[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 39 40 41 42 43 89
CA tarasv #07.11.2019 23:32  @Vyacheslav.#06.11.2019 20:01
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> В том числе. Тебе нужно каждый день заниматься упражнениями с зарядкой. Вместо того, чтобы раз в несколько недель залить бак.

В чем проблема? Если конечно не покупать ЭМ вообще не имея возможности заряжать его ночью во время стоянки.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

tarasv

аксакал

ED> Эта индийская машинка постоянно приводится как самый дешёвый электромобиль в мире. За точность фотки правда не ручаюсь, но та машина аналогичного класса. Мелкая, но не совсем уж табуретка.

Я погуглил немного. Думаю что цена не той что на фото, а от их предыдущей модели со свинцовыми батареями. Она действительно была очень дешевой.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

ED

старожил
★★★☆
tarasv>Думаю что цена не той что на фото, а от их предыдущей модели со свинцовыми батареями.

Может и так. Та была Mahindra E20 вроде, а эта Mahindra E20 Plus.
   78.0.3904.8778.0.3904.87

Dogrose

опытный

Bredonosec>> (нет, я полный бак не заправлял, у нас заправляться принято на некую заранее указанную сумму. А если бак уже полон, можно только остановить насос, сдачи не дадут. )
Userg> Дикари.

Лет двадцать регулярно, хотя и нечасто, езжу в Литву. Никогда не сталкивался с заправкой на некую заранее указанную сумму. Хотя бес его знает, может где так и торгуют, заодно разбавляя бензин ослиной мочой. На Статойле (ныне K-Circle) никогда такого не было.
   11.011.0
DE Vyacheslav. #08.11.2019 00:59  @tarasv#07.11.2019 23:32
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> В том числе. Тебе нужно каждый день заниматься упражнениями с зарядкой. Вместо того, чтобы раз в несколько недель залить бак.
tarasv> В чем проблема? Если конечно не покупать ЭМ вообще не имея возможности заряжать его ночью во время стоянки.

Контекст был в мифическом улучшении каких-то потребительских свойств. И проблема в том, что это - ухудшение. ДВС втыкать в розетку не надо, и думать об этом не надо. А электромобиль надо. И если вдруг по приезду ты забыл/не смог воткнуть, то утром встает проблема, что пользоваться устройством нельзя. А на ДВС с пустым баком ты едешь на заправку и решаешь проблему за 5 минут.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
Это сообщение редактировалось 08.11.2019 в 01:07
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Userg> Это на скоростях самоката еще управляется, а ближе к сотне рулевая совсем другая нужна.
А зачем больше при парковке? :)
Да и проще менять. Мотор колеса нынче не дороги. Плюс привод на все колеса не лишний. Да и учитывая наличие кучи датчиков и общей компьютерной системы водятел не шибко и нужен. Кстати на сколько знаю большинство разных планетоходов так и работает. :)
   78.0.3904.9078.0.3904.90

Userg
userg

старожил
★★★

kaouri> А если кастор отрицательный сделать? Там все равно комп рулить будет, ему отклики на руле как-то параллельны.
С откликами понятно. Все равно некая механика рулевых тяг останется. Я о ней. Современная уже не потянет, ибо малейший люфт и получим вибростол и стул в одном салоне
   1919

Userg
userg

старожил
★★★

Dogrose> Лет двадцать регулярно, хотя и нечасто, езжу в Литву. Никогда не сталкивался с заправкой на некую заранее указанную сумму.
Только и наблюдаю, что заправляются на некую круглую сумму, кратную 100 или 50 руб. Даже порой по карточкам.
   1919
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Беня> А зачем больше при парковке? :)
Большая неподрессоренная масса очень плохо для подвески. Почему эти легкие диски, бескамерная резина и пр. улучшизмы. Комфорт рулит.
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Так 90 град - это основная "фишка" всех разработчиков мотор-колес.
да нафиг оно не сдалось на автомобиле. Все серийные электрички сделаны стандартно с полуосями, иногда даже с механической КПП.

Что касается покупки дорогих электричем, там есть другая фишка. Характеристики двигателя таковы, что а) выдают большой момент чуть ли не на любой скорости, и б) имеют широкий диапазон рабочей мощности. В сети полно роликов, демонстрирующих как электрички запуливаются с места быстрее спорткаров.
600 сильный спорткар с ДВС в общем, тоже бессмыслица. Дорогой, много жрет даже на умеренных скоростях. Сравнительно с такими машинами, теслы или ягуары имеют куда как лучшие потребительские характеристики, и цена тут вообще не играет.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU spam_test #08.11.2019 07:32  @intoxicated#06.11.2019 18:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

intoxicated> куда вообще для автомобилям условия траффика сильно неблагоприятные.
Но по факту, с этой тенденцией никак бороться не получится. Это СССР мог "заставить" всех ездить на автобусах. Но как только есть возможность купить личную тележку, все на них и усаживаются., и торчат в пробках. У нас, к примеру автобусники хорошо обновили парк, теперь в автобусах кондиционеры, есть выделенные полосы и они быстро ездят. Один фиг человеки забивают улицы своим металлоломом.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU spam_test #08.11.2019 07:34  @Bredonosec#07.11.2019 20:42
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Стандартные автотрассы - разрешено 130. Зимой в связи со льдом - 110.
Bredonosec> Автобаны германии - без ограничений скорости. В смысле, вообще.
Ага, а тебе не приходило в голову, что как раз Европа с Германией с точки зрения всего остального человечества - Урюпинск, не стоящий внимания?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU spam_test #08.11.2019 07:44  @Bredonosec#07.11.2019 20:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А можно поподробнее про "батарейки у электричек"? :)
вытащи телефон из внутреннего кармана на морозе. Айфоны, к примеру, выключаются за минуты. Андроиды немногим дольше тянут. Да и вспомни как дело с обычными аккумуляторами обстоит. У нас даже такси зимой вызывают "прикурить". Выдаваемый заряд у всех аккумуляторов падает. Но у тех же лифов несмотря на это, энергии хватает, чтобы по городу кататься.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Userg> Большая неподрессоренная масса очень плохо для подвески. Почему эти легкие диски, бескамерная резина и пр. улучшизмы. Комфорт рулит.
Стабилизировать можно "груз". Не вижу особых конструкционных сложностей.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
CA tarasv #08.11.2019 08:19  @Vyacheslav.#08.11.2019 00:59
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Контекст был в мифическом улучшении каких-то потребительских свойств. И проблема в том, что это - ухудшение.

Если брать среднестатистический ЭМ то улучшения по сравнению с машиной с ДВС надо искать с увеличительным стеклом. Если брать Теслу то они вполне видны. Такого продуманного и грамотно сделанного "борта" и интерфейса с водителем я ни на одной машине с ДВС не видел. Но это не имеет никакого отношения к тому что Тесла - электромобиль. Ниссан Лиф и Ауди е-трон тоже электромобили но с интерфейсом и бортом в них так себе.

Vyacheslav.> ДВС втыкать в розетку не надо, и думать об этом не надо. А электромобиль надо. И если вдруг по приезду ты забыл/не смог воткнуть, то утром встает проблема, что пользоваться устройством нельзя.

Насчет забыть это как-то надуманно. Такие забывчивые и на машине с ДВС будут с сухим баком посреди дороги куковать или утром искать у кого "прикурить" потому что фары всю ночь горели. А если ЭМ при приезде домой настойчиво не напоминает что его надо воткнуть в розетку то это недоработка программеров. Такая напоминалка часть того того что должно быть в каждом ЭМ.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

s.t.> В сети полно роликов, демонстрирующих как электрички запуливаются с места быстрее спорткаров.

И ИМХО ни одного где бы даже Тесла также достойно как стартует прошла не то что пару, а хотя-бы один круг гоночной трассы. Пульнуть с места ЭМ могут, ехать в таком режиме сколько нибудь продолжительное время - нет. Начинают перегреваться и автоматика не дает водителю сжечь автомобиль. Исключение, как я понимаю, только одно - Porsche Taycan с еще более конским ценником чем у Теслы.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Беня> Стабилизировать можно "груз". Не вижу особых конструкционных сложностей.

Немного теории в мурзилке

//  yandex.ru
 
   75.0.3770.10175.0.3770.101

ED

старожил
★★★☆
Userg> Немного теории в мурзилке

Именно что мурзилка. Верного много, но и явных натяжек тоже хватает.

Например когда автомобиль наезжает на кочку, то "неподрессоренная масса" - это масса всего земного шара. Ощущения пассажиров зависят только от мягкости подвески и массы автомобиля. Ну и от высоты/формы кочки, разумеется. :) Сколько при этом весит колесо (с его прибамбасами) - без разницы.
Ситуация типичная, расклады очевидны, но в мурзилках (которые часто просто реклама легкосплавных дисков) это дело упорно обходят. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Немного теории в мурзилке
кстати, электромобили сами по себе массивные, но с низким ЦТ. тяговые характеристики электродвигателей нивелируют возрастание массы в сравнении с ДВС. Правда, движению в повороте масса мешает. Зато масса улучшает комфорт, достаточно посмотреть как танки по гребенке носятся :)
   73.0.3683.10573.0.3683.105

Userg
userg

старожил
★★★

ED> Например когда автомобиль наезжает на кочку, то "неподрессоренная масса" - это масса всего земного шара.
Половина, вторая половина кузов.

> Ощущения пассажиров зависят только от мягкости подвески и массы автомобиля. Ну и от высоты/формы кочки, разумеется.
Мягкость это невозврат колеса на дорогу после кочки. Управляемость ни какая.


> Сколько при этом весит колесо (с его прибамбасами) - без разницы.
Можно и не мурзилочные расчеты найти. Борьба за снижение массы колеса началась до появления литья, точнее литье появилось как способ снижения массы.
   75.0.3770.10175.0.3770.101

ED

старожил
★★★☆
ED>> Например когда автомобиль наезжает на кочку, то "неподрессоренная масса" - это масса всего земного шара.
Userg> Половина, вторая половина кузов.

:eek:
Надеюсь ты просто оговорился. Ибо кузов массой равной массе земного шара - это слишком. :)

Ну и кузов - это таки подрессоренная масса.

Userg> Мягкость это невозврат колеса на дорогу после кочки.

Мягкость в первую очередь это то что ощущается задницей пассажира. А возврат колеса это уже потом и для комфорта намного менее важен.

Userg>Управляемость ни какая.
Userg> Можно и не мурзилочные расчеты найти. Борьба за снижение массы колеса началась до...

И найти можно, и снижение неподрессоренных масс вещь безусловно полезная. И упомянутая управляемость улучшается, и нагрузки на элементы подвески/трансмиссии снижаются, и... Да много чего хорошего даёт. Даже для комфорта.
Но оно никак не отменяет и не оправдывает типичных ошибок и натяжек в мурзилках. Не так ли? ;)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Userg> С откликами понятно. Все равно некая механика рулевых тяг останется. Я о ней. Современная уже не потянет, ибо малейший люфт и получим вибростол и стул в одном салоне
Зачем нам рулевые тяги? Стойка подвески типа мотоциклетной передней вилки с нулевым углом, рулевой редуктор - индивидуальный для каждого колеса, расположен на стакане стойки, там же приводной двигатель.
Люфты и в обычном рулевом присутствуют, однако вибростолов мы не получаем.
   70.070.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> да нафиг оно не сдалось на автомобиле. Все серийные электрички сделаны стандартно с полуосями, иногда даже с механической КПП.
Прогресс, однако. У мотор-колеса есть свои плюсы и довольно большие.
s.t.> Что касается покупки дорогих электричем, там есть другая фишка. Характеристики двигателя таковы, что а) выдают большой момент чуть ли не на любой скорости, и б) имеют широкий диапазон рабочей мощности.
А+Б - это специфика рабочих характеристик любого электродвигателя. У электродвигателя почти постоянный момент во всем диапазоне оборотов, в отличии от ДВС.
s.t.> 600 сильный спорткар с ДВС в общем, тоже бессмыслица. Дорогой, много жрет даже на умеренных скоростях.
Вас закормили мощностью, а смысл ДВС в моменте.
   70.070.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> вытащи телефон из внутреннего кармана на морозе. ... Выдаваемый заряд у всех аккумуляторов падает. Но у тех же лифов несмотря на это, энергии хватает, чтобы по городу кататься.

Покопайте конструкцию современных электричек: системы охлаждения стоят не только на ДВС + у некоторых тепловые аккумуляторы, которые отдают тепло при заглушенном двигателе. Тепловой аккумулятор не нов, мерседес с бмв его устанавливали серийно еще до 2000 года.
   70.070.0

Userg
userg

старожил
★★★

ED> Надеюсь ты просто оговорился.
Это я с точки зрения колеса в момент наезда на кочку. Вроде как половинятся силы.


ED> ..это то что ощущается задницей пассажира
Нам то что надо?


ED> И найти можно, и снижение неподрессоренных масс вещь безусловно полезная.
Так о чем спор?

ED> Но оно никак не отменяет и не оправдывает типичных
Это отдельная пестня.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
1 39 40 41 42 43 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru