[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 44 45 46 47 48 55
BG excorporal #13.11.2019 08:57  @spam_test#10.11.2019 11:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
s.t.> Что то в габаритах нивы на электротяге - то, что надо.

Уже.
 

   78.0.3904.9778.0.3904.97

OAS

опытный

stas27> Вот интересно, если скорость по такому двухполосному просёлку ограничить 60-70 км/ч, как изменится восприятие электро- и ДВС машин?
Главный вопрос - зачем? Загородный участок трассы, разрешённая скорость 90 км/ч.
Районные дороги конечно не федеральные трассы, но в целом их состояние можно оценить как неплохое. При их небольшой загруженности и наличии впереди идущего "местного" в качестве "знатока" можно скорость и под 110-130 км/ч держать. У меня средняя скорость по районным дорогам получалась больше, чем по федеральным.
Другой вопрос - цель и время на поездку. Час езды по городу с насыщенным трафиком и час езды по трассе сильно друг от друга отличаются. При спокойной езде "притупляется" ощущение скорости (обратная сторона - определение расстояния и времени для торможения).
Я к тому, что если я местный, никуда не спешу, мне надо съездить в районный центр с семьёй, то поездку в один конец, пусть до 1 часа можно "вытерпеть" и со скоростью 60-70 км/ч. Если надо съездить и вернуться за день, а петля длиной 400-700км расклад другой.
   70.070.0

stas27

координатор
★★★
stas27>> Вот интересно, если скорость по такому двухполосному просёлку ограничить 60-70 км/ч, как изменится восприятие электро- и ДВС машин?
OAS> Главный вопрос - зачем? ...
Я таки смог извернуться и, как говорят тут туземцы, плотно засунуть ногу себе в рот :facepalm:

Я имел в виду, конечно, "если мы считаем, что практическая скорость на дороге ограничена 60-70 км/ч, это как-то увеличит привлекательность электромашин по сравнению с ДВС?"

Вот выше Вячеслав говорил о том, что электромобили не способны поддерживать высокие скорости (120-200 ;) км/ч) так же хорошо, как машины с ДВС. На что ему возразил Эд в том смысле, что на 120-200 км/ч ездят не только лишь все, и те, кто это делает, делает это весьма редко, ибо и дороги разные бывают, и ограничения скорости тоже разные и т.д., и т.п., после чего, как и положено, спор ушёл в сторону от собственно электроавто.

Ну вот я и задался вопросом, который выше вроде бы сформулировал внятно :unsure:
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
stas27> Вот интересно, если скорость по такому двухполосному просёлку ограничить 60-70 км/ч, как изменится восприятие электро- и ДВС машин?

Поддержу вопрос. Мой личный ритм движения на большие дистанции это перегоны по примерно 300 км/ 3 часа за рулем с 10 минутным перерывом азс/кофе/горшок 3000 км проезжается легко. Естественно двс.
Насколько ритм с электро будет отличаться?
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Насколько ритм с электро будет отличаться?
С нормальными заправками, вроде как скорость зарядки по ходу 10 минут на 100км.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

аксакал
★★★☆
Userg>Мой личный ритм движения на большие дистанции это перегоны по примерно 300 км/ 3 часа за рулем с 10 минутным перерывом азс/кофе/горшок 3000 км проезжается легко.

Не обедаешь и не спишь?
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Не обедаешь и не спишь?

Без обеда, но ужинаю и сразу спать, часов на 5.
   78.0.3904.9678.0.3904.96

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Без обеда, но ужинаю

Три тыщи км только ужины?

Userg>сразу спать, часов на 5.

Ну вот видишь - значит не только по 10 минут стоянки. :)

Ну и если чуть выше не врали (сам я не копенгаген) про 10мин=100км, то пять часов = это... как раз 3000 км. :)
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ED> Ну и если чуть выше не врали (сам я не копенгаген) про 10мин=100км, то пять часов = это... как раз 3000 км. :)

Бензина за 5 часов можно залить так, что хватит пару раз землю вокруг экватора пересечь. :D
   

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Три тыщи км только ужины?
Так один ужин получается.


ED> Ну вот видишь - значит не только по 10 минут стоянки. :)
Я и не говорил, что весь маршрут разом в таком ритме. Нах нах такие перегрузки, я же на отдых еду, не хочу еще сутки потом отходить после дороги. А в выбранном ритме я не устаю.

ED> Ну и если чуть выше не врали (сам я не копенгаген) про 10мин=100км, то пять часов = это... как раз 3000 км. :)
Останавливаться после каждой сотки не хочется, это уже электричка какая то.
   78.0.3904.9678.0.3904.96

ED

аксакал
★★★☆
stas27> Вот выше Вячеслав говорил о том, что электромобили не способны поддерживать высокие скорости (120-200 ;) км/ч) так же хорошо, как машины с ДВС. На что ему возразил Эд...

Несколько не так было. Он говорил что небольшие автомобили, которые не могут 200 или хотя бы 120-130 на 1000 - это недоавтомобили. Не настоящие авто. И никому нафиг не нужны. А коли электромобили тоже не могут так, то и они значит не нужны никому. И не будут покупаться. Тем более за их конскую цену...

Я возразил на выделенный тезис. Ну и понеслась. :)
   78.0.3904.9778.0.3904.97

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Я и не говорил, что весь маршрут разом в таком ритме.

Хм... Оно конечно. Недопонял значит я. :(
Но сами по себе 300 км с 10 минутным перерывом - это "ни о чём". У меня такие "перекуры" когда бак заканчивается. Залил снова до полного, кофе там, отлить... ну и дальше погнал.
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Но сами по себе 300 км с 10 минутным перерывом - это "ни о чём". .... ну и дальше погнал.

Я для себя опытным путем такое вывел, 400-500 уже тяжелее, меньше - нервирует. Даже если весь путь 400 на 300 остановку делаю, чтоб ритм не сбивать.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
stas27>> Вот выше Вячеслав говорил о том, что электромобили не способны поддерживать высокие скорости (120-200 ;) км/ч) так же хорошо, как машины с ДВС. На что ему возразил Эд...
ED> Несколько не так было. Он говорил что небольшие автомобили, которые не могут 200 или хотя бы 120-130 на 1000 - это недоавтомобили. Не настоящие авто. И никому нафиг не нужны. А коли электромобили тоже не могут так, то и они значит не нужны никому. И не будут покупаться. Тем более за их конскую цену...
ED> Я возразил на выделенный тезис. Ну и понеслась. :)

У тебя все в кучу. Я начал с примера ауди А6, это никакой не маленький автомобиль.
ЧИтать, короче, учись. И недодумывать тезисы за собеседников.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
DE Vyacheslav. #14.11.2019 20:14  @Userg#14.11.2019 16:36
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ED>> Но сами по себе 300 км с 10 минутным перерывом - это "ни о чём". .... ну и дальше погнал.
Userg> Я для себя опытным путем такое вывел, 400-500 уже тяжелее, меньше - нервирует. Даже если весь путь 400 на 300 остановку делаю, чтоб ритм не сбивать.

Правил у немцев нет, но ADAC рекоммендует следующее:

Не позднее, чем через два часа первый перерыв в пять минут, особенно с детьми в машине. пять минут, советует ADAC. Примерно через три с половиной часа рекомендуется сделать перерыв на десять минут с обязательной разминкой ног. Через четыре-пять часов вы должны сделать более длительный перерыв. Потратьте 20 минут на закуски и напитки. Не позднее, чем через семь часов вождения нужно сделать 60-минутный перерыв. После десяти часов езды ADAC рекомендует ночлег.
 


По моим ощущениям, 3 часа - хороший ритм для остановок.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
LT Bredonosec #14.11.2019 20:52  @stas27#14.11.2019 08:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
stas27> Вот выше Вячеслав говорил о том, что электромобили не способны поддерживать высокие скорости (120-200 ;) км/ч) так же хорошо, как машины с ДВС. На что ему возразил Эд в том смысле, что на 120-200 км/ч ездят не только лишь все, и те, кто это делает, делает это весьма редко, ибо и дороги разные бывают, и ограничения скорости тоже разные и т.д., и т.п., после чего, как и положено, спор ушёл в сторону от собственно электроавто.
из моего личного опыта - межгород в среднем не торопясь еду 120. Самая удобная скорость для моего движка была, 2500 оборотов, наименьший расход. Был бы помощнее - держал бы 130, а так топлива жрать начинает.
Кто из знакомых с примусами ездит - говорят, враньё мол, что 5 литров на 100. На трассе 7. Но как именно ездят - не уточнял.
Таксисты знакомые про примус на трассе кривились - обычный дизель жрет меньше, чем этот кракозябр. А в городе с разгон-торможением - да, он годится и выгоднее. Это речь о тех, кто на примусах катается.

В общем, не знаю про реалии рф, но 60 кмч по межгороду - это страдание.
если будет значительное число таких печальных людей, это только спровоцирует появление пробок плюс рост числа дтп, потому как сто процентов будут пытаться обходить вереницы едущих позади такого. С известным результатом в некотором проценте случаев..
   68.068.0
CA tarasv #14.11.2019 22:16  @Bredonosec#14.11.2019 20:52
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Кто из знакомых с примусами ездит - говорят, враньё мол, что 5 литров на 100. На трассе 7. Но как именно ездят - не уточнял.

Вот именно. Американский тест на трассе - средняя скорость 77км/ч, максимальная 97км/ч. Очень сложно получить в реальной жизни паспортный расход на трассе. Хотя ;) см ниже. 4х4 SUV 2.5литра, полторы тонны массы пустого, кондиционер был выключен, дистанция - 70км из них 60 за городом. Паспортный расход 7.5 литров.
Прикреплённые файлы:
IMG_1053.JPG (скачать) [4032x3024, 3,4 МБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
CA stas27 #14.11.2019 22:56  @Bredonosec#14.11.2019 20:52
+
+2
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
....
Bredonosec> Кто из знакомых с примусами ездит - говорят, враньё мол, что 5 литров на 100. На трассе 7. Но как именно ездят - не уточнял.
...
Да, это известная давно и официально фича примусов - на трассе они едят больше, чем в городе. Но, НЯП, мы тут не про гибриды, а про электроавто...

Не могу найти эту сатиру больше - некто изобразил стандартный знак "Ограничение скорости 65 м/ч" американский. Под знаком приписка: "Теслы - езжайте как можете (try to do the best you can)". Тогда не понял такого намёка про "самый быстрый в мире седан ©", после разговора начал задумываться "Неужели?"

Хотя должен отметить, что когда на выходных возил дочек на соревнования (см. схему в одном из постов выше), шёл 110 км/ч в зоне с ограничением в 120, то пара Тесл меня обогнала (по дороге туда и обратно). FWIW, как говорится.
   78.0.3904.7078.0.3904.70
LT Bredonosec #15.11.2019 02:05  @tarasv#14.11.2019 22:16
+
-
edit
 
tarasv> Вот именно. Американский тест на трассе - средняя скорость 77км/ч, максимальная 97км/ч. Очень сложно получить в реальной жизни паспортный расход на трассе. Хотя ;) см ниже. 4х4 SUV 2.5литра, полторы тонны массы пустого, кондиционер был выключен, дистанция - 70км из них 60 за городом. Паспортный расход 7.5 литров.

хых, так то ж, наверно, "средний" за некое время, а не весь маршрут.. Хз, как они его рисуют.
Я как-то на октавии-универсале (где-то 10-летнем) из пригорода в центр доехал (там километров 20 пути,часть по трассе, часть по городе) - мне эвередж нарисовало 4.5 литра. Ну не верю я, что реально расход был столь мелким.
А в обратную сторону хозяин машины ехал - ему нарисовало 6 литров на сотню.
Думаю, всё-таки глюки алгоритма.

А паспортный на трассе - в принципе, околопаспортный - получить можно.
Трасса хороша тем, что нет циклов разгон-торможение до нуля. Ты всё время едешь, причем, на старших передачах, и без особых ускорений

Я как-то давным-давно ухитрился реально меньше паспортного сделать. В смысле, по заправке, а не по показателям. Шел около 90, местами присасывался к хвосту фур, что меня их потоком подсасывало - как итог, паспортная по трассе была 8 литров, я потратил 7.6 на сотню
(маршрут на 3 сотни, клайпеда-вильно)
   57.057.0
RU kaouri #15.11.2019 10:47  @Bredonosec#15.11.2019 02:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Хз, как они его рисуют.
Это как раз секрет полишинеля. Расход топлива БК рисует исходя из показаний датчика воздуха (МАФ или другого типа) через заложенную в него картографию.
Датчики расхода именно топлива НЯЗ устанавливаются только на формуле1.
   70.070.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Датчики расхода именно топлива НЯЗ устанавливаются только на формуле1.

Форсунки на непосредственном впрыске бензина и шибко умные дизельные пьезофорсунки вроде бы тоже умеют считать.
Расход может плясать банально от ветра. Ехал вчера по м4 на круизе, примерно на полпути поворот градусов 30 между в среднем прямыми участками по 120 км, так мгновенный расход упал на литр, а средний на поллитра. Ветер примерно 10-15 м/с, машина легковая.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
+
-
edit
 
ahs> Расход может плясать банально от ветра.
может. Но ветер должен быть сильным, и весь путь. На фуэрте на высокой машинке при скорости порядка 110 и выше выезд из-за гор на морской простор хорошо так сносил в сторону, надо было рулем компенсировать. И для поддержания скорости надо было сильнее тапку давать.
В обычных условиях города - можно пренебречь.
   68.068.0
DE Vyacheslav. #15.11.2019 18:39
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
А вот это вот интересно:
В течение вот уже более пяти недель полностью сгоревшая Тесла стоимостью 100 000 евро находится на аварийной стоянке компании в Вальхзее, Зальцбург. Причина: 600-килограммовая литиевая батарея автомобиля. В начале октября владелец роскошного автомобиля врезался в дерево, в результате чего Тесла загорелась. Водителю повезло и он успел покинуть автомобиль, который полностью выгорел.

Согласно сообщениям ORF, компания из Вальхзее, которая эвакуировала аварийный автомобиль, вместе с компанией Tesla вот уже больше месяца безуспешно пытается выяснить возможность утилизации опасного литиевого аккумулятора . Но официальный партнер Теслы по утилизации не имеет право на такую деятельность в Австрии, а местные специальные фирмы не соглашаются на такую работу.

В настоящее время никто не знает, по крайней мере, в Австрии, как избавиться от опасных батарей. Даже во всей Германии есть только всего две компании по утилизации таких авто и переработке литиевых батарей.
 
Прикреплённые файлы:
2-format2020.jpg (скачать) [900x506, 103 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97

kaouri

опытный

ahs> Форсунки на непосредственном впрыске бензина и шибко умные дизельные пьезофорсунки вроде бы тоже умеют считать.
Все правильно, только все наоборот.
В БК заложена матрица подачи топлива от всех снимаемых параметров и он (БК) дает команду форсункам сколько лить.
   70.070.0

tarasv

аксакал

kaouri> Все правильно, только все наоборот.
kaouri> В БК заложена матрица подачи топлива от всех снимаемых параметров и он (БК) дает команду форсункам сколько лить.

Получается что расход топлива измеряется не по расходу воздуха непосредственно, а интегрированием времени открытия форсунок. То есть напрямую измеряется номинальный расход. И погрешность его измерения определяется погрешностью дозирования топлива форсунками.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 44 45 46 47 48 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru