ED> Идёт. И именно о них. Но ты снова не видишь того что не хочешь видеть. Или не считаешь достойным для белого человека.
Я их не вижу, потому что ты их не озвучил.
Вот основные факторы влияющие на покупку авто в компакт-сегменте Германии во второй половине 2000х:
Exterior styling 29%
Good previous experience 25%
Price 12%
Value for money 12%
Durability / Reliability 12%
Нет тут выхлопа. Данные из маркетингового отдела автоконцерна.
Vyacheslav.>> Видел. Ниссан Зое - микроавто, ценник в Германии от 21900
ED> И?
Что значит и? За бОльшую цену чел покупает машину на пару сегментов меньше. О какой экономии идет речь?
ED> Вот например электромашинка за 2700 баксов, ЕМНИП.
The e2o was launched in India in March 2013 at a price of Rs 596,000 (US$11,000) after a 29% government subsidy granted by the state of Delhi.
У подобной поделки ценник под 15 косарей зелени.
Vyacheslav.>>Автомобиль заточеный под город - в большинстве случаев второй в семье.
ED> Ну умерь свой снобизм, пожалуйста. Большая часть мира живёт в другой реальности.
В какой? Европа и США - рынки номер 2 и 3 после китая. Для тебя новость, что микромашины типа смарта - не первая машина в семье? И что рядом с i3 в гараже стоит что нибудь типа рэйнж-ровера или кайена?
У вышеупомянутого i3 наследника не будет. И основная причина - он не является SUV. Т.е. вот эта вся концепция маленького городского электроавто за нехилое бабло не сработала.