[image]

ЖД разных стран.

 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU Серокой #04.11.2019 22:50  @zaitcev#04.11.2019 07:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Зачем нужно такое извращение? На мой взгляд это какая-то нелепица: ведь гораздо лучше сделать 3-осные тележки.
У нас и так и так делали... При этом трёхосные сочленённые были, а двухосные - независимые. Тут у японцев другая вещь странная, что тележка не обмоторена, при этом тепловоз слабый получится, ведь сцепной вес меньше на треть.

zaitcev> Кстати, что интересно... Тепловоз с гидропередачей, но гидромотор один, в кузове. А передача к ведущим осям идёт карданом, как у грузовика.
Значит, и впрямь не слишком мощный. У нас на узкоколейных тепловозах так делали часто.
   
US zaitcev #05.11.2019 00:02  @Серокой#04.11.2019 22:50
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Зачем нужно такое извращение? На мой взгляд это какая-то нелепица: ведь гораздо лучше сделать 3-осные тележки.

Серокой> У нас и так и так делали... При этом трёхосные сочленённые были, а двухосные - независимые. Тут у японцев другая вещь странная, что тележка не обмоторена, при этом тепловоз слабый получится, ведь сцепной вес меньше на треть.

Что значит "и так и так"? Не покажешь мне советский тепловоз, где есть средняя тележка, и какой там механизм? У японцев, как мы видим шкворень привязан к раме, а в тележке паз, чтобы она могла двигаться вправо-влево. Кстати прикинь, как с такой тележки передавать усилие на раму.

Сочленённые тележки я только на ВЛ22 видел.

Серокой> Значит, и впрямь не слишком мощный. У нас на узкоколейных тепловозах так делали часто.

Не слишком, но и не сказать, чтобы ТУ2. Два дизеля по 1 100 л.с. каждый.
Прикреплённые файлы:
20191021-kyoto_19-162.jpg (скачать) [1728x1152, 275 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Серокой #05.11.2019 00:25  @zaitcev#05.11.2019 00:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Что значит "и так и так"? Не покажешь мне советский тепловоз, где есть средняя тележка, и какой там механизм?
Почему тепловоз, электровоз. ЭП1, напрмер.
Какая тут разница, тепловоз или электровоз. Но все оси обмоторены.
   
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

zaitcev> Я уже спрашивал на форуме, но не помню, что мне ответили: почему японцы так любят локомотивы с 3-мя тележками?
-
С точки зрения путейца, это обусловлено японскими особенностями .... :)
1) Узкая ширина коллеи-1067мм
2) Сейсмическая активность
3) Сложные план и профиль линий
эти факторы предполагают, что для устойчивой работы ВСП/ИС/Зем.полотна необходимо
минимизировать удельную нагрузку от подвижного состава.
DD-51 получился тяжеловат для четырёх осей - 85тонн.(21,5т/ось)
да и длинноват - 18м , вот и внедрили поддерживающую/"бегунковую" среднюю тележку.
(в то время, конец 60х, ср.нагрузка 15-18т/ось)
-
 


-
Прикреплённые файлы:
img_2 ED62.jpg (скачать) [1024x731, 131 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #05.11.2019 18:41  @GabrieL#05.11.2019 18:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> DD-51 получился тяжеловат для четырёх осей - 85тонн.(21,5т/ось)
Хорошее фото, на котором замечательно видно, почему у нас у тепловозов не делают три двухосные тележки: проблемы с расположением топливного бака. Японцам пришлось на два поделить.
   
US zaitcev #05.11.2019 18:57  @Серокой#05.11.2019 18:41
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> Хорошее фото, на котором замечательно видно, почему у нас у тепловозов не делают три двухосные тележки: проблемы с расположением топливного бака. Японцам пришлось на два поделить.

Ну так там и дизелей 2 :-)
Прикреплённые файлы:
20191021-kyoto_19-159.jpg (скачать) [1728x1152, 349 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Серокой #05.11.2019 22:42  @Серокой#05.11.2019 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Японцам пришлось на два поделить.

Кстати, или это не гибридный электротпловоз? И ящики меж тележками - это не баки? От японцев всего можно ожидать...

ЗЫ. Ай, это чистый электровоз. ))

JNR Class ED78 - Wikipedia

The Class ED78 (ED78形) is a Bo-2-Bo wheel arrangement AC electric locomotive type operated in Japan from 1968 until the 1990s. 14 locomotives were built by Hitachi between 1967 and 1980. The locomotives were introduced to operate on the steeply-graded Ou Main Line between Fukushima and Yonezawa, which was converted from 1,500 V DC electrification to 20 kV AC in October 1968. The locomotives often worked in multiple with Class EF71 locomotives. A prototype locomotive, initially classified ED94 and numbered ED94 1, was delivered in 1967, with full-production locomotives delivered from 1968 until 1980. ED94 1 was modified and renumbered ED78 901 in 1968. All 14 locomotives were built by Hitachi in Mito, Ibaraki, with modifications to convert ED94 1 to ED78 901 carried out at JNR's Koriyama factory. Following the conversion of the Ou Main Line to standard gauge as part of the Yamagata Shinkansen in 1992, the Class ED78s were transferred to duties on the Tohoku Main Line and Senzan Line… //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Видео из кабины поезда Таллин - Рига (ч. Пярну) и Рига - Таллин. Сейчас этот участок - разобран (существует от Риги-пасс до Скулте)
(на видео видны последствия крушения грузового поезда на перегоне Алоя - Руйиена. Погибла бригада рефсекции)

Дизель-поезд Таллин-Пярну-Рига в 1989г / Tallinn-Pärnu-Riga DMU train in 1989
Дизель-поезд сообщением Таллин-Пярну-Рига в 1989г Автор видео: Вейко Ыунапуу Tallinn-Pärnu-Riga DMU train in 1989 Author of the video: Veiko Õunapuu
   11.011.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Sinus

втянувшийся

Когда-то был вопрос о стоимости жд билетов в UK.

Здесь видна стоимость поездки Дарем-Ньюкасл, расстояние примерно 25 км, середина нерабочего дня, т.е. минимальная. Примерно 575 руб.
Прикреплённые файлы:
б1.jpg (скачать) [400x256, 109 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Sinus> Здесь видна стоимость поездки Дарем-Ньюкасл, расстояние примерно 25 км, середина нерабочего дня, т.е. минимальная. Примерно 575 руб.

С бельём, наверное ? :D
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Бывший генералиссимус #18.02.2020 17:00
+
+1
-
edit
 
В ЖЖ один чел путешествовал по западу Румынии и выложил фотки из путешествия. Меня заинтересовали фотки с третьим рельсом. Нормальная колея в Румынии - европейская, 1435 мм. А третий рельс там что делает? наката на нём практически нет, но именно "практически", значит, изредка им пользуются...

Как мы прокатились на чумовом румынском поезде

Путешествия по Румынии всегда дарят уйму эмоций. Эта страна не для любителей ленивого отдыха, где “все включено”, а для настоящих исследователей нашего порой такого разного мира. Сказочная природа, оригинальные традиции, кулинарные изыски - всего этого здесь полно. Трэша, кстати, тоже хватает!… //  lavagra.livejournal.com
 

P.S. измерения по различным внешним размерам дали удивительный результат! Это внутренний рельс даёт нормальную колею 1435! А наружный - более накатанный - 1600! Но нет нигде свидетельств использования в Румынии колеи 1600 мм!
При этом, описанная в ЖЖ дорога - это, вообще, старейшая в Румынии железная дорога, построенная чёрт-те когда, первоначально - для транспортировки угля.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.10680.0.3987.106
Это сообщение редактировалось 18.02.2020 в 17:51
RU ED #18.02.2020 17:55  @Бывший генералиссимус#18.02.2020 17:00
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Б.г.> P.S. измерения по различным внешним размерам дали удивительный результат! Это внутренний рельс даёт нормальную колею 1435! А наружный - более накатанный - 1600! Но нет нигде свидетельств использования в Румынии колеи 1600 мм!

Точно 1600? А то "есть свидетельства" что в Румынии и 1520мм местами юзают.

ЗЫ. Бывает гораздо круче. :D.
.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Бывший генералиссимус #18.02.2020 18:29  @ED#18.02.2020 17:55
+
-
edit
 
Б.г.>> P.S. измерения по различным внешним размерам дали удивительный результат! Это внутренний рельс даёт нормальную колею 1435! А наружный - более накатанный - 1600! Но нет нигде свидетельств использования в Румынии колеи 1600 мм!
ED> Точно 1600? А то "есть свидетельства" что в Румынии и 1520мм местами юзают.
Нет, не точно, конечно, никто рядом линейки не положил :)
1520 и 1435 рядом уложить не удаётся, слишком мала разнца, нужно класть 4 рельса, а тут три. И, либо наружная 1435, а внутренняя 1287 (но такой я не знаю), либо внутренняя 1435 (что по другим размерам больше похоже), а наружная 1600 (хоть и редкость, но известная колея).
   80.0.3987.10680.0.3987.106
RU GabrieL #18.02.2020 21:53  @Бывший генералиссимус#18.02.2020 18:29
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Б.г.>>> P.S. измерения по различным внешним размерам дали удивительный результат!
Это оптический обман. :)
Колея стандартная 1435мм
Обратите внимание в репортаже, где уложен третий рельс.
Подробный ответ — тут
   2020
RU Бывший генералиссимус #19.02.2020 08:52  @GabrieL#18.02.2020 21:53
+
-
edit
 
Б.г.>>>> P.S. измерения по различным внешним размерам дали удивительный результат!
GabrieL> Это оптический обман. :)
GabrieL> Колея стандартная 1435мм
GabrieL> Обратите внимание в репортаже, где уложен третий рельс.
GabrieL> Подробный ответ — тут

Понятно, спасибо!
Значит, мужичок на путях ростом меньше стандартной колеи?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Железная дорога Мачу-Пикчу, Перу. Поначалу показалась мне узкоколейкой.

PERURAIL | MACHU - PICCHU (Aguas Calientes)
Servicio de trenes en Aguas Caliente (Machu Picchu pueblo) Febrero 2017. METROTRENHD2017 CAZATRENES2017

+

Перу. Поезд на Мачу-Пикчу

Отрывок из "мегаатчота" про путешествие по Южной Америке. Про боливийский поезд было, теперь про перуанский. За ночь боги инков сжалились над туристами из далекой Estonia и утром мы проснулись под веселые паровозные гудки, что раздавались со стороны ж/д станции. Ура, мы все-таки едем на Мачу-Пикчу!… //  ru-railway.livejournal.com
 
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Я банан.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту skynetcyberleninka.ru, в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: //  cyberleninka.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #17.07.2020 09:48
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Ещё о японских ЖД, что меня удивило.

Ну понятно, что у них исторически узкая колея. Но, кроме того:
- полно дорог с крутыми поворотами и со стрелками на пружинах, по типу трамвайных. Это вообще ЖД или трамвай? Курам на смех.
- электричка и метро используют общие туннели (это к вопросу о МЦД) - одинаковое электропитание сверху на 1500 В {метро с нормальным боковым питанием тоже есть. Но есть и версия с 3-м рельсом! Упал с платформы - смерть.}
- встречаются симметричные стрелки у которых нет главного пути и ответвления, и довольно часто кстати. И вообще схема станции часто какая-то чумная, с дублированием переходов с пути на путь.
- нет советского пересечения "в любом направлении". Впрочем его и в США нет. {Правка: нашёл одну! Есть в Киото, на линии Ханкью, на северном пути станции Каварамачи. Это линия с колеёй 1435, а станция полностью под землёй. Стрелка с тоннеле с трудом просматривается с конца платформы.}
- хватает частных дорог с колеёй 1435 мм - например мой любимый Кейсей. Мне объяснили, что когда-то давно был принят закон о запрете частных ЖД, и они все стали маскироваться под трамвай, у которого колея должа была быть иной.
- с электрификацией вообще чума: есть и 600В, и 1000В, и 1500В, и 20кВ, и 25кВ.
- электропоезда с безударными сцепками разных сортов сплошь и рядом и никого это не смущает вообще. Слава богу у грузовых есть стандарт на автосцепку (копия американской, только поменьше).
- грузовое движение крайне хилое, мало или почти нет крытых вагонов. Одни контейнеры, цистерны, поездами по 10-20 вагонов. Я не видел ни стройматериалов, ни техники на платформах.
- У переездов есть сигналы. Вот буквально у каждого. Никогда не видел их "закрытыми" - для этого видимо нужна какая-то авария. Обычно - мигающий белый.
- Даже в самой страшной глухомани высокие платформы
- какая-то необычайная любовь к однопуткам. Ну в Токио, конечно, такого не увидишь, но достаточно отъехать в Нагою, и пожалуйста. Причйм движение не два поезда в день. На каждой задохлой остановке разъезд и встречный состав.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2020 в 05:21
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Германия, Австрия и Швейцария собирается переходить на автосцепки для грузовых поездов.
Статья на немецком:

Deutsche Bahn will automatische Kupplungen für Güterzüge einführen - DER SPIEGEL

Automatische Kupplung? So könnte sie bald bei Güterzügen aussehen Rüdiger Wölk / imago images Die Deutsche Bahn will im Vergleich zu Lkw wettbewerbsfähiger werden - und ihren Marktanteil beim Gütertransport von 18 auf 25 Prozent steigern. Das entspräche 25 Millionen Lkw-Fahrten jährlich, sagte Güterverkehrsvorstand Sigrid Nikutta. Um konkurrenzfähiger zu werden, will die Bahn auch im Güterverkehr automatische Kupplungssysteme einführen, für die kein Kuppeln per Hand mehr nötig ist. Einen Prototypen der neuen Kupplung hat die Bahn nun im westfälischen Minden vorgestellt. //  Дальше — www.spiegel.de
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Серокой #02.09.2020 09:35  @matvey#02.09.2020 08:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Германия, Австрия и Швейцария собираются переходить на автосцепки для грузовых поездов.

Смысл шарфенберга ставить?.. Разве что чтобы соединять пневматику тоже.
   
RU matvey #02.09.2020 11:18  @Серокой#02.09.2020 09:35
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Смысл шарфенберга ставить?.. Разве что чтобы соединять пневматику тоже.
1) полностью автоматическое сцепление - роспуск составов.
2) бОльший вес поездов.
   2020
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey> Германия, Австрия и Швейцария собираются переходить на автосцепки для грузовых поездов.

Значит C-AKv всё? Глупо. Там ведь тоже соединение пневматики предусматривалось.

Upd: минуточку, там написано:

"Das Forschungsprojekt sieht vor, in den nächsten Monaten bei der DB Systemtechnik in Minden zwölf Waggons testweise mit Kupplungen unterschiedlicher Hersteller auszurüsten."
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2020 в 18:03
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
zaitcev> Значит C-AKv всё?
zaitcev> Upd: минуточку, там написано:
zaitcev> "Das Forschungsprojekt sieht vor, in den nächsten Monaten bei der DB Systemtechnik in Minden zwölf Waggons testweise mit Kupplungen unterschiedlicher Hersteller auszurüsten."
Чем им не угодила C-AKv - непонятно. Тут пишут, что ей было оборудовано всего 11 локомотивов:

История европейских автосцепок схемы «Виллисон - СА-3»

Европейцы - они, как известно, не дураки, а немцы — тем более не дураки. Причём в технике они особенно хороши. Железная дорога — не исключение. В этой заметке я попробую рассказать вам о том, о чём известно довольно мало и весьма узкому кругу лиц: об использовании автосцепок советской конструкции на железных дорогах двух половинок Германии, а затем и объединившейся страны. Также зацепим темы дораб //  zen.yandex.ru
 
   2020
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru