[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 38 39 40 41 42 159
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
intoxicated> Малолитражки это действительно как бы "недоавтомобили"
intoxicated>копейка на своих 60 л.с. едет вполне прилично

Копейка - тоже малолитражка, если что. :)
И шестёрка тоже, и...
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Отсутствие выхлопа, отсутствие шума, удобство пользования, ниже цена километра и т.д. и т.п.

Стоп, владельца не колышет выхлоп и шум, ну большинство из них. Если ты про шум внутри, так шумят шины и ветер на машинах с соответствующим ценником. Удобство пользования - электроавтомобили проигрывают однозначно. Цена километра - ну смешно, учитывая конский ценник.
   
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> Стоп, владельца не колышет выхлоп и шум, ну большинство из них.

Ага, щаз! Горожанина очень даже колышет и выхлоп, и шум под окнами. А горожане в большинстве своём владельцы.

Vyacheslav.>Удобство пользования - электроавтомобили проигрывают однозначно.

Чтобы до работы доехать и обратно? Дануна.

Vyacheslav.>учитывая конский ценник.

Ты цены на "мелкоту" видел? Ну дороговато, да. Но не более. Или опять недоавтомобили не рассматриваешь в принципе?
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 06.11.2019 в 19:20
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Ага, щаз! Горожанина очень даже колышет и выхлоп, и шум под окнами. А горожане в большинстве своём владельцы.
Я открою страшную тайну, но основа загрязнения среды при современных экологических стандартах - это шины.

Vyacheslav.>>Удобство пользования - электроавтомобили проигрывают однозначно.
ED> Чтобы до работы доехать и обратно? Дануна.
В том числе. Тебе нужно каждый день заниматься упражнениями с зарядкой. Вместо того, чтобы раз в несколько недель залить бак. И обрати внимания, я спрашивал про преимущества в потребительских качествах, о которых уже и речи не идет. Скатываешься на то, что не хуже, давая определенные ограничивающие вводные. Автомобиль заточеный под город - в большинстве случаев второй в семье. Забота об экологии в этом случае играет совершенно новыми красками.

Vyacheslav.>>учитывая конский ценник.
ED> Ты цены на "мелкоту" видел? Ну дороговато, да. Но не более. Или опять недоавтомобили не рассматриваешь в принципе?
Видел. Ниссан Зое - микроавто, ценник в Германии от 21900 + обязательный договор на аренду батареи.
За этот ценник спокойно покупается машина двумя классами выше.
BMW i3 - от 38.000 EUR. Трешка cедан начинается от 37.850 :eek:
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.>И обрати внимания, я спрашивал про преимущества в потребительских качествах, о которых уже и речи не идет.

Идёт. И именно о них. Но ты снова не видишь того что не хочешь видеть. Или не считаешь достойным для белого человека. :)

Vyacheslav.> Видел. Ниссан Зое - микроавто, ценник в Германии от 21900

И? Вот например электромашинка за 2700 баксов, ЕМНИП.
 


Vyacheslav.>Автомобиль заточеный под город - в большинстве случаев второй в семье.

Ну умерь свой снобизм, пожалуйста. Большая часть мира живёт в другой реальности.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Идёт. И именно о них. Но ты снова не видишь того что не хочешь видеть. Или не считаешь достойным для белого человека. :)
Я их не вижу, потому что ты их не озвучил.
Вот основные факторы влияющие на покупку авто в компакт-сегменте Германии во второй половине 2000х:
Exterior styling​ 29%​
Good previous experience​ 25%​
Price​ 12%​
Value for money​ 12%​
Durability / Reliability​ 12%​
Нет тут выхлопа. Данные из маркетингового отдела автоконцерна.

Vyacheslav.>> Видел. Ниссан Зое - микроавто, ценник в Германии от 21900
ED> И?
Что значит и? За бОльшую цену чел покупает машину на пару сегментов меньше. О какой экономии идет речь?
ED> Вот например электромашинка за 2700 баксов, ЕМНИП.
The e2o was launched in India in March 2013 at a price of Rs 596,000 (US$11,000) after a 29% government subsidy granted by the state of Delhi.
 
У подобной поделки ценник под 15 косарей зелени.
Vyacheslav.>>Автомобиль заточеный под город - в большинстве случаев второй в семье.
ED> Ну умерь свой снобизм, пожалуйста. Большая часть мира живёт в другой реальности.
В какой? Европа и США - рынки номер 2 и 3 после китая. Для тебя новость, что микромашины типа смарта - не первая машина в семье? И что рядом с i3 в гараже стоит что нибудь типа рэйнж-ровера или кайена?
У вышеупомянутого i3 наследника не будет. И основная причина - он не является SUV. Т.е. вот эта вся концепция маленького городского электроавто за нехилое бабло не сработала.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.>микромашины типа смарта

Не, я пас. Ему про Фому, он тут же про Ерёму. Причём на голубом глазу. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
ED> Мужики, вы в самые обычные автомобили никогда не заглядывали? Где ступицы (с подшипниками внутри) работают в той самой "агрессивной среде". Вращающиеся валы из маслонаполненных редукторов и коробок передач "торчат" без потери масла...
да я как раз заглядывал. Потому и спрашиваю.
и гранаты разбирал-менял неоднократно. И наружние и внутренние. И тормозные цилиндры. И элементы подвески - тяги-вилки-опоры и сайлентблоками.

Везде, где может попасть агрессивная среда, подвижные соединения защищены резинками-гофрами, изнутри наполненными смазкой. А если гофра рвется и грязь попадает внутрь, - гранату только менять, ибо сьедает её к чертям.

подшипник колеса с лабиринтным уплотнением - да, есть такое. Но там достаточно малого диаметра щель и малый обьем. Более того, по ощущению (когда прокручиваешь) - там уже не особо свободно. А если мотор в ступицу пихать, то герметизировать весь обьем колеса? Или как?
Я не говорю, что это невозможно в принципе, мне просто интересно, как это реализовано.
   57.057.0
RU kaouri #07.11.2019 15:35  @Bredonosec#06.11.2019 23:09
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Bredonosec> Я не говорю, что это невозможно в принципе, мне просто интересно, как это реализовано.
Касательно Приусов, пробежавшись по форумам и интернет-магазинам ЗиПа:
Тяговый эл.двигатель стыкуется с КПП, таким образом получаем один конец выходного вала в пространство картера коробки, второй закрыт глухой крышкой. Таким образом защищать тяговый эл.двигатель нужно только от масла КПП и его паров, а с данной задачей вполне справится обычная манжета.
   70.070.0
LT Bredonosec #07.11.2019 20:42  @spam_test#06.11.2019 09:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Vyacheslav.>> Дизельная А6 при 120 км/ч легко делает 1000 км. И 700 при 200 км/ч. И
s.t.> в большинстве стран влетает на штраф.
говорит человек, никогда не выезжавший за пределы родного урюпинска.
Стандартные автотрассы - разрешено 130. Зимой в связи со льдом - 110.
Автобаны германии - без ограничений скорости. В смысле, вообще.

>Реально все эти сотни лошадей и тысячи километров никуда не уперлись. Точнее, уперлись в ПДД и физические возможности водителей.
Ну да, конечно )) Вот я, к примеру, ехал где-то в районе 150 вильно-клайпеда, и вуаля, пришлось по пути заправиться. Хоть казалось бы, не столь много, но при нежелании использовать левые колонки - рискованно.
(нет, я полный бак не заправлял, у нас заправляться принято на некую заранее указанную сумму. А если бак уже полон, можно только остановить насос, сдачи не дадут. )
   68.068.0
LT Bredonosec #07.11.2019 20:49  @spam_test#06.11.2019 14:17
+
-
edit
 
s.t.> Занятно, что именно в таком режиме электрички весьма распространены в сибири, где как известно любому маркетологу, холодно и батарейки не работают.
А можно поподробнее про "батарейки у электричек"? :)
   68.068.0
LT Bredonosec #07.11.2019 20:53  @kaouri#07.11.2019 15:35
+
-
edit
 
kaouri> Касательно Приусов, пробежавшись по форумам и интернет-магазинам ЗиПа:
kaouri> Тяговый эл.двигатель стыкуется с КПП, таким образом получаем один конец выходного вала в пространство картера коробки, второй закрыт глухой крышкой.
аа.. значит примусы без мотор-колеса. Понятно.. А у тех, у кого мотор-колеса, среди сраспространенных моделей есть? И если да, то как решено?
   68.068.0
RU Беня #07.11.2019 21:01  @Bredonosec#07.11.2019 20:53
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Bredonosec> аа.. значит примусы без мотор-колеса. Понятно.. А у тех, у кого мотор-колеса, среди сраспространенных моделей есть? И если да, то как решено?
У меня мотор-колеса. :) Я на них уже не одну собаку съел. :) Как и на АКБ. :)
Но я ответственно заявляю, для города на современных технологиях лучше гибрид. На мое имхо, мдеал, линейный генератор с таки мотор-колесами, всеми ведущими, и всеми поворотными на компьютерном управлении, каждым колесом. Можно боком парковаться. Но это уровень, микро по городу с запасом хода 200 км.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> (нет, я полный бак не заправлял, у нас заправляться принято на некую заранее указанную сумму. А если бак уже полон, можно только остановить насос, сдачи не дадут. )
Дикари.
В РФ:
1. Заправил-оплатил.
2. Оплатил аванс наличными "до полного", вернулся к оператору и получил сдачу налом
3. Оплатил аванс по карте "до полного", не возвращаешься, смс о поступлении сдачи на счет в течении пары минут.
:p
   1919
RU kaouri #07.11.2019 21:06  @Bredonosec#07.11.2019 20:53
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Bredonosec> А у тех, у кого мотор-колеса, среди сраспространенных моделей есть?
Выше писали что распространение мотор-колеса получили на самокатах и тяжелой карьерной технике. На самокате, скорее всего, стоит обычная манжета, основание - ценовая политика. Как решен вопрос на тяжелых карьерниках - не в курсе. Среди легковых пока только движущиеся макеты, насколько я знаю, потому там могут быть любые решения уплотнений для данного узла. Создание даже ходового образца легкового авто возможно будет только после решения проблемы неподрессоренных масс.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 21:22

tarasv

аксакал

ED> И? Вот например электромашинка за 2700 баксов, ЕМНИП.

Разве что покупка субсидировалась. Даже у такого малыша батарея ИМХО не меньше 10кВт/ч. Li-ion такой емкости еще пару лет назад стоили $3к, сейчас $1.5к.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

ED

старожил
★★★☆
ED>> И? Вот например электромашинка за 2700 баксов, ЕМНИП.
tarasv> Разве что покупка субсидировалась.

Эта индийская машинка постоянно приводится как самый дешёвый электромобиль в мире. За точность фотки правда не ручаюсь, но та машина аналогичного класса. Мелкая, но не совсем уж табуретка.

Есть и у китайцев подобное. Правда ценник раза в два повыше.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Беня> .. линейный генератор с таки мотор-колесами, всеми ведущими, и всеми поворотными на компьютерном управлении, каждым колесом.
КМК, проще электродвигатель на каждое колесо посадить в раму и через полуось уже на ступицу, можно и на задние добавить шруз с рулевкой.
   1919
+
-
edit
 
Userg> Дикари.
правильно и политкорректно говорить "европейцы" :D

kaouri> Среди легковых пока только движущиеся макеты,
понятно, значит вопрос пока даже неактуален..

А из гибридов сейчас что интересное? В плане value for money, без понтов и нескольколетнего возраста
на смешанный цикл (город-загород)

Примусы - популярны, но преимущества в городе, на трассе они жрут больше, чем обычные бензиновые и дизельные, в связи с дохлым движком и работой на высоких оборотах.
   68.068.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Эта индийская машинка постоянно приводится как самый дешёвый электромобиль в мире. За точность фотки правда не ручаюсь, но та машина аналогичного класса. Мелкая, но не совсем уж табуретка.
Я же тебе привел ценник, 11 килобаксов и почти 30% субсидий.

In April 2016, Mahindra launched two variants of the e2o car in the UK at a starting price of 12,995 pounds ($16,793). Buyers could test drive the cars at a handful of locations, but the vehicles were only sold online and not through dealerships.
 


Тачила, конечно, на большого любителя за такой ценник... :D
   77.0.3865.12077.0.3865.120
Это сообщение редактировалось 07.11.2019 в 21:41

kaouri

аксакал


Userg> КМК, проще электродвигатель на каждое колесо посадить в раму и через полуось уже на ступицу,
Парковаться боком будет затруднительно.
Как я понял Беня хочет поворачивать колеса на 90 гр, в идеале вообще на 360, а ШРУСы, даже типа трипод, дадут максимально 36-38 гр поворота, остальные еще меньше.
Углы поворота писал по памяти, потому могу немного ошибаться.
   70.070.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Парковаться боком будет затруднительно.
Передняя и задняя ось, управляемые компом с существующими 30? град. вполне хватит, 90 это уже хз какая щель нужна.
   1919

kaouri

аксакал


Userg> 90 это уже хз какая щель нужна.
Так 90 град - это основная "фишка" всех разработчиков мотор-колес. Меньше - не кошерно :)
Они делают макеты которые могут крутиться вокруг оси (геометрического центра) своей базы.
   70.070.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Так 90 град - это основная "фишка" всех разработчиков мотор-колес. Меньше - не кошерно :)
Это на скоростях самоката еще управляется, а ближе к сотне рулевая совсем другая нужна.

kaouri> Они делают макеты которые могут крутиться вокруг оси (геометрического центра) своей базы.
Складской погрузчик не F1
   1919

kaouri

аксакал


Userg> Это на скоростях самоката еще управляется, а ближе к сотне рулевая совсем другая нужна.
А если кастор отрицательный сделать? Там все равно комп рулить будет, ему отклики на руле как-то параллельны.
Userg> Складской погрузчик не F1
А так хотелось динамику феррари с проходимостью чебуратора и комфортом ролс-ройса :)
   70.070.0
1 38 39 40 41 42 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru