[image]

PRO//Движение. Экспо

EXPO 1520 2019
 
1 2 3
+
-
edit
 

matvey

опытный

del
   1919
Это сообщение редактировалось 18.09.2019 в 11:55
RU matvey #18.09.2019 11:52  @Серокой#18.09.2019 09:46
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

zaitcev>> А когда это в России перешли на подшипники качения "американского" типа? Я првык к таким, в которых торец оси не виден. И в чём преимущество таких подшипников?
Серокой> Такие тележки держат 25 и даже 27 тонн на ось. Почему при этом конструкция с открытой шейкой оси - это вопрос. Но так-то она и есть американская (тип Barber).

Насколько я понял, это связано с конструкцией самого подшипника кассетного типа. Основное преимущество не столько увеличенная нагрузка на ось (у нас тоже есть 25тс) сколько обусловленный конструкцией подшипника мЕньший износ и увеличенный пробег между обслуживанием
   1919
RU Серокой #18.09.2019 13:05  @matvey#18.09.2019 11:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Насколько я понял, это связано с конструкцией самого подшипника кассетного типа.
Ну это не диктует именно применение буксы открытого типа. Можно было и прикрыть.
Но если подшипник не пылится, то и так сойдёт.
   
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru