[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 43 44 45 46 47 72

kaouri

опытный

Userg> Возможности двигаться (обеспечить вращение ведущего колеса) с минимальной постоянной скоростью при переменных нагрузках.
Это справедливо для всех и ДВС, и элдвигателя. Я не про то спрашивал, но уже додумал.
   70.070.0
RU spam_test #11.11.2019 07:44  @Vyacheslav.#10.11.2019 20:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vyacheslav.> Еще одну тачилу что бы за хлебом съездить, и кабриолет впиридачу, для выездов на пикник с доярками. :)

да мы поняли что вы невъ...о богатый и авторитетный маркетолог. По делу что скажете?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Это справедливо для всех и ДВС, и элдвигателя. Я не про то спрашивал, но уже додумал.

Конечно. Дизель еще худо-бедно обеспечит, а бензиновый ни о чем. Электродвигатель, как правильно заметил ув. ЕД, был бы великолепен.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Userg> Конечно. Дизель еще худо-бедно обеспечит, а бензиновый ни о чем.
Не совсем верное утверждение. Бензиновый большого объема будет на уровне, или почти на уровне дизельного. Можно вспомнить старые Гранд Чероки с двигателями 5,2 и 5,9 литра, а еще интереснее будет выглядеть эксперимент по пересадке в УАЗку двигателя от ГАЗ66/53.
   70.070.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Не совсем верное утверждение. Бензиновый большого объема будет на уровне
Или паровой.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Не совсем верное утверждение. Бензиновый большого объема будет на уровне, или почти на уровне дизельного. Можно вспомнить старые Гранд Чероки с двигателями 5,2 и 5,9 литра,
Фигассе перескок. В 3 раза бензинку увеличил, чтоб почти сравняться, а у меня "не совсем верное".

> а еще интереснее будет выглядеть эксперимент по пересадке в УАЗку двигателя от ГАЗ66/53.
Ни чего толкового не получится. Даже если найти аналог по характеристикам и подходящим по габаритам и посадочным. Нет там на низах тяги. ЗМЗ-5234 даже с мостом и КПП 3309 не едет.
   1919

ED

аксакал
★★★☆
kaouri>> Не совсем верное утверждение. Бензиновый большого объема будет на уровне, или почти на уровне дизельного.
Userg> Фигассе перескок. В 3 раза бензинку увеличил, чтоб почти сравняться, а у меня "не совсем верное".

Не, тут ты не прав.
Довольно широко бытует мнение, что "тракторная" моментная характеристика, хорошая тяга на низах... - это именно дизельная фишка, их видовая особенность. Что бензинки так в принципе не могут. И это мол тоже их видовая особенность.
Что, мягко говоря, не совсем так. Были и есть бензиновые моторы (многолитровые, древние обычно, с устаревшими схемами ГРМ...) которые в этом смысле очень даже ого-го. И многих дизелей превосходят как салабонов.
С другими характеристиками (экономичность, вес...) у них конечно не ах, но мы же сейчас не о том.

Так что "не совсем верное" - это ещё мягко. :)

Userg>>В 3 раза бензинку увеличил, чтоб почти сравняться

А вот давай возьмём бензиновый мотор... ну скажем от ЗиЛ-157. И сравним его с дизелем такого же объёма. Желательно и возраста похожего. Вот не уверен что дизель победит (по сабжевому критерию, разумеется).
Одна из причин дизельного превосходства (особенно в умах) - как раз то, что при равной мощности у них как правило больше объём цилиндров. И соответственно выше вращающий момент.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 11.11.2019 в 14:38

spam_test

аксакал

ED> Что, мягко говоря, не совсем так. Были и есть бензиновые моторы (многолитровые, древние обычно, с устаревшими схемами ГРМ...) которые в этом смысле очень даже ого-го. И многих дизелей превосходят как салабонов
И это, пожалуй, было главным фактором того, что американцы на танках применяли бензинки. Они же комплектовались еще АКПП, что с тягой и эластичностью больших бензинок упрощало управление.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ED> Довольно широко бытует мнение, что "тракторная" моментная характеристика, хорошая тяга на низах... - это именно дизельная фишка, их видовая особенность. Что бензинки так в принципе не могут. И это мол тоже их видовая особенность.
ED> Что, мягко говоря, не совсем так.

Они просто не помнят что стояло на "Тиграх" и "Пантерах" :F
   70.070.0

kaouri

опытный

Userg> Фигассе перескок. В 3 раза бензинку увеличил, чтоб почти сравняться, а у меня "не совсем верное".
Условия оговорены не были, потому я позволил себе небольшое сравнение.
Userg> Ни чего толкового не получится.
Ох, не зарекайтесь.
Userg> Даже если найти аналог по характеристикам и подходящим по габаритам и посадочным. Нет там на низах тяги. ЗМЗ-5234 даже с мостом и КПП 3309 не едет.
Двигатель снимали с ГАЗ-66, перебирали. Коробка и раздатка ГАЗ-66, мосты военные УАЗкины. Нижний ряд в раздатке нужен был не для увеличения момента на колесах (36-й свампер), а для понижения скорости движения.
   70.070.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> И это, пожалуй, было главным фактором того, что американцы на танках применяли бензинки. Они же комплектовались еще АКПП, что с тягой и эластичностью больших бензинок упрощало управление.
Можно привести в пример Мустанг 90-х годов с "овощным" 3,6 литра, по памяти 160 л.с. Включаем 3-ю передачу (коробка механическая) и едем как на автомате спокойно удерживаясь в потоке. Х.Х. того двигателя был около 500 об/мин. При этом, при надобности "выстрелить" просто тапочка прожималась "в пол".
   70.070.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Довольно широко бытует мнение, что "тракторная" моментная характеристика, хорошая тяга на низах... - это именно дизельная фишка, их видовая особенность. Что бензинки так в принципе не могут. И это мол тоже их видовая особенность.
Вот это натяг совы... Легкий треп за современные движки и вдруг такие категоричные заявления :)
Ну что ж, поддержим

ED> Что, мягко говоря, не совсем так. Были и есть бензиновые моторы (многолитровые, древние обычно, с устаревшими схемами ГРМ...) которые в этом смысле очень даже ого-го. И многих дизелей превосходят как салабонов.
Давай все ж ровесников сравнивать, а то дед на телеге обыденно ездил на пожню у озера, а я на подготовленном уазике не смог.


ED> А вот давай возьмём бензиновый мотор... ну скажем от ЗиЛ-157. И сравним его с дизелем такого же объёма. Желательно и возраста похожего. Вот не уверен что дизель победит (по сабжевому критерию, разумеется).
ED, я не готов глубоко ползти в характеристики двигателей, но "колун" в уме был, когда он в умелых руках на песчаном подъеме обошел сидевшего на мостах "афганца", а потом еще и вытащил его.

ED> И сравним его с дизелем такого же объёма. Желательно и возраста похожего. Вот не уверен что дизель победит
Победит паровая машина.
И вспоминается один бот, на котором стоял импортный дизель, я совсем мелким был, так у того дизеля выхлоп на самом малом выпускал "колечки", одно в несколько секунд, и маховик крутился заметно глазу, вот где тяга была.
   1919

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> ..., а для понижения скорости движения.
Решается раздаткой.
   1919

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Вот это натяг совы...

Ну дык не натягивай.

Userg> Давай все ж ровесников сравнивать

А кто против то? Я, когда предлагал сравнить 157-й мотор с дизелем, специально сказал что желательно с дизелем-ровесником. Ты разве не заметил?

Userg>я не готов глубоко ползти в характеристики двигателей

Ну так и не лезь. Просто поверь тем кто лазил.

Userg> Победит паровая машина.

И кто тут мучает сову? :)
Сравниваем (с твоей подачи, кстати) бензинки и дизели.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
Это сообщение редактировалось 11.11.2019 в 21:02

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Сравниваем (с твоей подачи, кстати) бензинки и дизели.

Таки электро, дизель и бензо
   1919

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Таки электро, дизель и бензо

Можно и так. :)
Правда место Э в ранжире не оспаривалось и спор фактически скатился к сравнению Д и Б.

Ну и (вспоминая о несчастной сове) - пара в списке не было. :)
   78.0.3904.8778.0.3904.87

kaouri

опытный

kaouri>> ..., а для понижения скорости движения.
Userg> Решается раздаткой.
Так я вроде и писал про нижний ряд в раздатке.
   70.070.0

kaouri

опытный

Userg> Таки электро, дизель и бензо
Если сравнивать "низ" у дизелей и бензинок, то мне не показались "овощными" ТВ45Е и 2UZ-FE по сравнению соответственно с TD42 и HD-FTE. Это при почти одинаковых рабочих объемах.
Про электричество сказать не могу, не обкатывал.
   70.070.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
другая сторона развития

Электромобили приближают экологическую катастрофу

Согласно новому исследованию, электротранспорт не сможет развиваться, пока не будет решена проблема переработки и утилизации аккумуляторных батарей. //  www.popmech.ru
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
LT Bredonosec #12.11.2019 15:53  @Dogrose#08.11.2019 19:45
+
-
edit
 
Dogrose> Возможно я бы тоже не пользовался, но контора имеет договор... Претензий к качеству никогда не имел и никогда не слышал о таковых.
ну, если специально зажимать уши...
потому что даже здесь высказывались не раз. И не мной.

Bredonosec>> Здесь большинство заправок автоматические. Не верите мне ...
Dogrose> Охотно верю. Поэтому и не понимаю о какой оплате вперед некоей суммы Вы говорите. По-моему везде расплачиваются после заправки. Заказывать количество литров у продавца - это 60-е - 70-е годы прошлого века.
Какой в пень продавец в автоматической заправке? Это злостный тупизм?
   68.068.0
LT Bredonosec #12.11.2019 16:02  @spam_test#09.11.2019 18:53
+
+1
-
edit
 
s.t.> А мы речь ведем за персональный транспорт в контексте города. Тут он реально бессмысленный.
в контексте города очень сильно зависит от того, какой город
Если это многокилометровые субурбии без магазинов-школ-аптек-детсадов-прочей инфраструктуры, то без личного авто на каждого члена семьи не выжить в принципе.
Если это центральная часть москвы - то легко можно обойтись и даже проблем меньше будет из-за парковки.
А еще отказ от личного авто означает, что чел сознательно лишает себя мобильности по сравнению с основной массой, которая может скататься на какой-нибудь аэродром в глубинке полетать, или в исторический городок поглядеть красоты, или на рыбалку в жопу мира, или хоть на дачу.
   68.068.0
LT Bredonosec #12.11.2019 16:07  @Vyacheslav.#09.11.2019 19:47
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Ничем не подтвержденные тезисы. Подавляющему большинству дальние поездки нужны. И что значит потребность "не критична" и "как-нибудь обойдуться"? Как? ты представляешь себе объем затрат и неудобств, например, для семьи которая хочет съездить в двухнедельный отпуск в Европе?
Для отпуска можно взять авто внаём, это не столь проблемно. Но вот за каждой фигней бегать искать машину внаем - это уже маразматично. Конечно, каршеринг может спасти, но в любом случае это тот же личный автотранспорт, а не общественный.
Хоть и взятый внаем.
   68.068.0
LT Bredonosec #12.11.2019 16:24  @spam_test#10.11.2019 11:39
+
-1
-
edit
 
s.t.> Смотря где. Потому как если живешь в деревне, как раз очень даже к месту электромобиль на рыбалку, т.к. эта рыбалка - выехать из деревни на 10км. "Топливо" прямо во дворе, обслуживание суть отсутствует. Что то в габаритах нивы на электротяге - то, что надо.
А можно поподробнее про "топливо во дворе" для электромобиля?
Поставить дома бензогенератор, который должен тарахтеть ночами, заряжая твою электрониву? ))
Чтоб в один прекрасный день устроить пожар и спалить к чертям весь хутор, не говоря о расходах на бензин для генератора? :)

Тя походу грета тунберг покусала)))
   68.068.0

OAS

опытный

ED>> Полно. Но на бОльшей части маршрутов ограничения ниже.
stas27> Это почему? Тут ездят вдаль по шоссе, ограничение скорости 110км/ч, народ метется стандартно на 120 км/ч, в Штатах на Interstate Highways я вижу стандартное ограничение 70м/ч, есть места на 75м/ч, люди едут +5-9м/ч массово, за что обычно не штрафуют. Как раз в дальних поездках бОльшую часть времени и едешь на 110-120км/ч в наше время.
Есть ещё вопрос устройства автодорог, количества полос и плотности движения по ним.
На федеральных, а особенно внутриобластных трассах вполне нормальная ситуация, когда есть только одна полоса в направлении. Постоянно встречается ситуация, когда есть ТС движущееся по такой дороге со скоростью 60 км/ч или ниже. На дороге есть рельеф, ограниченная видимость, знаки обгон запрещён, сплошная разделительная полоса, встречный транспорт, экстремалы-обгонщики, шумахеры на встречной полосе, дорожные работы, погодные условия, аварии, населённые пункты с их ограничениями.
Если посмотреть на отношение перегон/время, то средняя скорость для одного маршрута может отличаться на десятки км/ч.
   70.070.0

stas27

координатор
★★★
...
OAS> Если посмотреть на отношение перегон/время, то средняя скорость для одного маршрута может отличаться на десятки км/ч.

Конечно. Как я уже писАл, у меня было впечатление, что разговор шёл про реалии Зап. Европы/Северной Америки, как главных потребителей электроавто.

Ситуация в других частях мира, конечно, будет другой.

Вот интересно, если скорость по такому двухполосному просёлку ограничить 60-70 км/ч, как изменится восприятие электро- и ДВС машин?
   
1 43 44 45 46 47 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru