[image]

Метро, Москва

разное
 
1 38 39 40 41 42 43 44
RU Серокой #21.04.2019 23:56  @спокойный тип#21.04.2019 10:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
с.т.> Так на обычный глаз от Г не отличимы.

Да не, по брусу легко понять. И сцепке.
   

ED

аксакал
★★★☆
Три поезда в тоннеле застряли.
Людей уже вывели.
.
   52.052.0

Aurum

опытный

ED> Три поезда в тоннеле застряли.
Так что там с напругой сталось? Куда пропала?

Кстати пассажиров выВЕЛИ или выВЕЗЛИ из тоннелей (если вывезли, то на чём?)?
Няз, там остановилось 5 поездов, но 1й и последний то ли были, то ли доехали до станций, так?
У метрошных вагонов кажется аккумы есть, если доехали при обусточеном контактном рельсе, стало быть на аккумах? А почему остальные 3 не смогли? Такой неудачный профиль, яма чтоль?

>Пассажиры были под землей 3 часа 20 минут.
Это не много вообще-то по времени?

>Всех их эвакуировали на дополнительных поездах на станцию «Хорошевская» - это как понять?
Как доп. поезда без напруги, и чем они были лучше тех в которых пасс. ехали?
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2019 в 13:28
RU Серокой #23.05.2019 14:04  @Aurum#23.05.2019 13:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так что там с напругой сталось? Куда пропала?
Снесли токоприёмники чем-то негабаритным.

Причём не у одного состава. Из серии - мыши плакали, кололись...
   
UA Aurum #24.05.2019 01:59  @Серокой#23.05.2019 14:04
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Снесли токоприёмники чем-то негабаритным.
Серокой> Причём не у одного состава. Из серии - мыши плакали, кололись...

За сбой в московском метро накажут производителя поезда

Завод «Метровагонмаш» заплатит штраф в 1,5 миллиона рублей за сбой в московском метрополитене. Завод произвел поезд, который сломался на станции серой ветки «Алтуфьево», из-за чего за ним в тоннеле застряли два состава с пассажирами. Штраф будет начислен в соответствии с условиями договора о сервисном обслуживании. //  lenta.ru
 
   60.060.0

Iva

аксакал

☠☠☠
Серокой>> Снесли токоприёмники чем-то негабаритным.
Серокой>> Причём не у одного состава. Из серии - мыши плакали, кололись...

Три поезда не вписались в тоннель Что произошло 21 мая между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» московского метро — Meduza

21 мая с 18:30 и до конца дня было остановлено движение на новой Солнцевской линии московского метро. Между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» застряли три поезда. Эвакуация началась только через полтора часа. Более тысячи пассажиров провели все это время в вагонах поездов. В распоряжении «Медузы» оказался документ, описывающий, что случилось в тоннеле. //  meduza.io
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

ED

аксакал
★★★☆
Iva> Три поезда не вписались в тоннель Что произошло 21 мая между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» московского метро — Meduza

"По распоряжению диспетчера организована эвакуация пассажиров в направлении станции «Хорошевская»."

Так пассажиров вывезли или пешком вывели?
   52.052.0

Amoralez

аксакал

ED> Так пассажиров вывезли или пешком вывели?

Выталкивали поезда (с пассажирами) на ближайшие станции.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Действительно в некотором роде Тлён-Укбарская история :)

Станция "Физтех" и секретное оружие

Фальшивые социальные объекты: ivanov_petrov andronic В каком-то году из начала 90-х на 1 апреля студенты МФТИ учинили такую акцию - на нескольких ветках метро в вагонах на схемы метро налепили новый кружок (строящуюся станцию) с названием "Физтех" (жаргонное название… //  ivanov-petrov.livejournal.com
 
На другой день Биой позвонил мне из Буэнос-Айреса. Он сказал, что у него перед глазами статья об Укбаре в XXVI томе Энциклопедии.
 

Физтех (станция метро) — Википедия

«Физте́х» — проектируемая станция Московского метрополитена, будущая северная конечная Люблинско-Дмитровской линии. Расположится в районе Северный (СВАО) у пересечения Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Открытие запланировано на 2022 год в составе участка «Селигерская» — «Физтех». Станет самой северной станцией Московского метрополитена. Впервые станция метро с названием «Физтех» появилась на схемах метро в 1996 году в результате первоапрельской шутки студентов МФТИ. Станция была нанесена на наклейки, которые участники розыгрыша прикрепляли на схемы метро в вагонах и на станциях, и оттуда даже проникла в некоторые схемы, изданные массовым тиражом. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
24 января 2019 года градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Лианозово» до станции «Физтех». Участок планируется в основном наземным. Его построят по линии заброшенной железнодорожной ветки, обслуживавшей северную станцию водоподготовки[2].
 

Физтех

Люблинско-Дмитровская линия придет в поселок Северный. //  stroi.mos.ru
 

Метро

Какие станции метрополитена откроются в Москве в 2019 году? Новые линии и станции метро в Москве. Подробная карта метрополитена Москвы с указанием новых станций. Кожуховская линия метро, Большое кольцо метро, Калининско-Солцнвеская линия метро. //  stroi.mos.ru
 
   51.051.0

Iva

аксакал

☠☠☠
Fakir> Действительно в некотором роде Тлён-Укбарская история :)

В Москве открыли четыре новые станции метро

Предполагается, что жители Новой Москвы смогут добраться до центра столицы за 40-45 минут //  tass.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Серокой #26.06.2019 17:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я думал, по метро выбрали уже все заделы. Не тут-то было!

...построен перпендикулярный кусок станции для планировавшейся БКЛ, чуть длиннее, чем ширина Кузьминок-ТКЛ.
Аналогично было сделано на Каховской, Проспекте Вернадского и Октябрьском поле.
 

Грубейшие ошибки планирования метростроя. Альтернативные предложения - Наш транспорт

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира //  forum.nashtransport.ru
 

 


И Задел под пересадку на станции «Кузьминки»: russos — ЖЖ
   

Aurum

опытный

В московском метро появился уникальный тоннель

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки уникального двухпутного перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Нижегородская» Некрасовской линии метро. Об этом сообщает «Интерфакс» //  moslenta.ru
 
   52.052.0
RU Серокой #16.07.2019 16:36  @Aurum#16.07.2019 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> В московском метро появился уникальный тоннель - Мослента

Уникальный, блин, щит "Виктория" после Сочей девать было некуда, и теперь будут "береговые" станции только из-за этого...
   
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Сегодня на большой кольцевой расцепился состав
В утренний час пик сегодня в московском метро произошел сбой на Большой кольцевой линии. Поезда не ходили от станции "Хорошевская" до станции "Савеловская". В обратную сторону составы шли с увеличенными интервалами.
видео "в поисках хвоста"

Голубой вагон

0:45 "Умелец" RU_CHP: Первый по происшествиям 1 089 просмотровпять часов назад 2:14 Северобайкальск RU_CHP: Первый по происшествиям 4 484 просмотра6 часов назад 0:29 Голубой вагон RU_CHP: Первый по происшествиям 6 056 просмотров6 часов назад 2:44 Шарик драка RU_CHP: Первый по происшествиям 4 500 просмотров6 часов назад 0:14 Автомобильный клуб RU_CHP: Первый по происшествиям 4 970 просмотров7 часов назад… //  Дальше — vk.com
 
   1919
Это сообщение редактировалось 19.07.2019 в 23:18
RU Серокой #24.07.2019 15:50
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А вот поставь удочку!
Ну и да, куда ж без удочки. Без удочки поезд с канавы депо не выедет...



На этой фото можно заметить, что контактного рельса, привычного по станциям метро (ну как привычного... тем, кто любит заглядывать на пути, поскольку он на двухпутных станциях со стороны платформы, а не путевой стены, крепится. Кроме куска станции "Международная", но это особая история), здесь нет.
Зато есть рельс сверху. И к ним на роликах крепится такой чёрный шланг, его тоже можно заметить. Это и есть удочка.


Крепится удочка вот на этот отполированный штырь с крестообразным разрезом около башмака токоприёмника. Сам башмак, как видно, прижимается к контактному рельсу снизу, так как в тоннелях рельс сверху для безопасности закрыт кожухом. А чтобы при подключении удочки кто-либо не вляпался в 825 вольт, токоприёмники закрывают жёлтыми щитками, видными, опять же, на фото выше.


Кроме токоприёмника, к поезду может быть подключена воздушная магистраль. Прекрасно видно сцепку шарфенберга в её обнажённой красе, включая раскрытую клеммную коробку - этого в обычной работе поезда не увидишь... Автосцепка - она три в одном, воздушная магистраль, электрическая и механическое сцепление. Когда-то этого хватало, но теперь требуется ещё пара действий после сцепления: вручную подключить кабели Wi-Fi и видеонаблюдения. В самой автосцепке, понятно, в начале 80-х годов этого не предусмотрели.


Ну а когда нет электричества или сломался поезд, то можно подтащить и мотовозом. У него уже автосцепка обычная железнодорожная, СА-3. Вот только обратите внимание, как непривычно высоко она торчит: сказываются меньшие габариты подвижного состава.


Кроме этого, в депо ремонтируют вагоны. Плохие диваны - сюда!


Кстати, о диванах.
Раритет, диван вагона не новее, чем тип Г. Думаю, Г и есть. Почему? Потому что он семипопый. Нам-то привычно, что по 6 сидят, а когда-то было - 7. Но понадобилось расширить дверные проёмы, потому одному пассажиру на диван пришлось встать.


И ещё из раритетов: знакомый всем рождённым в СССР автомат. При том работающий, судя по всему.


А вот питьевой фонтанчик уже всё. Не та вода в кране.


А вот эта агитация, думаю, современная. Но в стиле!


А вот таблички в депо рисуют вручную. По вырезанным из бумаги трафаретам. Это искусство! Вот на табличках на остановках, с расписанием которые, оно уже утеряно.


И такие вот ограждающие знаки - тоже там же делаются. И трафареты, которые в кабинах под стеклом ставятся.


Светильник, знакомый по старым лифтам и "ёжикам". Иконки на стене, правда, современные.


Но конечно не всё вручную. Мойка, например, щётками, автоматическая. Правда, современные мойки устроены иначе теперь: поезд стоит, а мойка по нему ползёт, а не наоборот.


Ворота тоже с электроприводом.


Цех подъёмочного ремонта поездов. Подобный цех я уже показывал, он располагался в бывшей станции "Измайловская", а вот тут - в отдельном цеху.


А вот это тележка номерного. На каждую ось по своему двигателю, то есть 4 мотора на весь вагон. 8 вагонов - 32 мотора. Столько вот моторов нас везет в тоннеле...


А вот этот поезд по метро больше не ездит, хотя я его вечерами раньше видел. Хозяйственный поезд для перевоза грузов. Теперь выгоднее просто на грузовике по поверхности что-либо привезти...
Чуть ближе видно, как "заточен" контактный рельс для того, чтобы башмак сам подключился к нему. Первый вагон выходит, удочка с него снимается и дальше поезд уже едет без привязи, питаясь от рельса, как полагается.


Я впервые был в депо. В метродепо, конечно же. :) Интересно там, да... Ещё с публикации 1990 что ли года в "Юном технике", в рубрике "Посторонним вход воспрещён", где рассказывали про метро (в котором я на тот момент никогда не был!) было интересно, и предчувствия спустя много лет не обманули... :)
   
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

Актуальная и регулярно обновляемая информация о строительстве московского метро и не только

"Все ТПМК в Московском Метрополитене+данные о проходке". Руководитель темы :Клепиков Кирилл. | «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© | ВКонтакте

«Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© 11 ноя 2017 в 17:45 Данные о проходках тоннелей ТПМК в Московском Метрополитене.Актуальные схемы проходки тоннелей Московского МетроДата последнего обновления 09/08/2019jpg3.4 МБ 4 Нравится Показать список оценивших «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© 11 ноя 2017 в 17:52 Предварительный график движения ТПМК до 2021 годаПосмотреть все изображения 2 Нравится Показать список оценивших «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»© 11 ноя 2017 в 17:56 Часть 1 сводки на 9.08.2019 подготовленная тов. //  Дальше — vk.com
 
Прикреплённые файлы:
VSE_PROKhODKI.jpg (скачать) [2264x1720, 3,4 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 12.08.2019 в 17:10
Последние действия над темой
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru