[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 37 38 39 40 41 54

ReST
RST_37

аксакал
★★
kaouri>> Возможны и другие варианты.
ED> Мужики, вы в самые обычные автомобили никогда не заглядывали?

То был вопрос на чём мудрецы заваливаются. :)
   1919
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Iva> это уже сформулировано - необходим пробег на одной зарядке больше 350 миль (560 км).

Кем сформулировано? Маркетологами теслы?
Дизельная А6 при 120 км/ч легко делает 1000 км. И 700 при 200 км/ч. И заправка занимает минуты. Сколько проедет электрокар на 200 км/ч?

Налицо одно - ухудшение потребительских качеств.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
RU spam_test #06.11.2019 09:34  @Vyacheslav.#06.11.2019 02:25
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vyacheslav.> Дизельная А6 при 120 км/ч легко делает 1000 км. И 700 при 200 км/ч. И
в большинстве стран влетает на штраф. Реально все эти сотни лошадей и тысячи километров никуда не уперлись. Точнее, уперлись в ПДД и физические возможности водителей.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Больше интересует как в случае использования мотор-колеса решается проблема неподрессоренных масс
Тем что еще не нашлось настолько упоротых инженеров, которые ставят мотор-колеса на легковые машины. Это красиво и нанотехнологично, но совершенно бессмысленно. Реально используются либо на очень легкой технике, типа самокатов, либо на очень большой, типа карьерников.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
DE Vyacheslav. #06.11.2019 09:49  @spam_test#06.11.2019 09:34
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
s.t.> в большинстве стран влетает на штраф. Реально все эти сотни лошадей и тысячи километров никуда не уперлись. Точнее, уперлись в ПДД и физические возможности водителей.

И в Европе и в Америке длинные вояжи - норма. Автобаны в 120 - 130 - норма.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Vyacheslav.> И в Европе и в Америке длинные вояжи - норма. Автобаны в 120 - 130 - норма.

Про 200 уже "забыл"? :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> И в Европе и в Америке длинные вояжи - норма. Автобаны в 120 - 130 - норма.
ED> Про 200 уже "забыл"? :)

С логикой проблемы? Это два разных сценария, и в обоих потребительские свойства значительно снижаются. Встречная претензия была в том, что типа оба сценария носят редкий характер. Я могу принять эту претензию к 200, но никак к 120 и 1000 км пробега.

Добавим ещё отсутствие инфраструктуры и невозможность ее построить, необходимость планирования использования автотранспортного средства, более высокая цена и так далее. Субсидирование проходимцев за счёт моих налогов тоже входит в пакет услуг.

Блин, я всё-таки маркетолог и немного знаю о потребностях и характеристиках продукта. Нишевый продукт впихивают как альтернативу основному. Наглость зашкаливающая.
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2019 в 11:15
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Vyacheslav.> Дизельная А6 при 120 км/ч легко делает 1000 км. И 700 при 200 км/ч. И заправка занимает минуты. Сколько проедет электрокар на 200 км/ч?

200 можно ездить только в Германии. В остальных странах 130 максимум.
дизельные пасс. авто - это тоже одна Германия. В остальном мире слабо представлены.

Vyacheslav.> Налицо одно - ухудшение потребительских качеств.

при уменьшении общих расходов на всем жизненном цикле.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Iva> В остальных странах 130 максимум.
У нас 140.
Iva> дизельные пасс. авто - это тоже одна Германия. В остальном мире слабо представлены.
Если бы написал "Европа", я бы спорить не стал. А так нет, не только Германия.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Vyacheslav.> С логикой проблемы?

Явно да. :)

Vyacheslav.> Это два разных сценария,

Это лишь два разных сценария из множества возможных. Причём первый (120-130/1000) относительно редок, а второй (200) просто экзотика.

Vyacheslav.>и в обоих потребительские свойства значительно снижаются.

И что? Зато в других сценариях (далеко не во всех, конечно) потребительские качества повышаются. Каждому фрукту свой овощ и потребитель сам выберет что предпочтительнее в его конкретном случае.

Vyacheslav.> Блин, я всё-таки маркетолог...

Что только дополнительно характеризует профессию. :)

Vyacheslav.> нишевый продукт впихивают как альтернативу основному.

Не без того. Но потребительские качества там далеко не на первом месте среди причин впихивания.
Ну лукавят, конечно, те кто уверяет что электромобили уже удобнее и экономичнее авто с ДВС. Так ведь маркетологи же. Работа у них такая. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Vyacheslav.> Добавим ещё отсутствие инфраструктуры и невозможность ее построить

ну вы даете. Три года назад в Мюнхене наблюдал активное появление на улицах устройств для зарядки авто.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Iva> ну вы даете. Три года назад в Мюнхене наблюдал активное появление на улицах устройств для зарядки авто.

Внимание, вопрос. Я паркую машину в Мюнхене на улице у многоэтажного дома в спальном районе. Какие мои шансы на то, чтобы зарядить авто?
   
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Vyacheslav.> Внимание, вопрос. Я паркую машину в Мюнхене на улице у многоэтажного дома в спальном районе. Какие мои шансы на то, чтобы зарядить авто?

думаю небольшая, придется оставлять машины на спецстанции или бросать провод из квартиры. Не знаю в Германии такое можно? В РФ (в Москве) так делают.

recharge station for auto in Munich - Поиск в Google

Google использует файлы cookie, чтобы обеспечивать работу своих сервисов, показывать персонализированную рекламу и анализировать трафик. Параметры доступа можно в любой момент изменить в Настройках Google.    //  www.google.com
 
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ED> Это лишь два разных сценария из множества возможных. Причём первый (120-130/1000) относительно редок, а второй (200) просто экзотика.

Первый - это классика в Европе и США, второй - классика в Германии.
И 1000 - это перегоночная дальность, которая открывает массу возможностей. Вот на викенде я делал однодневный вояж на 300 км в одну сторону. Это уже 600. А ещё рассматривалась возможность выехать от точки назначения в музей, это ещё 75 туда - обратно. Никакой инфраструктуры в местах назначения не было, как и времени на перезарядку. И да, где была возможность, я ехал 200 :p

ED> И что? Зато в других сценариях (далеко не во всех, конечно) потребительские качества повышаются.
Это какие свойства повышаются? И в каких сценариях?
ED> Не без того. Но потребительские качества там далеко не на первом месте среди причин впихивания.
Основная причина - война за доходы покупателей, которая ведётся методами нерыночной конкуренции, и в ущерб потребителям. И за их счёт.
   
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Iva> думаю небольшая, придется оставлять

А может лучше послать нахрен офигевших деятелей? Которые пытаются занять рынок не тем, что предлагают новый продукт с улучшенными потребительскими свойствами, а чисто мошенничеством и коррупцией на гос. уровне.
   
DE Vyacheslav. #06.11.2019 13:08  @excorporal#06.11.2019 12:17
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
excorporal> Если бы написал "Европа", я бы спорить не стал. А так нет, не только Германия.

В Австрии сделали пилотный участок на А1 120 километровый с 140 км/ч с 18 года. Если все будет норм, примерно на половине трасс увеличат.

В Германии же гомоактивисты лоббируют 120. Я думаю как раз, чтобы дать преимущества гомоавтомобилям.

И кстати, в Германии спрос на электроавто вялый достаточно по понятным причинам. Правительство сходняк с промышленностью собирает, типа что делать. Хотят миллион точек зарядки до 30 года строить.
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2019 в 13:16
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Vyacheslav.> Первый - это классика в Европе и США

Мона-Лиза тоже классика. Но это не значит что она висит в каждом музее.
Не надо так передёргивать. Впрочем ты же маркетолог... :)

Vyacheslav.>второй - классика в Германии.

Уже не только Америку, но и Европу забываем. :)

Vyacheslav.> И 1000 - это перегоночная дальность, которая открывает массу возможностей. Вот на викенде я делал однодневный вояж на 300 км в одну сторону. Это уже 600.

Я вон недавно 4500 проехал. И столько же обратно. Инфраструктуры по зарядке вообще не встречал.
Так что из того? Многим оно некритично совершенно.

Vyacheslav.> Это какие свойства повышаются? И в каких сценариях?

Например в сценарии когда машина нужна только на работу/обратно и "по магазинам".
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

ED> Например в сценарии когда машина нужна только на работу/обратно и "по магазинам".
Занятно, что именно в таком режиме электрички весьма распространены в сибири, где как известно любому маркетологу, холодно и батарейки не работают.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ED> Например в сценарии когда машина нужна только на работу/обратно и "по магазинам".

Обрати внимание, улучшившиеся потребительские качества ты не обозначил, а вопрос именно в этом.
Для этого нужно понимать вообще, по каким критериям покупается машина. Я практику в одном автоконцерне проходил, знаю эти критерии, в частности для гольф-сегмента в Германии. Это, конечно, 10 лет назад было, но не думаю, что суть сильно изменилась.
   
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Vyacheslav.> Обрати внимание, улучшившиеся потребительские качества ты не обозначил, а вопрос именно в этом.

меньшая стоимость владения.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Vyacheslav.> Обрати внимание, улучшившиеся потребительские качества ты не обозначил

А зачем их обозначать? Твои коллеги (маркетологи) и так все уши прожужжали.
Отсутствие выхлопа, отсутствие шума, удобство пользования, ниже цена километра и т.д. и т.п.

ЗЫ. Я сам вовсе не адепт электромобилей. Полагаю что обычные машины они если и заменят, то очень не скоро. А во многих применениях и вовсе никогда...
Возмутило откровенно снобистское называние малолитражных машин "недоавтомобилями". Ну и явное натягивание совы потом.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Iva> меньшая стоимость владения.
:eek: Ты ценник на электромобили видел?
   

kaouri

опытный

ED> Мужики, вы в самые обычные автомобили никогда не заглядывали? Где ступицы (с подшипниками внутри) работают в той самой "агрессивной среде". Вращающиеся валы из маслонаполненных редукторов и коробок передач "торчат" без потери масла...
Если под самым обычным автомобилем подразумевается авто с воздухозаборником двигателя выведенным в бардачек - то не заглядывал. :)
А теперь серьезно.
Мне не знакомы требования по уплотнениям выходных валов тяговых электродвигателей автомобилей. Просто учитывая разницу в конструкции герметизации скажем, передней ступицы УАЗки и Патруля, начинаешь думать что полет конструкторской мысли ограничен только требованиями заказчика узла относительно его (узла) стоимости. Потому могу допустить что кто-то отделается манжетами, о чем было сказано выше, а кто-то будет изобретать новые системы уплотнений.
   70.070.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Тем что еще не нашлось настолько упоротых инженеров, которые ставят мотор-колеса на легковые машины. Это красиво и нанотехнологично, но совершенно бессмысленно. Реально используются либо на очень легкой технике, типа самокатов, либо на очень большой, типа карьерников.
ЕМНИП уже ни один год, и ни один раз на автомобильных выставках типа Женевы или Нью-Йорка показывали движущиеся макеты с мотор-колесами. Отсюда и возник вопрос по неподрессоренным массам.
   70.070.0
BG intoxicated #06.11.2019 18:50
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Малолитражки это действительно как бы "недоавтомобили", хотя жесткой границы нету конечно. Также как и всякие мощные люксы более 150 л.с. являются жутким перебором. Вообще легковому автомобилю более 100-120 л.с. не нужны (копейка на своих 60 л.с. едет вполне прилично). Электромобили с литий-йон батареями это только сегмент, это не абсолютная альтернатива ДВС. При этом получается парадокс - электромобили больше всего удачны в городских условиях .... куда вообще для автомобилям условия траффика сильно неблагоприятные.
   70.070.0
1 37 38 39 40 41 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru