[image]

Осторожно! Корпорация добра!

Google
 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
-
edit
 

imaex

опытный

Balancer> … и единою волей сковать!

Да, это реально круто. Даже макросы есть, но, похоже, с майкрософтовскими несовместимы. На первый взгляд. Имена базовых объектов отличаются, по-моему. Сохранил на диск как xlsx - макроса в сохраненном файле не оказалось. И предварительного просмотра печатного варианта не увидел.
   1818
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TJ>> Google объявил о закрытии Google+ до конца 2019 года
Balancer> Каждый день почти позволяет весомо напомнить о ZeroNet :)

Напомню что товарищ Каршиев юзал и продвигал тут Гугол плюс. И вот такой облом.
   62.062.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> Напомню что товарищ Каршиев юзал и продвигал тут Гугол плюс. И вот такой облом.

Ну, что делать, если Google может просрать даже такие хорошие и востребованные, как сообществом, так и самим Гуглом идеи :)

А так-то я с Google+ свалил около двух лет назад, когда понял, что открытия API можно не ждать.

И в начале 2017 прямо писал об этом :)

Ошибки Google+

Я уже не раз писал, что закрытость проектов в наше время губительна. И что никакой финансовый монстр в одиночку не сможет проект успешно раскрутить и поддерживать. Не знаю, на что ориентируется Google, но техническая изоляция G+ при всех ресурсах поискового монстра так и не даёт раскрутиться социальной сети. Да, был одно время взлёт на монополизме, но потом активность системы сильно просела и больше не растёт. Это я к чему? Вот начал я снова использовать Instagram. Фоток много бывает…// Тропа Балансера
 


Хотя настороженно относиться к продуктам Google я начал уже 5+ лет тому назад:

Google Android как средство завоевания мира [Balancer#09.12.13 20:29]

В свете новых приобретений . Забавно. То, что Google сегодня становится более закрытый, чем конкуренты, уже давно и многие отмечали. К тому же G+ до сих пор ни RSS, ни API на постинг и т.п. Но тут заметил ещё интересный факт. В гугловом магазине сейчас 20 приложений от MS. От SkyDrive до Office Mobile. А вот наоборот, к MS, Гугл не идёт принципиально. Единственное приложение последнего в магазине MS — это... Гуглопоиск, открывающийся в браузере. А когда MS попробовала написать свой клиент…// Android
 
   55

LT Bredonosec #03.11.2018 16:58  @Xakep.ru#01.11.2018 19:05
+
-
edit
 
Xakep.ru> Google запретит вход в учетную запись при отключенном в браузере JavaScript
подозреваю, сильно вырастет спрос на почтовые ящики альтернативных провайдеров :)
   26.026.0
IL digger #06.11.2018 10:30  @Bredonosec#03.11.2018 16:58
+
-
edit
 

digger

аксакал

Xakep.ru>> Google запретит вход в учетную запись при отключенном в браузере JavaScript
Bredonosec> подозреваю, сильно вырастет спрос на почтовые ящики альтернативных провайдеров :)

SMTP, для имейла входить никуда не надо.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
LT Bredonosec #06.11.2018 13:18  @digger#06.11.2018 10:30
+
-
edit
 
digger> SMTP, для имейла входить никуда не надо.
если юзаешь клиент. А если нет?
   71.0.3578.1371.0.3578.13
LT Bredonosec #12.03.2019 12:39
+
-
edit
 
Оппа, внезапно оказалось, что гугл своими тюбикосервисами потворствует педофилам, и в результате от него ушли несколько крупных рекламодателей. Тюбик в результате не долго думая просто отключил комментарии к каналам всех несовершеннолетних пользователей.

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 
В середине февраля американский блогер Мэтт Уотсон с канала MattsWhatItIs рассказал подписчикам, что случайно наткнулся на целую группу педофилов внутри YouTube. По словам Мэтта, негодяи заходят в материалы, снятые подростками, и обмениваются ссылками на детскую порнографию и контактами несовершеннолетних. Ютьюбер считает, что всему виной некорректная работа алгоритмов соцсети, — она помогла извращенцам быстро скооперироваться на платформе.

Блогер наглядно продемонстрировал порядок действий, который привёл его в педофильское сообщество.

Для начала он включил VPN и создал новую страницу — старый аккаунт для этих целей не годился, ведь система рекомендаций основывается на ранее просмотренных материалах. Затем Мэтт ввёл в поисковой строке запрос — Bikini Haul. Это популярный сетевой жанр: девушки демонстрируют подписчикам нижнее бельё и купальники. Открыв первое попавшееся видео, Уотсон начал щёлкать по роликам из блока рекомендаций. Уже после второй записи он нашёл, что искал: YouTube предложил американцу посмотреть клип с двумя девочками лет 12-13. Они занимались гимнастикой в купальниках. Совершенно невинное видео.

Но в комментариях творилась настоящая вакханалия. Некоторые признавались подросткам в любви, кто-то пытался с ними познакомиться, а другие спрашивали, где школьницы живут. Отдельные извращенцы оставляли под роликами таймкоды с моментами, когда дети принимали позы с двусмысленным подтекстом. Например, садились на шпагат. Один из мерзавцев написал, что «однажды эта девочка будет отличной матерью», и скинул таймкод кадра, где ребёнок расставляет ноги. Некоторые и вовсе делились ссылками на запрещённое видео. Судя по миллиону кликов и оставленным сообщениям, ролик набрал популярность по всему миру, включая Россию.

Мэтт Уотсон отметил, что после просмотра всего лишь двух аналогичных видео вся его лента рекомендаций превратилась в рассадник потенциально педофильского контента. Алгоритмы YouTube начали предлагать мужчине одно зрелище: как полураздетые дети занимаются гимнастикой.

Счётчик просмотров под такими роликами показывал миллионные цифры.

Рекламодатели в бешенстве

На расследование блогера моментально отреагировали крупнейшие мировые СМИ. Журналисты цитировали Уотсона, обвинившего соцсеть в «содействии половой эксплуатации детей». Кто-то припомнил площадке и другие инциденты, связанные с безопасностью подростков, — о проблеме с педофилами говорили ещё в 2017-м.

Естественно, поднявшаяся шумиха долетела до рекламодателей. Недолго думая, они решили покинуть платформу, чтобы не портить репутацию. По данным Wired, с площадки ушли десятки крупнейших брендов: Nestle, Disney, GNC, Epic Games и другие корпорации. К примеру, так уход с платформы прокомментировала Сенка Хадзимуратович, пресс-секретарь Grammarly:

Нас эта ситуация повергла в шок. Мы обратились к представителям YouTube, чтобы немедленно исправить это. Мы проводим строгую политику в отношении рекламы, которую показывают вместе с вредным или оскорбительным контентом, и никогда не будем сознательно связываться с подобным. Это противоречит всему, за что выступает наша компания.

Сенка Хадзимуратович пресс-секретарь Grammarly

Это не первый раз, когда бренды отвернулись от сервиса. В том же 2017-м с хостингом разрывали контракты Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, газета The Guardian. Корпорации не хотели сотрудничать с площадкой, ведь их промо транслировалась на экстремистских роликах. Потеря этих клиентов стоила соцсети сотен миллионов долларов, сообщало агентство AP два года назад.

Ответные действия

На этот раз YouTube постарался не доводить ситуацию до кипения. Спустя пару дней после шумихи представители заявили, что они отключили комментарии к десяткам миллионов роликов с участием детей и подростков. Пообещали активнее следить за ситуацией и закрывать доступ к комментариям, если увидят социальную активность педофилов.

А ещё заблокировали около 400 профилей.

Впрочем, некоторым блогерам оставили лазейку. Им разрешили открыть комментарии, если ютьюберы сами будут следить за их чистотой. То есть оперативно удалять всю грязь. Если не справятся — функцию отберут. Да и сам YouTube улучшил инструмент, который позволяет оперативно отстреливать неприличные сообщения.

«Мы ускорили запуск нового классификатора комментариев. Теперь у нас есть новый инструмент, который имеет более широкий охват. Он будет удалять запрещённые сообщения в два раза быстрее», — написали представители сервиса в официальном блоге. Казалось бы, дальше обсуждать нечего: да, пролезли педофилы, но хостинг быстренько перекрыл им кислород. Вопрос снят? Блогерам и СМИ так не показалось.

На YouTube вылили ушат критики. По мнению скептиков, администрация отключила комментарии, чтобы ублажить рекламодателей, а не решить проблему. При этом пострадали обычные ютьюберы. Джессика Боллинджер, основательница семейного канала Ballinger Family, написала, что её пятилетнему сыну вырубили рекламу. Хотя его ролики были вполне невинными. Другие пожаловались, что теперь не смогут взаимодействовать с аудиторией, — комментариев-то нет.

Но главное — закрытые комментарии не помогут избавить соцсеть от педофилов.

«Они приняли хорошее решение в краткосрочной перспективе, которое призвано успокоить рекламодателей. Однако попутно пострадали ни в чём не повинные блогеры — с тем же успехом можно охотиться на мух с ракетной установкой», — поясняет эксперт Wired. Как пишет издание, бороться надо не высказываниями педофилов, а с механизмом, который радостно подсовывает полуголых детей, лекции антипрививочников и теории плоской Земли. И тут возникает вопрос: занят ли этим YouTube? Официально администрация ничего не рассказывает об алгоритме — отчасти поэтому и накинулась пресса.

Группа энтузиастов из сетевого аналитического агентства попыталась выяснить, изменилась ли за последние месяца система выдачи нежелательного контента. Оказалось, что хостинг стал значительно меньше предлагать материалы альтернативно правых. Если раньше такие ролики всплывали в «рекомендованных» каждые 13 раз, то с середины февраля они появляются лишь каждые 250 раз. Сокращается ли показ потенциально педофильских записей — пока неясно. Но очевидно, что работа над алгоритмом ведётся, только неизвестно, в какой она стадии.

Поэтому надежда остаётся на нас — пользователей. Не хотите, чтобы на вашего ребёнка вешали таймкоды и пускали слюни? Тогда интересуйтесь его сетевой жизнью. Узнайте, о чём он рассказывает, когда выходит в сеть. Какие действия он делает и что при этом на нём надето. Чем больше участвуете в жизни своего малыша, тем выше шансы, что он не станет жертвой очередного похотливого выродка.

Помните, что YouTube — не столь безобидное место, как может показаться на первый взгляд. Никто не защитит вашего ребёнка, кроме вас. Зло не дремлет — и педофилы, увы, тоже.
 
   74.0.3690.9174.0.3690.91

Bod

координатор
★★★★☆
Такие дела..
Прикреплённые файлы:
 
   66
+
-
edit
 
Bod> Такие дела..

США-Китай [Sandro#20.05.19 12:07]

… А они почти и так забанили. Точнее, взаимно забанились. Гуглевский магазин приложений не работает в Китае (точнее, можно ставить только бесплатные приложения), так они своих магазинов понаделали: Top 10 Android app stores in China in Q1 2018 · TechNode … Что значит "как скоро"? Давно уже. Android ведь проект с открытым исходным кодом, можно свободно скачать: Android Open Source Project Xiaomi, Huawei на своих сборках сидят, и эти сборки имеют не так уж и много общего с гуглевским…// Политический
 

там тема подробнее расписана, для понимания :)
   26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2019 12:44
+
-
edit
 
Гугл решил монополизировать своё право слежки за юзерами.
Согласно новой политике использования хрома, только он сам теперь может собирать приватную инфу, но не расширения, сделанные третьими лицами. Это преподносится как "защита" от слежки, а не монополизация её.

Google is cracking down on snooping Chrome extensions

Developers have until October to get their plugins in shape //  www.techradar.com
 
В последнее время — возможно, в связи с недавним репутационным ударом, — Google всерьёз взялась за безопасность пользователей Chrome. Неделю назад компания рассказала о намерении защитить приватность граждан, использующих режим инкогнито. Теперь же IT-гигант объявил войну расширениям, которые собирают о людях слишком много информации.

В последние годы тренд «слежки» за пользователями набрал невиданные обороты: данные о гражданах собирают и через мобильные приложения, и через расширения для браузеров. И если в случае с первыми Google внесла в Android Q изменения в систему разрешений, то с последними она решила бороться более радикально. Представители поискового гиганта заявили в официальном блоге, что скоро компания пересмотрит политику безопасности и конфиденциальности в отношении расширений.

Первая весточка грядущих перемен прилетела в мае, когда интернет-гигант объявил, что все расширения, злоупотребляющие личными сведениями пользователей, будут удаляться из магазина Chrome. Для этого компания попросила разработчиков опубликовать политики конфиденциальности своих расширений и, в случае несоответствия установленным стандартам, переработать плагины. Теперь Google переходит от просьб к требованиям, а осенью и вовсе перейдёт от слов к делу.

«Мы хотим, чтобы расширения запрашивали доступ к минимально возможному количеству данных без ущерба функциональности. Раньше Google призывала разработчиков следовать это правилу. Теперь это не просьба, а требование для всех приложений», — говорится в официальном блоге Google.

Новая политика Google вступит в силу уже 15 октября 2019 года. Все приложения, которые не соответствуют требованиям безопасности и конфиденциальности, будут нещадно удаляться из магазина Chrome Web Store. По имеющейся информации, на данный момент в сервисе представлено около 180 000 различных расширений для популярного браузера.
 

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 
   26.026.0

Iva

аксакал

☠☠

Google расставила языковые барьеры

Реклама в YouTube проявила лингвистическую ограниченность //  www.kommersant.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Iva

аксакал

☠☠
Iva> Google расставила языковые барьеры – Газета Коммерсантъ № 153 (6633) от 27.08.2019

ну и про размер рекламы на Гугле :)

Google нажилась на журналистах

Корпорация заработала $4,7 млрд на новостных публикациях СМИ //  www.kommersant.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #18.09.2019 11:28
+
-
edit
 

„Google“ – rimti nemalonumai tėvynėje: nesudaužė konkurentai, pribaigs politikai?

Valstijų generaliniai prokurorai, tiriantys „Google“ veiklą, nurodo bendrovei pateikti išsamią informaciją apie savo reklamos verslą. Teksaso Keno Paxtono prokuratūra, kuri vadovauja nacionaliniam tyrimui, pirmadienį išdavė 29 puslapių teisinį reikalavimą pateikti dokumentus, su kuriuo susipažino naujienų agentūra „Bloomberg“. //  www.delfi.lt
 

У гугла серьезные проблемы дома: конкуренты не смогли, так политики убьют

48 штатов, а также DC и пуэрто-рико 9 сентября начали антимонопольное дело против гугла.
генпрокуратура сша, расследующая деятельность гугла, потребовала подробный отчет о рекламном бизнесе.
Teksaso Keno Paxtono прокуратура, которая руководит расследованием, выпустила 29-стр. док с более 200 директивами.

Они указывают гуглу до 9 октября выдать пакет инфы по рекламе в инете.
Власти хотят знать о предыдущих приобретениях гугла - „DoubleClick“ ir „AdMob“, о крупнейших рекламодателях и издателях, практики сбора данных, модели ценообразования, функции аукционов рекламы.

Ищется ответ на вопрос о "черном ящике" - механизме делания денег гуглом, просят показать, как пашет вся система.

В процессе, в ходе которого посетителю той или иной страницы показывается реклама гугла, могут участвовать десятки компаний, он неотделим от аукционов и и сделок. Гугл контролирует бОльшую часть процесса и следаки хотят знать, насколько он стал влиятельным в этом.

Между рекламщиками и издателями главный посредник - гугл, говорит в интервью Damien Geradin, эксперт по конкурентному праву.

В сети появилась запись старшего юриста гугла Kent Walker, в которой тот обещал, что гугл будет сотрудничать и докажет, что работает честно. Гугл и прокуроры не комментируют это.

Гугл контролирует 37% рынка рекламы в США, ФБук - еще 22%. как показывают данные „EMarketer“.
Реклама - основной источник денег для руководящей гуглом компании "Alphabet". В прошлом году это составило 116,3 млрд $ или 85% их дохода.

Прокуроры потребовали инфы, как гугл делится с другими компаниями, как отслеживает динамические характеристики рекламодателей и других лиц в гуглобраузере "Хром". Это свидетельствует не только о вопросе к конкуренции, но и возможном вмешательстве в частные интересы.

Кроме информационных вопросов, прокуроры поставили более сотни отдельных требований предоставить документы. В том числе, документы рекламодателей о платежах в гугл.

Калифорния и Алабама единственные, не участвующие в расследовании.

Многолетняя политика скупки компаний позволила гуглу построить систему продуктов на рынке рекламы. следователи хотят знать, что послужило причиной каждой из покупок. В отдельных случаях гуглу были нужны компании, желающие рекламиться на одной из его платформ, чтоб пользоваться его услугами. Так гугл принуждала использовать компани свою систему предложения рекламы, предназначенную размещать рекламу на ютубе. Следователи хотят больше знать об этих методах, почему гугл их применял, и жаловались ли клиенты на это.

Также просят данные об отношениях гугла с издателями, и как гугл решает, какую плату ставить за каждое посылаемое им рекламное обьявление. Отдельные издатели критикуют гугл за нездоровые цены на размещение рекламы на их сайтах.

Кроме следователей к гуглу претензии и у Демпартии, представители которой говорят, что гигант вытесняет конкурентов благодаря слишком большим правам.

Сенатор масачусетса Elizabeth Warren в марте озвучила план выяснить антиконкурентные слияния, в том числе и с „DoubleCick“. Другие также выражают сомнения, не были ль законы слишком мягкими к гиганту.
   68.068.0
LT Bredonosec #27.09.2019 17:25
+
+2
-
edit
 
тоже хороший пример того, как гугл проводит инфополитику и навязывает пользователю "правильные" источники "информации".

Услышал, что в шарике открыли 3 полосу. набрал в гугле поиск.. "в шереметьево открыли третью полосу"
оппа..
А тут только "дожди", новоговнозеты, снобы, ведомости, опять г**нозеты, ...
Словом, весь террариум падали на кармане NED.

Ни РИА, ни ТАСС, ни РТ, ни чего-либо из прочих нормальных российских или даже не российских, но сми, а не пипифаксов - нет.
Только если специально в запрос ввести "в шереметьево открыли третью полосу ria.ru" - даст на неё линку. И с тасс аналогично и т.д.

А без указания - хрен.
вот, склеил скрин из 2 кадров с телефона
Прикреплённые файлы:
google.jpg (скачать) [1402x3220, 569 кБ]
 
 
   68.068.0
LT Bredonosec #06.10.2019 03:48
+
-
edit
 

How to set your Google data to self-destruct

Google has now given us an option to set search and location data to automatically disappear after a certain time. We should all use it. //  www.seattletimes.com
 

гугл предлагает испытать новую фичу - "возможность скрыть из истории поисков некоторые поиски или стереть часть истории"
якобы, у вас сменились вкусы и вы более не хотите предложений рекламщиков на ту тему. Или вы хотите оставить в тайне ваш визит к врачу по гуглокартам, или что еще

Для этого следует зайти в свой гуглопрофиль в "моя активность" и стереть там историю за некий период.
В ютубе - аналогичное действо делаетс так:

в гугломапах так

Способ автоудаления истории навигации -

My Activity tool, click Activity controls, scroll to Location history and click Manage Activity. On the next page, find the icon shaped like a nut and then click Automatically delete location history. You can set data to self-purge after three months or 18 months.


остаётся лишь выяснить, насколько это "удаление" относится к именно гуглу,а не видимости истории для юзера.
   57.057.0
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru