p1ai
 
Прикреплённые файлы:
ЛГМ1-001.jpg (скачать) [1500x963, 541 кБ]
 
20262.jpg (скачать) [1140x900, 485 кБ]
 
20104.jpg (скачать) [1200x900, 493 кБ]
 
ЛГМ1-002-2.jpg (скачать) [1500x869, 565 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 30.08.2019 в 14:16
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

matvey> ЛГМ1 обнинского Полёта. Изготовлено 2 штуки и бустер.
matvey> Тепловоз ЛГМ1


и их дальнейшее развитие ТЭМ241

Тепловоз ТЭМ241

ТЭМ241 - Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 241. Производство с 2017 года на - НПП Полёт. Всего построено 1 тепловоз. //  xn--d1ad1c.xn--p1ai
 
Прикреплённые файлы:
ТЭМ241-001.jpg (скачать) [1500x896, 349 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> и их дальнейшее развитие ТЭМ241


Особенности:
◾◾Возможна эксплуатация в закрытых помещениях


Не пойму: он тоже имеет гибридную тягу как у ТЭМ35 ?
   11.011.0
RU Серокой #30.08.2019 15:22  @Amoralez#30.08.2019 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Не пойму: он тоже имеет гибридную тягу как у ТЭМ35 ?

Ну вот его предшественник, со скворечником, имел аккумуляторы, да.
   
+
-
edit
 

matvey

опытный

Amoralez> Не пойму: он тоже имеет гибридную тягу как у ТЭМ35 ?

да. Только он малоразмерный. Вот как ТЭМ31Г
И в бустере доп. аккумуляторы
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 30.08.2019 в 15:38
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
matvey> Старичьё ЧМЭ-2.

У нас в музее он есть.

matvey> Выпущено порядка 500 штук.

Это много или мало для маневровых?
   52.952.9
RU matvey #30.08.2019 15:59  @Серокой#30.08.2019 15:22
+
-
edit
 

matvey

опытный

Amoralez>> Не пойму: он тоже имеет гибридную тягу как у ТЭМ35 ?
Серокой> Ну вот его предшественник, со скворечником, имел аккумуляторы, да.
Я тоже имел ввиду ЛГМ1, просто вопрос прочёл невнимательно.
Про ТЭМ (2ТЭМ) 241 известно вот это:
Дополнительное оборудование:
— марка ДВС по согласованию с заказчиком;
— реостатный тормоз;
— работа по системе многих единиц;
— система безопасности;
— электронный скоростемер КПД-3ПВ;
— кондиционер;
— обогрев стекол;
— обогрев пола и стен кабины;
— автономный подогреватель двигателя и кабины;
— система удаленного контроля;
— окраска капота и логотип по дизайн-проекту заказчика;
— плужный снегоочиститель;
— система «горячего отстоя» без работы ДГУ;
— расширенный диапазон скорости использования полной можности;
— работа с бустерной секцией;
— работа в режиме электростанции 3 х 380В 50 Гц и т. д.
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> Старичьё ЧМЭ-2.
V.Stepan> У нас в музее он есть.
matvey>> Выпущено порядка 500 штук.
V.Stepan> Это много или мало для маневровых?
Ну как, ЧМЭ3 было поставлено в СССР почти 7,5 тысяч например. Но и 500 немало.
   1919
LV Amoralez #30.08.2019 16:54  @Серокой#30.08.2019 15:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Ну вот его предшественник, со скворечником, имел аккумуляторы, да.

Тема ТЭМ35 получила своё дальнейшее развитие, или он так и остался опытным экземпляром ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Серокой #30.08.2019 17:03  @Amoralez#30.08.2019 16:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Тема ТЭМ35 получила своё дальнейшее развитие, или он так и остался опытным экземпляром ?

Ну я на дорогах весь этот зоопарк не вижу. ТЭМ2, 7 и 18 - всё...
   
RU matvey #30.08.2019 19:05  @Серокой#30.08.2019 17:03
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Ну я на дорогах весь этот зоопарк не вижу. ТЭМ2, 7 и 18 - всё...
Можно ещё людиновский восьмиосник ТЭМ14 добавить, всё-таки 138 штук построено. Ну и ТЭМ-ТМХ как продолжение ТЭМ28 с импортной начинкой, в основном они в Литве, десяток в Эстонии и 5 на КЛГ жд.
"Тепловоз ТЭМ-ТМХ - совместный проект, реализованный на Брянском машиностроительном заводе совместно с компанией CZ LOKO и Вильнюсским депо по ремонту локомотивов. Локомотив сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18 с использованием его главной рамы и бесчелюстных тележек. В конструкции применены модульные агрегаты производства фирмы CZ LOKO. Тепловоз ТЭМ ТМХ имеет кабину машиниста башенного типа и низкий капот. Локомотив оснащен двигателем внутреннего сгорания Caterpillar 3512B DITA (или 3508 B DITA) мощностью 1455 кВт или 970 кВт, электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером."
А с гибридниками как-то глухо пока
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Австрийские МГ1, МГ2, МГ3. производство Jenbacher Werke.
ттх:
МГ1 200 л.с. 29 тонн длина 6,75 метра индекс австрийских ж.д. ÖBB 2060 поставлено около 50 штук.
МГ2 400 л.с. 32.7 тонн длина 7,9 метра индекс австрийских ж.д. ÖBB 2062 поставлено 37 или 50 штук.
МГ3 600 л.с. 48 тонн, трёхосный, фактически это ТГэ без электростанции. Аналога на австрийских ж.д. я не нашёл. 8 штук.
МГ1 я помню, бегали по Рижскому узлу с парой - тройкой вагонов. Полез в в трейнпикс - их 4 штуки к Засу было приписано. Фото ТГэ тут уже выкладывалось, просто за компанию. Да, фотки вместо МГ1 и МГ2 - австрийких 2060 и 2062, отличия там минимальные, только для особо въедливых моделистов
Прикреплённые файлы:
2060-005-1.jpg (скачать) [1635x1080, 484 кБ]
 
2062-014-1.jpg (скачать) [1638x1080, 379 кБ]
 
мг3-005.jpg (скачать) [1261x874, 194 кБ]
 
ТГэ.jpg (скачать) [1200x900, 1,17 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 30.08.2019 в 20:57

matvey

опытный

matvey> Новый мини-тепловоз КалугаПутьМаша ТГМК-2. Фото с трейнпикса
и другой ракурс с трейнфото на PROдвижении в Щербинке
Прикреплённые файлы:
IMG_9927.jpg (скачать) [1200x800, 339 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Новинка. Людиновский ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми силовыми установками.
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Дата: 30 августа 2019 г. ТЭМГ1-001
ТЭМГ1 — Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, работающий на Газе, тип - 1. Производство с 2019 года на Людиновском тепловозостроительном заводе. Построен 1 тепловоз.
Особенности:
Оснащен двумя газопоршневыми двигателями, с высокой ремонтопригодностью узлов за счёт модульной компоновки
Оборудован системой видеорегистрации для трансляции изображения с камер в кабину машиниста
Технические характеристики:
Конструкционная скорость — 100 км/ч
Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
Мощность — 1164 л.с. (856 кВт)
Осевая формула — 20-20
Тип передачи — электрическая
Компания «Газпромтранс» заказала 24 единицы для собственных нужд.
Прикреплённые файлы:
378075.jpg (скачать) [1300x885, 423 кБ]
 
loco-temg-1.png (скачать) [926x481, 300 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.09.2019 в 22:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Новинка. Людиновский ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми силовыми установками.

Оригинально ёмкость расположили - даже не потребовалось кардинально переделывать конструкцию.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> Новинка. Людиновский ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми силовыми установками.
Amoralez> Оригинально ёмкость расположили - даже не потребовалось кардинально переделывать конструкцию
Пишут, что и он, и просто дизельный вариант ТЭМ10М (визуально где-то на метр короче, и тоже низкокапотник) это развитие ТЭМ9Н
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.09.2019 в 22:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Пишут, что и он, и просто дизельный вариант ТЭМ10М (визуально где-то на метр короче, и тоже низкокапотник) это развитие ТЭМ9Н

Пошли по самому простому пути - дизельный двигатель тоже может работать на газе.

Пара вопросов:
- для запуска двигателя (и его прогрева) будет использоваться ДТ, или он будет использовать только газ?

- что там делает тётко и почему она не в купальнике?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru