matvey>удиненный остов ГАЗ51 с односкатной третьей осью
Да, делали сами. Грузоподъёмность увеличивалась раза в полтора, что было хорошо для выполнения плана грузоперевозок и для зарплат водителей. А что сильно снижался ресурс мотора и ходовки, так оно на "план по валу" не влияло. Тем более что в конце запчастей было с избытком...
Часто ведущей была только средняя ось, а повышенную нагрузку компенсировали более тяговитой главной передачей (от ГАЗ-63). Задняя ось пассивная.
И с односкатной задней делали, и с обеими двускатными и даже со всеми односкатными (на плохих дорогах слабый мотор широкую колею с бОльшим грузом уже не тянул, а с односкатными было легче).
.
ЗЫ. Наверное уже в "Грузовики" надо. Кто может пусть перенесёт.