[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 42 43 44 45 46 73
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Bredonosec>> Приехал, оплатил картой или купюрой сумму, указал номер заправки, топливо пошло.
Dogrose> Опять не понял.
а то ж .. это они так нр колонки понимают :)

JUST NEED $159 | Best Electric Car For Two-Person

Mini two-seat electric car✅ FREE SHIPPING WORLDWIDE✅ Fast Delivery:Usually 6-10 business days in the US, 7-12 business days in other regions.✅ Fast and Full Refund:We have quality service, we guarantee the quality of the product, if the product is not satisfied, please contact us within 7 days. If it is a product probl //  gnatas.myshopify.com
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 20:14

ED

аксакал
★★★☆
stas27>за Европы/Америки, где бОльшая часть машин.

Кстати похоже что уже не так. Около половины мирового автопарка почти. Но всё таки меньше половины.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
BG intoxicated #09.11.2019 20:16
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Реальности на сей момент таковы что Tesla S или Tesla 3 имеют меньший пробег с одной зарядки чем аналогичные автомобили с ДВС - в 2 раза чем на бензине и 2,5 раза чем дизельные. Хотя пробег с одной зарядки вполне сравним с (незначительно уступает) пробега Москвича 2140 или ВАЗ-2101.
   70.070.0
CA tarasv #10.11.2019 06:31  @intoxicated#09.11.2019 20:16
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

intoxicated> Реальности на сей момент таковы что Tesla S или Tesla 3 имеют меньший пробег с одной зарядки чем аналогичные автомобили с ДВС - в 2 раза чем на бензине и 2,5 раза чем дизельные.

А что из одноклассников model 3 (примерно Тойота Кэмри и пол лаптя туда сюда) может проехать в городском цикле 1000км на одном баке? За городом то понятно - с баком например как у Хундай Соната можно и больше тысячи проехать.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

stas27

координатор
★★★
...
ED> Речь же совсем о другом: Тут на голубом глазу было заявлено, что автомобили которые не могут эти 120/130 (начали вообще с 200 :) ) всю тыщу км, да ещё мелкие притом - это недоавтомобили, ненастоящие, эрзац... И никому не нужны.
И, в общем-то, были совершенно правы. Первые электромашины в розницу появились в начале 2000х в Штатах. С дальностью около 100 км не взлетели. Да и тут был в одной из тем мультик о том, как менялась динамика продаж електромашин, в которой бы до чётко видно, насколько Тесла уделала конкурентов, и одним из важнейших преимуществ указывалась дальность. Да и сейчас с дальностью продолжают извращаться не по-детски, НЯП, это один из важнейших параметров для пользователей.

В общем, ты прав в том, что говорить, что машины с дальностью 200км в наше время НИКОМУ не нужны, это преувеличение. Но «страшно узок круг тех, кому они нужны, далеки они от народа». Народ в натуре хочет дальше и быстрее.

Единственная реальная ниша для таких недомикро по размерам и дальности машинок, которая просматривается (может быть, полное ИМХО) - это car sharing services в больших городах. И то после того, когда зарядки понастроят на каждом углу (художественное преувеличение).

З.Ы. Кстати, о размерах. Вокруг себя, например, Smart Car я в личной собственности практически не вижу, пара дальних знакомых, купивших их, как-то очень быстро и втихую от них избавились. Минимальный размер, на который ведутся частники тут - мини Купер и какой-то малый Фиат. А они таки заметно больше Смартов.
   

stas27

координатор
★★★
stas27>>за Европы/Америки, где бОльшая часть машин.
ED> Кстати похоже что уже не так. Около половины мирового автопарка почти. Но всё таки меньше половины.

Я про электрические писал. Пардон, неточно выразился.
   

stas27

координатор
★★★
...
tarasv> А что из одноклассников model 3 (примерно Тойота Кэмри и пол лаптя туда сюда) может проехать в городском цикле 1000км на одном баке? За городом то понятно - с баком например как у Хундай Соната можно и больше тысячи проехать.

Ну так в исходном посте Вячеслав про 1000 км на 120-130 км/ч говорил в контексте загородной поездки. Я так его понял, по крайней мере.
   

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Речь же совсем о другом: Тут на голубом глазу было заявлено, что автомобили которые не могут эти 120/130 (начали вообще с 200 :) ) всю тыщу км, да ещё мелкие притом - это недоавтомобили, ненастоящие, эрзац... И никому не нужны.
stas27> И, в общем-то, были совершенно правы.

Критерий истины - это практика. Банальность же. :)
А на практике малолитражки, не очень быстрые и с небольшими баками, вполне покупаются и встречаются на дорогах в заметных количествах. Так что кто прав просто видно. :)

stas27>Первые электромашины...

Маленькие "недомашины" не только электрическими бывают.

stas27> З.Ы. Кстати, о размерах. Вокруг себя, например, Smart Car я в личной собственности практически не вижу

Американские автопродпочтения довольно специфичны (размеры как раз одна из главных фишек тамошней специфичности). Это достаточно общеизвестно. По крайней мере за пределами америки. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

stas27> что-то мне подсказывает, что на рыбалку в Сибири ив вряд ли на электромобиле поедешь, даже если средняя скорость туда 60 км/ч ;)
Смотря где. Потому как если живешь в деревне, как раз очень даже к месту электромобиль на рыбалку, т.к. эта рыбалка - выехать из деревни на 10км. "Топливо" прямо во дворе, обслуживание суть отсутствует. Что то в габаритах нивы на электротяге - то, что надо.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.t.> - выехать из деревни на 10км. "Топливо" прямо во дворе, обслуживание суть отсутствует. Что то в габаритах нивы на электротяге - то, что надо.
Побуксовав часок в первом овраге бежать за удлинителем? :D
   1919

stas27

координатор
★★★
stas27>> З.Ы. Кстати, о размерах. Вокруг себя, например, Smart Car я в личной собственности практически не вижу
ED> Американские автопродпочтения довольно специфичны (размеры как раз одна из главных фишек тамошней специфичности). Это достаточно общеизвестно. По крайней мере за пределами америки. :)

Снимаю шляпу перед объёмом твоих наблюдений за жизнью в Северной Америке.

Кстати, если серьёзно, Вячеслав выше достаточно точно описал местный подход к формированию семейного автопарка. И откуда он узнал? :think:
   
RU Cormorant #10.11.2019 17:23
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Наброшу:

Как из "Жигулей" сделать электрокар своими руками (много фото)

Электрификация транспорта шагает по планете. Сегодня любой начинающий кулибин может собрать электрокар на базе старых "Жигулей". Собственно для этого нужно заказать из Китая электромотор подходящей мощности, блок управления или контроллер и приобрести сами батареи. Некоторые китайские компании предлагают купить весь набор с инструкцией по установке. Основные серьезные переделки будут касаться то //  zen.yandex.ru
 
   78.0.3904.9078.0.3904.90

kaouri

опытный

Userg> Побуксовав часок в первом овраге бежать за удлинителем? :D
Учитывая нешуточные моменты электродвигателей - можно и до оврага не доехать :)
   70.070.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Cormorant> Наброшу:
Не стоит. Там больше набор фраз, чем хоть сколько-нибудь технически грамотная статья и ни слова об испытаниях/обкатке образца.
Цитата из статьи : Датчик оборотов нужен за контролем того, чтобы коробка не развалилась от мощи самого электромотора. Ведь предельные обороты у электродвигателя выше, чем обороты у обычного бензинового мотора.
Ранее, в статье, было написано про электродвигатель "подходящей мощности", а ниже приведена фотография стандартного тахометра с красной зоной в 5,5 килооборотов.
   70.070.0
DE Vyacheslav. #10.11.2019 20:38  @stas27#10.11.2019 16:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
stas27> Кстати, если серьёзно, Вячеслав выше достаточно точно описал местный подход к формированию семейного автопарка. И откуда он узнал? :think:

Читал статью на немецком про фокус-группу, заинтересованную в покупке бмв i3. Все как положено: вторая и третья машина в семье, первая кайен/X5, врачи, лойеры, богема, совокупный доход выше среднего разов так в несколько. Отзывы: стремный дизайн, неуниверсальность (в плане перевозки всей семьи и длинные поездки), стресс из-за необходимости планировать и следить за зарядкой, высокая цена. Все как "по учебнику"...
   78.0.3904.8778.0.3904.87
DE Vyacheslav. #10.11.2019 20:42  @spam_test#10.11.2019 11:39
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
s.t.> Смотря где. Потому как если живешь в деревне, как раз очень даже к месту электромобиль на рыбалку, т.к. эта рыбалка - выехать из деревни на 10км. "Топливо" прямо во дворе, обслуживание суть отсутствует. Что то в габаритах нивы на электротяге - то, что надо.

Еще одну тачилу что бы за хлебом съездить, и кабриолет впиридачу, для выездов на пикник с доярками. :)
Для рыбалки есть девайсы поинтереснее и намного дешевле.

Немного лета. Рыбалка в августе 2016 - утопили квадроцикл
Рыбалка на Кольском полуострове, по Марфе, через р. Коню. Поехали на трех квадроциклах (cf-moto x6, cf-moto x5, can-am 400), вернулись на двух. Поехали рано утром, с одной ночевкой. Добрались без проблем, погода была супер. Рыбаки почти не было, поймали очень мало, поэтому в видео нет рыбы. Вечером начался дождь и шел всю ночь.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Учитывая нешуточные моменты электродвигателей - можно и до оврага не доехать :)
А вот с моментами электродвигателей буксовать одно удовольствие
   1919

kaouri

опытный

Userg> А вот с моментами электродвигателей буксовать одно удовольствие
Вот мне и интересно как едет электрический Деф (англичане показывали его год-два назад) на шоссейной резине по мокрой травке, или на МТ по мокрой глине.
P.S. На Приусах и им подобных не ездил, но на троллейбусы у нас ходят.
   70.070.0

ED

аксакал
★★★☆
Userg>с моментами электродвигателей буксовать одно удовольствие

???

ЗЫ. Разнообразие типов электродвигателей и их контроллеров в принципе позволяет жёстко задавать обороты. Чтобы при потере сцепления с дорогой колесо не уходило в "букс", а продолжало вращаться с прежней скоростью. И когда наоборот (возрастание нагрузки при наезде на препятствие) так же. Как крутилось колесо, так и крутится дальше.
Мечта джипера фактически. Идеальная характеристика. Трактор отдыхает. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Вот мне и интересно как едет электрический Деф (англичане показывали его год-два назад) на шоссейной резине по мокрой травке, или на МТ по мокрой глине.
Лучше, чем с ДВС.
   1919

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Мечта джипера фактически. Идеальная характеристика. Трактор отдыхает. :)

Так я об этом и писал. Да, "буксовать" немного не то слово :)
Лучше "преодоление"
   1919

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Мечта джипера фактически. Идеальная характеристика. Трактор отдыхает. :)
Userg> Так я об этом и писал.

А, значит я не врубился. :(

Но это же в мечтах пока (или уже нет?). У нынешних электромобилей "моментная" характеристик такая, что в грязи буксовать будут "на раз". Только брызги в разные стороны. Я думал ты про такое удовольствие. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87

Userg
userg

старожил
★★★
ED> ..). У нынешних электромобилей "моментная" характеристик такая, что в грязи буксовать будут "на раз". Только брызги в разные стороны. Я думал ты про такое удовольствие. :)

Я не знал. Хотя искать на лифе тягу на низах наивно.
   1919

kaouri

опытный

Userg> Лучше, чем с ДВС.
Т.е. вся проблема в плавности регулировки оборотов?
   70.070.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Т.е. вся проблема в плавности регулировки оборотов?
Возможности двигаться (обеспечить вращение ведущего колеса) с минимальной постоянной скоростью при переменных нагрузках.
   1919
1 42 43 44 45 46 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru