[image]

Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Серокой #22.08.2008 01:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
техника метро железные дороги рельсовый транспорт
Ежели вдруг кто не знает. 2 августа 2008 года свершился юбилей - 100 лет со дня открытия Окружной Московской ЖД. И в честь этого на станции Лихоборы был открыт памятник.
Ну начну я с утки. Смешная такая... Это речка Лихоборка. И она сидела у истока этой речки, ловя всё вкусное, что проплывало мимо. Впрочем, от речки до до депо было ещё далеко... Почти километр. :-D А дальше будут сплошь "модельки".


А вот депо интересно... Явно остатки строений деповского вида - но уже без путей, какие-то административные здания. А у входа - моделька. Паровоз ИС-41, судя по надписи. Хотя странно, ИСы были пассажирские, а по кольцу пассажирское движение почти и не было, только с момента открытия - это вообще дачное кольцо было...


А это так просто - какой-то абстрактный локомотив на воротах. Хотя угадывается советский, ничего не попишешь.


А это уже пошли элементы памятника столетию. Это паровозик, который ходил в 1908 году. Я в паровозах совсем не разбираюсь, но...красивый. Автор старался. Кстати, автора не посмотрел, но явно не Церетели, к счастью.


А тут без вариантов - трудягу нынешнего кольца "Машку", она же М62, не узнать просто невозможно. Даже в таком стилизованно-бронзовом виде.


А это сам памятник. Уже темнело, так что чтоб не мучиться, снял силуэт. На фоне ещё светлого неба.


Ну и сама станция. Это третья уже станция из станций кольца, что я посетил... маловато, а всего их 14, плюс загадочная "Гагаринская", но она новодел.
Вот, а в планах пока - посетить остальные станции. Кстати, я недавно постил фоту одну из, с надписью - сколько-то там саженей на уровнем моря.
   
RU Серокой #22.08.2008 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ай-ай! Паровоз-то серии Ов, та самая овечка!
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дык а назначение-то у окружной какое было? Изначально, в последние десятилетия, и сейчас (сейчас - помимо проектов пуска "окружного метро")?
   
RU Серокой #22.08.2008 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Изначально - дачное кольцо. Это ж за границей Москвы было. Но недолго, и потом, как и сейчас, по кольцу гоняли товарные поезда. Как с одного направления на другое, так и между заводами.
   
RU Серокой #04.09.2008 01:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Начала помаленьку реализовываться мысля обойти все уже столетние станции окружной железной дороги Москвы. Как правило, они все в глухих промзонах, и поэтому мысль Лужкова со товарищи наладить на кольцу пассажирское движение всё ж странновата... Ведь от станции выбираться в цивилизацию придётся долго и нудно!
Хотя смотря откуда. Вот станция "Канатчиково". Красивая и ухоженная. Во дворе - самодельный памятник погибшим во время войны работникам станции. Рядом сушится бельё. И опять же, никакой охраны рядом. Кстати, это та самая станция, фото которой я постил - с раритетной надписью про 66,30 саженей над уровнем моря.


Со следующей против часовой стрелки станцией "Кожухово" вышло забавно - идём вдоль глухих гаражей, темень, и вдруг останавливаемся - оппа, это ж она! Как-то неприметно умята вглубь гаражей, сзади - мрачные корпуса мёртвого ЗиЛа... Опять же, стемнело, пришлось "пыхать" для съёмки.


Пока это ещё две станции после "Лихобор", которые считаются главной станцией малой окружной ЖД. Продолжение должно воспоследовать! Жаль, темнеть стало быстро...
   
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 10:19
RU Ведмедь #04.09.2008 04:24  @Серокой#04.09.2008 01:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Хотя смотря откуда. Вот станция "Канатчиково". Красивая и ухоженная.

Это здесь Канатчикова дача?
   
RU Серокой #04.09.2008 10:10  @Ведмедь#04.09.2008 04:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Это здесь Канатчикова дача?

А вот вопрос хороший, я тоже задумался, но рядом была только детская психиатрическая. В смысле, не то, чтобы я её искал, указатель был.
   
CZ D.Vinitski #04.09.2008 10:25  @Серокой#04.09.2008 10:10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ведмедь>> Это здесь Канатчикова дача?
Серокой> А вот вопрос хороший, я тоже задумался, но рядом была только детская психиатрическая. В смысле, не то, чтобы я её искал, указатель был.

Яндекс.Словари

Универсальные энциклопедии1Естествознание1Государство и право2Экономика и финансы2Искусство и культура11География и страноведение1Медицина и здоровье2Компьютеры и интернет1История и политология6Философия и культурология2Общественные науки3Типографика2Религиоведение4Военное дело2Спорт7Прочее1Толковые словари2Орфография и орфоэпия3Синонимы1Фразеология1Этимология1Имена собственные2 Малый энциклопедический словарь Брокгауза и ЕфронаПетербург: Издательское общество "Ф.А. // Дальше — slovari.yandex.ru
 
   
RU Серокой #04.09.2008 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Значит, она там всё ж. ) Да уж, с больнице с видом на ТЭЦ любой здоровый свихнётся.
   
RU Серокой #11.09.2008 01:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Продолжение обхода станций малой окружной ЖД г. Москвы.

Станция Угрешская. Названа по Николо-Угрешскому монастырю, одноимённое шоссе от которого проходило мимо станции. Как ни странно, название на станции (с характерным шрифтом для всех станция МОЖД) не сохранилось. На фото более поздняя постройка, не сама изначальная станция. Как-то это постройка показалась мне более железнодорожная, чем станционная постройка. Да и дождь лил сильный, заливал от души объектив.


Чуть далее у ещё одной станционной постройки зачем-то стоит по одну сторону локомотив узкоколейки, ТУ6, а по другую - пассажирский узкоколейный же вагон. По слухам, здесь будет ресторан. Напротив - заправка, третье транспортное кольцо и чуть подаля Волгоградка..





Станция Андроновка. Тихая станция, с торчащими прямо из стен трубами, недалеко шипит компрессорная. Названа по когда-то бывшей здесь деревне Андроновка. Кстати, крупнейшая станция, да и много что сохранилось с тех столетних пор.



И наконец станция Лефортово. Названа банально по району Москвы. Первое разочарование похода - ибо к станции не подойти, огорожена забором, идёт стройка, причём прямо под дождём ворочается техника, выезжают Камазы, копошатся рабочие... В общем, Москва. Да и фотографии толком не вышло, уже стемнело - и снова без названия станции. На здании вокзала на треугольнике чердака видна мозаика - ну собственно это и всё, что видно. К станции конечно пройти можно, но прямо по путям, и с большим крюком. А поскольку время шло к как бы не последней электричке, рисковать в такую погоду не хотелось...



// Джинсы ушли в стирку, туфли - сохнуть. )
   
RU Серокой #11.09.2008 17:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
После реконструкции проезд по Малому кольцу Московской железной дороги (МЖД) обойдется пассажирам дешевле, чем в метро. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Юрий Лужков.
Соглашение о реконструкции Малого кольца МЖД подписали столичный градоначальник и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.
По словам мэра Москвы, работы по реконструкции Малого кольца МЖД будут проходить в три этапа. Первый этап работ завершится к началу 2010г., предполагается реконструировать участок Пресня - Канатчиково со строительством 5 остановок.
Второй этап реконструкции планируется завершить до 2012г., за этот период предполагается электрифицировать пути, построить 7 дополнительных остановок и еще один путь для грузового движения на участке Кожухово - Черкизово - Лихоборы - Кутузово. Работы по реконструкции Малого кольца МЖД завершатся к 2015г., когда будут сданы в эксплуатацию все 30 остановочных пунктов, из которых 19 станут пересадочными на станции метро.
Планируется, что на Малом кольце МЖД будут курсировать до 100 пар пассажирских электропоездов в сутки, при этом сохранится и грузовое движение.
Как отметил президент РЖД Владимир Якунин, данный проект на деле показывает, что такое государственно-частное партнерство, когда коммерческая структура и правительство Москвы совместно организуют такой социально важный проект.
 

Ю. Лужков: Проезд по Малому кольцу МЖД будет дешевле, чем в метро

Ю.Лужков: Проезд по Малому кольцу МЖД будет дешевле, чем в метро. После реконструкции проезд по Малому кольцу Московской железной дороги (МЖД) обойдется пассажирам дешевле, чем в метро. // top.rbc.ru
 
   
RU Серокой #16.04.2009 00:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня мы малое московское кольцо ЖД таки завершили.
Забавно: 4 последние станции оказались самые-самые.
Первая - "Пресня" - однозначно самая красивая из всех станций. ото не может всё передать, но вот этот мостик, фонари, оно всё настолько аутентичное, что автоматически переносит тебя на 100 лет назад. Несмотря на покинутый дом с разбитыми стёклами, что идёт фоном. Ну, сломают, многоэтажку выстроят дурацкую, Москва, первый раз что ли.
(фото 1)

Далее нас не пустили через мост около Кутузово. Кстати, это единственное место где нельзя пройти пешком по кольцу. Ну, не считая сакраментального гл. 11.1, п. 5 КоАП. Так что до Кутузово доехали на метро, но приняли бывший жилой дом у станции за саму станцию (в доме ныне Дорогомиловская прокуратура), а саму станцию - просто за пристанционный сарай. Так что "Кутузово" - самая отсутствующая станция, даже "Кожухово" тут проиграет.
Затем была "Потылиха" - это новый рекорд, самая высокая станция. 4 этажа! Ну, тут уже стемнело...
(фото 2)

После станции "Воробьёвы Горы", которая однозначно заслуживает название самой дурацкой станции, поскольку даже не имеет сходов с дороги в город, всё огорожено забором, мы хотели уйти в метро "Спортивная", но к 22-м как раз кончился матч, и сквозь строй милиции шёл нескончаемый поток фанатов в красных шарфах. Желания к ним присоединяться не возникло, и мы дошли до "Ленинского проспекта", а это "Канатчиково", откуда и началось разведывательное путешествие по МКЖД.
Круг замкнулся! :)
Прикреплённые файлы:
IMG_6432.jpg (скачать) [700x525, 47 кБ]
 
IMG_6468.jpg (скачать) [700x553, 25 кБ]
 
IMG_6475.jpg (скачать) [700x525, 19,1 кБ]
 
 
   
16.04.2009 01:32, hnick: +1: спасибо - детство вспомнил :)

hnick

аксакал

ну и ну - вспомнил молодость...
дело в том, что мы с другом в 10ти-летнем (примерно) возрасте удумали пройти тем же маршрутом.
выбрали выходной (весна была вроде, тепло), набрали с собой харчей, что-то придумали для родственников и отправились...
от моста ч-з хорошевку двинули на юг.
на каком-то мосту через руку (видимо который у нынешнего "сити") за нами гнался обходчик, кричал обидные слова.
Еще где-то (не помню где) тоже прятались за насыпью и перебежками...
Да, тогда там ещё и поезда ходили :)
помню, устали как сабаки, и извозились как свинюки
помню, как отгребал от родителей (вернулись есессно хез во сколько)
а вот докуда дошли - убей, не помню.
но точно знаю - погрузились в метро пролетарская почему-то, пропилив по нему по мосту через реку. Теперь знаю, что это был Новоспасский мост. Запомнилось, потому что на нём с другом мы поругались. А из-за чего - забыл, и как там очутились - тож хз :)
в общем бешеным малолетним собакам эпохи развитого социализма 7 вёрст было ни разу не крюк.

а по поводу канатчиковой дачи - она же кащенка: там отличный парк (густой такой) с прудиком, и никаких тэц не видно. Говорю не как пациент ;) - но одно время много в тех краях мотался - зазноба жила как раз в начале загородного шоссе...
   3.0.83.0.8
16.04.2009 12:19, Серокой: +1: "бешеным малолетним собакам эпохи развитого социализма 7 вёрст было ни разу не крюк."
RU Серокой #16.04.2009 01:52  @hnick#16.04.2009 01:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> на каком-то мосту через руку (видимо который у нынешнего "сити") за нами гнался обходчик, кричал обидные слова.
Ну вот там и есть единственный "не проходной" мост. ) С какого фига - непонятно.
   
RU hnick #09.12.2010 13:01  @Серокой#16.04.2009 01:52
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Власти Москвы выделят 2,5 миллиарда рублей на подготовку к реконструкции Малого кольца московской железной дороги в 2011 году, сообщил в среду мэр Москвы Сергей Собянин.

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». Москва также говорила о возможности привлечения кредита у Всемирного банка на реализацию проекта по приспособлению Малого кольца МЖД под пассажирские перевозки.

«Разговоры об организации пассажирского движения по московской кольцевой железной дороге шли много лет. Мы решили перейти от слов к делу и для начала выделить 2,5 миллиарда рублей на разработку необходимой документации и подготовку к реконструкции железнодорожного кольца», – сказал Собянин на заседании Мосгордумы.

Он также добавил, что в 2011 году власти города приступают к организации линий скоростного трамвая, которые свяжут Москву с ближайшими городами Московской области.

Ранее РЖД оценивало стоимость реализации одного из этапов реконструкции, например, Павелецкий вокзал – Москва-Сити – Белорусский вокзал – Рижский вокзал, в сумму около 10 миллиардов рублей, которые пойдут в основном на модернизацию инфраструктуры и электрификацию дороги
Источник: РИА-Новости
 


над выделенным пассажем призадумался...
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> над выделенным пассажем призадумался...

Стоимость проекта по перепрофилированию малого кольца Московской железной дороги (МЖД) в столице с грузовых на пассажирские перевозки превышает 100 млрд рублей, сообщил в своем блоге президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
 

Стоимость перепрофилирования малого кольца МЖД превышает 100 млрд руб. – В. Якунин - Новости

Опросы Министерство транспорта РФ выступило против процедур продления срока службы литых деталей вагонов. Его вердикт: любые подобные способы следует считать незаконными, а подвижной состав с такими деталями должен выводиться из эксплуатации. Поможет ли данная мера укрепить безопасность движения? Подписка Выставки и конференции     "Мало принять концепцию, надо еще и деньги найти - и на проектирование, и на строительство, а это более 100 млрд руб.", –  отметил он. В ноябре на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным В. // Дальше — rzd-partner.ru
 

Видимо рельсы будут золотые, шпалы там инкрустированные брюликами и и т.д.... :)
   8.08.0
RU Фагот #18.04.2011 09:21
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
РЖД возьмет Москву в кольцо

Столичные власти и РЖД создают на паритетных началах совместную компанию, которая займется переделкой малого кольца Московской железной дороги в пассажирскую магистраль, связанную с другими видами транспорта. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Владимир Якунин проведут рабочую встречу, на которой могут обсудить этот проект.

Правительство Москвы опубликовало в пятницу распоряжение от 12 апреля "Об ОАО "Московская кольцевая железная дорога"" (МКЖД). Согласно документу, столичные власти в лице департамента имущества города и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) будут владеть по 50% акций создаваемого ОАО МКЖД. Уставный капитал компании определен в размере более 9,5 млн руб. и состоит из 95,306 тыс. обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 руб. за штуку.

Москва в счет уплаты своей доли в уставном капитале МКЖД внесет 6410 акций (100% уставного капитала) ОАО "Эпсилон". Эта компания создана в результате акционирования в 2006 году ГУП "Эпсилон" и занимается созданием и поддержкой компьютерных программ в области автоматизации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти и управления, а также бухгалтерского учета в бюджетных организациях. РЖД, в свою очередь, уплатит взнос в уставный капитал ОАО МКЖД деньгами.

Совместная компания РЖД и мэрии будет заниматься работами по проекту реконструкции малого кольца Московской железной дороги. По словам представителей столичных властей и РЖД, в настоящее время ведется разработка технико-экономического обоснования проекта, которая должна завершиться в 2012 году. Стоимость проектировочных работ составляет 5 млрд руб., которые стороны внесли в равных долях.

Малое кольцо Московской железной дороги протяженностью 54 км построено более 100 лет назад. Целью его создания было объединить все радиальные направления Московского железнодорожного узла и создать инфраструктуру для развития промышленных окраин города. Кольцо не электрифицировано, движение осуществляется тепловозами. Сейчас оно проходит по срединной части Москвы по территории всех городских округов в радиусе, приближенном к Третьему транспортному кольцу. Малое кольцо используется в последние 70 лет только для грузовых перевозок, обеспечивая потребности московских предприятий.

Идея задействовать МКЖД для пассажирских перевозок в комплексе с другими видами общественного транспорта родилась еще в конце 1990-х годов, но в силу различных причин в основном финансового характера ее реализацией не занимались вплоть до 2008 года, когда было принято конкретное решение и заключено соответствующее соглашение между РЖД и правительством столицы.

В конце февраля этого года вице-президент РЖД Олег Тони говорил, что "при решении вопроса о финансировании проекта движение по кольцу может быть открыто в 2014 году". По предварительным оценкам, инвестиции в реконструкцию кольцевой железной дороги должны составить около 102 млрд руб. Для привлечения этих средств рассматриваются несколько вариантов, в том числе финансирование проекта на условиях государственно-частного партнерства. В РЖД не исключают, что проект МКЖД будет обсуждаться сегодня на рабочей встрече мэра Москвы Сергея Собянина и президента железнодорожной монополии Владимира Якунина.

Евгений Шаго из УК "Ингосстрах-инвестиции" считает, что частные инвесторы могут появиться в проекте только, если будет четко понятен объем денежного потока. Он не исключает, что такими инвесторами могут стать компании, в том числе иностранные, уже участвующие в проектах на основе государственно-частного партнерства по строительству в России платных дорог. По расчетам аналитика, срок окупаемости инвестиций в реконструкцию кольцевой железной дороги будет близок к десяти годам.

В свою очередь, глава агентства Infranews Алексей Безбородов вообще не верит, что РЖД и мэрии Москвы удастся реализовать этот проект. По его словам, "главная проблема — в организационной составляющей". Эксперт считает, что проект реконструкции малого железнодорожного кольца так же провалится, как и нереализованные до сих пор планы по выводу за пределы города грузовых железнодорожных станций.

РЖД возьмет Москву в кольцо // Монополия и город реконструируют Московскую железную дорогу

Столичные власти и РЖД создают на паритетных началах совместную компанию, которая займется переделкой малого кольца Московской железной дороги в пассажирскую магистраль, связанную с другими видами транспорта. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Владимир Якунин проведут рабочую встречу, на которой могут обсудить этот проект. // www.kommersant.ru
 
 
   
RU Jerard #18.04.2011 09:23  @Фагот#18.04.2011 09:21
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Яндекс-пробки! Теперь и для ЖД!!! :D
   3.6.163.6.16
RU Фагот #18.04.2011 10:06  @Jerard#18.04.2011 09:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Jerard> Яндекс-пробки! Теперь и для ЖД!!! :D

Ээээ... это к чему?
   
RU Jerard #18.04.2011 10:17  @Фагот#18.04.2011 10:06
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Фагот> Ээээ... это к чему?

Идея задействовать МКЖД для пассажирских перевозок в комплексе с другими видами общественного транспорта родилась еще в конце 1990-х годов, ...
Для привлечения этих средств рассматриваются несколько вариантов, в том числе финансирование проекта на условиях государственно-частного партнерства.
 


У нас как частников в автобусный извоз пустили так оне теперь по городу сплошные пробки создают...


Я склонен думать что будет аналогичная ситуация.
   3.6.163.6.16
RU Фагот #18.04.2011 10:50  @Jerard#18.04.2011 10:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Jerard> Я склонен думать что будет аналогичная ситуация.

Там совершенно однозначно будет рулить РЖД. Наверняка будет создано СП, где большая часть будет принадлежать Правительству Москвы и РЖД, а частный капитал могут пригласить конечно пофинансировать, но рулить уж точно не дадут.

Ну и безотносительно сказанного выше - не представляю себе, как можно организовать пробку на ж/д. Это невозможно. На ж/д всегда будет четкое расписание.
   
RU Jerard #18.04.2011 11:55  @Фагот#18.04.2011 10:50
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Фагот> а частный капитал могут пригласить конечно пофинансировать, но рулить уж точно не дадут.

Будем надеятся.

Фагот> На ж/д всегда будет четкое расписание.
Касательно четкости есть сомнения... Как-то ехал с женой из Иркутска в Улан-Удэ поезд на 8.20 (через Иркутск), ЕМНИП, мы сели на него в 10 часов. Слегка обалдели когда кассир сказала: "ближайший в 8.20, плацкарт столько-то руб."-на часах было пол-десятого утра.
   3.6.163.6.16
RU Серокой #29.05.2012 19:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сто лет назад:
Вчера в управлении московско-брестской железной дороги под председательство инженера Э.И.Альбрехта, состоялось совещание представителей всех железных дорог, входящих в состав московского узла. Совещание признало, что метрополитэн Москве необходим, что он явится как бы дополнением к московской окружной дороге.
Метрполитэн, по мнению совещания, должен соединить все сходящиеся в Москву дороги и как бы заменить собой центральный вокзал. Не ограничиваясь одной только передачей пассажиров с одной железной дороги на другую, метрополитэн мог бы также способствовать улучшению сообщения между отдельными пунктами Москвы и ее пригородами
 

февраль 1912 - Газетные "старости"(Архив)

1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 // starosti.ru
 
   
RU Серокой #25.07.2012 15:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Московская кольцевая железная дорога объявила конкурс для производителей подвижного состава


Московская кольцевая железная дорога объявила конкурс для производителей подвижного состава. Руководство магистрали выберет, в каких электричках перевозить столичных пассажиров по Малому кольцу. По условиям конкурса, это может быть электропоезд, дополненный новыми технологиями или же состав, разработанный «с нуля». Уже поступило пять предложений от крупнейших европейских и отечественных компаний. Со всеми участниками проведены предварительные переговоры, им высланы технические требования. Когда выберут самый интересный проект, МКЖД сообщит позднее. Но уже известно, что новые вагоны должны быть без тамбуров, с тремя дверьми на каждую сторону – чтобы обеспечить быструю посадку и высадку пассажиров. Также вагон должен стать на метр шире, чем в метро. Среди других важных критериев отбора – безопасность, показатель ускорения, оптимальные сроки и стоимость производства. Новый поезд МКЖД будет состоять из семи вагонов, развивать скорость до 120 км/час и иметь интервал движения в часы «пик» до 5 минут.
 
   
RU iodaruk #26.07.2012 10:18  @Серокой#25.07.2012 15:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Но уже известно, что новые вагоны должны быть без тамбуров, с тремя дверьми на каждую сторону – чтобы обеспечить быструю посадку и высадку пассажиров. Также вагон должен стать на метр шире, чем в метро. Среди других важных критериев отбора – безопасность, показатель ускорения, оптимальные сроки и стоимость производства. Новый поезд МКЖД будет состоять из семи вагонов, развивать скорость до 120 км/час и иметь интервал движения в часы «пик» до 5 минут
 


Гдето я уже такое видел....

   20.0.1132.5720.0.1132.57
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru