[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 51 52 53 54 55 56 57
RU matvey #20.10.2019 00:13  @Серокой#19.10.2019 23:54
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Ага, потом у Геринга вообще была мысля бетонные паровозы делать. Для дешевизны.
А ещё у немцев в эту-же эпоху были четырёхцилиндровые BR 02. Дополнительные цилиндры и дышла располагались внутри рамы. Вот тут на рисунке 02 и 01 рядом, показал торчащие кожухи. Ну и BR 01-10 были с одним цилиндром внутри.

DRG 02 — Википедия

Паровоз BR 02 - стандартизованый (Einheitslok) германский локомотив для работы с пассажирскими поездами дальнего следования. При выборе нового типа локомотива, были проведены сравнительные испытания между сериями BR 01 (двухцилиндровый) и BR 02 (четырехцилиндровый). Для этого в 1925 были построены десять прототипов каждого типа, и паровозам BR 02 были присвоены номера 02 001–02 010. Первые восемь BR 02 были построены в 1925 году заводом Henschel, два других - в 1926 на заводе Maffei. В связи с неудачной конструкцией, четырехцилиндровый паровоз мог развивать высокую мощность только на скоростях свыше 70 км/ч. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
02158R.jpg (скачать) [2048x1536, 544 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #20.10.2019 18:50  @matvey#20.10.2019 00:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> А ещё у немцев в эту-же эпоху были четырёхцилиндровые BR 02.
Ну это не экзотика... Многоцилиндровые паровозы были нормой. Правда, это было скорее с компаундами.
   
RU matvey #20.10.2019 19:23  @Серокой#20.10.2019 18:50
+
-
edit
 

matvey

опытный

Серокой> Ну это не экзотика... Многоцилиндровые паровозы были нормой. Правда, это было скорее с компаундами.
Ну эти, как раз, компаундами не были, цилиндры были все одинаковые. Да и к тому-же размещение внутри рамы хоть и встречалось, но я не сказал бы, что часто.
   1919
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Что за манипуляции начиная с 2:55?

Parním vlakem na rej čarodějnic s Rosničkou 464.202 2. část mezi Ostravicí a Frýdkem.
Parním vlakem na rej čarodějnic s Rosničkou 464.202 1. část Ostrava - Ostravice 1.5.2019 vypravil Slezský železniční spolek zvláštní vlak tažený parní lokomotivou 464.202 Rosnička. V 2. části jsou záběry z jízd mezi Ostravicí a Frýdkem. V 1. části jsou záběry z jízdy z Ostravy - střed přes Ostravu Kunčice, Vratimov, Paskov do Ostravice.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Серокой #22.10.2019 00:49  @Alex 129#22.10.2019 00:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Что за манипуляции начиная с 2:55?

В коммеyтах кто-то отжёг: кто-нибудь должен ему сказать, что огонь - на другом конце котла.
:-D

Выжигали угольную пыль, что ли? Чтобы не разносило при движении угольки.
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2019 в 00:57
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Процесс подготовки паровоза к поездке.

Сколько времени растапливают паровоз?

Сколько времени Вам нужно, что бы выйти из дома, сесть в автомобиль и поехать? 5 минут, 10? А теперь давайте посмотрим как происходит процесс растопки паровоза. //  zen.yandex.ru
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Серокой #30.10.2019 00:59  @Amoralez#29.10.2019 22:19
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Процесс подготовки паровоза к поездке.

> Так как в депо нет дымоотводящей системы, то паровоз требуется выкатить на улицу.
А при Сталине :-D она была. Там видно, где была, конусы вытяжек остались кое-где над местом, где труба паровоза быть должна...
   
LV Amoralez #30.10.2019 08:16  @Серокой#30.10.2019 00:59
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

>> Так как в депо нет дымоотводящей системы, то паровоз требуется выкатить на улицу.
Серокой> А при Сталине :-D она была. Там видно, где была, конусы вытяжек остались кое-где над местом, где труба паровоза быть должна...


Расслабились совсем они там, с переходом на тепловозную тягу ! :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
A.1.> Что за манипуляции начиная с 2:55?

Как бывший "печник" предположу что сажу в "дымоходе" выжигают. :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU Серокой #30.10.2019 12:44  @Amoralez#30.10.2019 08:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Расслабились совсем они там, с переходом на тепловозную тягу ! :)

Неисправный ЧМЭ3 такого медведя пускает, что дышать нечем и ничего не видно... Я попадал в той же Подмосковной, будучи в ПТОЛ, под такой выхлоп. )
   
LV Amoralez #30.10.2019 13:07  @Серокой#30.10.2019 12:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Неисправный ЧМЭ3 такого медведя пускает, что дышать нечем и ничего не видно... Я попадал в той же Подмосковной, будучи в ПТОЛ, под такой выхлоп. )

А "Боинг" (при трогании) коптит не меньше ! :)
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

опытный

маленькие тоже пыхтеть умеют

BR 10 DB фирмы Roco
Модель паровоза с дымогенератором. Отличительной особенностью является функция подачи пара под паровоз в поршни, данная функция создаёт очень реалистичный эффект. Рекомендуется всем моделистам!
   1919
RU Серокой #30.10.2019 23:55  @Amoralez#30.10.2019 13:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> А "Боинг" (при трогании) коптит не меньше ! :)

Точно? А то у меня фотка осталась! )))
Прикреплённые файлы:
IMG_0836.JPG (скачать) [1600x1200, 130 кБ]
 
 
   
RU Серокой #31.10.2019 00:40  @Серокой#30.10.2019 00:59
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> А при Сталине :-D она была. Там видно, где была, конусы вытяжек остались кое-где над местом, где труба паровоза быть должна...

Ну и чтобы от темы не отклоняться... )
Прикреплённые файлы:
DSC03265.JPG (скачать) [2368x3568, 2,3 МБ]
 
 
   
LV Amoralez #31.10.2019 08:40  @Серокой#30.10.2019 23:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Точно? А то у меня фотка осталась! )))

Если только в номинации - "закрытое помещение" могут как-то конкурировать из жюри никто -не выживет, а на открытом воздухе у ЧМЭ нет шасов против 2-х секций у "Боинга" :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Итальянский танк-паровоз SNFT №1 - памятник в Брешии.

Узник "Итальянского сокола" - паровоз SNFT №1.

Есть на севере Италии город Брешия (Brescia), а над тем городом возвышается холм, а на том холме стоит крепость, а в крепости стоит паровоз. И это не просто паровоз, а первый в Италии, который стал памятником. Танк-паровозы серии S.N.F.T. Gruppo 1 были построены в 1906-1907гг в количестве 7 ед. по… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Экспозиция итальянских паровозов в Музее Науки и техники в Милане

Итальянские паровозы - миланская коллекция.

Продолжаем осматривать экспозицию в Музее науки и техники им.Леонардо да Винчи. Сегодня - паровозы. Здесь их выставлено 11 штук, а также паровой трамвай и пара вагонов. Далее 24 фото (октябрь 2019г; все кликабельны): Недостаток экспозиции - очень уж тесно стоят паровозы. Трудно фотографировать. В… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
"Рускеальский экспресс летит через осенний лес в Карелии. Автор фото – Виктор Сухоруков." - с сайта National Geographic
Прикреплённые файлы:
pic.jpg (скачать) [960x588, 150 кБ]
 
 
   66
15.11.2019 22:26, Evgen: +1: Просто обалденно!!!
15.11.2019 22:29, Amoralez: +1: Очень красивое фото !
RU Фагот #23.11.2019 12:46
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Паравоз типа "Л" 1949 года выпуска на постаменте в Лянгасово (Киров).
Прикреплённые файлы:
IMG_20191123_104850.jpg (скачать) [4160x3120, 3,6 МБ]
 
 
   78.0.3904.9678.0.3904.96
Это сообщение редактировалось 23.11.2019 в 20:47
RU Фагот #23.11.2019 12:46  @Фагот#23.11.2019 12:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот> Паравоз типа "Л" 1949 года выпуска на постаменте в Лянгасово (Киров).
   78.0.3904.9678.0.3904.96
Последние действия над темой
1 51 52 53 54 55 56 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru