[image]

Автобусы

 
1 32 33 34 35 36 40
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

211 и вариант люкс 212. 1974-1990. Всего выпущено чуть меньше 6 тысяч.
Прикреплённые файлы:
икарус 211-01.jpg (скачать) [1024x769, 252 кБ]
 
ikarus_212.jpeg (скачать) [900x600, 389 кБ]
 
ikarus man212.jpg (скачать) [800x600, 128 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Тут уже был 270, а это ещё один высокопол - 254. Оказывается, он тоже был.

Икарус 254 - несостоявшаяся история

Еще задолго до серии 300 Икарус экспериментировал с высокопольными конструкциями. В группе уже был небольшой пост про Икарус 270 , похожий на ботинок, со специальным бампером из кубиков и усиленным каркасом. Другая интересная высокопольная разработка Икаруса – модель 254, дебютировавшая на вставке… //  time-of-ikarus.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
254.jpg (скачать) [900x675, 135 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 00:07
+
-
edit
 

matvey

опытный

216 для Кувейта

Ikarus 216 '1989–93

Ikarus 216 '1989–93 //  www.autowp.ru
 
Прикреплённые файлы:
ikarus_216_5.jpg (скачать) [1024x768, 470 кБ]
 
икарус 216.jpg (скачать) [960x720, 229 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Икарус 238 на шасси Бедфорд для стран Африки. За исключением единственного экземпляра на шасси GMC 238.30, двигатель расположен спереди. Пригородный 11 ? метровый автобус с повышенным клиренсом. Мелкой серией построили только 238.20В - 38 экземпляров, остальное (238.00, 238.10), как и 238.30, осталось на уровне прототипа. 2 штуки 238.20 обнаружили у нас в Перми.
Прикреплённые файлы:
ikarus_238.20.jpg (скачать) [1024x768, 556 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.09.2019 в 19:05
+
-
edit
 

matvey

опытный

Икарус 271 на шасси Скания с повышенным клиренсом для Ливии. Толком про него я ничего не нашёл, из фотографий видно, что существовало как минимум 2 экземпляра с разной задней дверью. Кое - что нашёл - было выпущено около 1000 штук.
Прикреплённые файлы:
ikarus_271_1.jpg (скачать) [1024x768, 535 кБ]
 
ikarus_271_3.jpg (скачать) [1280x960, 786 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 13:55
+
-
edit
 

matvey

опытный

статья про первый 11-метровый туристический Икарус 252, и не только про него:

Икарус-252: история и описание модели автобуса

Почему Икарус-252 так и нестал серийной моделью Икаруса, уступив место менее прогрессивным разработкам? //  ikarusbusclub.ru
 
   1919

matvey

опытный

matvey> Икарус 259. Автобус повышенной проходимости для стран Азии, Африки и Латинской Америки. В рамках программы было создано более 15 самых разных моделей,
+ ещё был полноприводный пригородный Икарус 272 для Иордании, выпущено 106 штук.
Прикреплённые файлы:
272.jpg (скачать) [1024x768, 251 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Икарус Альфа. Ориентировочно 1994 -2000 годы. В рамках этой программы было создано 3 прототипа с кузовными элементами 300 серии: 256.99, 250.99 и 223 + от 25 до 40 штук модели 253, основой для которых послужил 250.99. 253, кстати, были в Москве, может, какой-нибудь и до сих пор жив. Вариант большого городского автобуса так и остался на бумаге. Почему-то иногда считают связанным с этой программой Икарус-ЗиЛ 545. Статья про него:

Ikarus- ЗИЛ-545. Автобус для СССР — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Двадцать лет назад между советским ЗИЛом и венгерским "Икарусом" было заключено соглашение о совместном создании автобуса ЗИЛ-Ikarus-545. К 1991 году ЗИЛ давно прекратил выпускать автобусы, ограничившить мелкосерийным (буквально поштучным) выпуском по спец.заказам автобуса ЗИЛ-119 "Юность". Я сейчас… //  www.drive2.ru
 

Ну и до кучи Икарус-Зил 542 1997 года
Прикреплённые файлы:
223-13.jpg (скачать) [800x600, 100 кБ]
 
ikarus_253_alfa_2.jpg (скачать) [800x600, 339 кБ]
 
542.jpg (скачать) [1096x800, 251 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 03.09.2019 в 23:07
+
-
edit
 

matvey

опытный

Икарус 543. Несколько абсолютно разных моделей на шасси разных производителей, в основном малого класса. Можно ещё по ссылке посмотреть. Там, правда, ещё и 521 будут, и 542, и 545

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "Минивэн Икарус 543" в Яндекс.Картинках //  yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
543.91.jpg (скачать) [900x675, 238 кБ]
 
543.30.jpeg (скачать) [800x533, 296 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 19:12
RU Серега12 #04.09.2019 13:31
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Нашел еще вот такой. Пишут, что это Ikarus 60 t AMG. По автобусам не спец.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [900x600, 165 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU matvey #04.09.2019 13:41  @Серега12#04.09.2019 13:31
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серега12> Нашел еще вот такой. Пишут, что это Ikarus 60 t AMG. По автобусам не спец.
Ага. Он самый.

Ikarus 60 — Википедия

Ikarus 60 — ныне не эксплуатируемый городской автобус средней вместимости производства венгерской фирмы Ikarus. Работа над новой моделью способной заменить в производстве прежнюю модель автобуса Ikarus Tr5 началась в конце 40-х. С 1952 года началось производства автобуса модели «60». Транспорт был предназначен для перевоза пассажиров (23 места для сидения и 32 стоячих мест или 27 и 31 место соответственно). Автобус имел рамную конструкцию с передним расположением двигателя. На базе автобуса выпускались: Ikarus-60 c конца 1956 по 1959 годы поставлялся в небольших количествах, (около 300 экземпляров), в СССР и работал в городах Эстонской ССР, Нижнем Новгороде и Сталинграде. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   1919
RU matvey #04.09.2019 13:51  @off-topic-off#24.08.2019 13:35
+
-
edit
 

matvey

опытный

off-topic-off> https://sun9-45.userapi.com/c857628/v857628312/44030/vJM2L82pkaw.jpg
Вот он с немного другого ракурса

Автобус МАЗ-303.266 на выставке "Comtrans-2019". Городской автобус третьего поколения МАЗ 303 экологического класса Евро-6 создан как базовая модель для целого семейства пассажирской автотехники третьего поколения, которая будет иметь различные исполнения, в том числе и по длине – от 9 до 18,5 метров.
Прикреплённые файлы:
2276119.jpg (скачать) [1169x800, 380 кБ]
 
 
   1919
RU Серега12 #04.09.2019 13:57
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Интересный экземпляр 1952 года Scania-Vabis B83
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [900x675, 106 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

опытный

Камазовский конкурент ЛиАЗа 4292 - Автобус НефАЗ 4299-30-52 на выставке Comtrans-2019
Прикреплённые файлы:
2276118.jpg (скачать) [1194x800, 354 кБ]
 
2276883.jpg (скачать) [1200x758, 377 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 14:47
RU matvey #04.09.2019 14:30  @Серега12#04.09.2019 13:57
+
+2
-
edit
 

matvey

опытный

Серега12> Интересный экземпляр 1952 года Scania-Vabis B83
Вот ещё американский двухуровневый Pacific-Kenworth W1 Bi-Level Bus 1935–36 годов выпуска. Из тех, что назывались убийцами железных дорог. Ходили по маршрутам типа Сан-Франциско - Бостон.
Пысы - Серокой его картинку уже, оказывается, постил в экзотике в 2011 году. Зато тут большая.
Прикреплённые файлы:
two-levelbus-thirties.jpg (скачать) [1852x865, 1,4 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 17:55
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

автобус - гостиница pickwick nite coach 1928 года
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Серега12>> Интересный экземпляр 1952 года Scania-Vabis B83
matvey> Вот ещё американский довоенный двухуровневый автобус
Колеса смотрятся шикарно!!!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

опытный

перенес в автоэкзотику
   1919
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 17:30
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

трёх- и четырёхосные мексиканские Sultana

Однажды в Мексике. Многоосные автобусы Sultana

После окончания Второй Мировой простой мексиканский парень Gregorio Ramirez Gonzalez организовал небольшой бизнес по ремонту грузовиков, производству прицепов, сбору грузовиков из разного американского демилитаризованного автобарахла. Так возникла Grupo Industrial Ramirez, которая довольно бодро… //  p-d-m.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
sultana 1972.jpg (скачать) [1280x720, 209 кБ]
 
 
   1919
RU Серега12 #04.09.2019 19:15  @Серега12#04.09.2019 13:57
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Серега12> Интересный экземпляр...
Французы тоже в теме. Citroen U55 Cityrama Currus № 4854 GT 75
Прикреплённые файлы:
87.jpg (скачать) [904x590, 138 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU matvey #04.09.2019 20:57  @Серега12#04.09.2019 19:15
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

Серега12>> Интересный экземпляр...
Серега12> Французы тоже в теме. Citroen U55 Cityrama Currus № 4854 GT 75
И причём это была вполне себе серийная модель! И крыша второго этажа была съёмной.
Вот более поздний вариант:
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 21:05
RU DarkDragon #05.09.2019 11:42  @matvey#21.08.2019 23:23
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

matvey> и его двойник с такой-же неудачной судьбой ЯАЗ 6211
Этому экземпляру повезло - долгожитель :)
   52.052.0
RU matvey #05.09.2019 11:51  @DarkDragon#05.09.2019 11:42
+
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>> и его двойник с такой-же неудачной судьбой ЯАЗ 6211
DarkDragon> Этому экземпляру повезло - долгожитель :)
Только как экземпляру, не серии.
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Вот несколько прототипов ЛАЗ:
698 и городской вариант 699
Прикреплённые файлы:
laz_698_opytnyj_3.jpg (скачать) [1024x768, 751 кБ]
 
laz_699b_opytnyj_1.jpg (скачать) [1024x768, 595 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Прототипы ЛАЗ 5252:
самый первый это 4202 с врезанной секцией с дополнительной дверью. По мне, так весьма здравая компоновка для современного бюджетного 12-метрового низкопола. И более поздний.
+ модификация серийного 4202 с узкой верью в заднем свесе 4204
Добавил картину ЛАЗа 4202, чтобы было с чем сравнить.
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1160x569, 256 кБ]
 
ts-5252.jpg (скачать) [1024x652, 291 кБ]
 
laz_4204_1.jpg (скачать) [1024x768, 506 кБ]
 
лаз4202.jpg (скачать) [1024x768, 212 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 21:20
1 32 33 34 35 36 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru