[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 42 43 44 45 46 47 48
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Железо-бетонные подвески делают для уменьшения раскачки кузова на высоких скоростях.
s.t.> справедливо только для тех машин, что ездят по асфальту.
В первом приближении так и будет.
   70.070.0

kaouri

опытный

ED> Не тупи так откровенно. Специально же для "тебя" кавычки поставлены. А если не понимаешь зачем они, то стоило бы спросить прежде чем хамить.
Вы свою мысль излагайте более понятно. А хамить вам никто не собирался.
ED> Ерунды не пиши. Масса колеса в описанном раскладе не имеет никакого значения.
Размер масса всегда имеет значение.
   70.070.0

kaouri

опытный

kaouri>>наибольшую цепкость колеса с дорогой мы получаем на мягкой подвеске
ED> Перестань уже тупить наконец.
Переведите, плиз, на русский литературный, а то "не узнаю вас в гриме" ©
   70.070.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Ерунды не пиши. Масса колеса в описанном раскладе не имеет никакого значения.
kaouri> Размер масса всегда имеет значение.

Оно конечно. Но ещё раз:
Когда кочка через колесо давит на подвеску (и весь автомобиль) снизу вверх, то имеет значение масса кочки. В очень грубом упрощении - масса всего земного шара. Масса любого колеса на фоне - тьфу и растереть.

ED> Перестань уже тупить наконец.
kaouri>Переведите, плиз, на русский литературный

Перевожу:
Это небольшая мстя за необоснованное хамство. Чтобы проникся и осознал.
Не бери особенно в голову, но и не забывай. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87

tarasv

аксакал

Wyvern-2>> Таким образом японцы ...
Bell> Странно, а иероглифы на номере китайские ;)

А они както отличаются? А то мне знакомый китаец свободно переводил что написано на бутылке саке привезенной из Японии. ;) А если без хиханек то номерной знак на машине японский, а не китайский.

   77.0.3865.12077.0.3865.120

PSS

литератор
★★
tarasv> А они както отличаются? А то мне знакомый китаец свободно переводил что написано на бутылке саке привезенной из Японии. ;) А если без хиханек то номерной знак на машине японский, а не китайский.

Японцы когда то взяли иероглифы из Китая. Как и многие другие страны. Но Китайцы за ХХ век свои иероглифы несколько упростили.
   66
EE Dogrose #08.11.2019 19:45  @Bredonosec#08.11.2019 13:06
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Bredonosec> я ссырклом не пользуюсь, с ним ничерта не тянет, только дымит, хватило одного опыта, чтоб навсегда положить на них болт.

Возможно я бы тоже не пользовался, но контора имеет договор... Претензий к качеству никогда не имел и никогда не слышал о таковых.

Bredonosec> Здесь большинство заправок автоматические. Не верите мне ...

Охотно верю. Поэтому и не понимаю о какой оплате вперед некоей суммы Вы говорите. По-моему везде расплачиваются после заправки. Заказывать количество литров у продавца - это 60-е - 70-е годы прошлого века.

Bredonosec> Приехал, оплатил картой или купюрой сумму, указал номер заправки, топливо пошло.

Опять не понял. Как, кому и зачем следует указать номер заправки?
Мой вариант: подъехал - авторизовал карту клиента (набрал код карточки) - заправился - уехал. Консолидированный счет за все заправки всех наших работников приходит раз в месяц. В само здание заправки как правило даже не захожу. Разве что в WC.
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Dogrose> Возможно я бы тоже не пользовался, но контора имеет договор... Претензий к качеству никогда не имел и никогда не слышал о таковых.

Качество топлива на различных заправках этой сети, может отличаться в ту или иную сторону. По крайней мере, сам заметил это на наших рижских АЗС.
ех-"Статойл" не самая плохая сеть заправок.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠
Userg> Только и наблюдаю, что заправляются на некую круглую сумму, кратную 100 или 50 руб. Даже порой по карточкам.

Слава Путину,великому и несменяемому.У нас вааще стесняюсь спросить капитализм- сюреализм,демократия или монархия...Карточка,ха ублюдки реально не врубаются,все фичи в виде кэш беков,это замануха,это прямая дорога в вечное рабство,без вариантов.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 07:13
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Amoralez> Качество топлива на различных заправках этой сети, может отличаться в ту или иную сторону.

О да. Равно как и качество на других заправках. И тоже, как ни странно, в ту или иную сторону.

Amoralez> ех-"Статойл" не самая плохая сеть заправок.

И я, и я, и я того же мнения.
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kaouri

опытный

ED> Когда кочка через колесо давит на подвеску (и весь автомобиль) снизу вверх, то имеет значение масса кочки. В очень грубом упрощении - масса всего земного шара. Масса любого колеса на фоне - тьфу и растереть.
Я вот сейчас даже и не знаю что ответить про "массу кочки", опять ведь сочтете за хамство :)

ED> Это небольшая мстя за необоснованное хамство. Чтобы проникся и осознал.
"Господин учитель", вы добились как раз обратного эффекта. Осознание не произошло, а при повторе поучений вам будет прописана дорога "в перуанскую деревню". Это что бы "учитель" - "проникся и осознал".
Причины издеваться над воздухозаборниками у меня свои и достаточно весомые, не по конструкции - на нее мне параллельно, а касательно техники безопасности.
   70.070.0

ED

аксакал
★★★☆
kaouri> Я вот сейчас даже и не знаю что ответить про "массу кочки"

Так и не отвечай. Явно же не читал с чего началось и не понимаешь о чём речь.

kaouri> Причины издеваться над воздухозаборниками...

Так и думал - случай явно клинический. В смысле заклинило ещё тогда. Мозги в том числе.
Печально, конечно, но ничего не поделаешь. Можешь отдыхать.
   78.0.3904.8778.0.3904.87

stas27

координатор
★★★
Vyacheslav.>> С логикой проблемы?
ED> Явно да. :)
Vyacheslav.>> Это два разных сценария,
ED> Это лишь два разных сценария из множества возможных. Причём первый (120-130/1000) относительно редок...
В каком смысле «редок»? Редко так люди ездят? Потому что маршрутов таких полно. Вот маршрут по которому достаточно много моих знакомых ездят относительно регулярно. 1,5тыс километров, на бОльшей части ограничение скорости 70 м/ч, большинство едет на 75-79 м/ч (я про сухопутные мили).

Был молодой и дурной, я и по 3 тыс км наматывал по пустыням за неделю, там вообще в 90е-ранние 2000е клали на ограничения и меньше 80м/ч ездил, кажись, один я (на 79 %) ).
   

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Это лишь два разных сценария из множества возможных. Причём первый (120-130/1000) относительно редок...
stas27> В каком смысле «редок»? Редко так люди ездят?

Да. Относительно редко.

stas27>Потому что маршрутов таких полно.
stas27>на бОльшей части ограничение скорости 70 м/ч

Полно. Но на бОльшей части маршрутов ограничения ниже. И даже там где такие высокие, с такой скоростью получается ехать далеко не весь маршрут. Обычно даже мЕньшую часть удаётся.
И сами маршруты такими длинными редко бывают у "легковых" автовладельцев. Гораздо чаще они ездят куда ближе.
Вот и получается что "режим 120-130/1000" у типичного юзера относительно редкий. Даже относительно всех его же собственных поездок.

stas27> Был молодой и дурной, я и по 3 тыс км наматывал по пустыням за неделю

Тоже в своё время накатался от души. Да и сейчас... Успел "статистику" набрать. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 15:52

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Там ещё один момент есть. Геометрию подвески обычно делают такой, что на колесе ...
Всю подвеску делают под назначение аппарата, будь то самокат, мотоцикл, трактор, лимузин, джип и пр. Мы тут мечтаем вместо классического колеса впихнуть мотор-колесо. В большинстве случаев оно там нафиг не вперлось, ну как заяц и стоп-сигнал.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ED> Вот и получается что "режим 120-130/1000" у типичного юзера относительно редкий. Относительно всех его же собственных поездок.

Ну да, а когда эта поездка понадобится, нужную машину напрокат брать, да?
И тут уж не о тыще идет речь, а о километрах 500х.
Люди мобильны и в Европе и в Штатах. Это касается и работы и частной жизни.
Ибо автотранспорт самый удобный и дешевый способ, учитывая инфраструктуру.
У меня в этом году было 7 поездок на дальние расстояния, планирую еще две.
Понятие относительно редко с точки зрения потребительских качеств продукта тут не применимо. Мне нужно это качество машины, по принципу или оно есть, или его нет.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
MD Wyvern-2 #09.11.2019 12:12  @Vyacheslav.#09.11.2019 10:29
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> Ибо автотранспорт самый удобный и дешевый способ, учитывая инфраструктуру.


Персональный автотранспорт - это самый дебильный, расточительный, экономически не эффективный и неудобный вид транспорта, который только можно себе вообразить.
Мода на него возникла в США, которые весьма специфическая страна, как по географии, так и по демографии и истории.
   70.070.0
BG intoxicated #09.11.2019 13:09  @Wyvern-2#09.11.2019 12:12
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Wyvern-2> Персональный автотранспорт - это самый дебильный, расточительный, экономически не эффективный и неудобный вид транспорта, который только можно себе вообразить.
Wyvern-2> Мода на него возникла в США, которые весьма специфическая страна, как по географии, так и по демографии и истории.
Да ну? :) Персональный автомобилный автотранспорт это самый удобный, универсальный и следовательно выгодный. Но для его существования в нужном удобном виде нужны некие технологические (и мозговые) предпосылки, которых к (очень большому) сожалению у руководства СССР например так и не появились/небыло.
   70.070.0

+
+3
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Wyvern-2> Мода на него возникла в США, которые весьма специфическая страна, как по географии, так и по демографии и истории.


Это очень интересное заявление, учитывая многотысячелетнию историю телег, карет, повозок и прочего гужевого транспорта.

авто - это всего лишь карета-телега без лошади :)

:D
   78.0.3904.9778.0.3904.97

stas27

координатор
★★★
stas27>> В каком смысле «редок»? Редко так люди ездят?
ED> Да. Относительно редко.
Ну как бы и что? Тут люди вполне покупают машины, учитывая эту потребность, пусть даже она возникает раз в год. В отпуск с семьёй съездить милое дело. Или по другим делам, вот сегодня дочку везу на соревнования - маршрут всего 380 км, но через перевал на 1500 м, я бы на Электромобиле с дальностью меньше 500 км не рискнул. Тем более, что заправки на середине маршрута есть, а вот зарядок массово не видел.

stas27>>Потому что маршрутов таких полно.
stas27>>на бОльшей части ограничение скорости 70 м/ч
ED> Полно. Но на бОльшей части маршрутов ограничения ниже.
Это почему? Тут ездят вдаль по шоссе, ограничение скорости 110км/ч, народ метется стандартно на 120 км/ч, в Штатах на Interstate Highways я вижу стандартное ограничение 70м/ч, есть места на 75м/ч, люди едут +5-9м/ч массово, за что обычно не штрафуют. Как раз в дальних поездках бОльшую часть времени и едешь на 110-120км/ч в наше время.

ED> Тоже в своё время накатался от души. Да и сейчас... Успел "статистику" набрать.
Ну так в Сибири, наверно. Но речь-то за Европы/Америки, где бОльшая часть машин. Но даже пусть так, что-то мне подсказывает, что на рыбалку в Сибири ив вряд ли на электромобиле поедешь, даже если средняя скорость туда 60 км/ч ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_1608.JPG (скачать) [640x1136, 167 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Iva> авто - это всего лишь карета-телега без лошади :)
А мы речь ведем за персональный транспорт в контексте города. Тут он реально бессмысленный.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

Iva

аксакал

☠☠
Iva>> авто - это всего лишь карета-телега без лошади :)
s.t.> А мы речь ведем за персональный транспорт в контексте города. Тут он реально бессмысленный.

не согласен. Сильно зависит от числа поездок в день и маршрута.
Т.е. если одна поездка с одной-двумя пересадками на другой конец города - я поеду на общественном.

а если две точки и они "вбок" а не в центр - то машина гораздо лучше. И всякие поездки в Подмосковье.

Мне чтобы к дочери в Жуковский съездить - на машине 1ч10-1ч40 даже с пробками.
А на общественном 4 пересадки (одна в метро + электричка + автобус) - 2ч как минимум. И туда обратно - устаешь очень сильно. Один раз съездил так больше не хочу.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
stas27> stas27>>на бОльшей части ограничение скорости 70 м/ч
ED>> Полно. Но на бОльшей части маршрутов ограничения ниже.
stas27> Это почему?

Потому что ниже. Вот скажем в России ограничение скорости 90 км/ч. На очень многих дорогах ещё ниже. А дороги где разрешено больше, буквально на пальцах можно посчитать. И во многих странах так.

stas27>Но речь-то за Европы/Америки

Отнюдь. Разговаривать начали "вообще". Про весь мир. Это уже потом стали ограничивать круг чтобы "тезис" спасти. Даже только до Германии пришлось докатиться. :)

stas27> Ну как бы и что? Тут люди вполне покупают машины, учитывая эту потребность, пусть даже она возникает раз в год.

Так и пусть себе покупают, если это им нужно. Кто против? Лично я только за и прекрасно понимаю причины такого выбора.
Речь же совсем о другом: Тут на голубом глазу было заявлено, что автомобили которые не могут эти 120/130 (начали вообще с 200 :) ) всю тыщу км, да ещё мелкие притом - это недоавтомобили, ненастоящие, эрзац... И никому не нужны.
Игнорируя тот факт, что люди очень разные, предпочтения у них тоже. Многим эти пресловутые 120/130 (и тем более 200) на 1000 не нужны вообще, другим потребность "раз в год" совершенно некритична (как-нибудь обойдутся), третьим ещё что-то интереснее...

stas27>что-то мне подсказывает, что на рыбалку в Сибири вряд ли на электромобиле поедешь

Конечно. Потому электромобиль лично для себя даже не рассматриваю. Мне гораздо важнее вездеходные качества и т.п. Но я же не называю недоавтомобилями те недоприводы, которые даже с асфальта съехать толком не могут. Не говорю что они никому не нужны и не будут покупаться, не тыкаю в их низкий дорожный просвет и отсутствие блокировок... :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
DE Vyacheslav. #09.11.2019 19:39  @spam_test#09.11.2019 18:53
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

Iva>> авто - это всего лишь карета-телега без лошади :)
s.t.> А мы речь ведем за персональный транспорт в контексте города. Тут он реально бессмысленный.

Персональный транспорт в контексте города - это вторая машина в семье, как показывает реальность.
Основной критерий для города - это компактность, в силу ограничений по парковке.
Но эта проблема решается одним путем - различными видами поборов и ограничениями на ту самую парковку.
Тогда народ начинает пересаживаться на общественный транспорт.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ED> Отнюдь. Разговаривать начали "вообще". Про весь мир.
Китай Европа и США - это практически весь рынок электромобилей.

ED> Речь же совсем о другом: Тут на голубом глазу было заявлено, что автомобили которые не могут эти 120/130 (начали вообще с 200 :) ) всю тыщу км, да ещё мелкие притом - это недоавтомобили, ненастоящие, эрзац... И никому не нужны.
Понеслись передерги. Речь шла о потребительских свойствах. Тезис в том, что электромобили уступают ДВС и стоят дороже.

ED> Игнорируя тот факт, что люди очень разные, предпочтения у них тоже. Многим эти пресловутые 120/130 (и тем более 200) на 1000 не нужны вообще, другим потребность "раз в год" совершенно некритична (как-нибудь обойдутся), третьим ещё что-то интереснее...
Ничем не подтвержденные тезисы. Подавляющему большинству дальние поездки нужны. И что значит потребность "не критична" и "как-нибудь обойдуться"? Как? ты представляешь себе объем затрат и неудобств, например, для семьи которая хочет съездить в двухнедельный отпуск в Европе?
   78.0.3904.8778.0.3904.87
1 42 43 44 45 46 47 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru