[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU Userg #18.11.2019 07:53  @Vоеnniсh#18.11.2019 07:49
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vоеnniсh> Пробовать понять
Vоеnniсh> "зачем ставят" -
Своими словами можешь? Ну или абзац из документа, а то букв много лишних.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
RU Vоеnniсh #18.11.2019 08:05  @Userg#18.11.2019 07:53
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Userg> Своими словами можешь? Ну или абзац из документа, а то букв много лишних.
Своими словами - не перескажешь, абзац из СНиП

9.3*. Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I-IV категорий:

проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более в соответствии с требованиями, приведенными в табл.47;

расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам III типа и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед./сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 прив. ед./сут;

пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед./сут;

со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;

с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане.
 


Суть - с некоторых пор ввели в стандарте необходимость установки дополнительных ограждений и теперь лепят их в режиме "положено-надо ставить".

Наиболее видимым следствием в городах являются пресловутые "пешеходные ограждения", которые ставят к месту и не к месту.


p.s. может всё это в "дороги" ?
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Это сообщение редактировалось 18.11.2019 в 08:31

RU Userg #18.11.2019 09:05  @Vоеnniсh#18.11.2019 08:05
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vоеnniсh> Суть - с некоторых пор ввели в стандарте необходимость установки дополнительных ограждений и теперь лепят их в режиме "положено-надо ставить".
Вангую, что скоро дойдет и будут снимать. Реально бьются и по 2-3 часа дорога блокирована. Единственная, без обьездов.

Vоеnniсh> Наиболее видимым следствием в городах являются пресловутые
В городах надо по максимуму пешеходов отделять от авто. Тут я поддерживаю любой кипишь, вплодь до ограничения авто.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Не встречал ни посередине, ни на местных дорогах. Все с федералок, а там местных не подпускают
на варшавке стоят, причем ставили на место двойной сплошной и из-за того что эта конструкция достаточно штрокая ехать по второму ряду было реально страшно, все время ьоялся зеркалом зацепится. в этом году наконец то расширили дорогу стало полегче. а там где не расширили поставили тросовое разграничения, они конечно поуже, но все равно ехать неприятно. вот на новых трассах, типа калужки или на платных магистралях там бетонное разграничения как на МКАДе, стоит далеко от транспорта и вмуровано надежно.
   70.070.0
RU ждан72 #18.11.2019 10:16  @Vоеnniсh#18.11.2019 08:05
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Vоеnniсh> Суть - с некоторых пор ввели в стандарте необходимость установки дополнительных ограждений и теперь лепят их в режиме "положено-надо ставить".
не поставишь накажут. а если ты выполнил все снипы и госты (даже если они дурацкие) и кто то погиб, то никто вроде как не виноват.
на фото с которого все началось на обочине скорее всего болотинка, да и откос крутоват (хоть и не высокий) понятно что по уму надо дорогу делать шире но это дорого требует проектно-изыскателских работ и т.п. а не поставишь будешь виноват.
   70.070.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> на варшавке стоят,
Я про двухполоску.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Я про двухполоску.

а там то зачем? тогда спущеное колесо будет превращатся в глухую пробку.
   70.070.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> а там то зачем? тогда спущеное колесо будет превращатся в глухую пробку.

Я фотки для чего постил?
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Я фотки для чего постил?

там по центру не поставить. по бокам, я пояснил логику.
   70.070.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> там по центру не поставить. по бокам, я пояснил логику.
Ты объясняешь любую чиновную хрень своей логикой.
   1919
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Ты объясняешь любую чиновную хрень своей логикой.

нет, это ты обьясняешь действия чиновников своей логикой. не имеющей никакого отношения к сути проблемы. а я как раз чиновник, и прекрасно все вижу изнутри.
вот смотри, пришел к нам указ сверху. срочно поставить на вводе в здания (для защиты от гидроударов) обратные клапана. я прекрасно понимаю что обратный клапан не имеет никакого отношения к гидроудару, но меня же не спрашивают, от меня требуют поставить и доложить. функция "обосновать отсутствие необходимости установки" не предусмотрена.
   70.070.0
RU Vоеnniсh #18.11.2019 15:04  @Userg#18.11.2019 09:05
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Userg> Вангую, что скоро дойдет и будут снимать. Реально бьются и по 2-3 часа дорога блокирована. Единственная, без обьездов.
Для этого нужна статистика подробная. А у нас её ... не любят.

Userg> В городах надо по максимуму пешеходов отделять от авто. Тут я поддерживаю любой кипишь, вплодь до ограничения авто.
Ты эти заборчики видел?
Они с одной стороны конечно ограничивают группу "неосторожные но не буйные пешеходы" от выпрыгивания на дорогу, но с другой стороны - серьёзно увеличивают повреждения и пешеходов и авто если таковое всё таки в этот заборчик влетело, поскольку в отличии от ограждений дорожных (по вышеуказанному СНиП) противостоять даже самой мелкой легковушке - не могут.
Про то, что все эти заграждения делают с двухколёсными и вовсе цензурных слов нет.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Userg #18.11.2019 15:27  @Vоеnniсh#18.11.2019 15:04
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vоеnniсh> Для этого нужна статистика подробная. А у нас её ... не любят.
Ладно хоть техсостояние авто перестали приплетать (наверное техосмотры повлияли😁)


Vоеnniсh> Ты эти заборчики видел?
Хоть что то. Остановить летящие под 80 полторы-две тонны может только нечто противотанковое. Тае что пусть газоны от "парковщиков" отделяет.


Vоеnniсh> Про то, что все эти заграждения делают с двухколёсными и вовсе цензурных слов нет.
Двух и одноколесных надо отделять, за&бывают и когда пешком и когда на авто. Сам по этой причине редко езжу, так покататься только для души в безлюдных местах.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 
Userg> Насколько в европе распространены подобные "желоба"?
а что имеется в виду под словом "желоба"?
   68.068.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> а что имеется в виду под словом "желоба"?

Жёлоб — протяжённое углубление в чём-либо, либо приспособление подобной формы:©

Я имел ввиду узкое длинное ограниченное пространство для движения авто.
   1919
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> нет, это ты обьясняешь действия чиновников своей логикой. не имеющей никакого отношения к сути проблемы. а я как раз чиновник, и прекрасно все вижу изнутри.
Мы не на планерке у мэра, можем позволить свою логику.

ждан72> ... функция "обосновать отсутствие необходимости установки" не предусмотрена.
Умничка, об отсутствии опции обратной связи копия и ломаем.
   1919
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> а что имеется в виду под словом "желоба"?
Userg> Жёлоб — протяжённое углубление в чём-либо, либо приспособление подобной формы:©
Userg> Я имел ввиду узкое длинное ограниченное пространство для движения авто.

как понял, речь про отбойники?
На трассах в обязательном порядке.
На дорогах местного значения (те самые 2-полоски) - на опасных участках: переезд через речки, проезд над высоким откосом, особенно если с поворотом
На трассах, ессно, отбойники (кроме мостов) включают и пространство "обочины"
На узких - нет, но они и не всю длину дороги.

На тему "ненужности" - мы когда-то давно поехали зимой в сторону пабрадского полигона, (того самого, где последние 2 недели под полтыщи единиц военной техники накопилось под видом учений), дорога регионального значения еще куда ни шло, а дорога местного значения обледенела, мы вынуждены были остановиться, но даже стоя на месте с выключенным мотором машина тихонько ползла к откосу, пока не легла на пузо (и это еще хорошо, иначе пришлось бы доставать как-то). В тот раз пришлось пилить пешком до КПП полигона, просить вояк вытянуть. А был бы отбойник - не было б риска свалиться, упираясь в его перекладины и оттолкали б машину на более надежное место.
Другой случай: ехали как-то давно по той же пабрадской трассе из спортлагеря несколькими машинами. Заодно играя в чехарду, обгоняя друг друга. Какой-то хмырь хотел пристроиться и обогнать вместе, не увидев встречную, дал больше газу, не справился, ушел в лес, прорубил просеку в молодом соснячке. От машины мало что осталось. Скорость была хорошая. За сто точно. А будь отбойник - ну помял бы крыло, но жив бы остался.

Считаю ли я нужными отбойники? На опасных участках - 100%.
На прочих? - если дорога в 1 полосу в каждую сторону, - необязательно. Потому что если ставить,то вмсте с обочиной, а её строительство расширит дорогу чуть не вдвое, неоправданное удорожание.
   57.057.0
+
-
edit
 
Userg> Хоть что то. Остановить летящие под 80 полторы-две тонны может только нечто противотанковое. Тае что пусть газоны от "парковщиков" отделяет.

если речь про отбойники как на картинке - для удара вскользь - вполне спасают. И достаточно мягкие, деформируются, выгибаются. И не пустят в полёт. Под 90 градусов в них никто не влетит, разгона нет)

Если с тросами - тоже. Ток тросам столбы бетоннные нужны, а они уже больно.

>Мы не на планерке у мэра, можем позволить свою логику.
речь о том, что прежде чем считать что-то глупым или умным, поставь себя на место обсуждаемого и попробуй выбрать решение умнее, исходя из его задач и условий работы.

ps, нашел пример, как у нас на узких.

Заснеженный лес парка "Швейцария", Вильнюс

Заснеженный лес парка "Швейцария", Вильнюс. 30 января 2019 //  rutube.ru
 

тут в принципе лес, но дорога тож видна.
   57.057.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Userg>> Хоть что то. Остановить летящие под 80 полторы-две тонны может только нечто противотанковое. Тае что пусть газоны от "парковщиков" отделяет.
Bredonosec> если речь про отбойники как на картинке - для удара вскользь - вполне спасают. И достаточно мягкие, деформируются, выгибаются. И не пустят в полёт. Под 90 градусов в них никто не влетит, разгона нет)
Будет-будет, всё будет из перечисленного тобой, тем более на гололёде. Ты ещё забыл вылет на встречку после рикошета.

Bredonosec> ps, нашел пример, как у нас на узких.
Это совсем не то о чём говорит Userg

Дороги (Ведмед хотел) [Userg#17.11.19 21:37]

… Насколько в европе распространены подобные "желоба"? У нас их лепят круглогодично, реально не увернуться, особенно как гололед. Тут уже задумываешься, а почему не посередине, кому то выгодно?   5d395724a319c.jpg @ cdn15.region29.ru [ кеш ] // Автомобильный
 
   1919
RU Vоеnniсh #19.11.2019 04:26  @Userg#18.11.2019 15:27
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Userg> Ладно хоть техсостояние авто перестали приплетать (наверное техосмотры повлияли😁)
"вёдёр" в состоянии "так, надо по-быстрому объехать и подальше от этого" всё ещё достаточно

Userg> Хоть что то. Остановить летящие под 80 полторы-две тонны может только нечто противотанковое. Тае что пусть газоны от "парковщиков" отделяет.
газоны от парковщиков лучше отделять бетонными "полусферами", а то, что делают
+ защищает от самых ленивых пешеходов
- опасно при дтп
- эстетически отвратительно
ну и ставят откровенно тупо (см. фото),
собственно как и на твоих фото с явно не требующимися(и вредными) отбойниками на 1+1 полосной дороге.

Формальное выполнение стандарта + Доход приближённых компаний.

Userg> Двух и одноколесных надо отделять, за&бывают и когда пешком и когда на авто. Сам по этой причине редко езжу, так покататься только для души в безлюдных местах.
Я больше про мотоциклы: для таковых и "заборчики в городе" и отбойники на трассах - смертельная ловушка
Прикреплённые файлы:
заборчики.jpg (скачать) [960x640, 277 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Считаю ли я нужными отбойники? На опасных участках - 100%.
Наслаждайся. А при отсутствии отбойника чудо слетело бы в кювет и максимум помяло бы свое крыло
   1919
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Наслаждайся. А при отсутствии отбойника чудо слетело бы в кювет и

ага, летом на скорости больше 100 чудо летело бы кювет кувыркаясь через крышу, двери бы закусило и сгорели бы заживо. а зимой на гололеде надо мелденее ехать, но мы же русские, нам надо побыстрее.

а вот теперь давай про логику, вот приходит следователь к тому кто должен принимать решения об их установке (ты же одобряешь что бы следователи расследовали все действия чиновников?) и:
1. спрашивает за ту аварию которую ты принес.-зачем поставил?
2. спрашивает за ту которую я описал. - почему не поставил?
   70.070.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Userg>> Наслаждайся. А при отсутствии отбойника чудо
ждан72> 1. спрашивает за ту аварию которую ты принес.-зачем поставил?
ждан72> 2. спрашивает за ту которую я описал. - почему не поставил?

В связи с общественной опасностью в п.1
   1919
RU spam_test #19.11.2019 10:48  @ждан72#19.11.2019 10:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ждан72> двери бы закусило и сгорели бы заживо
да, хорошая иллюстрация к тезису, что "пристегиваться не надо".
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ждан72>> 1. спрашивает за ту аварию которую ты принес.-зачем поставил?
ждан72>> 2. спрашивает за ту которую я описал. - почему не поставил?
ReST> В связи с общественной опасностью в п.1
авария произошла не из-за отбойника а из-за несоблюдения правил. превышение скорости на обледеневшей дороге. правила предписывают самостоятельно выбрать безопасную скорость. чиновник невиновен.
а вот во втором случае если по нормативу он должен стоять а ты его не поставил то виноват.
   70.070.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru