[image]

История российского/советского автопрома

 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU off-topic-off #26.10.2019 13:58
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
matvey>> Нет только полумифического "универсала", да и существовал ли он вообще?
.
 


matvey> По поводу "универсала". Очень давно я видел старинное отретушированное фото такой Победы. Задние фонари и законцовки крыльев были стандартные. Третьи окна и стекло в задней двери были скруглённые, как у москвича 411

А там не напутали? Универсал ГАЗ М20В на фотке выше. А те разнообразные "победы-универсалы" со скруглёнными окнами - не Победы вовсе. :)
Типа таких английских "стандартов":
.
 


 

   49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
ED> А там не напутали? Универсал ГАЗ М20В на фотке выше.

Иногда как фотку Победы универсала приводят вот такое:
.
 


Но это не универсал. Это фургон.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

matvey

опытный

ED> А там не напутали? Универсал ГАЗ М20В на фотке выше. А те разнообразные "победы-универсалы" со скруглёнными окнами - не Победы вовсе. :)
Вот моделька как раз похожа. И, кажется, вот оно, правда, тут тоже фургон.

ГАЗ-М-20 "Победа": Фургоны на базе "Победы"

Альбом Фургоны на базе "Победы". Фото моделей: ГАЗ / Семейство ГАЗ-М-20 / ГАЗ-М-20 "Победа".Разработка будущей «Победы» стартовала ещё в довоенный период, но основные работы пришлись на 1943−1945 год. Автомобиль выпускался серийно уже с 1946 года и задержался на конвейере до 1958 года //  ru.cars.photo
 

Описание
Эту необычную машину построили на одной из автобаз Министерства здравоохранения СССР для служебных нужд, изготовив заднюю часть кузова из дерева. В кузове сделали ровный пол и большую распашную дверь сзади. А на месте заднего пассажирского дивана — складывающиеся в пол сидения, на которых при необходимости могли разместиться два человека.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Ну и ГАЗ-73.

?ГАЗ-М73 — неизвестный советский внедорожник — DRIVE2

Блог пользователя IvanD на DRIVE2. ГАЗ-М73 «Украинец» — забытый всеми советский внедорожник, который так и не пошел в серийное производство. А ведь именно эта модель послужила основой для создания такого японского автомобиля, как Suzuki X-90, вышедшего в 1996-м году. М73 же придумали лет на 40 раньше, в начале 50х годов прошлого ве… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   1919

spam_test

аксакал

ED>
встретил мнение, что "Победу" начали рисовать еще в конце 30х, и эскизы даже есть с соответствующей датировкой.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU ждан72 #27.10.2019 12:14  @spam_test#26.10.2019 18:24
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
s.t.> встретил мнение, что "Победу" начали рисовать еще в конце 30х, и эскизы даже есть с соответствующей датировкой.
ну эскизы возможно. чертежи для запуска в производство во время войны готовили.
вообще во время войны очень много чего готовилось для внедрения в производство после неё.
   70.070.0

ED

аксакал
★★★☆
s.t.> встретил мнение, что "Победу" начали рисовать еще в конце 30х, и эскизы даже есть с соответствующей датировкой.

Ну как сказать...
Рисовали то рисовали (какое заводское КБ не рисует постоянно чего-то на перспективу?). И конкретно на ГАЗе ещё до войны работали над проектами перспективного грузовика (будущий ГАЗ-51) и легковушки.
Вот один из эскизов последней (именно один из - В. Бродского. Были и другие варианты облика, других авторов):
.

1938-й год. Узнаваемо, не правда ли. :)

Но можно ли назвать это ранней "Победой"? Думаю вряд ли. Конструктивно машина задумывалась совершенно иной. Да и авторы проекта были другими.
Та самая привычная нам "Победа", созданная под руководством Липгарта, это уже с 1943-го года начиная. Хотя на эскизы Бродского говорят поглядывали.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
Это сообщение редактировалось 27.10.2019 в 13:07
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

ЗиЛ 132Р и РК

Экспериментальный ЗИЛ-132Р: как советские инженеры заново изобрели грузовик-вездеход

Главную особенность этой машины можно увидеть сразу: средняя ось расположена ровно посредине между крайними. Правда перспективная конструкция так и не стала серийной, а идеи проекта пригодились только при создании специального автомобиля для поиска космонавтов. //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_2400.jpg (скачать) [1500x925, 356 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Попытка реинкарнации 157-го ЗиЛ 4311 "колун"

ЗИЛ-4311 — попытка модернизировать ЗИЛ-157 для народного хозяйства

В 70-х годах встал вопрос о модернизации полноприводного семейства грузовиков, представленного в то время моделью ЗИЛ-157. Серийный выпуск "157-го" начался в 1958 году, и, по прошествии 15 лет, конструкция грузовика уже значительно устарела. Поэтому в 1976 году завод показал опытную модель ЗИЛ-4311. Прототип представлял собой модернизацию серийного ЗИЛ-157. Главной задачей перед конструкторами //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
getImage.jpg (скачать) [720x405, 54 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Первый ЗиЛ 131 и ЗиЛ 133н
Прикреплённые файлы:
232ab7cs-960.jpg (скачать) [700x462, 75 кБ]
 
b8aab7cs-960.jpg (скачать) [960x720, 152 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

Московские ЛуАЗы. Да. те самые "сельские Запорожцы" выпускались в Москве в нескольких модификациях:

ЛуАЗы с московской пропиской

История деятельности фирмы "Валетта", занимавшейся сборкой ЛуАЗов в России //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
luaz-13021_2.jpeg (скачать) [1200x660, 752 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.11.2019 в 23:59

matvey

опытный

matvey>
+ Правда, уже чисто луцкие прототипы ЛуАЗ 1301, 13011, 13014 с пластиковым кузовом

Неизданное/ЛуАЗ-1301 (1984-2003гг.) и его вариации+видео — DRIVE2

Блог пользователя Avtostarevchik на DRIVE2. Представленный еще в 1970-х годах компактный внедорожник ЛуАЗ-969М к началу 1980-х уже довольно сильно устарел и ему требовалась замена. Над новым поколением внедорожников ЛуАЗ-1301 заводчане начали работать еще в начале 1980-х годов. К 1984 году относят появление первого прототипа, построенного в е… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 176 кБ]
 
5b90d1ds-1920.jpg (скачать) [1920x1440, 782 кБ]
 
7490d1ds-1920.jpg (скачать) [1598x600, 274 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.11.2019 в 00:15
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

matvey>>
+ питерский НАМИ-ЛуАЗ Прото

НАМИ-ЛуАЗ "Прото"

НАМИ-ЛуАЗ «Прото» - джип предназначенный для серийного производства разработанный институтом «НАМИ» для Луцкого автомобильного завода в 1988 году. //  russoauto.ru
 
Прикреплённые файлы:
EIAAAgIGduA-1920.jpg (скачать) [1920x671, 523 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.11.2019 в 01:06

ED

аксакал
★★★☆
matvey> + питерский НАМИ-ЛуАЗ Прото

Разве на фотках Прото?
Прото это вот (в твоей ссылке есть):
.
 


ИМХО самый симпатичный из всех вариантов Луазика (наверное потому что колёса нивовские :) ).
Но технически это уже не луаз - главной фишки, бортовых редукторов, нету. Да и вообще трансмиссия и ходовка совсем другие.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

matvey

опытный

ED> Разве на фотках Прото?
ED> Прото это вот (в твоей ссылке есть):
Да, точно, это питерский уазик джамп. Щаз заменю. Подпись с толку сбила.
Спасибо, что поправил.
   1919
Это сообщение редактировалось 02.11.2019 в 01:31

ED

аксакал
★★★☆
Очень брутальная машина. Причём российского производства:
.

Под фоткой часто ставят подпись "Руссо-Балт Т40/65".
На самом деле так назывался 5-тонный грузовик с довольно традиционной (для 1913-го года) внешностью.
А на фото опытный артиллерийский тягач, построенный на его базе.
Причём он не пушки таскать должен был, а мишени на Сергиевском артиллерийском полигоне. Для чего сзади имелась лебёдка с длинными тросами.
.
 

   77.0.3865.12077.0.3865.120

kaouri

опытный

matvey> + питерский НАМИ-ЛуАЗ Прото
Дизайн Парфенов и Хаинов?
   70.070.0

matvey

опытный

kaouri> Дизайн Парфенов и Хаинов?

ну а кто ещё!
   1919

kaouri

опытный

matvey> ну а кто ещё!
Глядя на дизайн почему то сразу их вспомнил.
   70.070.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

Полноприводная Волга Газ 24-95 и её клоны

Автомобили СССР. Не состоявшийся вездеход «Волга».

Горьковские конструкторы создавали различные модификации автомобилей, но не все из них пошли в серию... //  zen.yandex.ru
 

Наследники и клоны ГАЗ 24-95 — DRIVE2

Блог пользователя Witt1654 на DRIVE2. Была в середине семидесятых годов на ГАЗе создана очень интересная модель Волги. Индекс она получила 24-95, и предназначалась для использования Одной Очень Высокой Персоной. Конкретно — генсеком партии, четырежды героем ссср Л.И. Брежневым. Он как известно, был большим любителем автомобилей, сам пре… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
original.jpg (скачать) [1024x683, 104 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 16:07

ED

аксакал
★★★☆
matvey> Полноприводная Волга Газ 24-95

Раз в несколько лет всплывает. :)
Непонятно чего они про резину плачутся. "Газовские" диски на 15 и 16 были легко доступны. Полноприводной резины от уазиков как грязи...

matvey>и её клоны

Ну я бы не назвал их именно её клонами. :)
Доморощенные полноприводные машины в кузове "Волги". Конструктивно сильно разные.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 17:02
+
-
edit
 

matvey

опытный

микроавтобус Москвич А9

Москвич-А-9 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Москвич-А-9 В 1957 году на МЗМА под руководством начальника экспериментального цеха Игоря Александровича Гладилина и при участии специалиста по подвеске Виктора Ивановича Евланова был построен экспериментальный образец микроавтобуса Москвич-А9. Гладилин был не только руководителем работ по постройке микроавтобуса, но и его создателем. Несущий кузов этой машины был изготовлен в экспериментальном цехе вручную. На левом борту он имел одну дверь, водительскую, на правом – две двери. Еще имелась распашная дверь в задней стенке кузова. //  Дальше — wiki.zr.ru
 
Прикреплённые файлы:
a9-1-autohis.ru-min.jpg (скачать) [1101x800, 136 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

опытный

matvey> + Правда, уже чисто луцкие прототипы ЛуАЗ 1301, 13011, 13014 с пластиковым кузовом
и самосвал

ЗАЗ-2320

Все об автомобиле ЗАЗ-2320: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. //  wroom.ru
 

Заодно добавлю, правда, уже постсоветский трёхосный ЛуАЗ 1901 Геолог

ЛуАЗ-1901 — Википедия

ЛуАЗ-1901 «Геолог» — опытный полноприводный трёхосный плавающий автомобиль Луцкого автомобильного завода. ЛуАЗ-1901 был создан на базе узлов и агрегатов советского прототипа и предложен для вооружённых сил Украины, но остался невостребованным и в 1998 году был представлен в качестве автомашины повышенной проходимости. Было выпущено порядка 8 штук, к 2012 году в собственности у частного лица оставалась одна автомашина. Оснащён 51-сильным трёхцилиндровым дизельным двигателем 3ДТН харьковского завода имени Малышева и водомётным движителем. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
8de7a88s-960.jpg (скачать) [650x488, 81 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 12.11.2019 в 20:40
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru