[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 48 49 50 51 52 53 54
+
-
edit
 
Userg> Цеха, тоннели, шахты и пр. закрытые объемы. Ну и совсем специфика с окружающей средой
вообще-то в новостях именно трассовые фуры.
Электрокары для заводов и шахт - это еще 19 век, а тут речь про фуры.
   68.068.0
LT Bredonosec #22.11.2019 20:08
+
-
edit
 
рено выпустило электромобиль ценой в 8,5 килоевро.

2020 Renault K-ZE - First Drive test Video Review
This could be the Tesla of the poor: Reasonable range, promising price - the small Renault K-ZE has everything it takes to be the big star on the EV-market and to rock the electric avenue. If it will ever make it out of China...

но это для рынка китая.
В европе с евро требованиями безопасности он может вырасти вдвое..
   68.068.0
DE Fakir #22.11.2019 20:17  @Vyacheslav.#22.11.2019 17:21
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Вот такая наркомания испытывается.
Vyacheslav.> В Германии открылся первый электрический автобан | Новости из Германии о Германии | DW | 07.05.2019

Не, нуачо сразу "наркомания" :) Как идея мне нра :)
На дальние расстояния можно шпарить и достаточно быстро по трассе, ограничения не в мощности-ёмкости, а только токосьёмник ограничивает - сколько это позволит? Попутно заряжается для преодоления "последней мили", ну пусть даже 10-50.
Экономику - надо считать. Скорее всего хреновая. По кр. мере на коротких горизонтах. А в принципе... может и срастётся. И при больших сроках вдруг даже окупится? Аккумы можно использоваться меньшей ёмкости - машина дешевле выйдет.


ЗыСы Про обгоны пока постараемся не думать :) Хотя вроде у современных троллейбусов эта проблема уже решена?
   51.051.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> вообще-то в новостях именно трассовые фуры.
Bredonosec> Электрокары для заводов и шахт - это еще 19 век, а тут речь про фуры.

Ты невнимателен. Я отвечал ув. Fakir-у про грузовики с пробегом 200 км. Какие нах фуры?
   1919
+
-
edit
 
Userg> Ты невнимателен. Я отвечал ув. Fakir-у про грузовики с пробегом 200 км. Какие нах фуры?
такие. Вячеслав ответил со ссылками.
Я как раз внимателен.
   68.068.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> такие. Вячеслав ответил со ссылками.
Я отвечал не Вячеславу.
   1919
+
-
edit
 
Bredonosec>> такие. Вячеслав ответил со ссылками.
Userg> Я отвечал не Вячеславу.
Ты отвечал мне, что дескать, "я невнимателен", потому что твою чепуху про электрокары назвал чепухой. А фуры -это и есть фуры. Короче, не выкручивайся.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Ты отвечал мне, что дескать,
Я обернулся посмотреть не обернулась ли она чтоб посмотреть не обернулся ли я
   1919
DE Vyacheslav. #22.11.2019 22:20  @Fakir#22.11.2019 20:17
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Fakir> Не, нуачо сразу "наркомания" :) Как идея мне нра :)
Fakir> На дальние расстояния можно шпарить и достаточно быстро по трассе, ограничения не в мощности-ёмкости, а только токосьёмник ограничивает - сколько это позволит? Попутно заряжается для преодоления "последней мили", ну пусть даже 10-50.

Я ездил по этому участку автобана, неэстетично смотрится). Ну на самом деле хотя бы подход радует - в начале эксперименты ставят. И как раз считают экономику.

Но на счет эстетики я не шучу в целом. На самом деле сейчас уже звучат голоса о том, что ветряки и солнечные поля уродуют ландшафт. Коммуникации в виде контактной сети тоже уродуют города. Я все-таки думаю, что фокус должен быть в емкости батарей, возможности их утилизации, и в быстрой зарядке. Вот когда все три фактора удасться привети к определенному уровню, тогда революция и состоится.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #22.11.2019 22:25  @Vyacheslav.#22.11.2019 22:20
+
+1
-
edit
 
Vyacheslav.> Я все-таки думаю, что фокус должен быть в емкости батарей, возможности их утилизации, и в быстрой зарядке.
а я вот думаю, что зацикливаться на утилизации вредно, надо разрабатывать технологии ресайклинга этих батарей.
Благо, сырьё для них в батареях в разы наиболее насыщенное, и требует наименьшей очистки по сравнению с рудами. Как итог - и вопрос добычи сырья, и вопрос утилизации - по большей части тупо снимаются с повестки, требуется только энергия для переработки попорченных на новые.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Благо, сырьё для них в батареях в разы наиболее насыщенное, и требует наименьшей очистки по сравнению с рудами.
Изучи вопрос макулатуры
   1919
+
-
edit
 
Bredonosec>> Благо, сырьё для них в батареях в разы наиболее насыщенное, и требует наименьшей очистки по сравнению с рудами.
Userg> Изучи вопрос макулатуры

макулатура - целлюлоза с примесью красок и химикатов. Это сложная молекулярная структура.
Литий - химический элемент. Он может выделяться и электролизом и расплавом, и какими угодно еще химреакциями.
Ты б еще предложил вопрос ношеной одежды изучать.
   57.057.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Литий - химический элемент.
Bredonosec> Ты б еще предложил вопрос ношеной одежды изучать.

Покажи пример, когда вторичная переработка вышла на уровень первичного сырья
   1919

tarasv

аксакал

Userg> Покажи пример, когда вторичная переработка вышла на уровень первичного сырья

На уровень по каким показателям? Стоимости, качеству, объемам еще чему-то?
   78.0.3904.9778.0.3904.97
DE Vyacheslav. #23.11.2019 01:35  @Bredonosec#22.11.2019 22:25
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> а я вот думаю, что зацикливаться на утилизации вредно, надо разрабатывать технологии ресайклинга этих батарей.
Да это понятно, не суть важно. Просто вот я понимаю так, что отходы тяжелых металлов - худшее, что может случится с экологией. А пока совершенно не понятна цена, которую нужно заплатить за перевод главной отрасли на новую технологию.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 
Userg> Покажи пример, когда вторичная переработка вышла на уровень первичного сырья

если б люди всегда делали только то, что делали предки, ты б мне это рассказывал, сидя на ветке и доедая банан.
   57.057.0
LT Bredonosec #23.11.2019 01:42  @Vyacheslav.#23.11.2019 01:35
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Да это понятно, не суть важно. Просто вот я понимаю так, что отходы тяжелых металлов - худшее, что может случится с экологией.
И это тоже.
А Микулин когда-то говорил "не боритесь с силами, а устраняйте их".
Логичнее не снижать вред экологии, а использовать "вредные отходы" как высокоценное сырьё. У меня идея ничего не стоит, у тебя - может и пойдёт.

>А пока совершенно не понятна цена, которую нужно заплатить за перевод главной отрасли на новую технологию.
увы, не настолько химик, чтоб ответить. Но если даже Брест смогли запустить для ресайклинга ядерного сырья, хотя казалось бы...
   57.057.0

Userg
userg

старожил
★★★
tarasv> На уровень по каким показателям? Стоимости, качеству, объемам еще чему-то?

Гарантированными свойствами продукции на выходе. Из макулатуры в принципе можно получить белую бумагу, но это будет намного дороже древесины.
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Из макулатуры в принципе можно получить белую бумагу, но это будет намного дороже древесины.
Но металлы не растут подобно древесины. И более того, они уже первично добыты, так что вторично их "добыть" их аккумулятора скорее дешевле, чем откопать из карьера.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
s.t.> Но металлы не растут подобно древесины. И более того, они уже первично добыты,
НЯП, вторчермет так же только на низко качественный металл. Про цветной утверждать не буду, но вроде как медь для ответственного электротеха только первичка.
   78.0.3904.9678.0.3904.96
DE Vyacheslav. #23.11.2019 12:07
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Любопытно:

Как поставщики лития для электрокаров и телефонов убивают коренных аргентинцев → Roem.ru

Как коренные жители живут в нищете, пока мир высоких технологий уводит литий буквально у них из-под ног //  roem.ru
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #23.11.2019 12:09  @Userg#23.11.2019 11:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
s.t.>> Но металлы не растут подобно древесины. И более того, они уже первично добыты,
Userg> НЯП, вторчермет так же только на низко качественный металл. Про цветной утверждать не буду, но вроде как медь для ответственного электротеха только первичка.

Без переработки лавочку с планами по электромобилям можно закрывать... это какбы совершенно очевидно.
«Сегодня мы добываем относительно небольшое количество лития. В 2023 году мы будем использовать больше для батарей электромобилей и хранения», говорит Эльза Доминиш, старший научный консультант в Институте устойчивого развития при Технологическому университете Сиднея. Она объясняет, что компаниям придется предлагать больше кобальта и лития, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили. Чтобы не увеличивать объемы добычи этих металлов, компании могут утилизировать старые аккумуляторы электромобилей.

«Мы могли бы извлекать примерно 95% лития из вторичного сырья с помощью уже существующих технологий, но обычно решаем этого не делать», говорит Доминиш. «В настоящее время восстанавливается лишь небольшой процент, а переработчики извлекают только более дорогие металлы, такие как кобальт и никель».
 

//  hi-news.ru
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Userg #23.11.2019 15:27  @Vyacheslav.#23.11.2019 12:09
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Vyacheslav.> Без переработки лавочку с планами по электромобилям можно закрывать... это какбы совершенно очевидно.
"Совершенно очевидно" станет тогда, когда получим ответ на вопрос: А почему, собственно?
«Мы могли бы извлекать примерно 95% лития из вторичного сырья с помощью уже существующих технологий, но обычно решаем этого не делать»
 
   1919

ED

аксакал
★★★☆
Userg> "Совершенно очевидно" станет тогда, когда получим ответ на вопрос: А почему, собственно?

"Тоже мне бином ньютона" ©. Именно что ответ совершенно очевиден.
Смотрим на цены "первичного" металла и вторичного. Делаем выводы.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #23.11.2019 16:21  @Userg#23.11.2019 15:27
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Без переработки лавочку с планами по электромобилям можно закрывать... это какбы совершенно очевидно.
Userg> "Совершенно очевидно" станет тогда, когда получим ответ на вопрос: А почему, собственно?

Потому что нет стольких ресурсов, чтобы хватило на переход автоиндустрии на литиевые батареи. И если ты предлагаешь закапывать батареи со всей автопромышленности, то экологического смысла в этом всем вообще нет. Тяжелые металлы - самое вредное с т.з. экологии.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru